Jump to content

Лайонел Лютор

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Лайонел Лютор
Смолвиля персонаж
Джон Гловер, как Лайонел Лютор
Первое появление
Последнее появление
Создано Альфред Гоф
Майлз Миллар
На фото Джон Гловер
Информация во вселенной
Родственники Лекс Лютор

Лайонел Лютор — вымышленный персонаж, которого сыграл Джон Гловер в телесериале «Смоллвиль» . Первоначально персонаж был специальным гостем в первом сезоне стал постоянным персонажем сериала , а во втором сезоне и продолжался до тех пор, пока его не исключили из сериала в седьмом сезоне . Персонаж снова вернулся в сериал в десятом сезоне в роли специального гостя в роли версии персонажа из параллельной вселенной (Земля-2). В Смоллвилле Лайонел Лютор — отец Лекса Лютора ( Майкл Розенбаум ), а также основатель и директор LuthorCorp генеральный . Лекса Лютора Отец о Супермене был впервые представлен в комиксах Джерри Сигелом в 1961 году и с тех пор появлялся в других средствах массовой информации, связанных с Суперменом, под разными именами. «Смоллвиль» — первое появление персонажа в адаптации Супермена. Разработчики сериала Альфред Гоф и Майлз Миллар создали Лайонела Лютора для «Смоллвиля», чтобы создать антитезу стилю воспитания Джонатана Кента ( Джон Шнайдер ) и Марты Кент ( Аннетт О'Тул ). В DC Comics , отца Лекса Лютора первоначально звали Жюль Лютор, но позже через некоторое время после Смолвиля его переименовали в Лайонела Лютора . Он дебютировал в фильме «Подруга Супермена, Лоис Лейн № 23» (февраль 1961 г.) и был создан Джерри Сигелом и Куртом Шаффенбергером.

В ходе истории « Смоллвилля » Лайонел превращается из заклятого врага Кларка Кента ( Том Веллинг ), который разрабатывает множество схем, чтобы раскрыть секреты Кларка, в союзника, который в конце концов умирает, чтобы защитить секрет Кларка от собственного сына. У Лайонела натянутые отношения с Лексом, и он регулярно пытается его проверить. Он пытается развить романтические отношения с Мартой Кент после смерти Джонатана Кента, помогая ей продвинуться в Сенат США . Версия персонажа из параллельной вселенной позже представлена ​​в последнем сезоне сериала, который выступает в роли противника Кларка и его союзников и играет ключевую роль в возвращении Лекса после его предполагаемой смерти.

Развитие Лайонела из главного антагониста в союзника было трудным для сценаристов, которые считали, что сюжетная линия персонажа не смогла достичь желаемого статуса. Хотя они продолжили сюжетную линию, Лайонел вернулся к использованию обмана, чтобы защитить Кларка, а не использовать его. Его характеризуют как зловещего персонажа, который изо всех сил старался реализовать свои амбиции. Отношения Лайонела с сыном можно сравнить с отношениями Гарри Осборна и Нормана Осборна из комиксов о Человеке-пауке . [ 1 ]

Роль в Смолвиле

[ редактировать ]

В 1989 году Лайонел приезжает в Смоллвиль, чтобы купить компанию Ross Creamed Corn, непосредственно перед метеоритным дождем. Двенадцать лет спустя, в первом сезоне , Лайонел изгоняет своего сына Лекса Лютора (Майкл Розенбаум) в Смоллвиль, чтобы . в качестве испытания управлять местным заводом по производству удобрений LuthorCorp [ 2 ] Когда Лекс впервые за многие годы получает прибыль, Лайонел закрывает завод и винит в этом плохие управленческие навыки Лекса. Позже Лайонел противостоит своему сыну в особняке Люторов, когда Лекс пытается организовать выкуп сотрудников, чтобы спасти завод удобрений. Когда сильный ветер заставляет обломки разносить особняк, Лайонела запирает упавшая опорная балка, а Лекс не решается спасти своего отца. [ 3 ] Во втором сезоне Лекс спасает Лайонела, но теряет зрение из-за решения Лекса срочно пойти на операцию. [ 4 ] Лайонел изначально показан слепым. Лекс и Лукас Лютор ( Пол Василевски ) — внебрачный сын Лайонела — разрабатывают план по раскрытию обмана Лайонела; Выясняется, что Лайонел был слеп, но его глаза зажили, и он намеренно не сказал никому об этом, чтобы видеть, как они действовали вокруг него. [ 5 ] Позже Лайонел узнает о пещерах Каваче и пытается разблокировать там таинственные символы, к ужасу Кларка Кента (Том Веллинг). [ 6 ] В третьем сезоне выяснилось, что Лайонел вступил в сговор с Морганом Эджем ( Рутгер Хауэр ) с целью убить родителей Лайонела и использовать деньги по страховке для финансирования LuthorCorp. Лайонел помещает Лекса в психиатрическую больницу, когда его сын узнает, что сделал Лайонел. [ 7 ] Когда Хлоя Салливан ( Эллисон Мак ) узнает правду, [ 8 ] эти доказательства используются, чтобы помочь Лексу арестовать Лайонела за убийство его родителей. [ 9 ] Также выясняется, почему Лайонел злится на Лекса; он винит своего сына в смерти младшего сына Джулиана Лютора, хотя Лекс взял на себя вину, чтобы защитить настоящего убийцу: Лилиан ( Алисен Даун ), психически нездоровую жену Лайонела. [ 10 ] Лайонел также узнает, что у него неизлечимая болезнь печени. [ 11 ] который он раскрывает Лексу, ожидая предъявления обвинения. [ 12 ]

Лайонела приговаривают к тюремному заключению за убийство своих родителей в четвертом сезоне . [ 13 ] Лайонел пытается поменяться телами с Лексом, используя камень из родного мира Кларка, Криптона, но Кларк вмешивается, и вместо этого Лайонел меняет тела с Кларком. Когда он и Кларк снова переключаются, Лайонел обнаруживает, что его неизлечимая болезнь печени излечена. [ 14 ] Лайонел освобождается из тюрьмы Женевьевой Тиг ( Джейн Сеймур ) и начинает поиск трех камней знаний. Во время этого квеста Лайонел впадает в кататоническое состояние после того, как ему загрузили криптонские знания. [ 15 ] Лайонел выздоравливает в пятом сезоне , когда криптонский искусственный интеллект Джор-Эл захватывает его тело, чтобы поговорить с Кларком. [ 16 ] Под руководством Джор-Эла Лайонел начинает помогать Кларку, оправдывая его поведение и необъяснимые исчезновения на протяжении пятого и шестого сезонов . [ 17 ] Седьмой сезон показал, что Лайонел и три других богатых семьи сформировали тайное общество Веритас, чтобы защитить инопланетного гостя, известного как Путешественник (Кларк). Когда тайна раскрывается, Лекс убивает своего отца, понимая, что он скрывал существование Путешественника. [ 18 ] Десятый сезон показывает, что Тесс Мерсер ( Кэссиди Фриман ) — внебрачная дочь Лайонела от Памелы Дженкинс ( Донна Буллок ). [ 19 ]

Кларк непреднамеренно посещает параллельную вселенную Земли-2 в десятом сезоне, где Лайонел нашел и усыновил двойника Кларка как убийцу под псевдонимом Ультрачеловек , который убивает всех, включая Лекса из этой вселенной, убегая обратно в свою реальность, но за ним следуют Лайонел. [ 20 ] Выдавая себя за своего собственного двойника, альтернативный Лайонел пытается загладить свою вину, когда он дважды пытается привлечь на свою сторону «Александра Лютора»/Коннера Кента ( Лукас Грабил ), гибридный клон Кларка и Лекса, который развивает способности Кларка, но терпит неудачу. Лайонел также принимает на себя контроль над LuthorCorp от Тесс, но теряет компанию, когда дочь его двойника доказывает, что он самозванец. Однако он уже присвоил крупную сумму денег у LuthorCorp. В надире к Лайонелу приближается злое инопланетное существо Дарксайд . [ 21 ] [ 22 ] В финале сериала выясняется, что альтернативный Лайонел обнаруживает спрятанный клон Лекса, созданный из частей других людей. Затем он основал компанию по генетическим исследованиям PreClox, чтобы помогать ученым Лекса. Подходящее сердце не удалось найти среди копий Лекса, и Лайонел пытается передать сердце Тесс Лексу, но Тесс стреляет в Лайонела и убегает. Затем Лайонел отдает свою душу Дарксайду, отдавая сердце Лайонела клону, фактически воскрешая Лекса. После этого Дарксайд овладевает трупом Лайонела, чтобы атаковать Кларка, но Кларк уничтожает тело Лайонела, рассеивая угрозу Дарксайда. [ 23 ]

Изображение

[ редактировать ]

Лайонел Лютор был создан Альфредом Гофом и Майлзом Милларом специально для «Смоллвилля», чтобы провести параллель с Кентами как «экспериментом по экстремальному воспитанию детей». [ 24 ] Персонаж Хлоя Салливан (Эллисон Мак) также был создан для сериала. Отец Лекса ранее был изображен в других СМИ.

