Jump to content

Использование социальных сетей при приеме на работу

Использование социальных сетей при приеме на работу означает изучение работодателями (публичных) профилей соискателей в социальных сетях в рамках оценки при приеме на работу . Например, подавляющее большинство компаний из списка Fortune 500 используют социальные сети как инструмент отбора потенциальных сотрудников и как инструмент для привлечения талантов. [1]

Эта практика поднимает этические вопросы. Работодатели и рекрутеры отмечают, что имеют доступ только к той информации, которую соискатели пожелают обнародовать. Многие страны Западной Европы ограничивают использование работодателями социальных сетей на рабочем месте. Штаты, включая Арканзас, Калифорнию, Колорадо, Иллинойс, Мэриленд, Мичиган, Неваду, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Юту, Вашингтон и Висконсин, защищают заявителей и сотрудников от выдачи имен пользователей и паролей для учетных записей в социальных сетях. [ нужна ссылка ] Использование социальных сетей вызвало серьезные проблемы у некоторых заявителей, которые активно пользуются социальными сетями. Опрос 17 000 молодых людей в шести странах, проведенный в 2013 году, показал, что каждый десятый человек в возрасте от 16 до 34 лет утверждал, что ему отказали в приеме на работу из-за активности в социальных сетях. [2] [3]

Сообщается, что социальные сети влияют на обман в резюме. Netleon Technologies мы помогаем оптимизировать присутствие клиента в социальных сетях и обновить презентацию, придав ей новый вид. Эта оптимизация повышает любопытство клиентов и увеличивает органический трафик. Социальные сети — это большой пул потенциальных потенциальных клиентов и клиентов, а также важнейшая маркетинговая площадка для всех конкурентов. [4]

Этические последствия

[ редактировать ]

Этот вопрос поднимает множество этических вопросов, которые некоторые считают правом работодателя, а другие считают дискриминацией . По состоянию на 2016 год, за исключением штатов Калифорния, Мэриленд и Иллинойс, не существует законов, запрещающих работодателям использовать профили в социальных сетях как основу для принятия решения о приеме на работу. [5] Раздел VII также запрещает дискриминацию во время любого аспекта трудоустройства, включая прием на работу или увольнение, прием на работу или тестирование. [6] Социальные сети интегрируются на рабочем месте, и это привело к конфликтам между сотрудниками и работодателями. [107] В частности, Facebook считается популярной платформой, которую работодатели могут использовать для проведения исследований, чтобы узнать больше о потенциальных сотрудниках. Этот конфликт впервые начался в Мэриленде, когда работодатель запросил и получил имя пользователя и пароль сотрудника в Facebook. Законодатели штата впервые представили закон в 2012 году, запрещающий работодателям запрашивать пароли к личным учетным записям в социальных сетях, чтобы получить или сохранить работу. Это привело к тому, что Канада, Германия, Конгресс США и 11 штатов США приняли или предложили закон, запрещающий работодателям доступ к частным социальным учетным записям сотрудников. [108]

Многие страны Западной Европы уже приняли законы, ограничивающие регулирование социальных сетей на рабочем месте. В штатах, включая Арканзас, Калифорнию, Колорадо, Иллинойс, Мэриленд, Мичиган, Неваду, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Юту, Вашингтон и Висконсин, приняты законы, защищающие потенциальных и нынешних сотрудников от работодателей, которые требуют от них предоставить свое имя пользователя или пароль. для аккаунта в социальной сети. [ нужна ссылка ] Законы, запрещающие работодателям применять дисциплинарные меры к сотрудникам за действия в социальных сетях вне работы, также вступили в силу в таких штатах, как Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Северная Дакота и Нью-Йорк. В нескольких штатах действуют аналогичные законы, которые защищают студентов колледжей и университетов от необходимости предоставлять доступ к своим учетным записям в социальных сетях. Восемь штатов приняли закон, который запрещает высшим учебным заведениям требовать данные для входа в социальные сети от любых потенциальных или нынешних студентов, а закон о конфиденциальности был принят или находится на рассмотрении по крайней мере в 36 штатах по состоянию на июль 2013 года. [7] По состоянию на май 2014 года закон был принят и находится на рассмотрении как минимум в 28 штатах, а также вступил в силу в штатах Мэн и Висконсин. [8] Кроме того, Национальный совет по трудовым отношениям уделяет много внимания нападкам на политику работодателей в отношении социальных сетей, которая может дисциплинировать сотрудников, которые стремятся свободно высказываться и публиковать сообщения на сайтах социальных сетей.

