Jump to content

Ю Чжэньву

Ю Чжэньву
Ю Чжэньву
Юй Чжэньу поздравляют после завершения первого полета Shenyang JJ-1 (26 июля 1958 г.)
7-й командующий ВВС НОАК
В офисе
Ноябрь 1994 г. - декабрь 1996 г.
Предшественник Цао Шуанмин
Преемник Лю Шуньяо
Командующий Гуанчжоуского военного округа ВВС
В офисе
1982–1985
Предшественник Ван Хай
Преемник У Цзиюань
Личные данные
Рожденный ( 1931-07-00 ) июль 1931 г.
Куаньдянь , Ляонин , Китай
Умер 29 сентября 2023 г. (29 сентября 2023 г.) (92 года)
Политическая партия Коммунистическая партия Китая
Военная служба
Верность  Китайская Народная Республика
Филиал/служба  ВВС Народно-освободительной армии
Лет службы 1947–1996
Классифицировать Общий

Ю Чжэньу ( китайский : 于振武 ; июль 1931 - 29 сентября 2023) был пилотом и генералом ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК). Китая Будучи одним из первых летчиков-испытателей , он совершил первый полет в 1958 году на Shenyang JJ-1 , первом реактивном самолете китайской разработки. Позже он служил командующим ВВС Гуанчжоуского военного округа с 1982 по 1985 год, заместителем командующего ВВС НОАК с 1985 по 1994 год и командующим ВВС НОАК с 1994 по 1996 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Юй Чжэньу родился в июле 1931 года в Куандяне , Ляонин , Китайская Республика. [ 1 ] Он записался в армию в декабре 1947 года и вступил в Коммунистическую партию Китая в августе 1949 года. [ 2 ] После создания ВВС Народно-освободительной армии (НОАК) Юй перешел в ВВС НОАК и прошел обучение, чтобы стать летчиком-истребителем. [ 3 ] [ 4 ] Он был направлен в Северную Корею в последние несколько месяцев Корейской войны . [ 3 ]

Летчик-испытатель

[ редактировать ]

В 1958 году Сюй Шуньшоу из Shenyang Aircraft Corporation (тогда известной как 112 Factory) разработал Shenyang JJ-1 , первый реактивный самолет, разработанный в Китае. После того, как первая модель разбилась во время испытательного полета, [ 4 ] [ 5 ] Ю, один из лучших летчиков-истребителей ВВС, был выбран для опасной работы в качестве летчика-испытателя второго самолета. 26 июля 1958 года Ю успешно совершил первый полет JJ-1, который с тех пор считается вехой в истории китайской авиации. [ 4 ] [ 6 ] В августе 1958 года Юй выступил с авиашоу на церемонии празднования успешной разработки JJ-1, на которой присутствовали маршал Е Цзяньин и командующий ВВС НОАК Лю Ялоу . [ 5 ]

В 2004 году Центральное телевидение Китая показало документальный фильм «Тайны китайских боевых орлов» (中国战鹰探秘), который включает интервью с Юем, посвященное первому полету JJ-1. [ 5 ]

Командующий Гуанчжоу MRAF и PLAAF

[ редактировать ]

Позже Ю занимал должность директора учебного отдела штаба ВВС НОАК. В 1982 году он сменил Ван Хая на посту командующего ВВС Гуанчжоуского военного округа (MRAF). [ 3 ] Когда в июле 1985 года Ван был назначен командующим ВВС НОАК, Ю был назначен его заместителем и отвечал за школы, обучение и техническое обслуживание. Впоследствии он служил заместителем командующего при преемнике Вана Цао Шуанмине . Он был самым молодым, но самым высокопоставленным заместителем как при Ване, так и при Цао. [ 3 ] Два других заместителя командующего, Линь Ху и Ян Чжэньюй , оба служили комендантами или заместителями коменданта Командного колледжа ВВС НОАК. Выбор трех заместителей командующего отражал упор ВВС НОАК на обучение. [ 3 ]

В ноябре 1994 года Ю был назначен командующим ВВС НОАК, сменив Цао Шуанмина. Он был первым ветераном после Корейской войны, занявшим пост командующего. [ 3 ] Он посетил Соединенные Штаты в мае 1995 года, но этот визит был прерван правительством Китайской Народной Республики, когда Ли Дэнхуэй , президент Китайской Республики на Тайване, посетил США, несмотря на протест Пекина. [ 7 ] Юй получил звание генерала в январе 1996 года. [ 2 ] и был избран альтернативным членом ЦК коммунистической партии Китая 13-го созыва . [ 3 ] его сменил Лю Шуньяо . Он прослужил два года на посту командующего ВВС НОАК, прежде чем в декабре 1996 года [ 7 ] : 159 

Ю умер 29 сентября 2023 года в возрасте 92 лет. [ 8 ]

  1. ^ «于振武» . Национальный университет Ченг Чи . 5 июня 2015 г. Проверено 26 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Кадровое наблюдение: каковы характеристики новых командиров четырех основных родов войск» Сина , 16 сентября 2017 г. Проверено 26 сентября 2019 г. .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Аллен, Кеннет В.; Крумель, Гленн; Поллак, Джонатан Д. (1995). ВВС Китая вступают в 21 век . Рэнд. п. 85 . ISBN  978-0-8330-1648-5 .
  4. ^ Jump up to: а б с «Ю Чжэньву: первый в Китае JJ-1 собственной разработки впервые поднялся в воздух» Проверено Phoenix TV 15 августа 2013 г. 26 сентября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Первый полет китайского военного самолета Flying Leopard Fighter «Dancing Yangko» в воздухе » , , 29 января 2016 г. дата обращения 27 сентября 2019 г.
  6. ^ «Цзянь Цзяо JJ-1 [Тренировочный истребитель]» . Globalsecurity.org . Проверено 15 февраля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Шамбо, Дэвид (2002). Модернизация вооруженных сил Китая: прогресс, проблемы и перспективы . Издательство Калифорнийского университета. п. 332 . ISBN  978-0-520-22507-7 .
  8. Скончался бывший командующий ВВС генерал Ю Чжэньу, который был летчиком-испытателем первого полета первого китайского реактивного самолета J-1 (на китайском языке).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c86f814327bbd325f034267196aee2a__1725217620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/2a/7c86f814327bbd325f034267196aee2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yu Zhenwu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)