Распределение доходов
Часть серии о |
Интернет-маркетинг |
---|
Поисковый маркетинг |
Медийная реклама |
Партнерский маркетинг |
Мобильная реклама |
Распределение доходов – это распределение доходов , общей суммы дохода, полученного от продажи товаров и услуг между заинтересованными сторонами или вкладчиками . Его не следует путать с долями прибыли, в которых распределяется только прибыль , т. е. доход, оставшийся после устранения затрат, или с акциями акций , которые можно покупать и продавать и стоимость которых может колебаться.
Доля доходов часто используется в таких отраслях, как разработка игр, когда у студии нет достаточного капитала или инвестиций для внесения аванса, или в тех случаях, когда студия или компания желает разделить риски и выгоды с членами своей команды. Доли доходов позволяют заинтересованным сторонам получать прибыль сразу после получения дохода до вычета каких-либо затрат.
Распределение доходов в интернет-маркетинге также известно как стоимость продажи , при которой стоимость рекламы определяется доходом, полученным в результате самой рекламы. На этот метод приходится около 80% программ партнерского маркетинга . [1] в основном доминируют онлайн-торговцы, такие как Amazon и eBay.
Веб-компании, такие как Helium, HubPages , Infobarrel и Squidoo , также практикуют форму распределения доходов, при которой компания приглашает авторов создавать контент для веб-сайта в обмен на долю своих доходов от рекламы, давая авторам возможность постоянный доход от отдельной работы и гарантия компании-заказчику, что она никогда не будет платить за контент больше, чем он генерирует в виде доходов от рекламы. Ставки оплаты сильно различаются от сайта к сайту, в зависимости от успеха сайта и популярности отдельных статей.
В профессиональных спортивных лигах «распределение доходов» обычно означает распределение доходов, полученных от продажи билетов на определенное мероприятие; Сумма денег, распределяемая команде гостей, может существенно повлиять на общий доход команды, что, в свою очередь, влияет на способность команды привлекать (и оплачивать) таланты и ресурсы. В 1981 году, например, Шотландская Премьер-лига изменила свою политику: с равномерного разделения доходов от матчей между двумя конкурирующими футбольными командами на систему, в которой принимающая команда могла оставлять себе все доходы от матчей, проведенных на ее объектах. Считается, что этот шаг отрицательно повлиял на паритет в лиге и усилил доминирование «Селтика» и «Рейнджерс». [2] Напротив, Национальная футбольная лига распределяет доходы от телевидения между всеми командами поровну, независимо от результатов команд или количества зрителей.
В июле 2023 года Twitter распределил первые выплаты за обмен рекламой среди создателей Twitter. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет Аффстата . 2007. Исследование, основанное на ответах почти 200 менеджеров по работе с партнерами в сфере маркетинга.
- ^ Дженнетт, Н. и Т. Бармби, М. Чалкли, Т. Кирсанова, Г. Куп и К. Монтанья (ред.) (1984). «Посещаемость, неопределенность результата и политика в футболе Шотландской лиги». Шотландский журнал политической экономии . 31 (2). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли-Блэквелл: 176–198. дои : 10.1111/j.1467-9485.1984.tb00472.x .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )