Коробка Брубейкера
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( февраль 2014 г. ) |
Спортивный фургон Brubaker Box/Automecca | |
---|---|
![]() Brubaker Box Sport Van на автосалоне Стива Маккуина 2023 года | |
Обзор | |
Производитель | Automecca, Брубейкер, Разное |
Производство | 1972–1979 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Кит-кар , Минивэн |
Макет | Продольный задний двигатель , задний привод |
Платформа | Фольксваген Тип 1 |
Brubaker Box — автомобиль, разработанный Кертисом Брубейкером, Тоддом Герстенбергером и Гарри Уайксом. Брубейкер позаимствовал идею у Volkswagen Minibuses и попытался обновить концепцию. Кузов был разработан для установки на шасси Volkswagen Beetle . В 1972 году, после того как сделка с Volkswagen не была достигнута, Брубейкер начал покупать готовые Beetle и переделывать их в коробки, продавая излишки. Однако эта схема не оказалась прибыльной, и было построено очень мало ящиков. В том же году Брубейкер подал заявление о банкротстве. Инвесторы компании пытались продолжить производство Box различными способами, единственным успехом стала компания Automecca Майка Хансена, расположенная в Чатсуорте , штат Калифорния, в 1974 году со своим спортивным фургоном.
Строительство
[ редактировать ]Brubaker Box был собран на полноценном шасси Volkswagen Type 1. Из-за увеличенной длины кузова по сравнению со стандартным Volkswagen Beetle ножной педальный узел был перенесен вперед и вверх из стандартного положения. Топливный бак был перенесен из передней части автомобиля в центр для повышения безопасности. [ нужна ссылка ]
Корпус, изготовленный из стекловолокна , состоял из 13 внутренних и внешних панелей, включая панель пола, склепанных и склеенных вместе. Весь кузов был спроектирован так, чтобы прикручиваться непосредственно к немодифицированному шасси Volkswagen Beetle. В первых прототипах были сохранены стандартные передние сиденья от Ford или Volkswagen, а для задней части автомобиля было создано сиденье типа салон. Чтобы расширить заднее сиденье, над топливным баком была добавлена подставка для ног/подушка. Единственным входом была единственная раздвижная дверь с правой стороны. Магнитола и переключатели находились на водительской панели. Амортизирующие бамперы композитной конструкции были спроектированы так, чтобы выглядеть как изогнутое дерево. Запасное колесо было установлено таким образом, чтобы поглощать энергию лобового удара. В солнечные дни в центре панели крыши устанавливали большую съемную панель. Для снижения себестоимости производства были использованы детали от других автомобилей. Было построено всего 3 коробки Брубейкера. Один стал Бродягой в телешоу «Арк II» . Прежде чем производство было прекращено, компания AutoMecca Майка Хансена построила еще около 25 спортивных фургонов Brubaker. Лобовое стекло было от AMC Hornet , задние фонари от Datsun Truck и заднее стекло от Chevrolet El Camino .
Популярная культура
[ редактировать ]- Brubaker Box и несколько других автомобилей производства Brubaker были показаны в телешоу Ark II .
- Его можно увидеть в сцене «Музея деревьев» как тогдашний футуристический автомобиль в оригинальном фильме 1973 года « Зеленый сойлент» .
- Коробка Брубейкера используется в фильме «Бегущие по сетке» (также известном как «Виртуальный бой») (1995), режиссер Эндрю Стивенс.
- Перед производством в журнале Car and Driver , вышедшем в марте 1972 года, появилась статья с подробным описанием технических характеристик автомобиля и начального тест-драйва.
Ссылки
[ редактировать ]- Матрас, Джон. «АВТОМОБИЛЬ: Brubaker Box, оригинальный минивэн». Автонеделя. 16 октября 2000 г. [1]
- Торчинский, Джейсон. «У создателя коробки Брубейкера большие планы на будущее». Ялопник. 31 июля 2014 г. [2]
- Патент США [3]