Лайонела Лютора изображает в программе Джон Гловер ; Гловер сказал, что он ценит «чистый холст», с которым ему пришлось работать, создавая образ Лайонела. В первом сезоне Гловер каждую неделю ездил из Нью-Йорка в Ванкувер во время съемок своих сцен, потому что в то время он уже был готов выступать на сцене Нью-Йорка. [ 25 ] Изображая борьбу персонажа с неизлечимой болезнью печени, Гловер был вдохновлен борьбой друга с раком; он сказал, что его друг был «болельщиком людей», который поддерживал и поддерживал других, когда им было плохо. Когда друг Гловера узнал, что у него рак, он изо всех сил боролся с ним, но когда он узнал, что болезнь неизлечима, он лег спать и перестал есть, пока не умер примерно через десять дней. Это помогло Гловеру понять, как кто-то могущественный и полный жизни может покончить жизнь самоубийством, и Лайонел готовится сделать это, когда узнает, что его болезнь неизлечима. [ 26 ]

Развитие персонажа

[ редактировать ]

Развитие сюжетной линии

[ редактировать ]

Во втором сезоне Лайонел превращается из повторяющейся фигуры в обычного персонажа. В этом сезоне постепенно раскрывается растущая вовлеченность Лайонела в персонажей сериала. Все начинается с более непосредственного участия, когда Лютор нанимает Марту Кент в качестве своей помощницы, а затем косвенно, когда он становится хранителем пещер Каваче и пытается раскрыть тайну символов на стенах пещеры. [ 27 ] В третьем сезоне Лайонел становится злодеем сериала, когда пытается раскрыть секрет Кларка и доводит Лекса до психотического срыва. Это позволяет Лайонелу использовать электрошоковую терапию на Лексе, чтобы стереть его знания о том, что Лайонел использовал Моргана Эджа, чтобы убить родителей Лайонела ради страхования их жизни. [ 26 ] Творческая группа экспериментировала с персонажем Лайонела в четвертом сезоне, создавая сюжетную линию, в которой Лайонел реформируется. Исполнительный продюсер Грег Биман сказал, что развитие персонажа не удалось, и в результате Лайонел вернулся к своему нормальному состоянию. Джон Гловер счел, что играть Лайонела по прямой стреле «скучно». [ 28 ]

Пятый сезон исследует отношения между Мартой и Лайонелом. И Аннетт О'Тул, и Эл Гоф сказали, что Лайонела слегка привлекала Марта, но она никогда не стала действовать в соответствии с этим чувством. У продюсеров не было намерений создавать романтические отношения между двумя персонажами. [ 29 ] Большая часть мотивов Лайонела в пятом сезоне окутана тайной. Гловер сказал, что не мог определить, хороший у него персонаж или плохой, поэтому, изображая его в пятом сезоне, он старался представить все так, как будто это «хорошо». [ 30 ] Гловер сказал, что, по его мнению, действия Линкольна Коула ( Иэн Трейси ) в «Милосердии» заставили Лайонела переосмыслить все свое прошлое поведение и свой собственный характер. К концу пятого сезона Лайонел понял, что люди несут ответственность друг перед другом. [ 30 ]

Смоллвилля » Сценарист и исполнительный продюсер « Брайан Петерсон сказал, что творческая группа хотела напомнить зрителям, что Лайонел все еще тот Лайонел Лютор, которого они узнали, поэтому они отложили раскрытие обычных выходок Лайонела до «Обещания» шестого сезона, в котором он шантажирует Лану. выйти замуж за Лекса. Петерсон хотел «дать [зрителю] пощечину», напомнив о бывшем персонаже Лайонела. Хотя Лайонел шантажирует Лану, заставляя ее выйти замуж за Лекса, Джон Гловер говорит, что Лайонел пытался защитить Кларка, для чего ему нужна помощь Ланы. К моменту выхода в эфир шестого сезона Джон Гловер понял, что Лекс становится все более злодейским и что его время в сериале будет ограничено. Гловер надеялся, что Лайонел по-прежнему сможет влиять на своего сына по ходу шоу; он считал, что его персонаж был бы бесполезен в сериале без таких влияющих способностей. Гловер сказал, что конфликт между Лексом и его отцом очень позитивен для сериала, потому что попытка Лайонела сблизиться с Лексом и недоверие между ними «превращают драму». [ 31 ]

Характеристика

[ редактировать ]

