Jump to content

Чип журнала

(Перенаправлено из журнала импеллера )

Журнал чипов , также называемый общим журналом , [ 1 ] Судовой журнал или просто журнал — это навигационный инструмент, который моряки используют для оценки скорости судна в воде. Слово «узел» , обозначающее морскую милю в час , происходит от этого метода измерения.

Все морские приборы, измеряющие скорость корабля в воде, называются бревнами. [ 2 ] Эта номенклатура восходит к временам парусного спорта, когда моряки бросали бревно, прикрепленное к веревке, завязанной через равные промежутки времени, с кормы корабля . Моряки подсчитывали количество узлов, прошедших через их руки за определенное время, чтобы определить скорость корабля. Сегодня моряки и пилоты самолетов по-прежнему выражают скорость в узлах.

Строительство

[ редактировать ]
Схема чиплога
Модель чиплога и сопутствующий комплект. катушка с леской Хорошо видна . Первый узел , обозначающий первую морскую милю , виден на барабане чуть ниже центра. Песочные часы синхронизации находятся в левом верхнем углу, а журнал стружки — в левом нижнем углу. Небольшой светлый деревянный штифт и заглушка образуют механизм освобождения двух строп уздечки.
Из Морского музея в Париже.

Бревно щепы состоит из деревянной доски, прикрепленной к веревке ( бревно-линия ). Бревенчатый шнур имеет несколько узлов, расположенных через одинаковые промежутки. Леска наматывается на катушку, поэтому пользователь может легко ее расплатиться .

Со временем бревенчатое строительство стандартизировалось. Форма представляет собой четверть круга или квадрант с радиусом 5 дюймов (130 мм) или 6 дюймов (150 мм), [ 1 ] и толщиной 0,5 дюйма (13 мм). [ 1 ] Бревно прикрепляется к доске уздечкой из трех линий, которые соединяются с вершиной и двумя концами дуги квадранта. Чтобы бревно погружалось и правильно ориентировалось в воде, нижнюю часть бревна утяжеляют свинцом . [ 1 ] Это обеспечивает большее сопротивление в воде и более точные и повторяемые показания. Уздечка прикрепляется таким образом, что при сильном рывке за бревно одна или две стропы уздечки освобождаются, что позволяет моряку поднять бревно.

Использовать

[ редактировать ]

Штурман, которому нужно было узнать скорость судна, попросил матроса бросить бревно за корму корабля. Бревно действовало как тормоз , оставаясь примерно на месте, пока судно удалялось. Матрос давал бревне вытянуться на определенное время, считая пройденные узлы. Длина прохождения бревен (количество узлов) определяла показания.

Происхождение

[ редактировать ]

Часто утверждается, что первым известным устройством, измеряющим скорость, было бревно голландца. Это изобретение приписывают португальцу Бартоломеу Кресенсио , который спроектировал его в конце 15 или начале 16 века. [ 3 ] Матрос выбросил плавучий объект за борт и с помощью песочных часов измерил время, необходимое для прохождения между двумя точками на палубе. Первое упоминание о журнале голландца относится к 1623 году — позже, чем о корабельном журнале. [ 4 ] Бревно голландца можно было использовать с латунной табакеркой прямоугольной формы с закругленными концами. В этом ящике были таблицы для преобразования времени журнала в скорость. [ 5 ] [ 6 ]

Моряки использовали бревно уже давно. Первое известное описание устройства в печати содержится в «Морской полк» книге Уильяма Борна в 1574 году. Борн изобрел полуминутные песочные часы для измерения времени. [ 7 ] В то время миля считалась равной 5000 футов, поэтому за 30 секунд со скоростью одна миля в час корабль прошел около 42 футов:

Первоначально бревно-линь не завязывалась, и моряки измеряли длину прямо на леске. С введением в XV веке морской мили в качестве стандартной единицы измерения на море линию стали отмечать через равные промежутки, пропорциональные морской миле и интервалу времени, используемому для измерения. Первоначально маркировка представляла собой просто узлы на леске. Позже моряки прикрепили к бревнам завязанные шнуры. Многие корабли использовали узлы, расположенные на расстоянии 8 саженей (48 футов или 14,6 метра ) друг от друга, в то время как другие корабли использовали предписание в 7 саженей. [ 8 ] Временной интервал необходимо регулировать в зависимости от расстояния между узлами. Подставив 1 милю на 6000 футов, приведенная выше формула дает 28,8 секунды для расстояния в 8 саженей. Фактически, среди навигационного оборудования раньше были распространены 28-секундные и 14-секундные очки. [ 9 ]

Чип-бревно 18 века

Точность и соображения навигатора

[ редактировать ]

Использование журнала не дало точного измерения скорости. Моряку пришлось учесть ряд соображений:

Частые измерения помогли смягчить некоторые из этих неточностей за счет усреднения отдельных ошибок, а опытные штурманы могли определить скорость движения в воде с достаточной степенью точности. Поскольку бревно измеряет скорость в воде, некоторые ошибки, особенно влияние течений и движение самой воды, исправить невозможно. Чтобы исправить эти ошибки, навигаторы полагались на фиксацию местоположения. Современные навигационные инструменты, такие как GPS, сообщают скорость относительно земли и, как правило, не дают такого же результата, как журнал, при наличии течения.

