Смолвильский сезон 3
Смолвиль | |
---|---|
3 сезон | |
![]() DVD Cover | |
В главной роли | |
Количество эпизодов | 22 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | WB |
Оригинальный релиз | 1 октября 2003 г. 19 мая 2004 г. | -
Сезонная хронология | |
Третий сезон Smallville , американский телесериал , начал транслироваться 1 октября 2003 года. В сериале рассказывается о ранних приключениях Криптониана Кларка Кента, когда он приспосабливается к жизни в вымышленном городе Смолвилль , штат Канзас , в течение многих лет, прежде чем он станет Суперменом Полем Третий сезон состоит из 22 эпизодов и завершил свой первоначальный трансляция 19 мая 2004 года. [ 1 ] Обычные актеры в третьем сезоне включают Тома Веллинг , Кристин Кройк , Майкл Розенбаум , Сэм Джонс III , Эллисон Мак , Джон Гловер , Аннет О'Тул и Джон Шнайдер .
Третий сезон следует за постоянной борьбой Кларка с судьбой, которую его биологический отец, Джор-Эл , имеет в магазине для него, и его вина за цену, который Джонатан заплатил, чтобы вернуть его в Смолвилль . Лекс имеет дело с психологическим сбоем, которое он испытывал, когда он застрял на пустынном острове, в то время как конфликт между ним и его отцом наносит последний удар. Секрет Кларка начинает сильно оценивать Пита, и отношения между Кларком и Ланой достигают тупика. Писатели также привезли несколько персонажей DC Comics , Мэгги Сойер , Моргана Эджа и, в частности, Перри Уайта в специальных гостях.
Проведя первые два сезона, выходящие в эфир по вторникам в 9:00 вечера (ET), Смолвилль был перенесен в среду и вышел в эфир в 8:00 вечера на третий сезон. [ 2 ] В третьем сезоне опустились рейтинги, в среднем 4,9 миллиона зрителей в неделю. [ 3 ]
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. общий | Нет сезон | Заголовок | Режиссер | Написано | Оригинальная дата воздуха | Продлевать код | США, зрители (миллионы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
45 | 1 | " Изгнание" | Грег Биман | Альфред Гоф и Майлз Миллар | 1 октября 2003 г. | 176201 | 6.82 [ 4 ] |
Под влиянием красного криптонита и живого в Метрополисе Кларк связывается с преступным лордом по имени Морган Эдж ( Рутгер Хауэр ), который нанимает его, чтобы прорваться в Люторкор. Отчаянно пытаясь собрать свою семью вместе, Джонатан заключает сделку с Джор-Элом, чтобы он мог принести Кларка домой. Лекс застрял на пустынном острове, где мир считает, что он мертв. В особняке Лайонел обвиняет Хелен, которая, как она жива, убила Лекса. | |||||||
46 | 2 | " Феникс" | Джеймс Маршалл | Келли Соудерс и Брайан Петерсон | 8 октября 2003 г. | 176202 | 6.74 [ 4 ] |
Джор-Эл дает Джонатану временные сверхспособности, и он и Кларк участвуют в разрушительной битве под зданием Luthorcorp. Кларк, неспособный убить своего отца, уничтожает красный криптонит. Лекс возвращается домой к шоку от Хелен. Он быстро узнает, что Хелен попыталась убить его и принимает меры, чтобы это не повторилось. Морган Эдж находит Кларка и похищает его, пытаясь помириться с Лайонелем, но план терпит неудачу, и Эдж и его приспешники убиты. | |||||||
47 | 3 | " Вымирание" | Майкл Катлеман | Todd Slavkin & Darren Plimmer | 15 октября 2003 г. | 176203 | 6.47 [ 4 ] |
Кларк обнаруживает, что Ван МакНалти ( Джесси Меткалф ) убивает людей, зараженных зелеными метеорами. Когда Кларк противостоит ему, зеленый криптонитский рок -фургон несет его останавливает. Зная слабость Кларка, Ван производит метеорные рок -пули и почти убивает Кларка. Используя Лану в качестве приманки, Ван пытается увеличить свои усилия, но и Лана, и Кларк оказались слишком большими для него. Ван позже доставлен в Belle Reve Sanitarium. | |||||||
48 | 4 | " Скали" | Терренс О'Хара | Дрю З. Гринберг | 22 октября 2003 г. | 176204 | 6.92 [ 4 ] |
девушка Коматозная , Сара Конрой ( Кэтрин Изабель ), обладает способностью втянуть Кларка в свои мечты и делает это без предупреждения. Кларк и Лана посещают ее и становятся подозрительными относительно ее дядю Николаса ( Кристофер Шиер ), когда узнают о наследстве Сары, которое он контролирует. Они обнаруживают, что дядя наркотил ее, чтобы держать ее в коме с его волей, появившейся во сне Сары как путешественника (исполняемого Джоном Десантисом ). Когда Николас Конрой узнает, он пытается убить Лану, но Кларк прибывает вовремя, чтобы остановить его. | |||||||
49 | 5 | " Перри" | Жанно Шварк | Проход Марк | 29 октября 2003 г. | 176205 | 6.71 [ 4 ] |
Кларк обнаруживает, что его способности получены от солнца, когда увеличение солнечных вспышек заставляет его способности либо вспыхивать, либо полностью отдавать. Перри Уайт ( Майкл Маккин ), некогда многообещающий журналист, прибывает в Смолвиль в поисках историй для таблоидного новостного шоу. Несмотря на то, что Перри постоянно был необычным, он считает, что он стал свидетелем того, как Кларк использует сверхчеловеческие способности, и разрабатывает опасную схему для разоблачения правды. | |||||||
50 | 6 | " Реликвия" | Марита | Келли Соудерс и Брайан Петерсон | 5 ноября 2003 г. | 176206 | 6.72 [ 4 ] |
Великий дядя Ланы Декс МакКаллум (Том Хитон), который был осужден за убийство своей жены за сорок лет назад, показывает ей картину дрифтера, который, по его мнению, действительно убил ее тетя. Дрифтер выглядит как Кларк. Положительно, что этот человек-Джор-Эль, расследование Кларка приводит его к криптонианскому медальону, который позволяет ему видеть моменты прошлого, а также позволяет ему увидеть, как был человеческий Йор-Эл (Том Веллинг в двойной роли), когда он впервые пришел на землю. Это также дает ему знания, что Декс был создан его бывшим заместителем друга Уильяма Тейта ( Уильям Б. Дэвис ), который сотрудничал с Лахланом Лютором. Кларк заставляет Тейта признаться шерифу Нэнси Адамс, а Декс очищен от всех обвинений. | |||||||
51 | 7 | " Магнитный" | Дэвид Джексон | Холли Гарольд | 12 ноября 2003 г. | 176207 | 6.87 [ 4 ] |
Когда Лана начинает видеть нового парня по имени Сет Нельсон ( Кевин Зегерс ) и начинает действовать из характера, Кларк расследует. Подозрения Кларка подтверждаются, когда он обнаруживает, что у Сэта есть магнитные силы, которые могут перемещать объекты и изменять человеческие эмоции. Когда он пытается освободить Лану от магнитного трюма, она пытается убить Кларка. Лекс обнаруживает, что Хлоя копается в прошлом Лайонела и пытается заставить ее присоединиться к нему в его борьбе с его отцом. | |||||||
52 | 8 | " Разбитый" | Кен Биллер | Кен Биллер | 19 ноября 2003 г. | 176208 | 6.36 [ 4 ] |
Лекс обнаруживает Моргана Эджа (теперь изображенного Патриком Бергином ), который перенесла пластическую операцию и заставляет его признать, что он помог Лайонелу убить своих родителей. Прежде чем Лекс сможет доставить это в власти, кто -то пытается убить его. Лекс бежит и просит Кларка о помощи. Доказательства начинают суммировать, что говорит о том, что у Лекса был психотический перерыв. Лекс наблюдает, как Кларк врезается в машину Эджа после того, как Кларк отталкивает его от вреда. Врачи Лекса прибывают и отвезут его в Belle Reve Sanitarium. | |||||||
53 | 9 | " Убежище" | Грег Биман | Todd Slavkin & Darren Plimmer | 14 января 2004 г. | 176209 | 5.61 [ 4 ] |
Лекс пытается убедить Кларка помочь ему сбежать, но когда Кларк отказывается, он пытается сбежать самостоятельно. Его в результате запечатлевшееся запечатление Лионела отправило его на электрошоковую терапию, чтобы стереть его память. Ян Рэндалл ( Джонатан Тейлор Томас ), Эрик Саммерс ( Шон Эшмор ) и Ван МакНалтинг, в попытке украсть силы Кларка и побег. Они получают метеорные камни, но Ян предает фургона и убивает его с помощью тяжелого сальдо до прибытия Кларка. Тем временем в больнице после почти смертельной аварии, вызванной Лексом, Лана встречается с другим пациентом по имени Адама Найта ( Яна Сомерхалдера ), который подталкивает ее к борьбе с болью и закончит ее реабилитацию. Затем у Лекса есть электрошоковая терапия, и Ян помогает Эрику Личу в Кларк, чтобы он мог получить свои силы, но после того, как он получит силы, он станет шумным и предает Иана, прежде чем Кларку удастся остановить его и вернуть свои силы снова. | |||||||
54 | 10 | " Шепот" | Том Райт | Кен Хортон | 21 января 2004 г. | 176210 | 5.09 [ 4 ] |
Попытка остановить ограбление, Кларк временно ослеплен, когда стреляет в всплеск теплового зрения, который отражается в его глазах кусочком зеленого криптонита во время конфликта с ворами Уолтом Мастерсоном (Уолт Макдональд) и его звуковым учеником Натаном. Дин ( Мика Альберти ). Вскоре он понимает, что его тело развилось супер-слух, чтобы компенсировать его отсутствие зрения. Пит похищен Натаном в попытке шантажировать судью Эбигейл Росс, чтобы отклонить обвинения против Уолта. Кларк пытается получить контроль над своим слушанием, чтобы он мог найти Пита. | |||||||
55 | 11 | " Удалить" | Пэт Уильямс | Келли Соудерс и Брайан Петерсон | 28 января 2004 г. | 176211 | 5.50 [ 4 ] |
Когда Хлоя раскрывает секретный эксперимент в Институте Саммерхолта, кто-то начинает посылать электронные письма, контролирующие разум, своим друзьям с приказами убить ее. Кларк и Лекс обнаруживают человека, ответственного по имени Молли Григгс ( Мисси Перегрим ), но не могут связать ее с доктором Гарнером. Лана решает арендовать квартиру над кафе до Адама, хотя она чувствует, что он скрывает что -то опасное в своем прошлом. | |||||||
56 | 12 | " Далее" | Грег Биман и Джеймс Маршалл | Притворяться Марком и Дрю Гринберг | 4 февраля 2004 г. | 176212 | 5.31 [ 4 ] |
Кларк узнает, что его одноклассник Джордан ( Джозеф Кросс ) может предвидеть будущую смерть любого, кого он касается. Джордан предупреждает его, что Лана умрет в огне в ближайшие несколько дней. Кларк намеревается предотвратить смерть Ланы. Джордан также говорит ему, что он не видел смерти в будущем Кларка. Хлоя, подозрительная к Адаму, начинает расследовать его и раскрывает тревожные новости. | |||||||
57 | 13 | " Скорость" | Жанно Шварк | Todd Slavkin & Darren Plimmer | 11 февраля 2004 г. | 176213 | 5.01 [ 4 ] |
Пит начинает уличные гонки с автомобилей, наполненных криптонитом, где эта добавка топлива была создана Джейсоном Данте ( Райан Мерриман ). Когда он отказывается откладывать гонку, Джейсон угрожает убить его. Пит просит Кларка использовать свои силы, чтобы помочь ему, и бросает вызов Джейсону на гонку. Когда Кларк подслушивает их план взорвать машину Пита, он пытается остановить гонку. Тем временем Джонатан начинает показывать последствия своей сделки с Джор-Элом. | |||||||
58 | 14 | " Одержимость" | Джеймс Маршалл | Холли Гарольд | 18 февраля 2004 г. | 176214 | 5.33 [ 5 ] |
Когда Кларк вынужден использовать свои силы перед другим студентом по имени Алисия Бейкер ( Сара Картер ), он удивлен, узнав, что у нее есть собственные силы. Они разрабатывают связь через их общий секрет, но все меняется, когда Алисия становится навязчивой тем, что делятся Кларком с кем -либо еще - особенно с Ланой. Лана, опасаясь за свою безопасность, просит Лекса избавиться от Адама. | |||||||
59 | 15 | " Воскресение" | Терренс О'Хара | Todd Slavkin & Darren Plimmer | 25 февраля 2004 г. | 176215 | 4.97 [ 6 ] |
В то время как его отец ждет операции, Кларк подружился с подростком -мальчиком по имени Гаррет Дэвис (Джеймс Кирк), чей брат Винс ( Тахмо Пеникетт ) только что умер от печеночной недостаточности. Все шокированы, когда Винс появляется на живых. Когда его печень снова начинает терпеть неудачу, Гаррет привязывает себя криптонитовой бомбой и требует, чтобы Винс получил печень Джонатана, или он взорвется здание. Кларк узнает, что Лайонел использует образец своей крови, чтобы вернуть мертвых к жизни. Он пытается помешать Гаррету нанести больший ущерб, но он колеблется. Гарретт, наконец, убит, когда полиция снимает его. | |||||||
60 | 16 | " Кризис" | Кен Биллер | Келли Соудерс и Брайан Петерсон | 3 марта 2004 г. | 176216 | 5.26 [ 7 ] |
Кларк получает панику от Ланы и слышит выстрел до того, как линия погибла, но когда он прибывает в Когол, он обнаруживает, что она жива и хорошо. Кларк, Хлоя и Лана понимают, что телефонный звонок пришел с одного дня в будущее, и что Адам - тот, кто застрелит Лану. Когда Лекс отправляет Кларка в лабораторию Luthorcorp, где держит Адама, он обнаруживает, что весь персонал убит, а Адам пропал без вести. Затем Адам прибывает на ферму Кента и выбивает Хлою и Джонатан, а затем похищает Лану, прежде чем Кларк следует за Адамом и Ланой на территориях регби, когда Адам стреляет в Лану, Кларк приходит и, наконец, останавливает Адама, который умирает. | |||||||
61 | 17 | " Наследие" | Грег Биман | Джеф считает | 14 апреля 2004 г. | 176217 | 4.48 [ 8 ] |
Кларк начинает подозревать, что Джор-Эл отправляет Джонатана сообщения через ключ, и что он является причиной для ухода своего отца из семьи. Кларк спускается в пещеры, чтобы противостоять своему биологическому отцу. Лана оказывает поддержку и комфорт Кларку, что приводит к поцелую. Лана разговаривает с Лексом о потере веры в Кларка, и он дает сомнительный совет. Лайонел ловит его там и начинает собирать кусочки, что приводит его к доктору Суонн. Сделка заключена, и истинные мотивы Лайонела раскрываются. Затем Кларк понимает, что доктор Суонн познакомился с Лайонелом, а затем он и Джонатан ходят в пещеры, где находится Лайонел и его команда, Джонатан противостоит Лионелу, и двое мужчин попадают в физический бой. Затем портал открывается перед закрытием, и Кларк заканчивает бой, помешая своему отцу удушьть Лайонела, охрана затем сделает шаг на Кларке и Джонатане, но Лайонел останавливает их и понимает, что портал может быть ключом к другому миру. На следующее утро эпизод заканчивается тем, что Джонатан рассказывает Кларку, что он делал с Джор-Элом в пещерах Каватче. | |||||||
62 | 18 | " Правда" | Джеймс Маршалл | Дрю Гринберг | 21 апреля 2004 г. | 176218 | 4.43 [ 9 ] |
Когда Хлоя случайно вдыхает загадочный криптонит-газ, она обнаруживает, что она служит сывороткой правды для любого, кто с ней вступает в контакт. Она решает воспользоваться своей новой силой, пытаясь раскрыть секрет Кларка, но ее новая сила связана с фатальными последствиями. Кларк намеревается найти противоядие, прежде чем Хлоя сможет узнать правду о нем, спасти ее как раз тогда, когда она собирается умереть. | |||||||
63 | 19 | " Память" | Майлз Миллар | Альфред Гоф и Майлз Миллар | 28 апреля 2004 г. | 176219 | 4.32 [ 10 ] |
Полагая, что ключевая информация о прошлом его отца была потеряна, когда его память была стерта, Лекс решает присоединиться к экспериментальной программе с доктором Гарнером, чтобы восстановить свою память. Зная, что Лекс обнаружит свой секрет, если он вернет свою память, Кларк пытается остановить его, но его поймают Лайонел и Гарнер, чтобы они могли экспериментировать с ним. Благодаря эксперименту Кларк узнает о своей родной матери. Эксперимент на Кларке имеет негативную реакцию, которая ставит Гарнера в кому. | |||||||
64 | 20 | " Талисман" | Джон Шнайдер | Кен Биллер | 5 мая 2004 г. | 176220 | 4.72 [ 11 ] |
Когда индеец Kawatche, Иеремия, державшаяся ( Натаниэль Аркунд ), крадет мифический нож из пещер, он набупит сверхспособностями, похожими на Кларка. Полагая, что он настоящий Наман, он собирается найти и убить Лионела. Лайонел пытается найти нож, в то время как Кларк узнает, что он рухнет, если настоящая сегет затронет его. Кларк пытается найти Иеремию, прежде чем он сможет убить Лионела. | |||||||
65 | 21 | " Отказся" | Терренс О'Хара | Келли Соудерс и Брайан Петерсон | 12 мая 2004 г. | 176221 | 4.54 [ 12 ] |
Эмили Ева Динсмор (из эпизода «Ускорение» и теперь изображена Эмбер Ротвелл) выросла и до сих пор одержима Ланой. Она убегает из института, где она станирована и похищает Лану. Узнав, что Лана покидает Смолвиль, Кларк решает рассказать ей о своем секрете, чтобы они наконец могли быть вместе. Агент ФБР Фрэнк Лодер похищает и мучает Пита, чтобы попытаться заставить его раскрыть секрет Кларка, но Лекс спасает его. Затем Пит решил переехать в Вичиту со своей матерью, чтобы защитить секрет Кларка. Лекс паникует после того, как ФБР дает ему 24 часа, чтобы передать информацию о своем отце или лицом к лицу с убийствами лабораторных техников в Luthorcorp. Хлоя помогает дать текст разговора между ней и Лионелем, а Лайонел признает свою руку в смерти своих родителей, что привело к аресту. | |||||||
66 | 22 | " Завет" | Грег Биман | История от : Тодд Славкин и Даррен Пловец Телеплей от : Альфред Гоф и Майлз Миллар | 19 мая 2004 г. | 176222 | 5.92 [ 13 ] |
Девушка ( Эдриенна Палики ), называя себя Кара и утверждая, что она из Криптона, выходит из леса голым и прибывает в Кентс. Получив немного одежды, Кара призывает Кларка принять свою судьбу. Кларк поворачивается к своим родителям за советом, но он шокирован, когда Кара заставляет Джонатана, наконец, раскрыть сделку, которую он заключил с Джор-Элом. Кларк делает открытие, которое заставляет его чувствовать себя плохо преданным Лексом, и его неспособность иметь отношения с Ланой еще раз более очевидной, когда она уезжает в Париж. После разговора с Хлоей Джонатан догоняет Кларка и показывает, что настоящее имя Кары - Линдсей Харрисон. После того, как Линдсей исчезнет на том, чтобы служить своей цели, Джор-Эл берет Кларка, оставив Джонатана задуманного до полугоды. Криптонский символ сжигается в сельскохозяйственных угодьях Кента. У Лионела его голова побрилась в тюрьме, в то время как Лекс отравлен, а Хлоя, по -видимому, убита в результате взрыва безопасного дома. |
Производство
[ редактировать ]Войдя в третий сезон, команда «Смолвиль» хотела установить две основные темы, которые были последствиями, когда Кларк бежал от его судьбы, и Лекс предпринял шаги к «темной стороне». [ 14 ] Одним из последствий, которые творческая команда пыталась показать для Кларка, было его дистанцирование от своих друзей. [ 15 ] В третьем сезоне также было показано, насколько злой Лионель - проиллюстрирован тем, как он пытается уничтожить жизнь Хлои и заставить Лекса поверить, что он сходит с ума. [ 16 ] Чтобы получить лучшие выступления от актеров в каждом отдельном эпизоде, команда часто ограничивала детали, которую актер знал о своем характере. Встреча только в начале года, чтобы обсудить планы для соответствующих ролей актера, обычно актеры выясняют только то, что будут делать их персонажи, когда появились сценарии. В других случаях актеру могут быть предоставлены конкретный фрагмент развития персонажа, и он сказал, чтобы он был секретом от остальной части актера. [ 14 ]
Письмо
[ редактировать ]Разработчики сериалов Аль Гоф и Майлз Миллар хотели создать «психические заболевания» Лекса в начале сезона, так как это будет чем -то, что Лайонел воспользуется в более поздних эпизодах третьего сезона. Чтобы выполнить то, что они хотели, Гоф и Миллар представили воображаемого друга Лекса «Луи», который появился на пустынном острове с Лексом после его авиакатастрофы в финале второго сезона. У них был Розенбаум, который они называли « Бойскую клятву», где он верит, что он сражается с Луи, но на самом деле он сражался с собой все время. [ 17 ] Это могло бы завершить эпизод «Shattered», где, как объясняет Марк Верхейден, эпизод был создан как что -то из фильма Gaslight , где аудитория считает, что Лекс сбивается с ума. [ 18 ]
«Жертва Отца заключается в том, что он пожертвует что -нибудь, чтобы вернуть Кларка - поэтому он жертвует своим здоровьем». |
- Миллар на проблеме с сердцем Джонатана [ 19 ] |
Финальная сцена в «Изгнании», которая распространилась на начальный акт «Феникса», стала созданием сюжетной линии, которая будет проходить ход третьего сезона и даже продлиться дальше до пятого сезона. Сюжетная линия заключалась в том, что Джонатан заключил сделку с биологическим отцом Кларка, Джор-Элом, ему давали полномочия, достаточно сильные, чтобы вернуть Кларка домой; Результатом стал сердечный приступ Джонатана позже в этом сезоне, тело которого не могло справиться с силами. [ 20 ] Гоф и Миллар хотели иметь возможность дать ответы на определенные аспекты мифологии Супермена, в данном случае это было состояние сердца Джонатана. По словам писателя/исполнительного продюсера Марка Верхейдена, идея Джонатана страдает от сердечного приступа к команде письма в первом сезоне. История была почти использована в «Лихорадке» второго сезона, но они, наконец, остановились на соответствующей истории в третьем сезоне, которая будет связывать Джонатана непосредственно с Джор-Эль. Эпизод «Далее». [ 19 ]