Джон Гловер характеризует Лайонела как бизнесмена, разочаровавшегося в сыне. Для Гловера Лайонел - это «богатый и влиятельный бизнесмен», который считает своего сына «слабом» и «страшным котом». Для Гловера было важно, чтобы Лайонел выглядел как можно более человечным; Гловер сказал, что не хочет просто «крутить [свои] усы». [ 25 ] Гловер описал Лайонела как человека, который сделает все, что ему нужно, чтобы получить то, что он хочет. Он характеризует Лайонела как умного человека, который легко читает людей. Лайонел использует эту способность для достижения своих целей. Персонаж также может преодолевать защиту людей и манипулировать ими. Гловер считает, что этот тип силы был бы замечательным, если бы его можно было использовать для помощи кому-то другому, кроме Лайонела. [ 27 ] Характер Лайонела также определяется цветовой гаммой, которая его окружает; использование холодных синих тонов помогает передать «зловещий» характер персонажа. [ 32 ] Лайонела также часто изображают на белом или «клинически-синем» фоне. Фирменная грива Лайонела используется как символ его силы: отращивая ее и отказываясь от укладки, Лайонел пытается показать, что он настолько силен, что может делать все, что захочет, без какой-либо негативной реакции. [ 33 ]

Отношения

[ редактировать ]

Отношения между Лайонелом и его сыном Лексом натянуты; его сравнивают с отношениями между Норманом и Гарри Озборном в фильме «Человек-паук» . [ 1 ] Гловер пытался создать впечатление, что Лайонел пытается «ужесточить [Лекса]». Персонажа заставляют «стараться изо всех сил, чтобы дать [Лексу] испытания, чтобы [Лекс] мог проявить себя». [ 25 ] Гловер видит в персонаже богатого и влиятельного бизнесмена, разочаровавшегося в своем сыне. Целью Гловера в первом сезоне было показать попытки Лайонела сделать Лекса жестче; он интерпретирует девиз персонажа в воспитании Лекса как «нет риска — нет награды». [ 25 ]

Я работал и продолжаю работать над тем, чтобы увидеть, как он усиливает Лекса. Лайонел, похоже, не из тех, кто хочет, чтобы его сын боялся, поэтому он изо всех сил старается дать ему тесты, чтобы он мог проявить себя. Вот что значит запереть его на заводе в «Джиттерс». Лайонел принимает решение закрыть ворота. Это трудное решение, но он знает, что если Лекс выживет, он станет сильнее. Никакого риска, никакой награды.

- Гловер объясняет методы воспитания Лайонела. [ 25 ]

Гловер считает, что у Лайонела и Лекса есть две конкурирующие цели: Лекс должен стать самим собой и Лекс должен пойти по стопам своего отца. Это расстраивает Лекса, потому что Лайонел хочет, чтобы его сын был одновременно «верным последователем» и «лучшим человеком, которым он может быть». Все это играет на «довольно огромном эго» Лайонела. [ 26 ] Джон Гловер считает, что если бы Лайонел и Лекс не были родственниками, Лайонел «уничтожил» бы Лекса на раннем этапе, потому что он считает своего сына «слабым». Лайонела также связывает тот факт, что Лекс — его наследник, хотя он не доверяет Лексу. Недоверие Лайонела к Лексу частично возникает потому, что он считает Лекса трусом. Джон Гловер сказал: «Дело не в том, что Лайонел должен быть врагом; просто бедный мальчик слаб, поэтому Лайонел должен его воспитывать. Лайонел постоянно пытается укрепить своего сына, научить его. Лекс просто прилежный ученик». . [ 28 ]

У Лайонела также ключевые отношения с Мартой Кент, приемной матерью Кларка Кента. Эти отношения впервые развиваются во втором сезоне, когда Лайонел нанимает Марту своей помощницей; [ 27 ] дальнейшее развитие он получит в пятом сезоне. [ 29 ] Гловер почувствовал, что влечение Лайонела к Марте растет в пятом сезоне, когда умирает Джонатан Кент, потому что теперь он видит Марту как одинокую женщину и теперь более достижим; Гловер считает, что Лайонел стремился достичь «доброты» Марты, и это влечение не основано на похоти. Когда Лайонел находится в компании Марты, он пытается представить себя мужчиной, с которым она могла бы быть; он сознательно пытается изменить годы эгоистичного поведения. Писатель Холли Гарольд сказала, что его отношения с Мартой аналогичны отношениям Лекса с Ланой; оба мужчины верят, что эти две женщины станут их спасительной милостью и вернут их с темной стороны. [ 30 ] Аннетт О'Тул сказала, что интерес Марты к Лайонелу подобен наблюдению за опасным животным: «Это влечение к очень красивому и опасному животному. Ты знаешь, что не можешь перестать наблюдать за ним, но в то же время чувствуешь: «О, Боже мой, он меня убьет». О'Тул также сказала, что, по ее мнению, мотивация Марты состоит в том, чтобы подобраться достаточно близко к Лайонелу, чтобы знать, что он планирует сделать с Кларком. Когда Марта покинула сериал, сценарист Тодд Славкин сказал, что они хотели дать персонажу «больше проводов», чем они добились на экране. Славкин сказал, что они не смогли сделать ничего эквивалентного тому, что дали Джону Шнайдеру, потому что к финалу шестого сезона было так много сюжетных линий, что больше ничего в них невозможно было вместить. Сценаристы поняли, что не смогут убить персонажа, поэтому отправили ее в Сенат США. создавая параллель с Кларком, где Марта борется с несправедливостью на политической арене. [ 34 ] О'Тул и Эл Гоф сказали, что Марта испытывает небольшое влечение к Лайонелу и что ничего серьезного из этого не выйдет. [ 29 ]

