Jump to content

Бенджамин Стронг мл.

(Перенаправлено с Бенджамина Стронга )
Бенджамин Стронг
Управляющий Федерального резервного банка Нью-Йорка
В офисе
5 октября 1914 г. - 16 октября 1928 г.
Предшественник Позиция создана
Преемник Джордж Л. Харрисон
Личные данные
Рожденный ( 1872-12-22 ) 22 декабря 1872 г.
Фишкилл, Нью-Йорк , США
Умер 16 октября 1928 г. (1928-10-16) (55 лет)
Нью-Йорк , Нью-Йорк , США

Бенджамин Стронг-младший (22 декабря 1872 — 16 октября 1928) — американский банкир . Он занимал пост управляющего Федерального резервного банка Нью-Йорка в течение 14 лет до своей смерти. Он оказывал большое влияние на политику и действия всей Федеральной резервной системы , а также на финансовую политику всех Соединенных Штатов и Европы. [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Стронг родился в Фишкилле, штат Нью-Йорк , в долине реки Гудзон , и вырос в Монтклере, штат Нью-Джерси . Семья его отца была в основном торговцами и банкирами, происходящими от британского иммигранта, прибывшего в Массачусетс в 1630 году. [2]

Стронг надеялся поступить в Принстонский университет вслед за старшим братом, но его семья испытала временные финансовые трудности, когда он окончил среднюю школу Монтклера . Стронг решил пойти на работу и стал клерком в инвестиционной и финансовой фирме на Уолл-стрит, связанной с работодателем его отца.

Корпоративная банковская карьера

[ редактировать ]

В 1900 году Стронг присоединился к трастовой компании , чтобы работать помощником корпоративного директора, и в конечном итоге стал преемником своего босса. Трастовая компания — это компания, которая в первую очередь управляет финансовыми вопросами юридических трастов, в которых трастовая компания действует от имени других, включая как физических лиц (живых или мертвых), так и корпорации. Трасты могут быть созданы по многим причинам, например, для сохранения исторических и природных объектов или для законных наследников, слишком молодых, чтобы управлять своими собственными финансами. В случае крупных корпораций трастовые компании могут действовать от имени держателей облигаций корпорации, включая прием платежей корпорации по облигациям и распределение их среди держателей облигаций. В то время многим коммерческим банкам по закону было запрещено управлять трастами; однако трастовые компании могут осуществлять большую часть деятельности коммерческих банков . Таким образом, коммерческие банки считали, что трастовые компании переманивают своих клиентов возможностью осуществлять как коммерческую, так и трастовую деятельность в одной компании.

В 1904 году Стронг перешел в Bankers Trust , который был основан за год до этого консорциумом коммерческих банков на том основании, что он не будет переманивать клиентов коммерческих банков. Помимо обычных функций трастового и коммерческого банковского дела, он также действовал как «банк банкиров», храня резервы других банков и трастовых компаний и предоставляя им ссуды, когда им требовались дополнительные резервы из-за неожиданного снятия средств. Bankers Trust быстро превратился во вторую по величине трастовую компанию США и доминирующее учреждение на Уолл-стрит. Несмотря на то, что технически у компании было множество акционеров, право голоса принадлежало трем сотрудникам JP Morgan . Таким образом, многие считали ее компанией Моргана. Во время паники 1907 года Bankers Trust, включая Стронга, тесно сотрудничал с JP Morgan, чтобы помочь избежать общего финансового краха, предоставляя деньги взаймы надежным банкам.

Стронг стал вице-президентом Bankers Trust в 1909 году, а затем его президентом в январе 1914 года.

План Олдрича и Закон о Федеральной резервной системе

[ редактировать ]

Опыт работы с Морганом по смягчению последствий паники 1907 года сделал Стронга ярым сторонником банковской реформы, поскольку он понял, что добровольное сотрудничество, организованное Морганом, не является адекватным средством предотвращения банковских кризисов или борьбы с ними. Он был не единственным, кто беспокоился, поскольку после паники по поводу банковской и финансовой реформы последовали большие общественные дебаты. Даже у здоровых банков были проблемы, потому что их вкладчики требовали их денег, в результате чего у банков заканчивались наличные деньги и золото. Общественность США ранее была против создания центрального банка , но многие ведущие банкиры призвали Конгресс США создать центральный банк, который мог бы помочь надежным банкам удовлетворить требования своих вкладчиков во время управления банком, временно предоставляя им деньги взаймы.