Писательный персонал хотел затронуть тот факт, что, хотя у Кларка есть все эти силы, он не может спасти всех, а также расширить идею постоянного чувства изоляции Кларка. «Убежище» послужило напоминанию Кларка, что он не может спасти всех, когда не может помешать Лайонелу дать Лекс электрическую терапию, что в конечном итоге стирает семь недель памяти Лекса, которая включает в себя его знания, что Лайонел убил своих собственных родителей. Как и «Райан» второго сезона, Кларк сталкивается с реальностью, что он не «Бог», и что он не сможет время от времени спасти людей. [ 21 ]
«Мы изучали идею о том, что Кларк - инопланетянин, и быть тем, кем он является, отличается почти космическим масштабом [...], который выходит за рамки метафизического охвата способности этого ребенка [и] позволил Кларку предотвратить вещи Из того, что ребенок видел ». |
- защитить от существования Кларка [ 19 ] |
Эпизод «Forsaken» был разработан, чтобы создать многие из сюжетных точек в финале сезона, особенно тех, кто касается чувства изоляции Кларка, в частности, отъезда Пита и Ланы из Смолвилля. [ 22 ] Рядом с установлением заболевания сердца для Джонатана команда также хотела рассмотреть идею смертности Кларка или отсутствия. Концепция в «Далее» Кларка, возможно, никогда не умирающего, возникла из -за идеи, которая появилась после первого сезона "песочные часы". В «Песчанах» Кассандра Карвер, слепая пожилая женщина, которая может видеть будущее человека, которого касается, показывает Кларка будущее, где он окружен надгробиями всех, кого он любит. Для «далее» Джордан Кросс может увидеть момент смерти для любого, кого он касается; Когда Джордан касается Кларка, он не видит смерти Кларка, только вздымающийся Красный Кейп. По словам Верхейдена, они хотели проиллюстрировать, как инопланетное наследие Кларка поставило его на другой плоскость существования и позволило ему изменить судьбу. [ 19 ]
Идея использования мыса Супермена, которая пришла от Майлза Миллара, чтобы представить «космический срок службы» Кларка, появилась после долгих обсуждений того, что на самом деле использовать. Идеи были брошены, в том числе выстрел из Лекса, сбрасывающего криптонит на Кларк, когда он лежит, убивая его. В конечном счете, они пошли с идеей Миллара, которую они видели в качестве «великого культового момента», потому что зрители наконец -то видят свой первый взгляд на костюм Супермена. [ 19 ] Мыс Супермена был не единственным знаковым изображением, используемыми в третьем сезоне. Эпизод «Whisper» не только представил новую сверхдержаву для Кларка, его супер слушания, но и дал писательскому персоналу предоставить какую-то «шутку» аудитории. Команда написала в кляпе, где Кларк носит пару очков, основной продукт его маскировки в более позднем возрасте, работая на Daily Planet . В эпизоде авария с тепловым зрением Кларка заставляет его ослепнуть; Когда его глаза исцеляются, он вынужден носить пару очков по рецепту, пока он полностью не восстановит зрение. [ 23 ] «Перри» представит будущего босса Кларка и редактор Daily Planet , Перри Уайт . Этот эпизод также послужит точкой, когда Кларк наконец узнает, что его силы вызваны радиацией от Земли Желтого Солнца. [ 24 ]
Ранние идеи
[ редактировать ]Сердечный приступ Джонатана был не единственным элементом, который возник во время съемок первого сезона. Использование пуль криптонита было отложено в течение первого сезона на более поздний дат из -за ограниченного количества эпизодов, которые они могут создавать каждый сезон, а также авторов, желающих найти «правильный момент», чтобы использовать этот конкретный элемент сюжета. В конечном итоге они обосновались в «вымирании» третьего сезона, о подростке, стремящемся отомстить всем, зараженным метеорами. [ 25 ] «Вымирание» показала ввязчик с эпизодом второго сезона; Причина Ван МакНалти в убийстве людей, инфицированных метеором, основана на том факте, что его отец был убит от костей, которую Тина Грир в «Визе», когда она выдавала себя с Уитни Фордман. Отец Ван был военнослужащим, который приехал в дом Фордмана, чтобы сообщить мать Уитни, что он был убит в бою. [ 25 ] «Реликвия» была еще одним эпизодом, в котором был представлен элемент, впервые задумчивый в первом сезоне, который использовал одних и тех же актеров для воспроизведения как своих современных персонажей, так и отдаленных родственников своих персонажей в последовательностях воспоминаний. Это не использовалось, потому что команда чувствовала, что у аудитории нужно больше времени для участия в персонажах, которые регулярно представляются на шоу. [ 26 ]
«Скорость» также начала свою жизнь как идея, которую бросали в течение первого сезона. Команда подумала о том, чтобы иметь эпизод, посвященный драг -гонкам в маленьком городке, так как это было проблемой в районе Ванкувера, когда они снимали первый сезон. История в конечном итоге использовалась в третьем сезоне, когда писательный персонал искал причину для использования меняющейся дружбы между Кларком и Питом. По словам Верхейдена, они хотели момент, когда Пит мог выпустить свои чувства Кларку, и ревность, которую он испытывает, по сравнению с Кларком, который проводит больше времени с Лексом и Ланой. Эпизод показал момент, когда дружба между Кларком и Пит "немного сломалась". [ 27 ] «Одержимость» показала сцену, впервые продуманную во втором сезоне «Визаж», которая призвала к использованию свинцовой краски, чтобы заблокировать влияние криптонита на Кларк, когда Тина Грир поймала его в штормовом погребе с колье из криптонита Ланы. Сцена была переписана, чтобы сделать космический корабль Кларка спасти его, и позже использовалась в «Одержимости», где Кларк и Хлоя используют свинцовую краску, чтобы поймать телепортацию Алисии Бейкер. [ 28 ]
Изменения истории
[ редактировать ]По мере развития эпизода писательный персонал обнаружил, что не все их оригинальные идеи подходят так же хорошо, как они впервые думали. Когда это происходит, персонал вынужден изменить аспекты эпизода, чтобы сэкономить время, лучше развить персонажей или оставаться в соответствии с остальной частью сезона. Например, в оригинальном сценарии «Шепот» воры, которые пытаются ограбить ювелирное магазин, станут отцом и сыном. Кларк также изначально будет слепым до конца «шепота». Команда решила, что «это не будет слишком приятно смотреть», поэтому Кларк получил зрение на полпути через эпизод. [ 23 ] Оригинальный сценарий для «Velocity» заставил Кларк и Пит в баскетболе в конце эпизода, как будто ничего не произошло. Это было пересмотрено, чтобы Пит извинился перед Кларком за то, что он заставил его злоупотреблять своими способностями, и, поставив вопрос Кларка, может ли когда -либо иметь ту же дружбу, которую они когда -то были. [ 27 ] «Воскресение» первоначально показал характер Гарретта Связывающегося с Кларком из -за сердца Джонатана, когда отец Гарретта - умирал его брата. По мере развития эпизода элементы истории были изменены, и Гарретт оторвался от сочувствия к темному персонажу, который в конечном итоге был убит полицейским снайпером. [ 29 ] В первоначальном проекте «Истины» миссис Тейлор не раскрыла, что она была частью активистской группы, которая занималась некоторой незаконной деятельностью годами ранее, но что у нее был роман со студентом. Как видит Гоф, использование сюжетной линии «Дело» создало бы больше сцен, которые необходимо было бы снять, чтобы эффективно сказать эту часть эпизода, и использование концепции, которую миссис Тейлор была в бегах от закона, было легче для Экипаж. [ 30 ]