Гловер считает, что Марта повлияла на Лайонела, заставив его поверить в то, что жертва необходима, чтобы сделать мир лучше. Когда она уходит в конце шестого сезона, Лайонел больше не имеет такого влияния. Он постоянно борется с темными и светлыми сторонами своей личности. По словам сценариста сериала Кэролайн Дрис, зрители никогда не узнают его мотивы из-за этого балансирующего действия. Дрис сказал, что это воплощается, когда он угрожает Лане выйти замуж за Лекса, позже обнаружив, что это было сделано для защиты Кларка. [ 31 ] Гловер описывает свои закадровые отношения с Аннетт О'Тул как причину, по которой у Марты и Лайонела такая хорошая химия. Гловер сказал, что, когда Марта и Лайонел разговаривают друг с другом, создается впечатление, будто он и О'Тул разговаривают, и это доверие визуализируется на камере. [ 30 ]

За роль Лайонела Лютора в сериале «Смоллвиль » Джон Гловер был номинирован на две премии «Сатурн» в категории « Лучший актер второго плана в телесериале» . Первый произошел в 2003 году, после того как он получил статус регулярного игрока серии, а второй - в 2004 году. [ 35 ] [ 36 ] К четвертому сезону один рецензент сказал, что Лайонелу следовало покинуть шоу после того, как в третьем сезоне он скончался от неизлечимой болезни печени. Морис Коббс из DVD Verdict сказал, что Лайонел отнимал у главных героев экранное время в четвертом сезоне, и продюсерам следовало убить его в конце третьего сезона. [ 37 ]

Смоллвиль Врезки в

[ редактировать ]

Лайонел впервые появляется за пределами телесериала в книге « Смоллвиль : Странные посетители» . В этом заголовке Лайонел обеспокоен тем, что обманщик Дональд Джейкоби привлечет слишком много внимания к метеоритным камням в Смоллвилле и разрушит его планы по использованию камней для экспериментов. Жизнь партнера Якоби оказывается под угрозой, когда Лайонел угрожает предупредить бандитов, которые ищут Лайонела. [ 38 ] Он ненадолго появляется в « Смоллвиль: Дракон» , где рассказывает Лексу, что использовал бывшую девушку Лекса Ренату, чтобы сблизиться с Лексом и проверить его по неизвестным причинам. [ 39 ] Версия Лайонела в Смоллвилле ненадолго появляется во втором томе интернет-сериала « Смоллвиль: Хлои Хлои» ; он угрожает Хлое после того, как она обнаруживает, что он причастен к гибели нескольких человек. [ 40 ]

В продолжении комикса телесериала, написанном сценаристом сериала Брайаном К. Миллером , выясняется, что Лайонел пытался завербовать Брюса Уэйна, отца Томаса Уэйна, в тайное общество Веритас вместе с Вирджилом Суонном, за несколько месяцев до убийства Уэйна и его жены. ограбление и убийство Джо Чилла . [ 41 ]