В 1908 году Конгресс учредил Национальную валютную комиссию для оценки жизнеспособных альтернатив долгосрочного решения циклов финансового бума и спада. В то время в Конгрессе доминировали республиканцы. Председателем комитета был ведущий республиканец в Сенате Нельсон Олдрич из Род-Айленда. ( Нельсона Рокфеллера назвали в честь Олдрича, его деда по материнской линии.)

Стронг был одним из тех, кого выбрали для участия в секретной десятидневной конференции в роскошном отеле Охотничьего клуба острова Джекил в ноябре 1910 года. На мероприятии также присутствовал Олдрич, председатель Национальной валютной комиссии; А. Пиатт Эндрю , помощник министра финансов и специальный помощник Национальной валютной комиссии (единственный член комиссии, помимо Олдрича); Пол Варбург , недавний иммигрант из известной немецкой банковской семьи, который был партнером нью-йоркского банковского дома Kuhn, Loeb & Co .; Фрэнк А. Вандерлип , президент Национального городского банка Нью-Йорка ; Генри П. Дэвисон , старший партнер JP Morgan & Co .; котором доминирует Морган и Чарльз Д. Нортон, президент Первого национального банка Нью-Йорка, в .

То, что стало известно как План Олдрича, было разработано этими людьми во время конференции. План был написан в секрете, поскольку общественность никогда не одобрила бы законопроект о банковской реформе, написанный банкирами, а тем более план центрального банка. Кроме того, в деле участвовали видные банкиры Нью-Йорка. Общественность США была настроена против банкиров со времен паники 1907 года , а банкирам Нью-Йорка особенно не доверяли на Западе и Юге. Таким образом, членам Конгресса от этих штатов будет трудно поддержать план, разработанный банкирами Нью-Йорка. План Олдрича тщательно избегал называть предлагаемую новую организацию «центральным банком» в надежде уменьшить опасения по поводу центрального контроля. Варбург и другие предостерегали против этого. Вместо этого он тщательно сформулировал свое предложение как создание Национальной резервной ассоциации. План банкиров, но не его происхождение, был обнародован 16 января 1911 года как план Олдрича, который был представлен Конгрессу 9 января 1912 года. Однако он не пользовался популярностью среди тех, кто хотел плана, контролируемого государством, или тех, кто выступал против концепции центрального банка в любой форме. Таким образом, за ним последовало много дебатов, но так и не дошло до голосования.

На выборах в ноябре 1912 года демократы одержали уверенную победу в национальном масштабе: президентом был избран Вудро Вильсон , а партия получила контроль над обеими палатами Конгресса. Платформа выступала за план, контролируемый общественностью. Таким образом, план, контролируемый банкирами Олдрича, фактически оказался мертвым.

Вильсон сделал этот вопрос одним из своих главных приоритетов еще до вступления в должность. Он попросил Картера Гласса из Вирджинии, одного из ведущих представителей Демократической партии в комитете Палаты представителей по банковскому делу и валюте, поработать с банковскими экспертами и разработать компромиссный законопроект. Гласс работал с Робертом Лэтэмом Оуэном , и они представили законопроект Гласса-Оуэнса в декабре 1912 года. Чтобы реализовать стремление демократов к плану, контролируемому общественностью, в законопроекте предлагался центральный орган контроля, назначаемый общественностью. Чтобы устранить недоверие Запада и Юга к могущественным банкам Нью-Йорка, законопроект децентрализовал систему по округам, чтобы ограничить власть банков Нью-Йорка. Однако законопроект также имел многие черты контролируемого банкирами плана по расширению его политической привлекательности. Таким образом, общая схема плана Олдрича в конечном итоге послужила моделью, на которой Федеральная резервная система базировалась , но в ней произошли существенные изменения. Определенная степень общественного контроля осуществлялась через Совет Федеральной резервной системы, аналог сегодняшнего Совета управляющих, избираемый Советом управляющих. президент США . Кроме того, роль профессиональных банкиров была в некоторой степени ограничена за счет ограничения их открытого контроля деятельностью Федеральных резервных банков различных регионов. План Олдрича встретил удовлетворение Варбурга, поскольку он сказал, что незначительные изменения можно будет скорректировать в административном порядке позже.

