Ботаническая усадьба
Ботаническая усадьба | |
---|---|
![]() Арт заголовка Steam | |
Разработчик(и) | Студии воздушных шаров |
Издатель(и) | Игры Уайтхорн |
Директор(ы) | Лаура Де Мей |
Дизайнер(ы) | Лор Де Мей, Китт Бирн |
Художник(а) | Тим Стир, Китт Бирн, Джим Бендинг |
Композитор(ы) | Томас Уильямс |
Платформа(ы) | Windows , Xbox One , Xbox Series , Nintendo Switch |
Выпускать | 9 апреля 2024 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Botany Manor — видеоигра 2024 года, разработанная английским независимым разработчиком Balloon Studios и изданная Whitethorn Games. Игра представляет собой головоломку , в которой игроки исследуют старинное английское загородное поместье, чтобы выращивать волшебную флору. После выпуска Botany Manor получила в целом положительные отзывы, причем критики высоко оценили дизайн окружающей среды, тон и темп игры.
Геймплей
[ редактировать ]Действие происходит в 1890 году. Игроки берут на себя роль Арабеллы Грин, бывшего ботаника и наследницы поместья Сомерсет , которая проводит исследования растений в рамках подготовки к публикации книги о «забытой Флоре» мира. [ 1 ] [ 2 ] Игроки решают «укажи и щелкни» головоломки в нескольких главах, выращивая одно или несколько растений, по очереди заполняя разделы книги Грина. Растения в игре обладают магическими свойствами, которые реагируют на определенное поведение, например, на свет или температуру, при этом игрок меняет эти условия окружающей среды, чтобы растения могли цвести. [ 3 ] [ 2 ] Подсказки о том, как выращивать растения, разбросаны по территории поместья на каждом этапе и собраны в блокноте. Когда растение успешно зацветет, в блокноте появится иллюстрация и дополнительные детали, а также будет открыт переход к следующему этапу. [ 3 ] часто там доставляют ключ от новой комнаты усадьбы. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Botany Manor была разработана Balloon Studios, командой из Девона , основанной Лорой Де Мей, которая ранее работала с Ustwo Games, разработчиками Monument Valley . [ 5 ] Де Мей заявил, что вдохновением для создания игры было исследование обстановки поместья, дом натуралиста Чарльза Дарвина , Даун-Хаус и вымышленное поместье Лары Крофт из серии Tomb Raider . вдохновением для дизайна которого послужили [ 5 ] Конец девятнадцатого века рассматривался как место, где можно запечатлеть «эпоху великих научных открытий» и обеспечить «реальную» предпосылку для создания игры-головоломки о фантастической ботанике. [ 6 ] При разработке игры использовался «ясный и простой» подход к дизайну и сложности головоломок с заявленной целью создания «приятной мирной обстановки» и игрового процесса, который обеспечивал бы баланс между «не слишком сложным, но явно не слишком простым» для минимизации. «нагрузка на игрока». [ 7 ] Balloon Studios анонсировала игру на мероприятии Nintendo Indie World для Switch в ноябре 2022 года. [ 8 ] и была опубликована в объявленную дату выпуска 9 февраля 2024 года для Xbox Series , Xbox One , Switch и ПК через Steam . [ 9 ] [ 10 ]
Игра была локализована на немецкий, французский, итальянский, японский, испанский, португальский, упрощенный китайский и традиционный китайский коллективом локализации Warlocs. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 84/100 [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 8/10 [ 4 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шакньюс | 9/10 [ 3 ] |
CGMagazine | 8/10 [ 13 ] |
Загружено в цифровом виде | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нажмите Старт | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Центр Windows | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По данным агрегатора рецензий Metacritic , Botany Manor получила «в целом положительные» отзывы критиков. [ 12 ] Рецензенты высоко оценили исполнение ботанической темы и дизайн окружающей среды в игре, сравнив ее с такими ботаническими играми, как Strange Horticultural . [ 1 ] или игры, действие которых происходит в открытой среде, такие как The Witness . [ 2 ] Ларрин Белл из Shacknews описал темы игры как подчеркивающие «общую взаимосвязь природы» и влияние окружающей среды на благополучие, хотя отметил, что растения могли бы иметь больше пользы в игре. [ 3 ] Элис Белл из Rock Paper Shotgun высоко оценила дизайн игры, представляющий «яркий» и «прыгучий» мир, написав, что «разработчики явно приложили все усилия, чтобы сделать ее приятным местом для жизни». [ 1 ] Digitally Downloaded также похвалил «красиво созданный» мир игры, найдя музыку и звук «гармонично сочетающимися с визуальными эффектами игры». [ 14 ] Сания Ахмед из IGN охарактеризовала пейзаж как «живописный» и «причудливый», посчитав, что детали окружающей среды в различных «брошюрах, этикетках для бутылок, (и) рекламе» игры передают «винтажное очарование», хотя и обнаружил, что пространство поместья создает ощущение пустой. [ 4 ]
