Прикрепленная информация
В сфере управления — это информация , липкая информация приобретение, передача и использование которой на новом месте обходится дорого. Эрик фон Хиппель придумал этот термин примерно в 1994 году. Из-за важности закрепленной локальной информации для некоторых видов инноваций и настройки продукта фон Хиппель предполагает, что при определенных обстоятельствах инновации будут в большей степени осуществляться конечными пользователями ( пользовательские инновации ), а не экспертный поставщик. Наборы инструментов для пользовательских инноваций можно использовать для поддержки конечных пользователей в их инновационном процессе. [1] [2]
Экономика
[ редактировать ]В области экономики липкая информация связана с концепцией фиксированных цен . То есть участники экономики принимают решения на основе запаздывающей информации.
См. также
[ редактировать ]- Система конфигурации
- Техники творчества
- Краудкастинг
- Ведущий пользователь
- Открытые инновации
- Дифференциация продукта
- Управление продуктами
- Пользовательские инновации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ фон Хиппель (1998). Экономика разработки продукта пользователями: влияние «прилипчивой» локальной информации. Наука управления, том 44, № 5 (май), стр. 629–644.
- ^ фон Хиппель (1994) «Закрепленная информация» и место решения проблем: последствия для инноваций». Management Science 40, номер 4, апрель 1994 г.: стр. 429–439.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Эрика фон Хиппеля — включает книги и статьи по лицензии Creative Commons.