~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 43A39C565C7CDD1350CF3DB61DBC5E72__1719289500 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Shrinkflation - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Шринкфляция — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Shrinkflation ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/72/43a39c565c7cdd1350cf3db61dbc5e72.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/72/43a39c565c7cdd1350cf3db61dbc5e72__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 03.07.2024 00:01:57 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 25 June 2024, at 07:25 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Шринкфляция — Википедия Jump to content

Шринкфляция

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Плитка шоколада Toblerone, 2006 г.
Батончик Toblerone 2016 г. из Великобритании, с большими промежутками между порциями и с использованием на 10 % меньше шоколада. [1]

В экономике термоусадочная инфляция , также известная как сокращение упаковки или утяжеление , [2] Это процесс уменьшения размера или количества товаров при сохранении прежних цен. [3] [4] [5] Это слово представляет собой смесь слов «сжиматься» и «инфляция» . Скимпфляция предполагает изменение формулировки или другое снижение качества. [6]

Shrinkflation позволяет производителям и розничным торговцам увеличить свою операционную прибыль и прибыльность за счет снижения затрат при сохранении объема продаж и часто используется в качестве альтернативы повышению цен в соответствии с инфляцией . [7] Группы защиты прав потребителей критически относятся к этой практике.

Экономическое определение

Параллелем с термофляцией является обесценивание валюты . Этот график показывает снижение содержания серебра в монетах за всю историю Римской империи .

Шринкфляция — это повышение общего уровня цен товаров на единицу веса или объема, вызванное уменьшением веса или размера продаваемого товара. [ нужна цитата ] Цена за одну штуку упакованного продукта остается прежней. Иногда это не влияет на такие показатели инфляции , как индекс потребительских цен или индекс розничных цен , т. е. стоимость корзины розничных товаров и услуг может не увеличиваться. [ нужна цитата ] но многие показатели уровня цен и, следовательно, инфляции привязаны к единицам объема или веса продуктов, так что сокращение инфляции также влияет на статистически представленные показатели инфляции.

Первое использование термина «шунфляция» в его нынешнем значении было приписано экономисту Пиппе Мальмгрену , хотя тот же термин ранее использовался историком Брайаном Домитровичем для обозначения экономики, сокращающейся, но одновременно страдающей от высокой инфляции. [8]

Причины [ править ]

Барак Орбах, ученый-экономист, утверждает, что конкуренция обычно приводит к сокращению инфляции: «Когда шоки предложения или другие факторы приводят к увеличению производственных издержек, предприятиям приходится отказываться от увеличения затрат, чтобы поддерживать прибыльность. Однако на конкурентных рынках прямое повышение цен рискованно. В таких условиях , предприятия часто предпочитают повышать цены косвенно, путем сокращения штатов». [9]

Макроэкономист Вивек Мурти, не используя явным образом термин « шринфляция» , гораздо раньше задокументировал и проанализировал эффект сокращения инфляции, объяснив его подходом «невидимого рукопожатия» Артура Окена. Цены …… основаны на понятиях доверия и справедливости. для фирм считается приемлемым реагировать на рост издержек, но не на увеличение спроса. Фирмы, продающие брендовую продукцию, будут прилагать целенаправленные усилия, чтобы продолжать продавать по той же цене, тем самым сохраняя лояльных клиентов. Следовательно, чтобы справиться с инфляцией, быстро развивающиеся фирмы, производящие потребительские товары, часто прибегают к уменьшению размеров продукции, чтобы избежать повышения цен. [10]

Влияние на потребителя [ править ]

Многие продуктовые магазины предоставляют информацию о ценах на все продукты. В этом норвежском продуктовом магазине цена бутылки кетчупа отображается как цена за упаковку (64,90 крон ), а также цена за килограмм (111,90 крон). Это позволяет клиентам видеть, сколько они заплатят, и быстро сравнивать продукты в упаковках разных размеров.