Более современные логи и замены

[ редактировать ]
  • Вращатель бревен с поручнями
    Механические журналы скорости, называемые патентными журналами. [ 1 ] или бревна с поручнями , работающие по физическим принципам аналогично автомобильному одометру путем буксировки флюгера или ротора от кормы (или поручня ) по длинному тросу, были разработаны в восемнадцатом веке (или раньше), но стали практичными в девятнадцатом. века и заменил традиционное щеповидное бревно. [ 10 ] Примеры бревен с поручнями включают бревна, изготовленные Thomas Walker & Son . Со второй половины двадцатого века моряки продолжают использовать более современные механические и электромеханические версии, основанные на небольшой крыльчатке или гребном колесе, прикрепленном к (или через) днище корпуса, особенно на яхтах меньшего размера.
  • Однако чаще всего (особенно на торговых судах) используется электромагнитный журнал , более надежный, поскольку в нем нет механизма, подверженного поломке.
  • В последние годы ультразвуковые датчики скорости стали доступны . В них используются два ультразвуковых преобразователя — один в носовой части, другой в кормовой части — которые посылают ультразвуковые импульсы через воду, протекающую мимо корпуса. Вычисляя разницу во времени распространения импульса от одного датчика к другому, устройство рассчитывает скорость корпуса в воде.
  • Доплеровский журнал : Сегодня очень точные измерения скорости на море происходят с помощью доплеровских измерений, получаемых либо акустически с помощью доплеровского сонара, либо с помощью радиоинтерферометрии путем доплеровских измерений спутниковых сигналов, например, сигналов Глобальной системы позиционирования ( GPS ). Однако большинство коммерческих систем GPS не настроены для работы в этом режиме.

См. также

[ редактировать ]
  • Питометрический журнал (карманный журнал) - более современная форма журнала, работающая по принципу перепада давления.
  • Счисление пути - форма навигации, зависящая от измерения скорости.
  • Доска траверса - традиционный инструмент, используемый на борту корабля для отслеживания скорости и курса.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Диксон, Джон Уитли (1911). "Бревно" . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 16 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 864.
  2. ^ «Словарь базы данных английского морского языка» . Маккензи, Майк . Проверено 17 июня 2012 г.
  3. ^ URL: «Живая наука – проекты и материалы» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 г. Проверено 6 сентября 2011 г. Национальное агентство научной культуры, живой науки, открытий и португальских изобретений (на португальском языке)
  4. ^ Мэй, Уильям Эдвард , История морской навигации , GT Foulis & Co. Ltd., Хенли-он-Темз, Оксфордшир, 1973, ISBN   0-85429-143-1
  5. ^ Тернер, Джерард Л'Э., Антикварные научные инструменты , Blandford Press Ltd., 1980 г. ISBN   0-7137-1068-3
  6. ^ «Журнал голландца» или Табачная коробка моряка Питера Холма
  7. ^ Дэвид В. Уотерс (1985). «Английские книги, диаграммы и глобусы, напечатанные до 1600 года» . Гугл книги . Тропический научно-исследовательский институт . Проверено 18 февраля 2015 г.
  8. ^ Питер Ривли (22 июня 2010 г.). «Навигация и бортовые журналы в эпоху парусного спорта» . Военно-морская академия США . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  9. ^ Тимоти Дж. Рунян, изд. (1987). Корабли, мореплавание и общество: очерки морской истории . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 74. ИСБН  9780814319918 .
  10. ^ Брольманн, Дж (1998). Роберт Бад и Дебора Уорнер (ред.). Инструменты науки. Историческая энциклопедия: Журналы . Нью-Йорк, Лондон. стр. 361–363. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Оксфордский справочник по кораблям и морю , изд. Питера Кемпа, 1976, стр. 192–193. ISBN   0-586-08308-1
[ редактировать ]
  • Шаблон Chip Log на веб-странице Navy & Marine Living History Association, Inc. Примечание. Расстояние, указанное в списке материалов для этого шаблона, составляет 33 + 1 фута , но в части C «Строительства» используется современное расстояние 47 + 1 фута .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c6cb9f01d6ea091425939fd9cdf32ad__1708957920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/ad/7c6cb9f01d6ea091425939fd9cdf32ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chip log - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)