Jump to content

Номинальная жесткость

(Перенаправлено с «Жесткие цены »)

В экономике номинальная жесткость , также известная как жесткость цен или жесткость заработной платы , представляет собой ситуацию, в которой номинальная цена устойчива к изменениям. Полная номинальная жесткость возникает, когда цена фиксируется в номинальном выражении на соответствующий период времени. Например, цена определенного товара может быть зафиксирована на уровне 10 долларов за единицу в течение года. Частичная номинальная жесткость возникает, когда цена может варьироваться в номинальном выражении, но не так сильно, как в случае абсолютной гибкости. Например, на регулируемом рынке могут быть ограничения на то, насколько цена может измениться в течение определенного года.

Если посмотреть на всю экономику, некоторые цены могут быть очень гибкими, а другие — жесткими. Это приведет к тому, что совокупный уровень цен (который мы можем рассматривать как среднее значение индивидуальных цен) станет «вялым» или «липким» в том смысле, что он не будет реагировать на макроэкономические потрясения так сильно, как если бы все цены были одинаковыми. гибкий. Та же идея может быть применима и к номинальной заработной плате. Наличие номинальной жесткости является важной частью макроэкономической теории, поскольку оно может объяснить, почему рынки могут не достичь равновесия в краткосрочной или даже, возможно, долгосрочной перспективе. В своей «Общей теории занятости, процента и денег » Джон Мейнард Кейнс утверждал, что номинальная заработная плата демонстрирует устойчивость к снижению в том смысле, что рабочие неохотно соглашаются на сокращение номинальной заработной платы. Это может привести к вынужденной безработице, поскольку для того, чтобы заработная плата адаптировалась к равновесию, требуется время, и эта ситуация, по его мнению, применима к Великой депрессии .

Доказательство

[ редактировать ]

В настоящее время имеется значительное количество данных о том, как долго продолжаются ценовые периоды, и это позволяет предположить, что существует значительная степень жесткости номинальных цен в «полном смысле» того, что цены остаются неизменными. [ нужна ссылка ] Ценовой период — это период времени, в течение которого номинальная цена определенного товара остается неизменной. На некоторые товары, такие как бензин или помидоры, цены часто колеблются, что приводит к частым периодам коротких цен. Для других статей, таких как стоимость бутылки шампанского или стоимость обеда в ресторане, цена может оставаться фиксированной в течение длительного периода времени (много месяцев или даже лет). Одним из самых богатых источников информации об этом являются данные о ценах, используемые для построения индекса потребительских цен (ИПЦ). Статистические агентства во многих странах ежемесячно собирают десятки тысяч котировок цен на конкретные товары для расчета ИПЦ. В первые годы XXI века в США и Европе было проведено несколько крупных исследований жесткости номинальных цен с использованием микроданных ценовых котировок ИПЦ. В следующей таблице представлена ​​номинальная жесткость, отраженная в частоте изменения цен в среднем за месяц в нескольких странах. Например, во Франции и Великобритании каждый месяц в среднем меняются 19% цен (81% остаются неизменными), что означает, что период среднего ценового периода длится около 5,3 месяцев (ожидаемая продолжительность ценового периода равна обратному периоду цен). частоты изменения цен, если мы интерпретируем эмпирическую частоту как представление Вероятность Бернулли изменения цен, порождающая отрицательное биномиальное распределение длительности ценовых периодов).

Страна (данные ИПЦ) Частота (в месяц) Средняя цена Продолжительность периода (месяцев) Период данных
НАС [1]
27%
3.7
1998–2005
Великобритания [2] [3]
19%
5.3
1996–2007
Еврозона [4]
15%
6.6
Разное, охватывающее 1989–2004 гг.
Германия [5]
10%
10
1998–2004
Италия [6]
9%
11.1
1996–2003
Франция [7]
19%
5.3
1994–2003
Швейцария [8]
27%
3.7
2008–2020