Защитники прав потребителей критически относятся к сокращению инфляции, поскольку она приводит к «скрытному» снижению стоимости продукта. [11] Уменьшение размера упаковки достаточно незначительно и не сразу бросается в глаза обычным потребителям. [12] Неизменная цена означает, что большинство потребителей не сразу заметят более высокую цену за единицу товара , что отрицательно влияет на способность потребителей делать осознанный выбор при покупке. Было обнаружено, что потребителей больше отпугивает рост цен, чем сокращение размеров упаковки, и некоторые покупатели предпочли бы иметь упаковку меньшего размера по старой цене, чем упаковку старого размера по более высокой цене. [6]

Поставщикам и розничным торговцам было предложено быть откровенными с покупателями. По мнению Ратулы Чакраборти, профессора делового менеджмента , они должны быть юридически обязаны уведомлять покупателей, когда размеры упаковок уменьшаются. [13] В 2023 году французская сеть продуктовых магазинов Carrefour начала предупреждать своих клиентов об этой практике. [14] [15]

Корпоративные органы отвлекают внимание от сокращения объемов продукции, используя лозунг « лучше меньше, да лучше », например, заявляя о пользе для здоровья от меньших порций или о преимуществах для окружающей среды от меньшего количества упаковки. [7]

Shrinkflation – не единственная причина уменьшения размеров упаковки. В некоторых случаях, например, в случае нездоровой пищи , некоторые покупатели предпочитают упаковки меньшего размера. [6]

В других случаях это изменение является частью тенденции к корректировке размеров упаковок. В 2003 году компания Dannon сократила объем контейнеров для йогурта с 8 до 6 унций, поскольку потребители считали, что их более крупный продукт в целом слишком дорог; многие, хотя и не все, продуктовые магазины, продававшие его, сохранили старую цену на меньший продукт. [2] Большинство производителей йогуртов последовали этому примеру, в результате чего упаковки стали меньше. [6] [2]

сокращения инфляции Подробные доказательства

Великобритании В 2019 году Управление национальной статистики написало: «Мы выявили 206 продуктов, размер которых уменьшился, и 79 продуктов, размер которых увеличился в период с сентября 2015 года по июнь 2017 года. За этот период не наблюдалось тенденции в частоте изменения размеров, включая товары ЕС. референдум. Большинство продуктов, размер которых изменился, были пищевыми продуктами, и в 2016 году, по нашим оценкам, от 1% до 2,1% продуктов питания в нашей выборке уменьшились в размерах, а от 0,3% до 0,7% выросли. Мы также заметили, что цены. имеет тенденцию не меняться, когда продукты меняют размер, что соответствует идее о том, что некоторые продукты подвергаются «усадочной инфляции». [16]

Влияние Shrinkflation на CPIH в Великобритании: количество котировок цен на продукты питания, в которых размер упаковки менялся в месяц

Случаи сокращения [ править ]