После долгих дебатов Конгресс принял этот законопроект с некоторыми незначительными изменениями как Закон о Федеральной резервной системе 23 декабря 1913 года.

Карьера в Федеральной резервной системе

[ редактировать ]

Стронг был обеспокоен Законом о Федеральной резервной системе и выступал за изменения из-за изменений, внесенных в первоначальный план Олдрича. Его опасения включали следующее:

  • Политические назначенцы центрального совета не обязательно должны обладать банковскими знаниями и опытом.
  • Окружные банки действовали практически независимо от центрального правления, и, таким образом, не было эффективного центрального контроля, который, как утверждал Стронг, просто увековечивал «фрагментацию и распыление власти, которые так сбивали с толку американское банковское дело и могли привести только к конфликтам и путанице».

С образованием Федеральной резервной системы в ноябре 1914 года Стронга убедили (несмотря на его оговорки) стать исполнительным директором (тогда его называли «губернатором»; сегодня этот термин будет «президентом») Федерального резервного банка Нью-Йорка. . Будучи лидером крупнейшего и наиболее влиятельного окружного банка Федеральной резервной системы, Стронг стал доминирующей силой в денежно-кредитной и банковской сфере США. Один биограф назвал его «фактическим лидером всей Федеральной резервной системы». [3] Это произошло не только из-за способностей Стронга, но и потому, что полномочия центрального совета директоров были неоднозначными и по большей части ограничивались надзорными и регулирующими функциями в соответствии с Законом о Федеральной резервной системе 1913 года , поскольку многие американцы были противниками централизованного контроля.

Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , Стронг был главной силой, стоящей за кампаниями по финансированию военных усилий посредством облигаций, принадлежавших преимущественно гражданам США, что позволило стране избежать многих послевоенных финансовых проблем европейских воюющих сторон. Стронг постепенно осознал важность операций на открытом рынке , или покупок и продаж государственных ценных бумаг , как средства управления количеством денег в экономике США и, таким образом, влияния на процентные ставки. В то время это было особенно важно, поскольку золото хлынуло в Соединенные Штаты во время и после войны. Таким образом, ее обеспеченная золотом валюта была хорошо защищена, но цены существенно выросли из-за валютной экспансии из-за золотым стандартом расширения валюты, навязанного . В 1922 году Стронг неофициально отказался от золотого стандарта и вместо этого начал агрессивно проводить операции на открытом рынке как средство стабилизации внутренних цен и, следовательно, внутренней экономической стабильности. Таким образом, он начал практику Федеральной резервной системы по покупке и продаже государственных ценных бумаг в качестве денежно-кредитной политики. Джон Мейнард Кейнс , видный британский экономист, который ранее не ставил под сомнение золотой стандарт, в своей книге «Трактат о денежной реформе» (1923) использовал деятельность Стронга как пример того, как центральный банк может управлять экономикой страны без золотого стандарта. . Цитируя одного авторитетного специалиста: «Он был Сильнее, чем кто-либо другой, кто изобрел современного центрального банкира. Когда мы наблюдаем, как... [нынешние руководители центральных банков] описывают, как они стремятся найти правильный баланс между экономическим ростом и стабильностью цен , это — это призрак Бенджамина Стронга, который парит над ним. Сейчас все это звучит довольно прозаично, но в 1922 году это было радикальным отходом от более чем двухсотлетней истории центральных банков». [4] Его политика поддержания уровня цен в 1920-е годы посредством операций на открытом рынке и его готовность поддерживать ликвидность банков во время паники были высоко оценены монетаристами и резко раскритикованы австрийскими экономистами . [5]

После европейского экономического кризиса 1920-х годов влияние Стронга стало мировым. Он был решительным сторонником европейских усилий по возвращению к золотому стандарту и экономической стабильности. Новая денежно-кредитная политика Стронга стабилизировала цены в США и стимулировала как американскую, так и мировую торговлю, помогая стабилизировать европейские валюты и финансы. Однако при практически полном отсутствии инфляции процентные ставки были низкими, а экономика США и корпоративные прибыли резко выросли, что способствовало росту фондового рынка в конце 1920-х годов. Это его беспокоило, но он также чувствовал, что у него нет выбора, поскольку низкие процентные ставки помогали европейцам (особенно британцам) в их усилиях вернуться к золотому стандарту. Он заслужил презрение некоторых лидеров Конгресса, которые считали его слишком европоцентричным.

