Jump to content

СС Париж

Лютеция
История
Франция
Имя Лютеция
Тезка Лютеция
Владелец Южно-Атлантическая навигационная компания
Оператор Южно-Атлантическая навигационная компания
Порт приписки Бордо
Маршрут Бордо – Буэнос-Айрес
Заказал 1912
Строитель Chantiers de l’Atlantique , Сен-Назер
Заложен 1912
Запущен 23 марта 1913 г.
Не работает 1931
Идентификация
Судьба Списан в 1938 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 176,4 м (578,8 футов)
Луч 19,8 м (64,9 футов)
Глубина 11,1 м (36,4 фута)
колоды 7
Движение
Скорость 20 узлов (37 км/ч)
Емкость Всего 1000 пассажиров
Экипаж 345
Датчики и
системы обработки
беспроводная пеленгация
Примечания родственные корабли : Франция , Марсель.
СС «Париж»
СС «Париж» в порту


SS Lutetia паровой океанский лайнер компании Compagnie de Navigation Sud-Atlantique . Она была завершена в 1913 году. [ 1 ] Лютеция была римским городом на месте нынешнего Парижа .

Обоснование

[ редактировать ]

В 1911 году предыдущий почтовый контракт с французским государством на маршруты в Южную Америку и обратно находился в руках Messageries Maritimes , но новый контракт был заключен с Compagnie de Navigation Sud-Atlantique. В качестве условия контракта и обеспечения наличия в эксплуатации достаточного количества судов для обеспечения надежной почтовой службы компания должна была построить четыре пассажирских лайнера со скоростью 18 узлов и минимальной длиной 175 метров и предоставить шесть пакетботов (грузовых пассажирских судов). . Это позволит поддерживать почтовое сообщение между Бордо и Буэнос-Айресом раз в две недели . Однако эти договоренности не были подтверждены французским парламентом до 31 декабря 1911 года.

На следующий день после получения парламентского одобрения были размещены заказы у Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере на Лютецию и у Forges et Chantiers de la Mediterranee в Ла Сейн на аналогичный корабль «Галлия» . [ 2 ] оба должны были быть сданы в 1913 году. Третий корабль, Massilia , также был построен в Ла-Сейне и спущен на воду в 1914 году, но Первая мировая война задержала его завершение до 1920 года. [ 3 ]

Chantiers d'Atlantique спустил на воду Lutetia 23 марта 1913 года. Ее зарегистрированная длина составляла 176,4 м (578,8 фута), ширина - 19,8 м (64,9 фута), а глубина - 11,1 м (36,4 фута). [ 1 ] В состоянии постройки его тоннаж составлял 14 581 GRT и 5 681 NRT . [ 4 ] К 1930 году они были пересмотрены до 14 783 GRT и 5 830 NRT . [ 1 ]

Плакат 1913 года, рекламирующий Галлию и Лютецию

В 1914 году, с началом Первой мировой войны , «Лютеция» была преобразована в военный корабль транспортной дивизии Ньюпорт-Ньюс. [ нужна ссылка ] В 1915 году он был переоборудован в вооруженный торговый крейсер, затем в госпитальный корабль, а в 1916 году снова в военный корабль для перевозки русских войск в Салоники . В 1919–20 годах была переоборудована и в 1920 году вернулась на гражданскую службу.

Корабль использовался с 1920 года в качестве напарника Массилии по маршруту Бордо – Виго – Лиссабон – Рио-де-Жанейро – Сантос – Монтевидео – Буэнос-Айрес.

7 декабря 1922 года «Лютеция» столкнулась с затонувшим кораблем в устье Жиронды, и ее пришлось поставить в сухой док для ремонта.

В 1927 году корабль был переоборудован с угля на нефть. [ 5 ]

С 1913 по 1931 год она совершила в общей сложности 61 рейс в Буэнос-Айрес. [ 6 ]

В 1931 году, когда L'Atlantique вступила в строй, «Лютеция» была поставлена ​​на прикол. В 1933–34 ее кодовые буквы ОЛЗТ были заменены позывным ФОТИ. [ 7 ] но к тому времени она уже не была на вооружении. Он был списан в Англии в 1938 году. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Пароходы и теплоходы». Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. II. Ллойда Регистр судоходства . 1930 год . Проверено 23 июня 2020 г.
  2. ^ Хиллион, Дэниел (1992). Лайнеры (на французском языке). Ренн: Editions Ouest-France. ISBN  978-2737314339 . [ нужна страница ]
  3. ^ « Масилия , круизный лайнер Южно-Атлантической навигационной компании» (на французском языке). 24 августа 2009 года . Проверено 25 июня 2011 г. .
  4. ^ «Пароходы». Регистр судоходства Ллойда . Том. I. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1914. ЛУС – ЛИК.
  5. ^ Jump up to: а б Ньюолл, Питер (2018). Океанские лайнеры: иллюстрированная история . Издательство Сифорт. ISBN  978-1526723161 . [ нужна страница ]
  6. ^ «Список прибытия корабля «ЛЮТЕЦИЯ» в Буэнос-Айрес» . Еврейская генеалогия в Аргентине . Проверено 26 июня 2020 г.
  7. ^ «Пароходы и теплоходы». Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. II. Регистр судоходства Ллойда. 1937 год . Проверено 27 октября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c2bd5701e9799b36b36fce3bfd7b191__1682885340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/91/7c2bd5701e9799b36b36fce3bfd7b191.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Lutetia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)