Тот факт, что ценовые периоды длятся в среднем 3,7 месяца, не означает, что цены не являются жесткими. Это связано с тем, что многие изменения цен носят временный характер (например, распродажи), и цены возвращаются к своей обычной или «базовой цене». [9] Отмена распродаж и временного снижения цен значительно увеличивает среднюю продолжительность периодов цен: в США средняя продолжительность периодов повышения цен увеличилась более чем вдвое до 11 месяцев. [10] По данным США, эталонная цена может оставаться неизменной в среднем в течение 14,5 месяцев. [9] Кроме того, нас интересуют цены. Если цена на помидоры меняется каждый месяц, цена на помидоры будет генерировать 12 ценовых периодов в год. Другая, не менее важная цена (например, на консервированные помидоры) может меняться только один раз в год (один ценовой период в 12 месяцев). Глядя только на цены этих двух товаров, мы видим, что существует 13 ценовых периодов со средней продолжительностью (12+13)/13, что составляет около 2 месяцев. Однако если мы усредним данные по двум продуктам (помидоры и консервированные помидоры), мы увидим, что средний период составляет 6,5 месяцев (12+1)/2. На распределение длительности ценовых периодов и их среднее значение сильно влияют цены, генерирующие короткие ценовые периоды. Если мы рассматриваем номинальную жесткость в экономике, нас больше интересует распределение продолжительности цен по ценам, а не распределение продолжительности ценового периода само по себе. [11] Таким образом, имеются убедительные доказательства того, что цены являются «жесткими» в «полном» смысле, что цены в среднем остаются неизменными в течение длительного периода времени (около 12 месяцев). Частичную номинальную жесткость измерить труднее, поскольку трудно определить, меняется ли цена, которая меняется, меньше, чем если бы она была совершенно гибкой.

Связывая микроданные о ценах и затратах, Карлссон и Нордстрем Сканс (2012) показали, что при установлении цен фирмы учитывают как текущие, так и будущие ожидаемые затраты. [12] Тот факт, что ожидание будущих условий имеет значение для установления сегодняшних цен, является убедительным свидетельством в пользу номинальной жесткости и дальновидного поведения органов, устанавливающих цены, подразумеваемых моделями жестких цен, изложенными ниже.

Моделирование жестких цен

[ редактировать ]

Экономисты пытались смоделировать жесткие цены разными способами. Эти модели можно классифицировать как зависящие от времени, когда фирмы меняют цены с течением времени и решают изменить цены независимо от экономической среды, или зависящие от состояния, когда фирмы решают изменить цены в ответ на изменения в экономической среде. . Различия можно рассматривать как различия в двухэтапном процессе: в моделях, зависящих от времени, фирмы решают изменить цены, а затем оценивают рыночные условия; В моделях, зависящих от государства, фирмы оценивают рыночные условия, а затем решают, как реагировать.

В моделях, зависящих от времени, изменения цен происходят экзогенно, поэтому фиксированный процент фирм меняет цены в определенный момент времени. Выбора в отношении того, какие фирмы меняют цены, не существует. Две широко используемые модели, зависящие от времени, основаны на работах Джона Б. Тейлора. [13] и Гильермо Кальво . [14] Тейлор (1980) утверждает, что фирмы меняют цены каждый n -й период. В Кальво (1983) изменения цен следуют процессу Пуассона . В обеих моделях выбор изменяющихся цен не зависит от уровня инфляции.

Модель Тейлора предполагает, что фирмы устанавливают цену, точно зная, как долго она будет сохраняться (продолжительность ценового периода). Фирмы делятся на когорты таким образом, чтобы каждый период одна и та же доля фирм пересматривала свои цены. Например, при двухпериодном ценовом периоде половина фирм пересматривает свои цены каждый период. Таким образом, совокупный уровень цен представляет собой среднее значение новой цены, установленной в этот период, и цены, установленной в последний период и все еще сохраняющейся для половины фирм. В общем, если ценовые колебания длятся n периодов, часть 1/ n фирм пересматривает свои цены каждый период, а общая цена представляет собой среднее значение цен, установленных сейчас и в предыдущие n - 1 периодов. В любой момент времени будет равномерное распределение возрастов ценовых периодов: (1/ n ) будут новыми ценами в первый период, 1/ n – во второй период, и так далее, пока 1/ n не станет n периодов давности. Средний возраст ценовых периодов будет равен ( n + 1)/2 (если первый период считать за 1).

В модели скользящих контрактов Кальво существует постоянная вероятность h того, что фирма сможет установить новую цену. Таким образом, часть h фирм может изменить свои цены в любой период, в то время как оставшаяся часть (1 − h ) сохраняет свои цены постоянными. В модели Кальво, когда фирма устанавливает цену, она не знает, как долго продлится ценовой период. Вместо этого фирма сталкивается с распределением вероятностей по возможной продолжительности ценового периода. Вероятность того, что цена продержится i периодов, равна (1 − h ). я -1 , а ожидаемая продолжительность равна h −1 . Например, если h = 0,25, то четверть фирм будет сохранять свои цены каждый период, а ожидаемая продолжительность ценового периода равна 4. Не существует верхнего предела продолжительности ценового периода: хотя вероятность становится мала с течением времени, она всегда строго положительна. В отличие от модели Тейлора, где все завершенные ценовые периоды имеют одинаковую длину, в любой момент времени будет наблюдаться распределение длин завершенных ценовых периодов.