Пример термоусадки: в 2022 году куски мыла Dove стали на 10% меньше.
  • Кофе , продаваемый в пакетах по 1 фунту (453,6 г), в 1980-х годах сократился до 400 г или меньше. [6]
  • В Индии в 2008 году компания Procter and Gamble сократила размер упаковки своего моющего средства Tide с 1 кг до 850 грамм, сохранив при этом ту же цену. Аналогичным образом примерно в 2012 году Orbit сократила размер упаковки жевательной резинки с 6 до 5 единиц, сохранив цену на уровне рупий. 5. В 2013 году основной продукт завтрака идли сократился со 100 г до 75 г, как сообщается в Bangalore Mirror. [17]
  • В январе 2009 года Häagen-Dazs объявила, что уменьшит размер коробок для мороженого в США с 16 жидких унций США (470 мл) до 14 жидких унций США (410 мл). [18] [19]
  • В 2010 году компания Kraft сократила вес батончика Toblerone весом 200 г до 170 г. [20]
  • Чайные пакетики Tetley продавались в коробках по 88 штук вместо 100. [20]
  • Компания Nestlé уменьшила вес коробки After Eight Mint Chocolate Thins с 200 г до 170 г. [20]
  • Cadbury Crunchie продавались упаковками по три штуки вместо четырех. [20]
  • В 2015 году Cadbury Fingers удалила по два пальца из каждой пачки, уменьшив вес пачки со 125 граммов до 111 граммов. [21]
  • В июле 2015 года упаковка Cadbury Roses , которая в 2011 году весила 975 г, была уменьшена до менее 730 г, а упаковка Cadbury Heroes - до 695 г. Однако цена осталась прежней — около 9 фунтов стерлингов. [22]
  • В 2016 году вес шоколадного апельсина Terry's был уменьшен со 175 г до 157 г за счет изменения формованной формы каждого сегмента, чтобы между каждым кусочком оставался воздушный зазор. [23]
  • В 2016 году Mondelez International снова уменьшила размер до в Великобритании весом 170 г батончика Toblerone 150 г, а батончика весом 400 г — до 360 г. Это было сделано за счет увеличения зазора между шоколадными треугольниками. [1]
  • В 2017 году вес пакетов Milka Alpine Milk и Milka Nuts & Raisins был уменьшен с 300 г до 270 г, а вес Triolade — с 300 г до 280 г, и все это без изменения размера упаковки. [24]
  • В 2017 году McVities сократила количество тортов Jaffa Cakes в каждой стандартной упаковке с 12 до 10, повысив стоимость торта с 9,58 до 9,9 р. [25]
  • В 2020 году Unilever сократила размер Ben & Jerry's баночек для мороженого в Европе с 500 мл до 465 мл, сохранив при этом рекомендованную розничную цену на уровне около 5 евро. Несмотря на это, компания Unilever публично раскритиковала конкурирующие бренды мороженого за усадочную инфляцию в Соединенных Штатах, где мороженое Ben & Jerry's до сих пор продается в баночках размером с пинту (473 мл). [18] [19]
  • В 2021 году General Mills сократила объем коробок хлопьев для всей семьи с 19,3 унций до 18,1 унций. Это означает, что стоимость единицы продукта за унцию выросла, но для потребителя средняя цена в США осталась 2,99 доллара. [26]
  • В 2022 году Procter & Gamble сократила количество двухслойных листов в рулоне туалетной бумаги с 264 до 244 листов в мегаупаковке из 18 штук. Это составляет примерно полтора рулона в упаковке на 18 счетов. [27]
  • В 2022 году Unilever сократила размер кусков мыла Dove со 100 г до 90 г, при этом большинство розничных продавцов либо сохранили прежнюю цену, либо повысили цены. [28]
  • Компания CVS Pharmacy вдвое сократила количество декстрометорфана и гвайфенезина в составе препарата от кашля Tussin DM на 4 унции, а затем удвоила рекомендуемое количество на дозу с 10 мл до 20 мл. Бутылка емкостью 8 унций остается с прежней концентрацией. Бутылка на 4 унции теперь терапевтически эквивалентна одной четверти обычной бутылки на 8 унций. Бутылка на 4 унции продается по цене 1,70 доллара за унцию, а бутылка на 8 унций — по 1,16 доллара за унцию. [ нужна цитата ]
  • В 2023 году ученые провели исследование [29] на продукты, о которых известно, что они уменьшились в размерах, но не в цене. Они обнаружили, что средний процент уменьшения размеров продукта составил 11,84%, что исследователи затем применили к различным другим продуктам, чтобы продемонстрировать абсурдный эффект уменьшения размеров продукта.
  • В 2023 году компания Mars, Incorporated снизила вес своего корма для кошек Whiskas на 15%, уменьшив вес каждого пакетика со 100 г до 85 г. Стоимость пакетов не изменилась. Это применимо к их продуктам размером 12×100 г, 40×100 г, 80×100 г, а также к отдельным продуктам как «в желе», так и «в подливке». [30]
  • В 2023 году несколько крупных компаний по обжарке кофе (в том числе Melitta BellaCrema, Norma CaffeCiao) отказались от надписи « 100% арабика », которая ранее размещалась на некоторых упаковках кофе как знак качества, и начали добавлять Робуста в смесь менее дорогой кофе . Чтобы избежать значительных изменений в визуальном дизайне упаковки, этикетка «Арабика» была заменена другой маркировкой, сохранив прежний орнаментальный дизайн. В некоторых случаях кофе по-прежнему рекламируется как «100% арабика» на рекламных буклетах супермаркетов в 2024 году, но на упаковке это уже не указывается.
  • В 2024 году McDonald's подвергся критике за сокращение инфляции , в просторечии получившее название «McFlation», когда рост цен в меню намного превысил инфляцию. [31] [32] [33] [34]

Скимпфляция или дерьмовая инфляция [ править ]

В октябре 2021 года NPR из Грег Розальски из Planet Money предложил термин «скимпфляция» для обозначения снижения качества услуг при сохранении постоянных цен, например, когда отель предлагает более скудный завтрак или сокращает частоту уборки . [35] В 2023 году Guardian Money описала ряд изменений в ингредиентах продуктов питания в британских супермаркетах, например изменение марки майонеза с 9% яичного желтка на 6% яичного желтка и 1,5% яичного желтка, как пример скимпфляции. [36]

В отличие от изменений размера и веса продукта, скимпфляцию труднее измерить стандартным способом, и, следовательно, она не учитывается при измерении инфляции. [6]

И наоборот, в сентябре 2022 года книга Изабеллы Каминской «Слепое пятно» опубликовала статью , в которой был предложен термин дерьмфляция в отношении поддержания цены на продукт при снижении качества. Этот термин уже использовался в онлайн-сообществах, таких как Reddit или Twitter, с 2020 года. Автор статьи Дарио Гарсия Гинер предположил, что шранфляция и дерьфляция связаны с парадоксом Гроссмана-Стиглица , и утверждал, что они сродни «троянским коням, похороненным в Сердце основных финансов — просто ждет, чтобы разрушить систему, сбивая с толку относительные значения в таблицах больших данных, от которых зависят центральные банкиры и финансисты для управления экономическим распределением».