Если молодой человек публикует в социальных сетях фотографии, на которых он употребляет наркотики, это может отрицательно повлиять на его шансы получить различные виды работы.

Использование социальных сетей молодыми людьми создало серьезные проблемы для некоторых соискателей, которые активно пользуются социальными сетями, когда пытаются выйти на рынок труда. Опрос 17 000 молодых людей в шести странах, проведенный в 2013 году, показал, что каждому десятому человеку в возрасте от 16 до 34 лет отказывают в приеме на работу из-за онлайн-комментариев, которые он оставляет на сайтах социальных сетей. [8] Опрос рекрутеров, проведенный в 2014 году, показал, что 93% из них проверяют публикации кандидатов в социальных сетях. [9] Более того, профессор Стейн Баерт из Гентского университета провел полевой эксперимент, в ходе которого фиктивные кандидаты подали заявки на реальные вакансии в Бельгии. Они были идентичны, за исключением одного: фотографий в профилях Facebook. Было обнаружено, что кандидаты с наиболее яркими фотографиями с гораздо большей вероятностью получат приглашения на собеседование, чем кандидаты с более противоречивыми фотографиями. Кроме того, фотографии профиля Facebook оказывали большее влияние на решения о приеме на работу, когда кандидаты были высокообразованными. [10]

Эти случаи создали некоторые последствия для конфиденциальности в отношении того, должны ли компании иметь право просматривать профили сотрудников в Facebook. В марте 2012 года Facebook решил, что может подать в суд на работодателей за получение доступа к профилям сотрудников через их пароли. [11] По словам директора по политике конфиденциальности Facebook Эрин Иган, компания усердно работала над тем, чтобы предоставить своим пользователям инструменты для контроля над тем, кто видит их информацию. Он также сказал, что пользователей не следует принуждать делиться личной информацией и сообщениями только для того, чтобы получить работу. Согласно Заявлению о правах и обязанностях сети, раскрытие или запрос пароля является нарушением политики Facebook. Сотрудники по-прежнему могут раскрывать информацию о своем пароле, чтобы получить работу, но, по словам Эрин Иган, Facebook продолжит вносить свой вклад в защиту конфиденциальности и безопасности своих пользователей. [12]

Воздействие

[ редактировать ]

Использование социальных сетей молодыми людьми создало серьезные проблемы для некоторых соискателей, которые активно пользуются социальными сетями, когда пытаются выйти на рынок труда. Опрос 17 000 молодых людей в шести странах, проведенный в 2013 году, показал, что каждому десятому человеку в возрасте от 16 до 34 лет отказывают в приеме на работу из-за онлайн-комментариев, которые он оставляет на сайтах социальных сетей. [13] Опрос рекрутеров, проведенный в 2014 году, показал, что 93% из них проверяют публикации кандидатов в социальных сетях. [9] Более того, в 2015 году профессор Стейн Баерт из Гентского университета провел полевой эксперимент, в ходе которого фиктивные кандидаты подали заявки на реальные вакансии в Бельгии. Они были идентичны, за исключением одного: фотографий в профилях Facebook. Было обнаружено, что кандидаты с наиболее яркими фотографиями с гораздо большей вероятностью получат приглашения на собеседование, чем кандидаты с более противоречивыми фотографиями. Кроме того, фотографии профиля Facebook оказывали большее влияние на решения о приеме на работу, когда кандидаты были высокообразованными. [10]