В других СМИ

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]
  • В телесериале 1988–1992 годов «Супербой » отец Лекса появляется в четвертом сезоне «Знай своего врага» (часть 1), в котором Супербой становится Лексом Лютором в виртуальной реальности и наблюдает, как Лекс растет с жестоким отцом; Имя отца Лекса не названо, его роль исполнил Эдгар Аллан По IV. [ 45 ]
  • Лайонел Лютор появляется в воспоминаниях эпизода «Люторы» сериала «Супергёрл », которого сыграл Ян Батчер. [ 46 ] Он миллиардер и основатель семейной компании LuthorCorp, а также напоминает будущего Лекса Лютора ( Джон Крайер своей лысостью ). Выяснилось, что через некоторое время после женитьбы на Лилиан ( Бренда Стронг ) и рождения Лекса у Лайонела завязался роман с женщиной по имени Элизабет Уолш, который привел к зачатию Лены Лютор ( Кэти МакГрат ). Как только Лилиан узнала об этом романе, он в конечном итоге решил остаться со своей семьей. После смерти матери Лены Лайонел забирает свою внебрачную дочь, но лжет ей и общественности, что его второй ребенок усыновлен. Лайонел предпочитает Лену Лексу из-за его любви к ее матери, что приводит к напряженности в отношениях с женой и сыном, особенно из-за его эмоциональной дистанции от Лекса, когда он рос. Лайонел также стал алкоголиком Позже , что усугубило дисфункцию его семьи. Лайонел умер через некоторое время после этого из-за неизвестных обстоятельств, и Лекс унаследовал состояние своего отца, чтобы руководить LuthorCorp в течение многих лет до своего заключения. Затем Лена берет на себя руководство LuthorCorp и переносит штаб-квартиру компании из Метрополис в Нэшнл-Сити и переименовывает его в L-Corp, пытаясь спасти свою фамилию от действий Лекса. Когда Лена узнает о своем истинном отцовстве от Лилиан, она полна решимости восстановить имя Лютор как для своего отца, так и для себя.
  • Лайонел Лютор появляется в эпизоде ​​​​сериала «Титаны» «Коннер», которого играет Питер МакНил . Эта версия почти слепа и принадлежит бывшему учёному. Коннер и Крипто прибывают в дом Лайонела в Канзасе, когда воспоминания привлекают его к нему. Он рассказал Коннеру все о своем сыне и Кларке, прежде чем Коннер попал в засаду Мерси Грейвс команды Кадмуса . Коннер работает, чтобы защитить Лайонела от команды Кадмуса после того, как на него напал один из солдат. На следующий день Мерси предоставляет Лексу отчет о состоянии дела, а также упоминает, что с его отцом все в порядке.