Одним из самых больших изменений в сезоне, и сериал в целом был персонаж Пита Росса, написанного из серии. Авторы надеялись, что если бы Пит знает, что секрет Кларка сделает его более фундаментальной частью шоу, но это не так. В конечном итоге произошло то, что это привело к тому, что его персонаж стал все более отчужденным от других персонажей, что привело к его выходу из шоу. [ 27 ] Хотя реальных изменений в «талисмане» не было, Гоф заявил, что хочет, чтобы они могли вернуться и переделать аспекты эпизода, потому что он не смог обеспечить «точку входа». Он считает, что если бы кто -то не смотрел шоу ранее, он не смог бы следовать этой истории; Для случайного наблюдателя эпизод был просто о двух мужчинах, Лионеле Лютор и Джозеф Уиллоубрук, в поисках древнего кинжала. В эпизоде не хватало элементов, которые принесут более молодую аудиторию. Просто говоря, это было «слишком мифологизировано». [ 31 ]
Съемки
[ редактировать ]Режиссура дебюта
[ редактировать ]В третьем сезоне дебютировал режиссуру одного из разработчиков шоу, Майлза Миллара, который начал руководить эпизодом «Мемория». Веллинг описывает стиль Миллара как очень лаконичный, которому он приписывает миллару писать для всех персонажей на шоу. Как объясняет Веллинг, Миллар сумел запечатлеть тот же эффект, что и другие директора, но с меньшим количеством слов. Визуальный стиль Миллара, по крайней мере, для этого эпизода, имел тенденцию больше склоняться к применению «экстремального освещения» к сценам, создавать силуэты персонажей. [ 32 ] Майлз Миллар был вдохновлен фильмом Kings Row , когда он снимал сцену для вечеринки по случаю дня рождения Лекса в детстве. В сцене камера отступает от перехода на воспоминания, чтобы показать молодого лекса, сидящего один за большим столом, полным еды и подарков. [ 15 ] Вместо того, чтобы использовать те же методы, которые использовались в предыдущих эпизодах для перехода между настоящим и прошлым, Миллар решил переключиться между двумя временными рамками, переходя между более старым Lex и более молодым Lex. Это требовало от Розенбаума больше полагаться на направление Миллара, так что эмоциональный уровень был сопоставлен между ним и молодым актером, изображающим Лекса, Уэйн Дальглиш. [ 32 ] Одна конкретная сцена, казалось, предоставила Миллару больше всего неприятностей, в основном из-за ограничений дивизии фильма в Warner Bros. На сцене Джор-Эль и Лара помещают младенца Кал-Эла в свой космический корабль в последние моменты Криптона. В то время Warner Bros. работал над новым фильмом Супермена , и это будет история происхождения. Это повлияло на то, сколько Смолвиль может показать. [ 32 ] Департамент кино запретил Миллару показывать Криптона, или Йор-Эль и Лару. В результате Миллар черпал вдохновение в комиксе, написанном Джефом Лоебом. В книге Леба Джор-Эль и Лара изображены как пара рук, держащих друг на друга после того, как они помещают Кал-Эла в его космический корабль. [ 15 ]
В последнюю минуту меняется
[ редактировать ]Когда начинается производство, иногда создатели фильма обнаруживают, что им приходится вносить изменения в эпизод в последнюю минуту, чтобы лучше объяснить определенные ситуации или потому, что лучшая идея появилась после того, как они закончились. Иногда эти изменения в последнюю минуту произойдут незадолго до трансляции эпизода. Первоначальный тизер для «изгнания» был добавлен примерно за неделю до эфира эпизода. Экипаж хотел показать, что Кларк развлекается со своими силами, когда он был на красном криптоните, и открытие, которое они снимали, не проиллюстрировало этого достаточно хорошо. Оригинальное открытие показало, что Кларк покупал машину; Новое открытие показало, как он приобрел деньги, чтобы купить машину, в результате чего он ограбил несколько банкоматов . [ 16 ] Экипаж преодолевает финальную сцену в «Истине» между Кларком и Хлоей, где Хлоя извиняется за попытку использовать ее недавно приобретенную способность вытащить истину от всех, чтобы копаться в прошлом Кларка. Первоначально Кларк не приняла ее извинения, но команда чувствовала, что это слишком сильное, тем более что она находилась под влиянием криптонита, поэтому они переоборудовали его, когда Кларк принял ее извинения. [ 33 ]
Последний момент в «Кризисе» из Лайонела, готовящегося к убийству, также был добавлен в последнюю минуту. Джон Гловер и команда снимали сцену во время съемок «Memoria», которая произошла за неделю до того, как «кризис» выйдет в эфир. Во время съемок, Грег Биман, Джеймс Маршалл и Майлз Миллар сидели за мониторами, пытаясь придумать финал Cliffhanger, который будет привязан к «кризису». Биман добавил момент, когда звонит телефон, прерывая Лайонела от завершения своего самоубийства; Это использовалось в качестве открытия для «наследия», и все это в конечном итоге создало терминальную болезнь печени Лайонела. [ 34 ] Еще одно позднее изменение, хотя это было не в последнюю минуту, пришла на внешность Лайонела на шоу. Джон Гловер придумал идею обрезать волосы Лайонела для финала сезона. Гловер был занят подготовкой к пьесе, в которой он собирался вести себя, и ему нужно было подстричь его волосы. Гловер сделал предложение, когда команда снимала «Меморию», а также идею оказания сцены в тюрьме. Гоф признает, что ему нужно какое -то устройство, которое можно сократить, в то время как все другие скалы, которые происходят - в Крриптонианском символе сгорел на поле на ферме Кента, а Лекс был отравлен - и он почувствовал, что предложение Гловера поможет помочь Они справляются с эффектом, который они хотели. [ 35 ]
