Кливлендский институт инженеров
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( декабрь 2013 г. ) |
![]() | |
Аббревиатура | CIE |
---|---|
Формирование | 1864 |
Юридический статус | Некоммерческая организация |
Расположение | |
Обслуживаемый регион | Тиссайд |
Членство | Учёные и промышленники из региональных секторов науки и техники, уделяя особое внимание материалам, минералам и горнодобывающей промышленности. |
Президент | Алан Скоулз |
Главный орган | Совет CIE |
Принадлежности | Институт материалов, минералов и горного дела |
Веб-сайт | CIE |
Кливлендский институт инженеров (CIE) — региональное инженерное учреждение в регионе Тиссайд в Англии . Его цель - служить региональному научному и инженерному сообществу посредством широкого спектра технических лекций и посещений, а также выступать в качестве профессиональной организации для ученых-материаловедов и инженеров. CIE является одним из старейших учреждений такого рода в мире. [ нужна ссылка ] и существует постоянно с момента своего основания в 1864 году. Он является филиалом Института материалов, минералов и горного дела и одним из основателей Кливлендского научного института.
Краткая история учреждения
[ редактировать ]Кливлендский институт инженеров, возможно, является старейшим учреждением такого типа в мире. Он был основан в 1864 году небольшой группой пионеров машиностроения из сталелитейной и железнодорожной промышленности Кливленда . Первое собрание состоялось в доме первого секретаря Томаса Уитвелла 21 сентября 1864 года, и было принято следующее предложение:
«Сформировать общество, целью которого будут регулярные встречи инженеров Кливлендского округа для развития инженерной науки»
Вначале к Институту присоединились 42 члена инженерного сообщества, внесшие членский взнос в размере одной гвинеи .
Учреждение сыграло важную роль в промышленном и академическом росте региона, а также помогло создать тогдашний колледж Константина , который сейчас является университетом Тиссайд . Во время мировых войн и Великой депрессии учреждение продолжало предоставлять регулярную программу лекций и научных экскурсий и по сей день предоставляет инженерному и научному сообществу и населению Тиссайда широкую и разнообразную программу бесплатных лекций по всем аспектам. науки и техники.
С 1864 по 1942 год публиковались протоколы технических совещаний учреждения. [ 1 ] Копии полной серии протоколов и протоколов учреждения до 2001 года хранятся в архивах Тиссайда в Мидлсбро .

был открыт витраж с эмблемой учреждения. На сессии 2013/2014 года учреждение отпраздновало свое 150-летие, при этом основные события состоятся осенью 2014 года. В ознаменование этого события в церкви Святого Катберта в Мартоне, Мидлсбро, во время посвящения служба 23 ноября 2014 года под руководством преподобного Пола Фергюсона, епископа Уитби . На кладбище Святого Катберта находятся склепы семей Болкоу и Воган .
Создание Кливлендского института инженеров
[ редактировать ]Источник: [ 2 ]
Во второй половине девятнадцатого века промышленность Кливленда развивалась темпами, которые больше никогда не повторялись. В 1830 году железная дорога Стоктон-Дарлингтон была продлена до Мидлсбро и открыт порт для перевозки угля . В 1850-х годах развивалась металлургическая промышленность, основанная на легкодоступных месторождениях фосфорного железняка на Кливлендских холмах , а также молодая машиностроительная промышленность, стимулируемая потребностями растущей железнодорожной сети и самих металлургических заводов . Угольное месторождение Дарема было источником превосходного коксующегося угля , а железная дорога обеспечивала доступные оптовые перевозки; был свободный доступ к морю для вывоза продукции и развит порт; строительство Южного вокзала началось в 1863 году. Крупномасштабное производство стали из местного железняка с помощью бессемеровского конвертера стало возможным благодаря разработке процесса Томаса-Гилкриста. [ 3 ] на Болкова и Воана работах в Мидлсбро и Эстоне в 1878–79; и достаточный капитал для финансирования строительства находился в руках нескольких мужчин, связанных кровным родством, браком или религией. Таким образом, условия были идеальными для быстрого роста процветающей машиностроительной промышленности, поддерживаемой относительно дешевым железом и сталью местного производства . Рабочая сила привлекалась со всех концов страны, и Мидлсбро быстро рос, став муниципальным районом в 1853 году, парламентским районом в 1867 году и в 1888 году округом .