В комиксах

[ редактировать ]
  • До «Смоллвилля » отец Лекса либо ненадолго появлялся в комиксах о Супермене , либо упоминался. Отец Лекса впервые появляется в «Подруга Супермена», Лоис Лейн № 23 (1961), в рассказе «Проклятие Лены Торул!», написанном соавтором Супермена Джерри Сигелом . В этой истории его зовут Жюль , он отрекся от своего сына-преступника Лекса и сменил фамилию на «Торул». Жюль Торул и его жена Арлин позже погибают в автокатастрофе. [ 47 ]
  • В мини-сериале 2004 года «Супермен: Право по рождению» отец Лекса не является миллиардером, но сразу же заставляет Лекса работать, зарабатывая для него миллионы, после того, как он обнаруживает астрономический IQ своего сына. Отец Лекса погибает в результате пожара, случайно вызванного Лексом в ходе эксперимента, который вызывает необратимую потерю волос у Лекса. [ 48 ]
  • В Adventure Comics #6 (март 2010 г.) отец Лекса (имя не указано) терроризирует Лекса и его сестру Лену. Он умирает от сердечного приступа, оставляя Лену на попечение тети и заставляет Лекса покинуть Смоллвиль. [ 49 ] Позже выясняется, что Лекс вызвал сердечный приступ своего отца, чтобы получить крупный полис страхования жизни, который он будет использовать в качестве основы для своего состояния, тот же заговор, который Лайонел Лютор использовал в отношении своих родителей в предыстории Смоллвилля . [ 50 ]
  • В Blackest Night #6 Лайонел Лютор возрождается как член Корпуса Черных Фонарей . [ 51 ]
  • Лайонел Лютор появляется с Лексом Лютором в реальности «Точки воспламенения» , где они совершают поездку по генерала Сэма Лейна . объекту инопланетян [ 52 ]
  • Персонаж несколько раз упоминался Лексом, хотя и не был назван, во многих заголовках The New 52 . Он официально появился как Лайонел Лютор в сцене воспоминаний во время DC Rebirth вместе со своей женой Летицией. [ 53 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Каработт, Крис (28 июля 2006 г.). «Смоллвиль: Шестой сезон» . ИГН . Проверено 27 августа 2007 г.
  2. ^ Альфред Гоф , Майлз Миллар (сценаристы) и Дэвид Наттер (режиссер) (16 октября 2001 г.). «Пилот». Смоллвиль . Сезон 1. Эпизод 1. Прошло 42 минуты. The WB.
  3. ^ Филип Левенс, Альфред Гоф (сценаристы) и Грег Биман (режиссер) (21 мая 2002 г.). « Буря ». Смоллвиль . 1 сезон. Эпизод 21. ВБ .
  4. ^ Альфред Гоф, Майлз Миллар (сценарист) и Грег Биман (режиссер) (24 сентября 2002 г.). «Вортекс». Смоллвиль . Сезон 2. Эпизод 1. ВБ.
  5. ^ Брайан Петерсон, Келли Содерс (сценаристы) и Грег Биман (режиссер) (11 февраля 2003 г.). «Блудный сын». Смоллвиль . Сезон 2. Эпизод 15. ВБ.
  6. ^ Тодд Славкин, Даррен Свиммер (сценаристы) и Джеймс Маршалл (режиссер) (6 мая 2003 г.). «Ускориться». Смоллвиль . 2 сезон. Эпизод 21. ВБ.
  7. ^ Кеннет Биллер (сценарист и режиссер) (19 ноября 2003 г.). «Разбитый». Смоллвиль . Сезон 3. Эпизод 8. ВБ.
  8. ^ Дрю Гринберг (сценарист) и Джеймс Маршалл (режиссер) (21 апреля 2004 г.). "Правда". Смоллвиль . Сезон 3. Эпизод 18. ВБ .
  9. ^ Келли Содерс, Брайан Петерсон (сценаристы) и Терренс О'Хара (режиссер) (12 мая 2004 г.). «Оставленный». Смоллвиль . Сезон 3. Эпизод 21. ВБ .
  10. ^ Майлз Миллар, Альфред Гоф (сценаристы) и Майлз Миллар (режиссер) (28 апреля 2004 г.). «Мемориал». Смоллвиль . Сезон 3. Эпизод 19. ВБ.
  11. ^ Келли Содерс, Брайан Петерсон (сценаристы) и Кен Биллер (режиссер) (3 марта 2004 г.). "Кризис". Смоллвиль . Сезон 3. Эпизод 16. ВБ.
  12. ^ Майлз Миллар, Альфред Гоф (сценаристы) и Грег Биман (режиссер) (19 мая 2004 г.). "Завет". Смоллвиль . Сезон 3. Эпизод 22. Прошло 42 минуты. The WB.
  13. ^ Келли Содерс, Брайан Петерсон (сценаристы) и Грег Биман (режиссер) (29 сентября 2004 г.). "Ушел". Смоллвиль . Сезон 4. Эпизод 2. ВБ .
  14. ^ Тодд Славкин, Даррен Свиммер (сценаристы) и Джеймс Маршалл (режиссер) (27 октября 2004 г.). «Перенос». Смоллвиль . Сезон 4. Эпизод 6. ВБ.
  15. ^ Тодд Славкин, Даррен Свиммер (сценаристы) и Грег Биман (режиссер) (18 мая 2005 г.). «Начало». Смоллвиль . Сезон 4. Эпизод 22. ВБ.
  16. ^ Келли Содерс, Брайан Петерсон (сценаристы) и Уитни Рэнсик (режиссер) (13 октября 2005 г.). "Скрытый". Смоллвиль . Сезон 5. Эпизод 3. ВБ.
  17. ^ Стивен С. ДеНайт (сценарист) и Джеймс Маршалл (режиссер) (20 апреля 2006 г.). "Милосердие". Смоллвиль . Сезон 5. Эпизод 19. ВБ.
  18. ^ Дон Уайтхед, Холли Хендерсон (сценаристы) и Кен Хортон (режиссер) (17 апреля 2008 г.). "Спуск". Смоллвиль . Сезон 7. Эпизод 16. The CW.