Историк экономики Чарльз П. Киндлбергер утверждает, что Стронг был одним из немногих американских политиков, заинтересованных в проблемных финансовых делах Европы в 1920-х годах, и что если бы он не умер в 1928 году, всего за год до Великой депрессии , он, возможно, был бы в состоянии для поддержания стабильности в международной финансовой системе. [6] Однако экономист Мюррей Ротбард утверждал, что именно манипуляции Стронга стали причиной Депрессии. [7] [8] Автор Билл Брайсон особо отмечает, что настойчивость Стронга в снижении учетной ставки ФРС на 0,5% в 1927 году привела в ярость президента США Герберта Гувера , раздула рыночный пузырь 1928 года и привела к катастрофическому краху рынка в 1929 году . [9]

В 1916 году у Стронга диагностировали туберкулез , и он боролся с этой болезнью и ее осложнениями до конца своей жизни. 6 октября 1928 года в больнице Нью-Йорка он перенес операцию по поводу абсцесса дивертикулита и провел неделю , выздоравливая, когда у него случился рецидив, что привело к его безвременной смерти всего в 55 лет.

  1. ^ Лестер Чендлер, Бенджамин Стронг, центральный банкир (1958)
  2. ^ Дуайт, Бенджамин В. (1871). История потомков старейшины Джона Стронга из Нортгемптона, Массачусетс .
  3. ^ Лестер Вернон Чендлер, Бенджамин Стронг: центральный банкир (1958)
  4. ^ Лиакат Ахамед, Лорды финансов: Банкиры, которые сломали мир (2009), стр. 171
  5. ^ Ротбард, Мюррей, Великая депрессия Америки (2000), стр. xxxiii
  6. ^ Киндлбергер, Чарльз, Мир в депрессии, 1929-1939 , (1986)
  7. ^ Ротбард, Мюррей, Великая депрессия Америки (2000), стр. xxxiv
  8. ^ Ротбард, Мюррей, Разгаданный Милтон Фридман (Индивидуалист, 1971) http://archive.lewrockwell.com/rothbard/rothbard43.html
  9. ^ Билл Брайсон, Одно лето: Америка, 1927 г., Doubleday, 2013. Гл. 15, пасс .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ахамед, Лиакат , Лорды финансов: банкиры, которые сломали мир , Penguin Books , 2009. ISBN   978-1-59420-182-0
  • Каргилл, Томас Ф. «Ирвинг Фишер комментирует Бенджамина Стронга и Федеральную резервную систему в 1930-е годы». Журнал политической экономии 100.6 (1992): 1273–77. JSTOR   2138834
  • Чендлер, Лестер В., Бенджамин Стронг: центральный банкир , Брукингский институт, 1958.
  • Робертс, Присцилла. «Бенджамин Стронг, Федеральная резервная система и пределы межвоенного американского национализма, часть I: интеллектуальный профиль». Economic Quarterly Федерального резервного банка Ричмонда 86.2 (2000): 61. онлайн
  • Стронг, Бенджамин (1917). «Финансирование государственных займов». Североамериканское обозрение . 206 (743): 542–49. JSTOR   25121655 .
  • Стронг, Бенджамин (1918). «Военные кредиты против обычного бизнеса». Североамериканское обозрение . 207 (749): 516–21. JSTOR   25121846 .
  • Тома, Марк. Денежно-кредитная политика и начало Великой депрессии: миф о Бенджамине Стронге как решительном лидере (Пэлгрейв Макмиллан, 2013 г.)
  • Вюшнер, Сильвано Альфонс. Составление графика денежно-кредитной политики двадцатого века: Герберт Гувер и Бенджамин Стронг, 1917–1927 (Greenwood Publishing Group, 1999)
[ редактировать ]
Другие офисы
Новый офис Президент Федерального резервного банка Нью-Йорка
1914–1928
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d10f9919a703778a3289715f5f57be3__1713740940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/e3/7d10f9919a703778a3289715f5f57be3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Strong Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)