Не все изменения в последнюю минуту связаны с добавлением новых ситуаций в эпизод. Кен Хортон вытащил сцену в «Фениксе», прежде чем он вышел в эфир, в которой участвовала Хлоя, информирующая Лионель, что она больше не поможет ему выкопать информацию о Кларке. Затем он поместил его в «вымирание», которое, по его мнению, было лучшим местом для него, учитывая события, которые произошли в «Фениксе». [ 25 ] Рутгер Хауэр должен был повторить свою роль в качестве Моргана Эджа для эпизода «разбитый», но у него был конфликт планирования, который помешал ему вернуться. Вместо этого команда наняла Патрика Бергина, и ей пришлось переписать эпизод, чтобы показать Морган Эдж, который недавно перенес пластическую операцию, чтобы изменить его внешний вид и голос. Одна из причин создания Бергина заключается в том, что два актера имеют одинаковую сборку, придавая реализму, который эти два актера могут изобразить одного и того же персонажа. [ 18 ] Сцены с участием Эллисон Мак и Кристин Кройк были вырезаны из эпизода «Мемория» - за исключением первого тизера, где Лана находит Лекса на балконе, а затем информируя Кларка - поскольку команда чувствовала, что они неуместны для этого эпизода, который хорошо стоял на Просто сюжетная дуга с участием Кларка, Лекса и Лайонела. Это также направило этот эпизод в большее количество «матерей и сыновей», которое ушло с обычных «отцов и сыновей», который использовал шоу. [ 32 ]
Наборы и местоположения
[ редактировать ]Поскольку шоу снимается в районе Ванкувера , многие местные промышленности заменит предприятия Smallville и Metropolis. Для сцены, где Кларк покупает машину с украденными деньгами в «Изгнании», производственная команда превратила лобби местного банка в выставочный зал дилерского центра. [ 16 ] Ванкувер YMCA служил в качестве замены в медицинском центре Смолвиля. [ 21 ] Внутренние сцены Института Саммерхольта были сняты в местном здании по мытью железной дороги, так что у них было достаточно места для создания и снятия танка раствора криптонита. Набор был найден в начале производства третьего сезона, но команда не смогла найти для него использование до тех пор. [ 15 ] Внешние выстрелы были сняты в заброшенном здании, принадлежащем беспроводной компании Sierra. [ 32 ] Здание было запасным, построенным Sierra Wireless для размещения их растущей компании. [ 15 ] Последовательности воспоминаний, снятые в «Memoria», молодого лекса со своим младшим братом Джулианом, были застрелены под подготовительной школой Святого Георгия , на специально разработанном наборе Роба Майера. Св. Георгия также удвоился как подготовительная школа Лекса. [ 32 ] Объект Luthorcorp был построен в активном центре очистных сооружений в районе Ванкувера. Дэвид Уилсон построил лаборатории Luthorcorp в коридорах объекта. [ 33 ]

Из -за бюджетных ограничений производственная команда часто перерабатывает наборы, чтобы сэкономить деньги. Например, больничный коридор для медицинского центра Смолвиля был преобразован в клетку Лекса в «убежище», который позже был преобразован в коридор убежища, а затем, наконец, превратился в лабораторию доктора Тенга в более поздних эпизодах. [ 15 ] Когда производственная бригада не могла позволить себе арендовать местный ночной клуб, со всеми необходимыми дополнительными им дополнительным, в течение более одной ночи они решили снять все широкие снимки - отложить триста плюс плюс - в первую ночь. Затем, с их оставшимися средствами, они снимали крупные планы актеров с пределом пятьдесят дополнений на заднем плане. [ 16 ] Когда сцены в третьем сезоне премьера призвала, чтобы Лекс оказался на пустынном острове, вместо того, чтобы путешествовать на пляж, экипаж обнаружил горную линию в Ванкувере, в которой была район перед горой, напоминающей пляж. Сходство было достаточно близко, чтобы все, что им нужно было сделать, это принести несколько пальм, чтобы завершить эстетику, которую они собирались. Все островные сцены были сняты за один день. [ 16 ]
Иногда команда не может обойти создание нового набора или путешествуя в удаленное место, чтобы снять сцены для эпизода. Например, набор особняков Лютора был расширен в этом сезоне. Производственная бригада сначала начала с расширения второго уровня в офисе Лекса, а затем выявила лестницу, ведущую на второй уровень - изначально она была спрятана стеной. Они также добавили на заднем плане световой окно и вставленных огней, придавая комнате большее внешний вид. [ 16 ] Для сцен в «наследии», в которых участвовал доктор Суонн, команда путешествовала с Кристофером Ривом в Нью -Йоркскую публичную библиотеку для фильма, к которому было легче отправиться в путешествие. График Рива заставил производственную команду снимать свои сцены за месяц до того, как был завершен сценарий эпизода. [ 36 ] Во втором сезоне команда смогла использовать набор , NBC третьих часов любезно предоставленных Джона Уэллса , чтобы снять сцены Рива. [ 37 ] Вступительный сегмент «Истины», где Хлоя ставит под сомнение бывшего коллеги из своего отца о том, почему ее отец был в черном списке Лионеля Лютора, должен был снимать за две ночи; Экипаж не хватил времени в первую ночь из -за погоды, поэтому они снимали сцены Мака перед студией. [ 33 ]
Эффекты
[ редактировать ]Физические эффекты
[ редактировать ]Эффекты являются важным элементом в производстве большинства эпизодов, и иногда эти эффекты должны выполняться практически. Один из самых больших трюков за сезон был выполнен в «Изгнании», где два каскадера были сброшены с 300 футов вниз до восьми футов над землей. Эффект использовался для сцены, где Джонатан и Кларк сражаются и падают из офиса Лайонела в Luthorcorp. Продюсер Боб Харгроув обратился к сцене, чтобы быть снятым с настоящими каскадами, в отличие от использования компьютерных эффектов, которая была идеей, которая была бросана во время съемок. [ 20 ] Во время другой сцены боя Ким Чанг и Лорелей Коннелли вступили в Эллисон Мак и Кристин Кройк, где Лана и Хлоя вступают в бой в школе. Сцена потребовалось два полных дня стрельбы, чтобы занять много разных сторон. Крупные планы Мака и Кройука были сняты из них, сражаясь до такой степени, что произойдет большое падение, а затем Чан и Коннелли будут стрелять в те же действия с дальнейшего расстояния и продолжить осень. Затем Мак продолжит сцену боя с Чангом, где они снимали только сторону боя только Эллисон Мак. Когда Мак упал над съемками Чанга, остановится, и все заморожены на своем месте, а Крук заменит Чанга на сцене, а съемки возобновили бы. [ 38 ]
Несмотря на то, что для каждого эпизода есть трюки, актеры более чем готовы взять на себя некоторые из трюков. Веллинг и Шнайдер выполнили много своих собственных трюков для сцены, где Кларк и Джонатан, у которых теперь есть возможности взять на себя сына, сражаться за использование Кларка красного криптонита в «изгнании». Это предоставило режиссерам, которые могут показать больше лиц двух актеров во время сцены, что также придает аудитории больше реализма. [ 20 ] В рамках начальной сцены «вымирания», в которой участвовала Лана, подвергающаяся нападению в школьном бассейне, Кройк провел тринадцать часов в воде, когда они снимали сцену. [ 25 ]
Цифровые эффекты