Эти случаи создали некоторые последствия для конфиденциальности в отношении того, должны ли компании иметь право просматривать профили сотрудников в Facebook. В марте 2012 года Facebook решил, что может подать в суд на работодателей за получение доступа к профилям сотрудников через их пароли. [11] По словам директора по политике конфиденциальности Facebook Эрин Иган, компания усердно работала над тем, чтобы предоставить своим пользователям инструменты для контроля над тем, кто видит их информацию. Он также сказал, что пользователей не следует принуждать делиться личной информацией и сообщениями только для того, чтобы получить работу. Согласно Заявлению о правах и обязанностях сети, раскрытие или запрос пароля является нарушением политики Facebook. Сотрудники по-прежнему могут раскрывать информацию о своем пароле, чтобы получить работу, но, по словам Эрин Иган, Facebook продолжит вносить свой вклад в защиту конфиденциальности и безопасности своих пользователей. [12]

Ответные меры политики

[ редактировать ]

В 26 штатах США теперь действуют законы, запрещающие работодателю требовать от нынешнего или потенциального сотрудника сообщать работодателю свое имя пользователя и пароль. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Айхнер, Т.; Грюнфельдер, М.; Маурер, О.; Джегени, Д. (2021). «Двадцать пять лет социальных сетей: обзор приложений и определений социальных сетей с 1994 по 2019 год» . Киберпсихология, поведение и социальные сети . дои : 10.1089/cyber.2020.0134 . ПМК   8064945 .
  2. ^ Берк, Элейн (30 мая 2013 г.). «Каждый десятый молодой человек теряет работу из-за фотографий и комментариев в социальных сетях» . Кремниевая республика . Проверено 29 августа 2022 г.
  3. ^ Гиллори, Дж.; Хэнкок, Джей Ти (2012). «Влияние Linkedin на обман в резюме» . Киберпсихология, поведение и социальные сети . 15 (3): 135–140. дои : 10.1089/cyber.2011.0389 . ПМИД   22335544 . S2CID   6664780 .
  4. ^ Леон, Нет. «Агентство социального маркетинга» . нетлеон . Проверено 27 июля 2024 г.
  5. ^ «ACLU-MN подает иск против школ района Минневаска» . www.aclu-mn.org . Март 2017 года . Проверено 30 ноября 2016 г.
  6. ^ «Работодатели, школы и конфиденциальность социальных сетей» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 30 ноября 2016 г.
  7. ^ Теркл, С. (2012). Наедине вместе: почему мы ожидаем большего от технологий и меньше друг от друга . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Основные книги. ISBN  978-0-465-03146-7 .
  8. ^ Jump up to: а б Берк, Элейн (30 мая 2013 г.). «Каждый десятый молодой человек теряет работу из-за фотографий и комментариев в социальных сетях» .
  9. ^ Jump up to: а б Поппик, Сьюзи (5 сентября 2014 г.). «10 ошибок в социальных сетях, которые стоили миллениалам работы — или того хуже» . Деньги.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года.
  10. ^ Jump up to: а б Баерт, С. (2015). «Находят ли они вас на Facebook? Изображение профиля Facebook и шансы найма» (PDF) . Документ для обсуждения IZA № 9584.
  11. ^ Jump up to: а б Мэтт Брайан (23 марта 2012 г.). «Facebook может подать в суд на запрос пароля работодателя» . Следующая сеть .
  12. ^ Jump up to: а б «Защита ваших паролей и конфиденциальности» . Facebook.com .
  13. ^ Берк от Кремниевой Республики, Элейн (30 мая 2013 г.). «Каждый десятый молодой человек теряет работу из-за фотографий и комментариев в социальных сетях» .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bb5d87b4e3d20f878fd79530e05d5fa__1722051120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/fa/7bb5d87b4e3d20f878fd79530e05d5fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social media use in hiring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)