  19. ^ Дрю Лэндис и Джулия Свифт (сценаристы) и Кевин Фэйр (режиссер) (10 ноября 2010 г.). "Заброшенный". Смоллвиль . 10 сезон. 8 серия. The CW.
  20. ^ Брайан Миллер (сценарист) и Келли Содер (режиссер) (3 декабря 2010 г.). «Лютор». Смоллвиль . 10 сезон. 10 серия. The CW.
  21. ^ Дон Уайтхед и Холли Хендерсон (сценаристы) и Майк Рол (режиссер) (1 февраля 2010 г.). "Маяк". Смоллвиль . 10 сезон. 13 серия. The CW.
  22. ^ Аль Септьен и Тури Мейер (сценаристы) и Аль Септьен (режиссер) (4 марта 2011 г.). «Наследник». Смоллвиль . 10 сезон. 16 серия. The CW.
  23. ^ Эл Септиен, Тури Мейерс, Брайан Петерсон и Келли Содерс (сценаристы), Кевин Г. Фэйр и Грег Биман (режиссер) (13 мая 2011 г.). "Финал". Смоллвиль . 10 сезон. 21 серия. The CW.
  24. ^ Симпсон, Пол (2004). «Смоллвиль: Официальный спутник», 1 сезон . Лондон: Титан Книги . стр. 8–17. ISBN  1-84023-795-3 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Симпсон, Пол, (Компаньон первого сезона), стр.144
  26. ^ Перейти обратно: а б с Симпсон, Пол, (Спутник 3-го сезона), стр. 130-133.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Симпсон, Пол, (Компаньон 2-го сезона), стр. 136-139.
  28. ^ Перейти обратно: а б Бирн, Крейг (компаньон 4-го сезона), стр. 130-133.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Бирн, Крейг (компаньон 5-го сезона), стр. 134
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Бирн, Крейг, (компаньон 5-го сезона), стр. 136-139.
  31. ^ Перейти обратно: а б Бирн, Крейг, (Компаньон 6-го сезона), стр.132
  32. ^ Дозье, Сандра (15 декабря 2004 г.). «Обзор DVD третьего сезона» . Вердикт DVD. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
  33. ^ Эл Гоф, Майлз Миллар, Грег Биман, Кент Хортон и Майкл Розенбаум. Комментарий «Мемориа» . Warner Bros. Телевидение
  34. ^ Бирн, Крейг (март 2008 г.). «Смоллвиль: Официальный спутник», 6 сезон . Лондон: Титан Книги. п. 134. ИСБН  978-1-84576-656-6 .
  35. ^ Моро, Эрик (5 марта 2003 г.). «Премия Сатурн 2003» . Мания.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 12 сентября 2007 г.
  36. ^ «Номинации на премию Сатурн 2004» . 16 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2006 года . Проверено 24 января 2009 г.
  37. ^ Кобб, Морис (19 октября 2005 г.). «Обзор DVD 4 сезона» . Вердикт DVD. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
  38. ^ Роджер Стерн (1 октября 2002 г.). Смоллвиль: Странные гости . Аспект . ISBN  0-446-61213-8 .
  39. ^ Грант, Алан (24 мая 2004 г.). Смоллвиль: Дракон . Аспект . ISBN  84-414-1475-0 .
  40. ^ Брайс Тидвелл (писатель) (2004). Смоллвиль: Хлои Хлои - Том 2, Эпизод 3 (DVD). Домашнее видео Warner Bros.
  41. Смоллвиль, одиннадцатый сезон: Детектив
  42. ^ Ричард Доннер (режиссер), Марио Пьюзо, Дэвид Ньюман, Лесли Ньюман и Роберт Бентон (сценаристы) (15 декабря 1978 г.). Супермен: Фильм . Уорнер Бразерс.
  43. ^ Брайан Сингер (режиссер), Майкл Догерти и Дэн Харрис (сценаристы) (28 июня 2006 г.). Супермен возвращается . Уорнер Бразерс.
  44. ^ Патхак, Шарин (7 октября 2015 г.). «Fortune «профилирует» фальшивого человека Лекса Лютора в трюке контент-маркетинга» . Дигидей . Удача . Проверено 7 октября 2015 г.
  45. ^ Брайан Спайсер (режиссер) и Дж. М. ДеМаттейс (сценарист) (17 ноября 1991 г.). «Знай своего врага». Супербой . Серия 4. Эпизод 7.
  46. ^ Топель, Фред. «Мистер Мксизплтк возглавляет пять лучших моментов из «Люторов» Супергёрл » . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 1 марта 2017 г.
  47. ^ Джерри Сигел ( ж ), Курт Шаффенбергер ( а ). «Проклятие Лены Торул!» Подруга Супермена, Лоис Лейн , т. 1, нет. 23 (февраль 1961 г.). Комиксы DC .
  48. ^ Марк Уэйд , Лейнил Фрэнсис Ю (иллюстратор) (1 октября 2005 г.). Супермен: Право по рождению . Комиксы DC . ISBN  1-4012-0252-7 .
  49. ^ Приключенческие комиксы №6. Комиксы DC.
  50. ^ Супермен: Тайное происхождение № 2. Комиксы DC.
  51. ^ Самая черная ночь №6. Комиксы DC.
  52. ^ Точка воспламенения: Проект Супермен № 2. Комиксы DC.
  53. ^ Суперженщина №6. Комиксы DC.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a376632d5905e34491bd72e4d5fa03b__1714132740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/3b/4a376632d5905e34491bd72e4d5fa03b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lionel Luthor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)