[ редактировать ]Когда практический эффект не может быть достигнут, команда превращается в Entity FX, чтобы создать цифровые образы для данной сцены. Иногда эти образы состоит в том, чтобы заменить последовательности действий, которые они не могут делать на месте, а в других случаях они используются для создания тонкого переднего плана или фоновых эффектов. Например, матовая картина используется для установления фона мегаполиса, который состоит из зданий из нескольких современных городов в дополнение к Ванкуверу; Они включают в себя Сингапур и Гонконг. [ 20 ] Для сцены, где Кларк разрывает свою рубашку в телефонной будке, показывая татуировку, визуальные эффекты были добавлены к татуировке, освещая ее. Чтобы добавить эффекты, средняя панель стекла была удалена из телефонной кабины, так что у команды спецэффектов была четкая линия для груди Веллинг; Они вновь добавили среднюю панель в цифровом виде, добавляя отражения так, чтобы это выглядело естественно. [ 16 ]

В конце «Изгнания» Джои Братазани и Брайан Хардинг работали над выстрелами в компьютерных эффектах криптонианской татуировки, которая была сгорела в груди Кларка в конце второго сезона, исчезая в конце боя Кларка с Джонатаном. Джон Уош описывает эффект как похожий на запресс, где кто-то смотрит, как выращивает цветок, но на обороте. Братазани и Хардинг должны были отслеживать эффект от груди Веллинг, чтобы она выглядела так, как будто его кожа действительно сгорела из -подни -ним; В противном случае выстрел, казалось бы, был бы просто двухмерным светом, транслируемым на его груди. [ 20 ] Точно так же, как ккритонианская татуировка была чем -то созданным в цифровом виде во втором сезоне, так и цифровое дублирование Яна Рэндалла, над которым команда спецэффектов имела возможность поработать во второй раз в «убежище» в третьем сезоне. Для «убежища» координатор спецэффектов Мэт Бек и его команда использовали 3-мерные пряди для разделения Яна, что дало команде больше контроля, а также заставит пряди казаться «Gooier и Grosser». [ 21 ] Первоначальный эффект во втором сезоне состоял из Entity FX с использованием первичного снимка лица CGI, продвигающегося через CGI в три измерения. На этот раз команда использовала двухмерный выстрел, появляющийся на стене - известный как «теневая игра» - как, как зрители видят тень Яна, когда он расщепляет себя; Наконец, команда применила еще один двухмерный эффект к последнему моменту разделения, когда пряди плоти CGI возвращаются к каждому телу. [ 39 ]
Отказ от департамента кино позволить Смолвилле показать, что Йор-Эл заставил команду спецэффектов придумать творческий способ показать какую-то помощь, чтобы помочь зрителям визуализировать этот бестелесный голос, который должен был поговорить с Джонатаном в » Изгнание". Они решили создать силовое поле вокруг того, кто разговаривал с Джор-Элом, который действовал как голос Джор-Эла, волнуясь, когда он говорил. Чтобы сэкономить деньги на этом эффекте, команда снимала Джона Шнайдера на черном фоне, и Entity FX в цифровом виде добавила вокруг него поле. Ветровые машины и точечный свет были добавлены, чтобы помочь синтезировать атмосферу в силовом поле. [ 16 ] Другой аспект мифологии Супермена появился в «Далее» третьего сезона, а также был создан в цифровом виде: мысе Супермена. В сцене Кларк тронут мальчиком, который видит момент чьей -то смерти; Когда он касается Кларка, он не видит смерти Кларка, а накидку, хлопающего на ветру. Вместо того, чтобы просто снимать практическую взмахивание мыса, сцена была разработана исключительно компьютером. Созданная в первую очередь Джоном Ханом, идея заключалась в том, чтобы показать накидку, но не настолько ясно, что для аудитории было бы очевидно, на что они смотрели. Как объяснил Бек: «Вы получаете намек на« S », но не совсем». [ 19 ]
Сцена в эпизоде «Кризис», где Адам Найт возвращается и впоследствии стреляет в Лану в переулке, приводила к тому, что существует более спецэффекты на одной сцене, чем обычно выполняется. Чтобы убедиться, что снятые в компьютере эффекты соответствовали съемочной площадке, на котором снимали актеры, Мэт Бек покинул свой офис в Лос-Анджелесе и отправился в Смолвиль , чтобы работать вместе с Джоном Уош и Джоном Хэном, построив сцену. Продюсер Кен Хортон хотел видеть пулю, проходящую через каждую из капли дождя, когда она направилась к Лане. Чтобы сделать это, команда сделала цифровую пулю больше, чем обычно, для лучшей видимости. Во время съемок был создан флеш -масштаб, который будет отслеживать Кройук во время бега, достигая эффекта наблюдения за пулем собирается ударить Лану, прежде чем Кларк забежит и остановит ее. Этот момент в сцене делается на выстреле замораживания, и в тот момент, когда Кларк останавливает пулю, все возвращается в реальное время. [ 34 ]
Сцена Alley должна была использовать много компьютерных изображений, чтобы выполнить этот вид, который нуждался в команде. Весь переулок должен был отслеживать компьютер, чтобы убедиться, что цифровые капли дождя попадают на все объекты в раме, включая виденные мусорные контейнеры. Чтобы достичь влияния времени замораживания вокруг Ланы, когда она собирается застрелить и упасть на землю, Кристин Кройук пришлось прислоняться к структурной поддержке и удерживать свое тело во время съемок. Бек и его команда должны были в цифровом виде убрать поддержку от Круука, а также нижнюю половину ее тела. Они вставили компьютерную нижнюю половину, а также некоторые волосы, тянущие за ней, чтобы показать, что она находится в процессе работы, когда время остановилось. Поскольку время возвращалось в нормальное состояние, то, что видит аудитория, является полностью сгенерированным компьютером тело выпадает из кадра, так как только нижняя половина Ланы находится в кадре, когда время возвращается к нормальному. [ 34 ]

В другом случае, связанном с пулями, Entity FX работала по цифровому созданию киптонитовых пуль, которые были уволены в Кларке в эпизоде «Вымирание». Джон Уош и его команда обсудили способы сделать киптонитовые пули уникальными сами по себе, поэтому они решили, что, поскольку пули были сделаны из криптонита, что у них может быть какая -то реакция на атмосферу, когда они пролетели через нее. Затем команда компьютерных эффектов создала «зеленую ауру с небольшим плазменным конвертом вокруг пули», когда она пролетала через кадр, в замедленном движении, к Кларку. [ 25 ]
Entity FX также должна была создать первый случай супер слушания Кларка, способность он приобретает в эпизоде «Шепот». Как описал эту задачу: «Когда вы говорите о том, что кто -то летит, мы все знаем, но это супер слух, и нам нужно увидеть визуальное визуальное слушание». [ 23 ] Для того, чтобы показать Кларку, используя его супер слух, Мэт Бек и Entity FX решили, что они хотят поехать в ухо Кларка и увидеть все различные части его барабанной перепонки, работающие вместе, чтобы создать звук, который он слышит. Задача оказалась трудной для достижения, и Бек утверждает, что будут внесены изменения, чтобы усовершенствовать внешний вид Кларка, используя его супер слушание. Первоначально было обнаружено супер слушание Кларка в начале сезона, но когда WB сообщил команде Slimville , что Тарзан, главный герой обновления студии классической легенды, также супер слушал команду отложить введение, чтобы, чтобы Способность может быть использована таким образом, чтобы превзойти то, что было показано на Тарзане. К счастью для Смолвиля ВБ , Тарзан был отменен до того, как «шепот» вышел в эфир, что позволило Смолвилю быть единственным шоу в сети с персонажем, у которого сверхчеловеческое слушание. [ 23 ]
