Предел оборотов
Предел оборотов | |
---|---|
![]() Титульный экран | |
Разработчик(и) | Корпорация SETA |
Издатель(и) | Корпорация SETA |
Продюсер(ы) | Харада Нобору |
Дизайнер(ы) | Ясухико Кикучи |
Платформа(ы) | 64DD , Аркады , Нинтендо 64 |
Выпускать | Неизданный |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Алекс 64 [ 1 ] |
Предел оборотов [ а ] — это неизданная симуляторов в жанре гоночных видеоигра , которая находилась в разработке и планировалась к выпуску корпорацией Seta в мае 1998 года для Nintendo 64 . Также предполагалось, что это будет первая аркадная от Seta игра, в которой будет использоваться собственная аркадная плата Aleck 64 планировалась для 64DD , и она также . Это была одна из первых оригинальных гоночных игр сторонних разработчиков, анонсированных для этой системы. В игре игроки соревнуются либо с транспортными средствами, управляемыми компьютером, либо с другими противниками-людьми на нескольких трассах различной тематики, чтобы занять первое место и перейти на следующую трассу.
Предварительный просмотр Rev Limit был представлен в 1996 году, а бег в реальном времени впервые был продемонстрирован на Shoshinkai 1996 года , что вызвало неоднозначную реакцию со стороны прессы, посвященной видеоиграм, и посетителей мероприятия. Ее выпуск , показанный в различных журналах по видеоиграм , постоянно откладывался, поскольку игра претерпевала многочисленные изменения, а Seta столкнулась с финансовыми трудностями, которые снизили ее выпуск и в конечном итоге привели к отмене игры как для Nintendo 64, так и для игровых автоматов. Хотя он так и не был официально представлен публике, прототип картриджа появился в 2016 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Rev Limit — это гоночная игра, похожая на Ridge Racer и Gran Turismo , в которой игрок должен маневрировать любой машиной , чтобы соревноваться либо с противниками с искусственным интеллектом , либо с другим противником-человеком на различных гоночных трассах, расположенных в нескольких локациях. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В главном меню игры представлены различные режимы, такие как «Аркада», «Атака на время», «Чемпионат» и «Противостояние». Игроки также могут менять погодные условия , автоматическую или механическую коробку передач автомобиля, количество кругов и многое другое. Экран параметров позволяет игроку настраивать параметры управления и другие параметры. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В аркадном режиме трассы сгруппированы в шесть разных классов, которые можно выбрать перед гонкой. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Впервые Rev Limit был анонсирован в четвертом квартале 1996 года в различных журналах. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] прежде чем впервые был продемонстрирован в режиме реального времени и впервые доступен для игры посетителям Shoshinkai 1996, где его визуальные эффекты получили похвалы, но в остальном он был встречен неоднозначно. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Это была одна из первых оригинальных гоночных игр, анонсированных для Nintendo 64, и она была показана вместе с другими играми, находящимися в разработке от Seta, такими как Chopper Attack и Eikō no Saint Andrews . на вышеупомянутом мероприятии [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В ранних превью игры упоминались игровые режимы, такие как спринт, выносливость и гонки на дрэг, но не было поддержки многопользовательской игры, и рекламировалось, что она будет выпущена в 1997 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Ясухико Кикучи был одним из дизайнеров, участвовавших в проекте, а Харада Нобору возглавлял команду разработчиков во время производства. [ 22 ] Эту игру продолжали анонсировать в журналах, и она была еще раз продемонстрирована публике на Nintendo Space World 1997 , теперь рекламируется к выпуску в 1998 году и запланирована как первая игра для собственной аркадной доски Aleck 64 от Seta . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Хотя игра так и не появилась на E3 1998 года , Сета заверил, что публикация игры все еще запланирована, несмотря на то, что она все время откладывалась. [ 26 ] [ 27 ] Однако, несмотря на то, что сейчас планируется выпуск на 64DD, [ 28 ] В конце 1990-х Seta начала сталкиваться с финансовыми трудностями, что в результате привело к снижению их производительности, что в конечном итоге привело к отмене игры как для Nintendo 64, так и для игровых автоматов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 29 ]
В 2016 году прототип картриджа, содержащий версию Rev Limit 1999 года, был продан на Yahoo! Аукционы Японии, содержащие различные отличия от других ранее представленных версий игры, а также грамматические ошибки. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Seta Aleck64 Аппаратное обеспечение (Другое)» . system16.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г. Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Чарнок, Том (4 сентября 2016 г.). «Обнаружена неизданная игра «Rev Limit» для Nintendo 64» . Retrocollect.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макферран, Дэмиен (6 сентября 2016 г.). «Потерянный лимит версии Nintendo 64 Racer выкатился из гаража — биттер Gran Turismo, которого никогда не было» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и лолезно (6 сентября 2016 г.). «Rev Limit, отмененная игра для Nintendo 64, увидит свет годы спустя» . Heritagedelpixel.es (на испанском языке) . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Новости – Une Longeur D'Avance!» . Новости консолей (на французском языке). № 4. Публикации FJM . Октябрь 1996 г. с. 33.
