Интерактивное телевидение

Интерактивное телевидение является формой конвергенции средств массовой информации , добавляющей услуги передачи данных к традиционным телевизионным технологиям . Он включал доставку контента по требованию, онлайн-покупки и опросы зрителей. Интерактивное телевидение является примером того, как новые информационные технологии могут быть вертикально интегрированы в устоявшиеся технологии и коммерческие структуры. [ 1 ]
История
[ редактировать ]До развития интерактивного телевидения взаимодействие можно было только моделировать. В 1950-х годах предпринимались ограниченные усилия по созданию иллюзии интерактивного опыта, наиболее открыто это было с «Винки Динк и ты» , которые побуждали зрителей рисовать на виниловом листе, который они прикрепляли к телевизору. [ 2 ] QUBE управлял службой интерактивного кабельного телевидения в Огайо с 1977 по 1984 год. [ 3 ]
Служба интерактивного телевидения по запросу (VOD) была предложена в 1986 году в Японии, где планировалось разработать услугу «Интегрированная сетевая система». Предполагалось, что он будет включать в себя различные интерактивные услуги, включая видеотелефонию , покупки на дому , онлайн-банкинг , удаленную работу и услуги домашних развлечений. Однако практически реализовать такую интерактивную услугу VOD было невозможно до тех пор, пока в 1990-х годах это не стало возможным с появлением технологий DCT и ADSL. В начале 1994 года компания British Telecommunication (BT) начала тестирование пробной услуги интерактивного телевидения по запросу в Соединенном Королевстве. на основе DCT Он использовал стандарты сжатия видео MPEG-1 и MPEG-2 , а также технологию ADSL. [ 4 ]
Sega Channel , сервис, который позволял владельцам Sega Genesis загружать видеоигры по запросу через сигналы кабельного телевидения , начал распространяться в Соединенных Штатах в 1994 году и был прекращен в 1998 году. Его описывают как форму интерактивного телевидения. [ 5 ]
Первый патент на интерактивное подключенное телевидение был выдан в 1999 году в США; срок его действия истек в 2015 году. [ 6 ]
ATSC 3.0 , также известный как «NextGen TV», добавляет интерактивные функции к наземному телевидению . По состоянию на апрель 2022 года вещательные компании на 60 медиарынках США использовали ATSC 3.0. [ 7 ]
Формы взаимодействия
[ редактировать ]Интерактивное телевидение включает в себя программы, которые напрямую включают в шоу опросы, вопросы, комментарии и другие формы реакции аудитории. Например, мобильное приложение Fango австралийского медиа-продюсера Yahoo!7 позволяет зрителям предоставлять материал, который продюсеры могут вставлять в прямые трансляции. Во время Открытого чемпионата Австралии по теннису 2012 года зрители использовали приложение, чтобы предлагать комментатору Джиму Курьеру вопросы, которые он мог бы задать игрокам в послематчевых интервью. [ 8 ]
«Одноэкранные» форматы предполагают взаимодействие на экране телевизора, с помощью пульта дистанционного управления. Пользовательские интерфейсы дистанционного управления известны в исследованиях взаимодействия человека с компьютером как взаимодействие «откинувшись назад». [ 9 ] и в качестве 10-футового пользовательского интерфейса . [ 10 ] Enhanced Интерактивное телевидение второго экрана, также называемое персональный TV использует , ABC и ESPN компьютер или мобильное приложение. [ 11 ] Chat Television, разработанный в 1996 году, был первым примером формата интерактивного телевидения со вторым экраном. Система синхронизировала онлайн-сервисы с телетрансляциями, группируя пользователей по часовому поясу и программе, чтобы все зрители в реальном времени могли участвовать в чате или интерактивной встрече во время выхода передачи в эфир. [ 12 ]
Функции интерактивного телевидения в смарт-телевизорах вызвали критику, поскольку позволяют производителям телевизоров собирать и передавать данные о поведении клиентов в целях таргетированной рекламы . [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Красная кнопка BBC
- CE-HTML
- DVB-H
- Гибридное широковещательное широкополосное телевидение
- Интегрированное цифровое телевидение
- IP через DVB
- MHEG-5 (Группа экспертов по мультимедийной гипермедиа. Часть 5)
- Мультимедийная домашняя платформа (MHP)
- Персонализированное телевидение
- Холст проекта
- Социальное телевидение
- Sonifi Solutions (ранее LodgeNet)
- ВТВМЛ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ким, Пюнхо (1999). «История неудачной технологии: деконструкция сетей интерактивного телевидения». Javnost-The Public . 6 (3): 87. дои : 10.1080/13183222.1999.11008720 .
- ^ Боб Грин (31 марта 2013 г.). «Винки Динк и… Билл Гейтс?» . CNN . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Роджерс, Эверетт М. Коммуникационные технологии: новые медиа в обществе . Нью-Йорк: Свободная пресса, 1986, с. 63.
- ^ Леа, Уильям (9 мая 1994 г.). Видео по запросу: Исследовательская работа 94/68 . Библиотека Палаты общин . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Россен, Джейк (24 марта 2022 г.). «Когда геймеры 90-х смотрели канал Sega» . Ментальная нить . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 г.
- ^ Шелле, Энн (25 апреля 2022 г.). «NextGen TV стимулирует возрождение интерактивного телевидения — какую выгоду от этого могут получить вещатели» . Студия новостей . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ Кеннеди, Джессика (10 февраля 2012 г.). «Социальное телевидение на подъеме» . Б&Т Онлайн. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ Дьюдни, Эндрю (2006). Справочник по цифровым медиа . Рутледж. стр. 289 . ISBN 9780203645789 .
- ^ Кунерт, Тибор. «Шаблоны проектирования пользовательско-ориентированного взаимодействия для приложений интерактивного цифрового телевидения» . Спрингер . Проверено 6 июля 2009 г.
- ^ «Прогноз: NanoGaming заменит Nielsen» . Madisonavenuejournal.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Монкрейфф, Крейг Т. (27 октября 1998 г.). «Компьютерная сеть чата на основе трансляции каналов в реальном времени» . Google.com . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Лобато, Рамон; Скарлата, Алекса (5 сентября 2022 г.). «Умные телевизоры смотрят то, что вы смотрите, и продают ваши данные рекламодателям» . Выбор . Проверено 18 сентября 2022 г.