Популярное использование [ править ]

Этот термин использовался президентом Джо Байденом в 2023 и 2024 годах, обвиняя компании в использовании этой тактики для увеличения своей прибыли. [37] Заявление Байдена подверглось критике, причем некоторые консерваторы утверждали, что он был основной причиной. [38]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Изменение треугольника Тоблерона расстраивает фанатов» . Новости BBC . 08.11.2016 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Дэй, Шерри (3 мая 2003 г.). «Производители йогурта уменьшают чашку, пытаясь превратить меньшее в большее» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ "Более 2500 товаров подлежат термоусадке, - сообщает УНС" . Новости BBC . Архивировано из оригинала 24 июля 2017 г.
  4. ^ «Бич Шринкфляции разъедает обывателя, как рак!» . Вечный путешественник за границу. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 8 июня 2014 г.
  5. ^ «Сжатая инфляция: когда меньше не значит больше в продуктовом магазине» . Разговор . 28 мая 2018 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Смялек, Жанна (01 марта 2024 г.). «Сжатая инфляция 101: Экономика небольших продуктовых магазинов» . Нью-Йорк Таймс . В то время как «шринкфляция» измеряется, «скимпфляция» — нет. Само сокращение отражается в официальных данных по инфляции, но статистика упускает из виду еще одну коварную силу, которая обходится потребителям. Компании иногда используют более дешевые материалы, чтобы сэкономить на затратах. Эту практику некоторые называют «скимпфляцией». Правительству гораздо сложнее это измерить.
  7. ^ Перейти обратно: а б «ЕЦБ встречается, чтобы решить проблему дефляции, игнорируя при этом сжатую инфляцию» . Лондон, Великобритания: Голдкор. 04.09.2014 . Проверено 7 июля 2020 г.
  8. ^ «Это чувство сжатия» . Словарь Мерриам Вебстер . Проверено 21 января 2019 г.
  9. ^ «Знают ли сотрудники антимонопольного законодательства, что они вызывают шринкфляцию?» . ПроМаркет . 18 августа 2023 г. Проверено 17 февраля 2024 г.
  10. ^ Мурти, Вивек (2017). Прикладная макроэкономика, занятость, рост и инфляция (первое изд.). Дели: IK International Publishing House Pvt.Ltd. стр. Раздел 3.5 Обоснование цены, основанной на затратах, стр. 78.
  11. ^ «Сжатая инфляция – реальная инфляция намного выше, чем сообщается» . Лондон, Великобритания: Голдкор. 28 июня 2017 г. Проверено 7 июля 2020 г.
  12. ^ Севраз, Рина (21 февраля 2017 г.). «Шринкфляция: продукты питания и напитки, которые уменьшились в размерах, но не стали дешевле» . lovemoney.com . Лондон, Великобритания . Проверено 7 июля 2020 г. Ратула Чакраборти, старший преподаватель по бизнес-менеджменту в Университете Восточной Англии, сказал: «Сжатая инфляция — это хитрая практика, поскольку потребители не ожидают каких-либо изменений в размерах, поэтому не проверяйте размеры упаковок, если нет действительно заметной разницы».
  13. ^ Студман, Анна (23 февраля 2019 г.). «Сокращение продуктов: платим ли мы больше за меньшие деньги?» . Который? . Лондон, Великобритания. Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. Проверено 7 июля 2020 г.
  14. ^ «Carrefour предупреждает о скрытом повышении цен» . Бизнес. Merkur.de (на немецком языке). Münchener Zeitungs-Verlag GmbH & Co. KG. 09.09.2023. Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 г. Проверено 16 сентября 2023 г.
  15. ^ Амманн, Лукас (15 сентября 2023 г.). «Впервые сеть супермаркетов предупреждает о скрытом повышении цен. Французская сеть супермаркетов вывешивает предупреждающие знаки и таким образом предупреждает о «шринкфляции». Планируется даже принять закон» . Курьер (на австрийском немецком языке). Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 г. Проверено 15 сентября 2023 г.
  16. ^ «Сжатая инфляция: сколько наших продуктов становится меньше?» . Управление национальной статистики . Проверено 13 марта 2021 г.