- ^ «Следующая волна – Предел оборотов – Международные прото» . Ежемесячник электронных игр . № 87. Зифф Дэвис . Октябрь 1996 г. с. 48.
- ^ Эрмеллен, Франсуа (октябрь 1996 г.). «Новости Японии – Nintendo 64 – Rev 'Limit» . Джойпад (на французском языке). № 57. Желтые СМИ . п. 25.
- ^ Огасавара, Ноб; Шино, Наоки; Майк, майор (декабрь 1996 г.). «Зарубежные перспективы – международный взгляд на видеоигры – предел оборотов» . ГеймПро . № 99. ИДГ . п. 66.
- ^ «Предварительный просмотр: Rev Limit — новая гоночная игра от Seta привлекла внимание зрителей в Шошинкае несколько недель назад» . Следующее поколение . Представьте себе СМИ . 11 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 1996 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Новости — Nintendo 64: Famicom Space World 1996 — Rev Limit» . Компьютерные и видеоигры . № 182. Будущее издательства . Январь 1997. с. 11.
- ^ «IGNews: Nintendo представляет 64DD нетерпеливой аудитории, а старые фавориты Линк и Йоши с треском возвращаются на Shoshinkai '96» . Интеллектуальный геймер . № 8. Зифф Дэвис . Январь 1997. стр. 14–15.
- ^ Г. Гусман, Хелио (1996). «Дополнительно – Новости – В этом месяце много хороших новостей – Больше игр для Nintendo 64». Клуб Nintendo (на испанском языке). № 58. Редакция Televisa . п. 27.
- ^ «Специальная функция Shoshinkai – Игры сторонних лицензиатов» . Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г., стр. 128–130.
- ^ Дэвис, Джонатан (декабрь 1997 г.). «Превью Планеты 64 — наслаждайтесь ею» . Журнал N64 . № 9. Будущее издательства . п. 28.
- ^ Г. Гусман, Хелио (1997). «Аванс «Шошинкай Шоу» ». Клуб Nintendo (на испанском языке). Нет. 62. Редакционное телевидение . стр. 30–34.
- ^ Г. Гусман, Хелио (1997). «Отчет «Шошинкай Шоу '96» - Игры - Лимит оборотов». Клуб Nintendo (на испанском языке). Нет. 63. Редакционное телевидение . п. 29.
- ^ Батт, Дамиан (февраль 1997 г.). «64 Preview – Rev Limit – Seta достает из сумки неожиданный хит – как вы относитесь к вождению НАСТОЯЩЕЙ машины?» . Журнал 64 . № 1. Издательство Парагон . п. 82.
- ^ Команда 64 (апрель 1997 г.). «Скоро — по бездорожью! — Ограничение оборотов» . Журнал N64 . № 1. Будущее издательства . п. 18.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Коулсон, Пит (май 1997 г.). «Предварительный просмотр – предел оборотов» . 64 Экстрим . № 2. Издательство журнала «Набережная». п. 81.
- ^ «Предварительный просмотр – предел оборотов» . Суперсила (на французском языке). № 47. SUMO Editions. Лето 1997. с. 31 . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Взрывное: Токио ловит игровую истерию» . Следующее поколение . № 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г. с. 18.
- ^ Дэвис, Джонатан (сентябрь 1997 г.). «Seta рассказывает N64 об их блестящей новой раллийной игре! – Rev Limit – Roadrunner» . Журнал N64 . № 6. Будущее издательства . стр. 10–11.
- ^ Макдермотт, Энди (декабрь 1997 г.). «Прицел 64 – предел оборотов». Журнал 64 . № 7. Издательство Парагон . стр. 22–23.
- ^ «Салон – Nintendo Space World '97 – En vrac dans les allées – Rev Limit» . Консоли + (на французском языке). № 72. МЕР7 . Январь 1998 г. с. 41. Архивировано из оригинала 02 апреля 2016 г. Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Дэвис, Джонатан (январь 1998 г.). «Игры - журнал N64 на Nintendo Space World '97 - Rev Limit» . Журнал N64 . № 11. Будущее издательства . п. 59.
- ^ Г. Гусман, Хелио (1998). «Продолжение специального репортажа на E3 – Seta USA». Клуб Nintendo (на испанском языке). № 81. Редакция Televisa . п. 31.
- ^ монокома (4 апреля 2008 г.). «Предел оборотов [N64 – отменено]» . unseen64.net . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Шнайдер, Пер (15 декабря 1999 г.). «Часто задаваемые вопросы по Ultimate 64DD от IGN64» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Карелс, Ральф (август 2000 г.). «Специальное предложение – Игры из склепа» . Видеоигры (на немецком языке). Нет. 105. Будущее издательства. стр. 54–57.