Завязки
[ редактировать ]В третьем сезоне был выпущен второй том Смолвиля: хроника Хлоя выпускается. После того, как первый том получил положительные ответы от зрителей, второй том был создан как продолжение, но с Сэмом Джонсом III появился в роли Пита Росса вместе с Эллисон Мак в роли Хлои. В этом томе использовались комиксы Smallville в качестве вторичного привязанности к серии. Зрители могли наблюдать за Смолвилем , за которыми следуют хроники Хлои , и закончить с комиксом « Смолвиль» , который обеспечит «улучшенную предысторию для онлайн -сегментов». [ 40 ] Кроме того, производители Smallville объединились с Verizon , чтобы предоставить своим зарегистрированным пользователям возможность просмотреть обновления сюжета - в форме пресс -релиза с Daily Planet - а также викторины и игры, связанные с шоу. В рамках сделки продукты и услуги Verizon были размещены в различных эпизодах шоу. [ 41 ]
Награды
[ редактировать ]В 2004 году шоу было номинировано на премию «Золотой катушки» за лучшую редактирование звука в «Изгнании». [ 42 ] [ 43 ] Сериал был признан Обществом визуальных эффектов с номинацией на премию VES 2005 года за выдающуюся композицию для эпизода «Кризис». [ 44 ] DVD -релиз третьего сезона выиграл награду Saturn за лучший релиз DVD. [ 45 ]
Выпуск Home Media
[ редактировать ]Полный третий сезон Смолвиля был выпущен 16 ноября 2004 года в Северной Америке. [ 46 ] Дополнительные релизы в регионе 2 и регионе 4 состоялись 18 апреля и 18 июля 2005 года соответственно. [ 47 ] [ 48 ] DVD-бокс включал в себя различные специальные функции, в том числе комментарий эпизода, Chloe Chronicles: Volume II , закулисный фантастик о том, как они производят сериал, а DVD-ROM ссылается на Smallville . сайты [ 49 ] 16 октября 2021 года на 20-летие полная серия была выпущена впервые на Blu-Ray. [ 50 ] Выпуск Blu-ray отмечается в первый раз, когда 3-й сезон был выпущен в его родном разрешении высокой четкости. [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смолвильские эпизоды» . Телевидение . Получено 9 июля 2007 года .
- ^ Брайан Лоури (30 сентября 2003 г.). "Смолвиль" . Разнообразие . Получено 27 мая 2007 г.
- ^ «Отчет о ранжировании ITRS» . Азбука 2 июня 2004 г. Получено 25 мая 2007 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Smallville - серия - список эпизодов - ТВ танго
- ^ «Еженедельные рейтинги программы» . ABC Medianet . 24 февраля 2004 г. Получено 28 марта 2009 г.
- ^ «Еженедельные рейтинги программы» . ABC Medianet . 2 марта 2004 г. Получено 28 марта 2009 г.
- ^ «Еженедельные рейтинги программы» . ABC Medianet . 9 марта 2004 г. Получено 28 марта 2009 г.
- ^ «Еженедельные рейтинги программы» . ABC Medianet . 20 апреля 2004 г. Получено 28 марта 2009 г.
- ^ «Еженедельные рейтинги программы» . ABC Medianet . 27 апреля 2004 г. Получено 28 марта 2009 г.
- ^ «Еженедельные рейтинги программы» . ABC Medianet . 4 мая 2004 г. Получено 28 марта 2009 г.
- ^ «Еженедельные рейтинги программы» . ABC Medianet . 11 мая 2004 г. Получено 28 марта 2009 г.
- ^ «Еженедельные рейтинги программы» . ABC Medianet . 18 мая 2004 г. Получено 28 марта 2009 г.
- ^ «Еженедельные рейтинги программы» . ABC Medianet . 25 мая 2004 г. Получено 28 марта 2009 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пол Симпсон (сентябрь 2005 г.). Смолвильский сезон 3 Companion . Лондон: Книги Титана . ISBN 978-1-84023-952-2 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Аль Гоф, Майлз Миллар, Грег Биман, Кент Хортон и Майкл Розенбаум. Комментарий "Memoria" (DVD). Warner Bros. Television .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Майкл Розенбаум, Майлз Миллар, Аль Гоф, Грег Биман и Кен Хортон. «Изгнание» комментарий (DVD). Warner Bros. Television .
- ^ Симпсон, Пол, стр.14–17
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Симпсон, Пол, стр. 42–45
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Симпсон, Пол, стр.58–61
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Симпсон, Пол, стр. 18–21
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Симпсон, Пол, с.46–49
- ^ Симпсон, Пол, стр.92–95
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Симпсон, Пол, стр.50–53
- ^ Симпсон, Пол, стр. 30–33
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Симпсон, Пол, стр. 22–25
- ^ Симпсон, Пол, стр.34–37
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Симпсон, Пол, стр.62–65
- ^ Симпсон, Пол, стр.66–69
- ^ Симпсон, Пол, стр.70–73
- ^ Симпсон, Пол, стр.82–85
- ^ Симпсон, Пол, стр.88–91
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Симпсон, Пол, стр.100–111
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джеймс Маршалл, Эллисон Мак и Джон Гловер. «Правда» Комментарий (DVD). Warner Bros. Television .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Симпсон, Пол, стр.74–77
- ^ Симпсон, Пол, стр.96–99
- ^ Симпсон, Пол, стр.78–81
- ^ Симпсон, Пол, (Компаньон 2 сезона), стр. 8–11
- ^ Симпсон, Пол, стр.54–57
- ^ Симпсон, Пол, (Компаньон 2 сезона), стр.46–49
- ^ Джона Вейланд (14 апреля 2004 г.). «Новые онлайн -приключения AOL, привязанные к« Смолвилю », Хит AOL» (пресс -релиз). Комикс -ресурсы . Получено 13 июля 2009 года .
- ^ Nat Ives (12 сентября 2003 г.). «Media Business: Advertising - Addenda; Verizon и WB присоединяются к продвижению» . New York Times . Получено 12 июля 2009 г.
- ^ «Прошлые награды« Золотые катушки » . Mpse.org . Получено 11 сентября 2007 года .
- ^ "2004 Golden Reel Awards" . База данных интернет -фильмов . Получено 11 сентября 2007 года .
- ^ «3 -я ежегодная награда VES» . Общество визуальных эффектов . Архивировано из оригинала 8 сентября 2007 года . Получено 10 сентября 2007 года .
- ^ Сью Шнайдер (17 мая 2005 г.). «31 -й ежегодные лауреаты Saturn Award» . Mania.com. Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Получено 11 января 2008 года .
- ^ «Сезон 3 (регион 1)» . Амазонка . 16 ноября 2004 г. Получено 15 октября 2006 г.
- ^ «Сезон 3 (регион 2)» . Получено 13 декабря 2006 г.
- ^ «Сезон 3 (регион 4)» . jbhifionline.com . Получено 12 января 2007 года .
- ^ Детали с задней части набора DVD.
- ^ Тингли, Анна (19 октября 2021 г.). « Смолвиль» празднует 20-летие с полной коллекцией Blu-Ray » . Разнообразие . Получено 31 марта 2022 года .
- ^ « Смолвиль: полный третий сезон Blu-ray» . Blu-ray.com . Получено 1 января 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