В моделях, зависящих от состояния, решение об изменении цен основано на изменениях на рынке и не связано с течением времени. Большинство моделей связывают решение об изменении цен со стоимостью меню . Фирмы меняют цены, когда выгода от изменения цены становится больше, чем издержки меню от изменения цены. Изменения цен могут быть групповыми или разнесенными с течением времени. В условиях зависимости от государства цены меняются быстрее, а денежные шоки проходят быстрее, чем время. [1] Примеры моделей, зависящих от состояния, включают модель, предложенную Голосовым и Лукасом. [15] и один, предложенный Дотси, Кингом и Вулманом. [16]

Значение в макроэкономике

[ редактировать ]

В макроэкономике номинальная жесткость необходима, чтобы объяснить, как деньги (и, следовательно, денежно-кредитная политика и инфляция) могут влиять на реальную экономику и почему классическая дихотомия разрушается.

Если бы номинальные заработная плата и цены не были жесткими или совершенно гибкими , они всегда корректировались бы таким образом, чтобы в экономике было равновесие. В абсолютно гибкой экономике монетарные шоки привели бы к немедленным изменениям уровня номинальных цен, оставив без изменений реальные объемы (например, объем производства, занятость). Иногда это называют монетарной нейтральностью или «нейтральностью денег».

Чтобы деньги имели реальный эффект, необходима определенная степень номинальной жесткости, чтобы цены и заработная плата не реагировали немедленно. Следовательно, устойчивые цены играют важную роль во всех основных макроэкономических теориях: монетаристы , кейнсианцы и новые кейнсианцы согласны с тем, что рынки не могут достичь равновесия, потому что цены не могут упасть до уровня рыночного равновесия при падении спроса. Такие модели используются для объяснения безработицы. Неоклассические модели, распространенные в микроэкономике , предсказывают, что вынужденная безработица (когда человек желает работать, но не может найти работу) не должна существовать, поскольку это приведет к снижению заработной платы работодателями; это будет продолжаться до тех пор, пока безработица не перестанет быть проблемой. Хотя такие модели могут быть полезны на других рынках, где цены адаптируются быстрее, фиксированная заработная плата является распространенным способом объяснить, почему работники не могут найти работу: поскольку заработную плату нельзя сократить мгновенно, иногда она бывает слишком высокой, чтобы рынок мог ее устранить.

Поскольку цены и заработная плата не могут измениться мгновенно, те, кто устанавливает цены и заработную плату, начинают смотреть вперед. Представление о том, что ожидания будущих условий влияют на текущие решения по установлению цен и заработной платы, является краеугольным камнем для большей части текущего анализа денежно-кредитной политики, основанного на кейнсианских макроэкономических моделях и подразумеваемых политических рекомендациях.

Хью Диксон и Клаус Хансен показали, что даже если только часть экономики имеет фиксированные цены, это может повлиять на цены в других секторах и привести к тому, что цены в остальной части экономики станут менее чувствительными к изменениям спроса. [17] Таким образом, жесткость цен и заработной платы в одном секторе может «выйти за пределы» и привести к тому, что экономика будет вести себя более кейнсиански . [18] [19]

Математический пример: небольшая жесткость цен может иметь большое значение

[ редактировать ]

Чтобы увидеть, как небольшой сектор с фиксированной ценой может повлиять на поведение остальных гибких цен, предположим, что в экономике есть два сектора: доля a с гибкими ценами P f и доля 1 − a , на которые влияет меню. затраты при жестких ценах P m . Предположим, что цена сектора гибкой цены P f имеет условие рыночного выравнивания следующего вида:

где — это совокупный индекс цен (который был бы получен, если бы потребители имели предпочтения Кобба-Дугласа по отношению к этим двум товарам). Условие равновесия гласит, что реальная гибкая цена равна некоторой константе (например, могут быть реальными предельными издержками). Теперь мы получили замечательный результат: независимо от того, насколько мал сектор стоимости меню, пока < 1, гибкие цены «привязываются» к фиксированной цене. [18] Используя совокупный индекс цен, условие равновесия принимает вид

что подразумевает, что

так что

Этот результат говорит о том, что независимо от того, насколько мал сектор, на который влияют затраты на меню, он будет связывать гибкую цену. В макроэкономическом плане все номинальные цены будут жесткими, даже те, которые находятся в потенциально гибком ценовом секторе, так что изменения номинального спроса будут влиять на изменения выпуска как в секторе затрат по меню, так и в секторе гибких цен.