  17. ^ Moorthy Vivek "Understanding Stagflation—Past and Present" McGraw Hill Education (India) 2014, pp. 79-80 ISBN 978-93-392-0334-4
  18. ^ Перейти обратно: а б Йорк, Эмили Брайсон (9 марта 2009 г.). «Бен и Джерри предупреждают Хааген-Даза о сокращении» . adage.com . Рекламный век . Проверено 22 ноября 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Бен и Джерри против Хааген-Даза: битва размером с пинту» . popsugar.com . POPсахар. 10 марта 2009 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «НДС растет, а продукты питания сокращаются» . Daily Mirror . 19 декабря 2010 г. Проверено 9 июня 2014 г.
  21. ^ «Теперь в каждой упаковке на ДВА пальца Cadbury меньше» . 14 апреля 2015 г.
  22. ^ «Кэдбери берет ОДИННАДЦАТЬ ШОКОЛАДОК из ванн «Герои» и «Розы», но цена остается прежней» . Ежедневный экспресс . 20 июля 2015 г. Проверено 27 ноября 2016 г.
  23. ^ «В некоторых супермаркетах цена Terry's Chocolate Orange увеличивается вдвое» . inews.co.uk . 27.11.2017 . Проверено 24 октября 2019 г.
  24. ^ Милка немного уменьшается, но цена остается прежней. Вы не просто знаете хитрости упаковки - Aktuálně.cz
  25. ^ «Размер упаковки Jaffa Cakes уменьшен в результате последней меры «шринкфляции»» . Хранитель . 26 сентября 2017 г. Проверено 26 сентября 2017 г.
  26. ^ Розальски, Грег (6 июля 2021 г.). «Остерегайтесь «шринкфляции», коварного родственника инфляции» . Планета денег . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 7 июля 2021 г.
  27. ^ Кавиланц, Пария (08 марта 2022 г.). «Ваш рулон туалетной бумаги уменьшается в размерах» . CNN Бизнес . Проверено 8 марта 2022 г.
  28. ^ Леонард-Бедвелл, Ниам. «Unilever сокращает упаковки Dove Beauty Bar из-за снижения инфляции» . Бакалейщик . Проверено 31 июля 2023 г.
  29. ^ «Визуализация шринкфляции в различных отраслях» . Ковентри Директ . 06.06.2023 . Проверено 25 августа 2023 г.
  30. ^ «Whiskas снижает стоимость упаковки на 15 г, но взимает ту же цену» . Телеграф. 26 января 2023 г. Проверено 7 апреля 2023 г.
  31. ^ Рогельберг, Саша (13 февраля 2024 г.). «Генеральный директор McDonald's видит «поле битвы» McFlation, где клиенты возмущаются сэндвичами с курицей за 8 долларов и оладьями за 3 доллара» . Яху Финанс . Проверено 14 мая 2024 г.
  32. ^ «TikTok показывает McNugget за 25,39 доллара, пакетик с картошкой фри без напитка, становится вирусным» . КАТВ . 09.04.2024 . Проверено 14 мая 2024 г.
  33. ^ «ИССЛЕДОВАНИЕ: За последнее десятилетие цены в Макдональдсе выросли более чем на 100%» . ВКРЦ . 03.04.2024 . Проверено 14 мая 2024 г.
  34. ^ РОГЕЛЬБЕРГ, САША (14 мая 2024 г.). «McDonald's, возможно, будет готов потерять деньги на пятидолларовых обедах, если это означает возвращение недовольных клиентов, испытывающих нехватку денег» . Удача . Проверено 14 мая 2024 г.
  35. ^ Розальски, Грег (26 октября 2021 г.). «Встречайте скимпфляцию: причина, по которой инфляция хуже, чем говорит правительство» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 30 октября 2021 г.
  36. ^ Осборн, Хилари (22 июля 2023 г.). « Скимпфляция»: как супермаркеты снижают качество того, что вы покупаете» . Хранитель . Проверено 11 августа 2023 г.
  37. ^ «Байден называет «шринкфляцию» частью более широкой стратегии по переосмыслению взглядов избирателей на экономику» . АП Новости . 08.03.2024 . Проверено 14 марта 2024 г.
  38. ^ Венегас, Натали (11 февраля 2024 г.). «Консерваторы высмеивают «шринкфляционное» видео Байдена о закусках для Суперкубка» . Newsweek . Проверено 14 марта 2024 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43A39C565C7CDD1350CF3DB61DBC5E72__1719289500
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Shrinkflation
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shrinkflation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)