Многие критики отметили уравновешенный и расслабляющий темп игры. Кейт Грей из Nintendo Life охарактеризовала игру как часть жанра «уютных и полезных» игр, ориентированных на «развитие и творчество», в отличие от «насилия и конфликтов», присущих большинству жанров. [ 2 ] Ларрин Белл из Shacknews отметил, что игра была «полезной» и «непринужденной» и позволяла игрокам проходить ее в своем собственном темпе. [ 3 ] Digitally Downloaded оценил игру как «уютную», сославшись на отсутствие ограничений по времени и способность игры «мягко подтолкнуть вас в правильном направлении». [ 14 ]
Рецензенты больше всего похвалили повествование игры. Ларрин Белл из Shacknews считал, что «тонкое повествование» через письма, заметки и предметы рассказывает «вдумчивую» и «пронзительную историю» о преодолении невзгод и дискриминации в контексте конца девятнадцатого века. [ 3 ] Элис Белл из Rock Paper Shotgun также отметила существование тонкого повествования, «предполагающего насыщенную, но разочаровывающую жизнь», но сделала вывод более удовлетворительным для тех игроков, которые обратили на него внимание. [ 1 ] Однако Сания Ахмед из IGN сочла личную историю главной героини «одной нотой» и «отстающей» из-за того, что она опирается на заметки, написав, что они «не способны глубоко проникнуть в ее эмоции». [ 4 ]
Некоторые критики заметили ошибки и проблемы с качеством жизни. Кейт Грей из Nintendo Life считает, что игра могла бы выиграть от возможности более тщательно документировать подсказки и более четкого местоположения игрока на карте особняка. [ 2 ] Аналогичным образом, Digitally Downloaded отметила, что игрокам необходимо «утомительно бегать повсюду», чтобы найти подсказки, отсутствующие в этих функциях. [ 14 ] Кирон Вербрюгге из Press Start сталкивался с «визуальными ошибками» и «сбоями в достижениях» на протяжении всего игрового процесса, хотя и отмечал, что это «небольшие проблемы», которые «мало повлияли на реальную игру». [ 15 ] Тем не менее, Digitally Downloaded похвалил игру за ее специальные возможности. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Белл, Алиса (8 апреля 2024 г.). «Обзор Botany Manor: мирные и красивые головоломки с лучшими на выставке растениями» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Грей, Кейт (9 апреля 2024 г.). «Усадьба Ботаники» . Нинтендо Лайф . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Белл, Ларрин (8 апреля 2024 г.). «Обзор Botany Manor: Цвети там, где тебя посадили» . Шэкньюс . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ахмед, Сания (9 апреля 2024 г.). «Ботаникическое обозрение усадьбы» . ИГН . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Серпа, Николас (20 марта 2024 г.). «Креативный директор Botany Manor обсуждает сюжет и вдохновение предстоящей игры» . Нинтендо Всё . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Николас, Хайди (29 февраля 2024 г.). «Головоломка Botany Manor для Xbox Game Pass обещает «нежные и доступные» достижения» . Настоящие достижения . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Гулд, Эли (3 апреля 2024 г.). «Ведущий дизайнер Botany Manor уверяет игроков, что эта уютная игра понятна и понятна, «игрок не испытывает слишком большой нагрузки» » . ПК-геймер . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Плант, Логан (10 ноября 2022 г.). «Nintendo Switch Indie World Showcase, ноябрь 2022 г.: анонсировано все» . ИГН . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ «Botany Manor — официальный трейлер с датой выхода» . ИГН . 9 февраля 2024 г. Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Романо, Сал (8 февраля 2024 г.). «Botany Manor» откроется 9 апреля . Гемацу . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Было очень приятно работать с @thewarlocs! Спасибо за замечательные переводы, вы все так много вложили в текст 💚» . Х. 9 апреля 2024 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Усадьба Ботаники» . Метакритик . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Биорди, Иордания (8 апреля 2024 г.). «Обзор Botany Manor (Nintendo Switch)» . Журнал CGM . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и М. Линдси (9 апреля 2024 г.). «Обзор: Botany Manor (Nintendo Switch)» . Загружено в цифровом виде . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Веррюгге, Кирон (8 апреля 2024 г.). «Обзор поместья ботаники - Сад вверх» . Нажмите Старт . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Бодди, Закари (8 апреля 2024 г.). «В этот день одно дополнение Xbox Game Pass не задержится надолго, но это идеальный способ провести день, расслабляясь» . Центр Windows . Проверено 9 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2024 видеоигры
- Художественный фильм, действие которого происходит в 1890 году.
- Инди-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Видеоигры-головоломки
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о растениях
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в загородных домах
- Видеоигры, действие которых происходит в 1890-х годах.
- Игры Уайтхорн Игры
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S