Конечно, это крайний результат, возникающий из-за того, что реальная жесткость принимает форму постоянных реальных предельных издержек. Например, если бы мы допустили изменение реальных предельных издержек в зависимости от совокупного выпуска Y , то мы бы получили

гибкие цены будут меняться в зависимости от выпуска Y. так что Однако присутствие фиксированных цен в секторе затрат по меню по-прежнему будет ослаблять чувствительность гибких цен, хотя теперь это будет зависеть от размера сектора затрат по меню а , чувствительности до Y и так далее.

Прикрепленная информация

[ редактировать ]

В макроэкономике липкая информация — это старая информация, используемая агентами в качестве основы для своего поведения, — информация, которая не учитывает недавние события. Первую модель липкой информации разработал Стэнли Фишер в своей статье 1977 года. [20] Он принял «пошаговую» или «перекрывающуюся» модель контракта. Предположим, что в экономике есть два профсоюза, которые по очереди выбирают заработную плату. Когда наступает очередь профсоюза, он выбирает заработную плату, которую установит на следующие два периода. В отличие от модели Джона Б. Тейлора , в которой номинальная заработная плата остается постоянной в течение срока действия контракта, в модели Фишера профсоюз может выбирать разную заработную плату для каждого периода действия контракта. Ключевым моментом является то, что в любой момент времени t профсоюз, заключающий новый контракт, будет использовать самую свежую информацию для выбора заработной платы на следующие два периода. Однако другой профсоюз по-прежнему устанавливает свою заработную плату на основе контракта, который он планировал в прошлом периоде и который основан на старой информации.

Важность фиксированной информации в модели Фишера заключается в том, что, хотя заработная плата в некоторых секторах экономики реагирует на последнюю информацию, заработная плата в других секторах - нет. Это имеет важные последствия для денежно-кредитной политики. Внезапное изменение денежно-кредитной политики может иметь реальные последствия, поскольку в секторе, где заработная плата не имела возможности приспособиться к новой информации.

Идея липкой информации была позже развита Н. Грегори Мэнкью и Рикардо Рейсом . [21] Это добавило новую особенность к модели Фишера: существует фиксированная вероятность того, что вы сможете перепланировать свою заработную плату или цены каждый период. Используя квартальные данные, они приняли значение 25%: то есть каждый квартал 25% случайно выбранных фирм/профсоюзов могут планировать траекторию текущих и будущих цен на основе текущей информации. Таким образом, если мы рассмотрим текущий период, 25% цен будут основаны на самой последней доступной информации, а остальная часть — на информации, которая была доступна, когда они в последний раз могли перепланировать свою ценовую траекторию. Мэнкью и Рейс обнаружили, что модель липкой информации обеспечивает хороший способ объяснить устойчивость инфляции.

Оценка моделей липкой информации

[ редактировать ]

Модели жесткой информации не обладают номинальной жесткостью: фирмы или профсоюзы могут свободно выбирать разные цены или заработную плату для каждого периода. Прилипчивой является информация, а не цены. Таким образом, когда фирме повезет и она сможет перепланировать свои текущие и будущие цены, она выберет траекторию, которая, по ее мнению, будет оптимальными ценами сейчас и в будущем. Как правило, это предполагает установление разных цен для каждого периода, охватываемого планом.

Это противоречит эмпирическим данным о ценах. [22] [23] В настоящее время существует множество исследований жесткости цен в разных странах: США, [1] еврозона, [4] Великобритания [2] и другие. Все эти исследования показывают, что, хотя в некоторых секторах цены меняются часто, есть и другие отрасли, в которых цены остаются фиксированными с течением времени. Отсутствие фиксированных цен в модели жесткой информации несовместимо с поведением цен в большинстве стран экономики. Это привело к попыткам сформулировать модель «двойной липкости», которая сочетает в себе «фиксированную» информацию с «фиксированными» ценами. [23] [24]

Жёсткое предположение об инфляции

[ редактировать ]

Предположение о жесткой инфляции гласит, что «когда фирмы устанавливают цены, по разным причинам цены медленно реагируют на изменения в денежно-кредитной политике. Это приводит к постепенной корректировке уровня инфляции с течением времени». [25] Кроме того, в контексте краткосрочной модели подразумевается, что классическая дихотомия не справедлива при наличии «липкой» инфляции. Это тот случай, когда денежно-кредитная политика влияет на реальные переменные. Устойчивая инфляция может быть вызвана ожидаемой инфляцией (например, цен на жилье до рецессии), инфляцией, повышающей заработную плату (согласованное повышение заработной платы), а также временной инфляцией, вызванной налогами. Липкая инфляция становится проблемой, когда объем экономического производства снижается, а инфляция растет, что также известно как стагфляция . По мере снижения объема производства и роста безработицы уровень жизни падает быстрее при наличии устойчивой инфляции. Мало того, что инфляция не будет реагировать на денежно-кредитную политику в краткосрочной перспективе, но и денежная экспансия, и сокращение могут иметь негативные последствия для уровня жизни.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Кленов, Питер Дж.; Кривцов, Алексей (2008). «Ценообразование в зависимости от штата или времени: имеет ли это значение для недавней инфляции в США?». Ежеквартальный экономический журнал . 123 (3): 863–904. CiteSeerX   10.1.1.589.5275 . дои : 10.1162/qjec.2008.123.3.863 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Банн, Филип; Эллис, Колин (2012). «Изучение поведения индивидуальных потребительских цен в Великобритании». Экономический журнал . 122 (558): Ф35–Ф55. дои : 10.1111/j.1468-0297.2011.02490.x . S2CID   153322174 .
  3. ^ Диксон, Хью Дэвид; Тиан, Кун (2017). «Что мы можем узнать о поведении фирм на основе среднемесячной частоты изменений цен: приложение к данным ИПЦ Великобритании» (PDF) . Оксфордский бюллетень экономики и статистики . 79 (6): 907–932. дои : 10.1111/obes.12173 . S2CID   13777820 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Альварес, Луис Дж.; Дайн, Эммануэль; Хёберихтс, Марко; Квапил, Клаудия; Ле Биан, Эрве; Луннеманн, Патрик; Мартинс, Фернандо; Саббатини, Роберто; Шталь, Харальд; Вермюлен, Филип; Вильмунен, Йоуко (2006). «Жесткие цены в зоне евро: краткий обзор новых микродоказательств» (PDF) . Журнал Европейской экономической ассоциации . 4 (2–3): 575–584. дои : 10.1162/jeea.2006.4.2-3.575 . hdl : 10419/152997 . S2CID   56011601 .
  5. ^ Хоффманн, Дж. и Ж.-Р. Курц-Ким (2006). «Корректировка потребительских цен под микроскопом: Германия в период низкой инфляции», Серия рабочих документов Европейского центрального банка, номер 652.
  6. ^ Веронезе, Г., С. Фабиани, А. Гаттулли и Р. Саббатини (2005). «Поведение потребительских цен в Италии: данные микро-ИПЦ», Серия рабочих документов Европейского центрального банка, номер 449.
  7. ^ Бодри, Л; Ле Биан, Х; Тарье, С (2007). «Интеграция фиксированных цен и важной информации». Оксфордский бюллетень экономики и статистики . 69 (2): 139–183. CiteSeerX   10.1.1.490.6806 . дои : 10.1111/j.1468-0084.2007.00473.x . S2CID   153425669 .
  8. ^ Рудольф, Б. и П. Зайлер (2022). «Ценообразование до и во время пандемии: данные по потребительским ценам в Швейцарии», серия рабочих документов Европейского центрального банка, номер 2748.
  9. ^ Перейти обратно: а б Кехо, Патрик; Мидриган, Виргилиу (2016). «Цены все-таки жесткие» . Журнал денежно-кредитной экономики . 75 (сентябрь): 35–53. дои : 10.1016/j.jmoneco.2014.12.004 .
  10. ^ Накамура, Эли; Стейнссон, Джон (2008). «Пять фактов о ценах: переоценка моделей стоимости меню». Ежеквартальный экономический журнал . 124 (4): 1415–1464. CiteSeerX   10.1.1.177.6906 . дои : 10.1162/qjec.2008.123.4.1415 .
  11. ^ Бахарад, Эяль; Иден, Бенджамин (2004). «Жесткость цен и разброс цен: данные на основе микроданных» (PDF) . Обзор экономической динамики . 7 (3): 613–641. дои : 10.1016/j.red.2004.01.004 . hdl : 1803/15745 .
  12. ^ Карлссон, Микаэль; Нордстрем Сканс, Оскар (2012). «Оценка микрооснований жесткости совокупных цен: данные на основе сопоставленных данных на уровне компании о ценах на продукцию и удельных затратах на рабочую силу» (PDF) . Американский экономический обзор . 102 (4): 1571–1595. дои : 10.1257/aer.102.4.1571 . hdl : 10419/45714 . ISSN   0002-8282 . S2CID   42182289 .
  13. ^ Тейлор, Джон Б. (1980). «Агрегатная динамика и поэтапные контракты». Журнал политической экономии . 88 (1): 1–23. дои : 10.1086/260845 . JSTOR   1830957 . S2CID   154446910 .
  14. ^ Кальво, Гильермо А. (1983). «Раздельные цены в системе максимизации полезности». Журнал денежно-кредитной экономики . 12 (3): 383–398. дои : 10.1016/0304-3932(83)90060-0 .
  15. ^ Голосов Михаил; Лукас, Роберт Э. младший (2007). «Стоимость меню и кривые Филлипса». Журнал политической экономии . 115 (2): 171–199. CiteSeerX   10.1.1.498.5570 . дои : 10.1086/512625 . S2CID   8027651 .
  16. ^ Дотси, Майкл; Кинг, Роберт Г.; Вулман, Александр Л. (1999). «Государственно-зависимое ценообразование и динамика общего равновесия денег и выпуска». Ежеквартальный экономический журнал . 114 (2): 655–690. дои : 10.1162/003355399556106 . S2CID   33869494 .
  17. ^ Диксон, Хью; Хансен, Клаус (1999). «Смешанная промышленная структура увеличивает важность затрат на меню». Европейское экономическое обозрение . 43 (8): 1475–1499. дои : 10.1016/S0014-2921(98)00029-4 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Диксон, Хью (1992). «Гибкость номинальной заработной платы в частично профсоюзной экономике». Манчестерская школа экономических и социальных исследований . 60 (3): 295–306. дои : 10.1111/j.1467-9957.1992.tb00465.x .
  19. ^ Диксон, Хью (1994). «Макроэкономическая реакция цен и количества на неоднородных товарных рынках» . Оксфордские экономические документы . 46 (3): 385–402. doi : 10.1093/oxfordjournals.oep.a042137 . JSTOR   2663572 .
  20. ^ Фишер, С. (1977). «Долгосрочные контракты, рациональные ожидания и правило оптимальной денежной массы» (PDF) . Журнал политической экономии . 85 (1): 191–205. дои : 10.1086/260551 . hdl : 1721.1/63894 . JSTOR   1828335 . S2CID   36811334 .
  21. ^ Мэнкью, штат Нью-Йорк; Рейс, Р. (2002). «Прилипчивая информация против фиксированных цен: предложение заменить новую кейнсианскую кривую Филлипса» . Ежеквартальный экономический журнал . 117 (4): 1295–1328. дои : 10.1162/003355302320935034 . S2CID   1146949 .
  22. ^ Чари, В.В.; Кехо, Патрик Дж.; МакГрэттан, Эллен Р. (2008). «Новые кейнсианские модели: пока бесполезны для анализа политики» (PDF) . Отчет сотрудников исследовательского отдела Федерального резервного банка Миннеаполиса 409 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Нотек, Эдвард С. II (2010). «Повесть о двух жесткостях: фиксированные цены в жесткой информационной среде». Журнал денег, кредита и банковского дела . 42 (8): 1543–1564. дои : 10.1111/j.1538-4616.2010.00353.x .
  24. ^ Дюпор, Билл; Китамура, Томиюки; Цуруга, Такаюки (2010). «Интеграция фиксированных цен и важной информации». Обзор экономики и статистики . 92 (3): 657–669. CiteSeerX   10.1.1.595.2382 . дои : 10.1162/REST_a_00017 . S2CID   57569783 .
  25. ^ Чарльз И. Джонс, Макроэкономика, 3-е издание. Текст (Нортон, 2013), стр.309.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
«Денежный навес» Хольгера К. Вольфа.
«Неклиринговые рынки в состоянии общего равновесия» Жан-Паскаля Бенасси.
«Модели фиксированной цены» Хоакима Сильвестра . «Динамика инфляции» Тимоти Когли.
«Временное равновесие» Ж.-М. Гранмонт.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10f6cb808200c0ef0ba6030cd492036f__1716994920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/6f/10f6cb808200c0ef0ba6030cd492036f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nominal rigidity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)