Jump to content

Масштабные оценки обучения

Крупномасштабные оценки обучения (LSLA) определяются как форма национального или межнационального стандартизированного тестирования , которое обеспечивает моментальную картину успеваемости группы учащихся в определенный год и в ограниченном количестве областей обучения. [1] [2]

Использование этих оценок растет во всем мире, а также расширяется их масштаб. LSLA выходят за рамки измерения чтения и математики и нацелены на большее количество областей, включая цифровые навыки, компьютерную и информационную грамотность, социально-эмоциональные навыки или понимание концепций и проблем, связанных с гражданственностью и гражданственностью . [3]

Общие расходы и распределение общих расходов на образование по группам стран по доходам и источникам финансирования

LSLA получили центральное образование в области дебатов как на местном, так и на глобальном уровне. [1] Этому способствовал акцент на справедливом, эффективном и актуальном обучении для всех, присущий Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года , а также акцент на использовании данных для совершенствования политики и стратегий. LSLA включены в рабочие программы международных и региональных организаций и поддерживаются донорскими агентствами посредством финансовой и технической помощи. [1]

Принципы и реализации

[ редактировать ]

LSLA — это особый подмножество систем оценки обучения. [1] Это оценки на уровне системы, которые предоставляют информацию об успеваемости определенной группы учащихся (в зависимости от возраста или класса) в определенный год и в ограниченном количестве областей. Их часто подразделяют на национальные или межнациональные (региональные/международные) оценки. [1] [4]

LSLA являются единообразными и стандартизированными по содержанию, процессу администрирования, срокам и оценкам. [1] Их часто называют стандартизированными тестами, особенно в англосаксонских странах и литературе . Как правило, они основаны на выборке, но за последние десятилетия некоторые страны приняли подход, основанный на переписи. [5] Они могут быть основаны на школе или домашнем хозяйстве, на основе учебной программы или нет. [3]

LSLA обычно используются органами образования для определения общего уровня успеваемости учащихся. Они помогают правительствам отслеживать изменения в результатах обучения с течением времени и выявлять неравенство в успеваемости среди групп населения. [1] Выявляя корреляты результатов обучения и обеспечивая более глубокое понимание того, как взаимодействует ряд переменных, данные LSLA также обеспечивают лучшее понимание динамики эффективности систем образования. Они служат основой для разработки политики и стратегий, направленных на улучшение знаний и компетенций учащихся, а также на равенство в обучении . [1] [6]

LSLA разрабатываются и реализуются в соответствии с определенным уровнем стандартов. Несмотря на то, что не существует проверенного международного стандарта для характеристик, которые определяют надежные LSLA (т.е. которые дают надежные данные), среди разработчиков тестов, статистиков и психометристов существует согласие относительно технических требований таких оценок. [7]

LSLA разрабатываются и реализуются на основе как минимум трех принципов: [1]

  1. Технически исправен. Это методологии оценки , анализа и интерпретации данных, которые следуют научным принципам;
  2. Соблюдение стандартизированных полевых операций;
  3. Разработано, чтобы быть этичным , справедливым и инклюзивным для целевой группы населения. [1]

Воспринимаемые преимущества

[ редактировать ]

Разработка национальной оценки обучения или участие в межнациональных инициативах многочисленны и обусловлены взаимосвязанными факторами. [1]

Четырьмя основными факторами, способствующими использованию LSLA, являются: растущее количество предполагаемых преимуществ, развивающаяся глобальная культура оценки, смещение фокуса глобальной образовательной политики, а также приоритеты и требования доноров развития. [1] [8]

Анализ данных

[ редактировать ]

Данные LSLA дают правительствам доказательства для устранения неэффективности системы, предоставляя ответы на ключевые вопросы, например, кто чему учится, а кто нет, где, когда и почему. [9] Оценки успеваемости и информация из базовых анкет обычно используются экспертами и исследователями для описания знаний и навыков целевой группы населения. [10] Это включает в себя несколько видов анализов. [1] [11] Во-первых, понимание факторов, влияющих на успеваемость (например, домашний и школьный контекст и практика), а также того, меняются ли они с течением времени. [12] Во-вторых, выявление общих тенденций в достижениях в обучении и оценка прогресса в достижении конкретных целей с использованием набора показателей. В-третьих, выявление различий в когнитивных способностях среди подгрупп учащихся по соответствующим параметрам, включая социально-экономические , региональные, гендерные , миграционные статусы и родной язык . [7]

Политики используют результаты или фактические данные LSLA для многих целей, включая: [1] [7]

  • Мониторинг и оценка: для мониторинга ряда проблем и тенденций в отношении национальных, региональных или глобальных целей и задач; и оценить политику в области образования .
  • Информирование для формулирования политики: для ориентации формулирования, разработки и реализации политики или повышения эффективности уже существующих политических мер.
  • Определение повестки дня: определение повестки дня путем повышения осведомленности по определенным вопросам, стимулирования дебатов в гражданском обществе и правительственных кругах, определения приоритетных проблем для реформ и создания «позитивного давления», чтобы побудить правительства провести реформы или продвигать изменения в политике.
  • Подотчетность: привлечь к ответственности ряд агентов, включая непосредственных заинтересованных сторон в сфере образования (администраторов, директоров школ, учителей, школьные советы, частных поставщиков).
  • Углубленный анализ: добавить глубину и перспективу к анализу систем образования и направить политиков и практиков к целенаправленным исследованиям, которые отражают их местные и контекстуальные реалии. [3]

Ограничения

[ редактировать ]

LSLA обычно фокусируются на ограниченном диапазоне аспектов обучения и решают определенное количество многочисленных целей образования. [13] Он может не измерять другие переменные, такие как условия в классе и школе. Согласно публикации ЮНЕСКО 2019 года, возникают три основных ограничения: недостаточное использование, чрезмерное использование и сочетание (или подчинение) мер подотчетности. [1]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из «Обещание широкомасштабных оценок обучения: признание ограничений для раскрытия возможностей» , ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот ЮНЕСКО (2019). Перспективы крупномасштабных оценок обучения: признание ограничений для раскрытия возможностей . ЮНЕСКО. ISBN  978-92-3-100333-2 .
  2. ^ Чудовски, Наоми; Пеллегрино, Джеймс В. (1 февраля 2003 г.). «Крупномасштабные оценки, способствующие обучению: что для этого потребуется?» . Теория на практике . 42 (1): 75–83. дои : 10.1207/s15430421tip4201_10 . ISSN   0040-5841 . S2CID   143791579 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Мэддокс, Брайан (2023). «Использование данных процесса в крупномасштабных оценках образования» (PDF) . Рабочие документы ОЭСР по образованию . 286 . doi : 10.1787/5d9009ff-en . Проверено 5 июня 2023 г.
  4. ^ «Оценка обучения | Учебный портал ЮНЕСКО МИПО» . Learningportal.iiep.unesco.org . Проверено 10 марта 2020 г.
  5. ^ Вержер, Антони; Парсериса, Луис; Фондевила, Клара (2 января 2019 г.). «Рост и распространение крупномасштабных оценок и ответственности на основе тестов: политическая социология глобальных реформ образования» . Образовательный обзор . 71 (1): 5–30. дои : 10.1080/00131911.2019.1522045 . hdl : 2445/192993 . ISSN   0013-1911 . S2CID   150242878 .
  6. ^ Чудовски, Наоми; Пеллегрино, Джеймс В. (февраль 2003 г.). «Крупномасштабные оценки, способствующие обучению: что для этого потребуется?» . Теория на практике . 42 (1): 75–83. дои : 10.1207/s15430421tip4201_10 . ISSN   0040-5841 . S2CID   143791579 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Кларк, Маргарита; Луна-Базалдуа, Диего (26 апреля 2021 г.). Учебник по крупномасштабным оценкам образовательных достижений . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк. ISBN  978-1-4648-1659-8 . Проверено 5 июня 2023 г.
  8. ^ Беннетт, Рэнди Эллиот. (1998). Переосмысление оценки. Спекуляции о будущем крупномасштабного образовательного тестирования. Политическая информационная перспектива . Политический информационный центр. OCLC   967116582 .
  9. ^ Монтойя, С. 2016. Возвращение к цене невежества: ответ. «Измерение обучения: цена невежества», Сильвия Монтойя . Проверено 21 декабря 2020 г. (По состоянию на декабрь 2020 г.).
  10. ^ Литц, Петра; Тобин, Молли (19 октября 2016 г.). «Влияние крупномасштабных оценок в образовании на образовательную политику: данные со всего мира» . Научные статьи в области образования . 31 (5): 499–501. дои : 10.1080/02671522.2016.1225918 . ISSN   0267-1522 .
  11. ^ «Изучение оценок за обучение» . blogs.worldbank.org . Проверено 10 марта 2020 г.
  12. ^ Стечер, Брэйн (ноябрь 1998 г.). «Местные преимущества и трудности крупномасштабной оценки портфеля». Оценка в образовании: принципы, политика и практика . 5 (3): 335–351. дои : 10.1080/0969595980050303 . ISSN   0969-594X .
  13. ^ Батлер, Фрэнсис А. (1997). Стратегии приспособления для изучающих английский язык при крупномасштабных оцениваниях: характеристики учащихся и другие соображения . Центр исследований в области оценки, Национальный центр исследований в области оценки, стандартов и тестирования студентов, Высшая школа образования и информационных исследований, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес. OCLC   41041578 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c3c7c061d28023968417f558bdcc1a9__1705280280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/a9/7c3c7c061d28023968417f558bdcc1a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Large-scale learning assessments - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)