Именно в этот период быстрого промышленного развития и муниципального роста 15 сентября 1864 года на встрече семи местных промышленников в резиденции Томаса Уитвелла в Черч-Роу, Стоктон-он-Тис , был сформирован Кливлендский институт инженеров. [ 4 ] Главными промоутерами Института были Джеремия Хед , [ 5 ] [ 6 ] первоначально статья Роберту Стивенсону [ 7 ] в Ньюкасле ; Томас Райтсон [ 8 ] который первоначально работал в WG Armstrong's [ 9 ] работает в Элсвике ; и Томас Уитвелл , [ 10 ] который сначала был учеником у Альфреда Китчинга [ 11 ] Локомотив Дарлингтона работает , а затем в Роберта Стивенсона произведениях [ 7 ] в Ньюкасле .
«Они вместе учились, и когда позже оказались на работе в районе Кливленда , им очень хотелось привлечь к себе родственные души для обсуждения инженерных проблем, которые они предлагали решить».
Так начался Кливлендский институт инженеров, который с тех пор стал важным форумом в Тиссайде для презентации и обсуждения промышленных проблем и разработок.
Каждый из трех главных инициаторов создания Учреждения занимал посты секретаря и вице-президента в первые годы его существования, а затем каждый из них стал президентом: Джеремия Хед с 1871 по 1874 год; Томас Райтсон с 1874 по 1876 год; и Томас Уитвелл с 1876 по 1878 год. В августе 1878 года, на втором году своего президентства, Томас Уитвелл был случайно убит обжигающим паром на металлургическом заводе Уитвелла и компании Thornaby Ironworks, и блестящая карьера оборвалась. Томас Райтсон занимал пост президента во второй раз на сессии 1914 года, в пятидесятую годовщину основания Института.
На протяжении большей части двадцатого века имя Хэда Райтсона [ 12 ] означала крупного производителя машиностроения и подрядчика, торгующего на международном уровне и базирующегося в Тиссайде . Хотя, в отличие от своих братьев Артура и Ховарда, Джеремайя Хед не был прямым партнером организации Head Wrightson , он женился на Ребекке Ингрэм Райтсон, Томаса Райтсона сестре . К 1868 году основными партнерами предприятия были Артур Хед и Томас Райтсон , а Артур Хед был назначен председателем, когда в 1888 году предприятие стало обществом с ограниченной ответственностью. После выхода Артура Хэда на пенсию в 1909 году Томас Райтсон , затем сэр Томас, [ 13 ] (в 1900 году за свои политические заслуги ему был присвоен титул баронета) стал председателем и сохранял эту должность до своей смерти в 1921 году. Примерно 50 лет спустя руководитель Райтсон объединился с корпорацией Дэви. [ 14 ] которая впоследствии стала частью Voest Alpine Industries , сегодня представленной в Тиссайде как Primetals Technologies .
Известные прошлые президенты
[ редактировать ]
Ниже перечислены известные бывшие президенты CIE. Имена всех прошлых президентов отображаются на Совете президентов, который расположен в Институте обработки материалов в Тиссайде.
Имя | Организация | Срок |
---|---|---|
Т. Уитвелл | Уильям Уитвелл и компания. | 1876 |
Дорман | 1926 | |
сэр Т. Райтсон | 1915 | |
Т. Райтсон | 1874 | |
Джей Хед | 1871 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Записки 2018» (PDF) . iom3.org . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ «Кливлендский металлургический завод: предыстория и история девятнадцатого века», Дж. К. Алмонд, Б. Дж. Д. Харрисон, Дж. К. Харрисон и Дж. С. Оуэн, редактор К. А. Хемпстед, опубликовано British Steel Corporation, 1979.
- ^ ' «Объект всемирного наследия Бленавон: Бленавон и процесс Гилкриста-Томаса» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ [1] Руководство по Грейс
- ^ «Иеремия Хед (1835–1899) — Путеводитель Грейс» .
- ^ «Премия инженерного наследия – ИМехЭ» .
- ^ Jump up to: а б «Роберт Стивенсон - Путеводитель Грейс» .
- ^ «Томас Райтсон - Путеводитель Грейс» .
- ^ «Руководство WG Armstrong and Co — Graces» .
- ^ «Томас Уитвелл - Путеводитель Грейс» .
- ^ «Альфред Китчинг — Путеводитель по Грейс» .
- ^ «Хед, Райтсон и компания — Руководство Грейс» .
- ^ «Сэр Томас Райтсон, 1-й батальон - Национальная портретная галерея» .
- ^ «Национальный архив (Великобритания)» (PDF) . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 7 марта 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )