ОТКРЫТЫЙ Альянс SIG
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() Логотип OPEN Alliance SIG | |
Формирование | 9 ноября 2011 г. |
---|---|
Тип | Некоммерческая |
Штаб-квартира | Калифорния |
Обслуживаемый регион | Международный |
Члены | 300+ |
Веб-сайт | Официальный сайт |
OPEN Alliance — это некоммерческая группа с особыми интересами (SIG), состоящая, главным образом, из автомобильной промышленности и поставщиков технологий, сотрудничающая с целью поощрения широкомасштабного внедрения связи на основе Ethernet в качестве стандарта в автомобильных сетевых приложениях.
Компании-члены OPEN Alliance используют преимущества масштабируемости и гибкости Ethernet, чтобы обеспечить экономичные сети связи в транспортных средствах с уменьшенной сложностью. Сеть связи на базе Ethernet также является ключевым элементом инфраструктуры для будущих функций клиентов, таких как автономное вождение и подключенный автомобиль .
История
[ редактировать ]Традиционные автомобильные сети, такие как CAN , LIN , FlexRay , MOST, не смогли удовлетворить более высокие требования к скорости передачи данных новых автомобильных приложений, таких как усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), информационно-развлекательная система или быстрое обновление различных ЭБУ в транспортных средствах. Это побудило BMW в 2004 году изучить новые стандартные сетевые технологии, такие как Ethernet. Стандарт 100BASE-TX Fast Ethernet отвечал автомобильным требованиям к более высокой пропускной способности, а также обеспечивал гибкость топологии сети, но имел ограничения в удовлетворении требований автомобильной ЭМС .
В сотрудничестве с Broadcom компания BMW адаптировала технологию BroadR-Reach Ethernet для удовлетворения требований автомобильной ЭМС по одному неэкранированному кабелю витой пары . По сравнению с 100BASE-TX, для которого требуется две витые пары, это имеет дополнительное преимущество, заключающееся в дополнительном уменьшении веса кабеля и стоимости системы.
Альянс OPEN родился в результате этого сотрудничества с целью создания экосистемы поставщиков и партнеров для продвижения и внедрения технологии BroadR-Reach Ethernet для автомобильных сетей, а также для поощрения разработки новых, подходящих для автомобилей решений Ethernet PHY. В 2016 году технология OPEN Alliance BroadR-Reach (OABR) была стандартизирована и опубликована как спецификация IEEE 802.3bw –2015 100BASE-T1 .
Название «OPEN» первоначально означало «Одна пара EtherNet», и действительно, обе технологии — 100BASE-T1 и 1000BASE-T1 — используют только одну витую пару. Однако сегодня OPEN Alliance поддерживает и обеспечивает развертывание автомобильной связи на основе Ethernet независимо от используемых кабелей.
Цели и задачи
[ редактировать ]Целью OPEN Alliance SIG является содействие внедрению связи на базе Ethernet для автомобильных сетей: [ 1 ]
- Обеспечьте развертывание существующих IEEE 100BASE-T1, 1000BASE-T1 и 1000BASE-RH спецификаций физического уровня с дополняющими спецификациями соответствия и совместимости.
- Дополните экосистему требованиями и спецификациями испытаний для жгутов , переключателей , ЭБУ и дополнительных функций.
- Поощряйте и поддерживайте разработку новых решений физического уровня в организациях, устанавливающих стандарты.
- Постоянно выявлять и устранять пробелы, связанные с внедрением связи на основе Ethernet в автомобильной промышленности.
Члены
[ редактировать ]Членами-учредителями OPEN Alliance SIG являются BMW, Broadcom и NXP Semiconductors . В ноябре 2011 года компании C&S, UNH-IOL , Harman , Hyundai , Freescale и Jaguar Land Rover присоединились к OPEN Alliance SIG. [ 2 ] В декабре к ним присоединились Continental , TÜV Nord , Valeo и JAE Europe.
С тех пор количество членов выросло до более чем 300 (по состоянию на 22 марта 2016 г.). [ 3 ]
Членство позволяет компаниям влиять на спецификации и получать ранний доступ к стандартным спецификациям.
Существует два типа участников: промоутеры и адоптеры:
- Промоутер может участвовать и вносить вклад в работу технических комитетов OPEN Alliance. Промоутеры также имеют право и обязанность участвовать в заседаниях Руководящего комитета, посвященных организационным и стратегическим вопросам OPEN Alliance.
- Усыновители также могут участвовать и вносить свой вклад в работу технических комитетов OPEN Alliance, как и промоутеры. После того, как участники внесли свой вклад в качестве адоптера, они могут подать заявку на то, чтобы стать участником промоутера.
Полный список участников можно найти на http://www.opensig.org.
Структура ОТКРЫТОГО Альянса
[ редактировать ]Руководящий комитет
[ редактировать ]Этот комитет определяет общую стратегию и дорожную карту, управляет повседневными нетехническими операциями и приемом членов, связями с общественностью и договорными вопросами. В его состав входят BMW, Broadcom Limited , Continental, Daimler AG , General Motors Co, HARMAN, Hyundai Motor Company, Jaguar Land Rover (JLR), NXP, Realtek Semiconductor Corp, Renault SA, Renesas , Robert Bosch GmbH , Toyota , Volkswagen Group , Volvo. Автомобили .
Ключевые роли, которые чередуются, — это председатель, секретарь, менеджер по связям с общественностью и администратор веб-хранилища.
Технические комитеты [ТК]
[ редактировать ]Технические комитеты отвечают за техническую работу в рамках OPEN Alliance. Их результаты обычно представляют собой спецификации, доступные членам, а часто и нечленам, на веб-сайте OPEN. [ 4 ]
ТК1
[ редактировать ]Тесты на совместимость и соответствие для PHY 100BASE-T1
Только при наличии оптимальной спецификации, а также при проведении тестов на совместимость и соответствие поставщики смогут развивать и поддерживать быстрорастущий рынок автомобильного Ethernet.
Чтобы облегчить разработку совместимых продуктов 100BASE-T1 производителями полупроводников, TC1 отвечает за создание, проверку и разъяснение спецификаций для всех участников.
Кроме того, TC1 координирует усилия по определению требований к совместимости, совместимости и электромагнитной совместимости, а также методов тестирования.
ТК2
[ редактировать ]Канал Ethernet 100BASE-T1 и компоненты
100BASE-T1 предлагает возможность внедрить современную обработку сигналов в автомобильной промышленности, которая позволяет оптимально использовать доступные характеристики канала.
Цели TC2 следующие:
- Определите детерминированные и надежные каналы передачи между электронными блоками управления с поддержкой Ethernet.
- Укажите требования к синфазному дросселю (CMC), кабелям, разъемам и изготовлению жгутов.
- Решение должно быть воспроизводимым в больших объемах, с высоким качеством и соответствовать целевым показателям затрат современной глобальной автомобильной логистики.
Комбинация TC1 и TC2 обеспечивает полное применение 100BASE-T1.
ТС3
[ редактировать ]Требования 1000BASE-T1 CMC
Потенциальная масштабируемость Ethernet является важным стимулом для производителей автомобилей внедрять Ethernet в качестве автомобильной сетевой технологии. Поэтому крайне важно разработать технологии Ethernet с более высокой скоростью передачи данных для использования в автомобилях. Альянс OPEN поддерживает стандартизацию стандарта автомобильного Gigabit Ethernet посредством работы TC3.
TC3 собрал требования и утвердил технические предложения, предоставленные целевой группой IEEE 802.3 bp, что привело к выпуску стандарта 1000BASE-T1.
TC3 также определяет магнитные характеристики 1000BASE-T1 и предельные линии CMC для параметров дифференциального и смешанного режима, что приводит к характеристикам CMC и спецификациям испытаний.
ТС4
[ редактировать ]Инструменты для автомобильного Ethernet
TC4 был создан для изучения инструментов и завершил свою работу в сентябре 2013 года. Целью TC4 было:
- Определить, какие инструменты необходимы для разработки продуктов, использующих автомобильный Ethernet в качестве сетевой технологии.
- Разрабатывать и поддерживать список существующих применимых инструментов от нескольких поставщиков.
ТС5
[ редактировать ]Выявление пробелов
Чтобы сделать связь на основе Ethernet в автомобильной промышленности привлекательной, необходим обзор того, как управлять всей реализацией протокола.
Члены OPEN могут выявить потенциальные проблемы и/или пробелы при внедрении связи на основе Ethernet в автомобильном приложении и подать заявку в OPEN Alliance, который рассмотрит и решит, как решить эти проблемы.
ТС6
[ редактировать ]Определение общего интерфейса xMII
Целью TC6 является улучшение применимости существующих стандартов xMII для автомобильных сетей на базе Ethernet со скоростями передачи данных 100 Мбит/с и 1 Гбит/с. Переход к стандартизированным спецификациям xMII для автомобильной промышленности является важным фактором успешного внедрения Ethernet в автомобильные сети. Это обеспечит надежность и функциональную совместимость продуктов, а также сократит время и затраты на разработку.
Цель состоит в том, чтобы охватить соответствующие автомобильные требования, охватывающие темы технических интерфейсов, связанные с физической сигнализацией, логикой интерфейса, синхронизацией, скоростью интерфейса, электромагнитной совместимостью, температурой, надежностью, функциональной совместимостью, энергосбережением и затратами. В рамках рабочих пакетов группа анализирует существующие стандарты xMII для выявления пробелов и несовместимостей в автомобильных сетях.
TC6 создает рекомендации по предпочтительным автомобильным стандартам xMII. В документе указаны соответствующие улучшения интерфейса, отвечающие автомобильным требованиям.
ТС7
[ редактировать ]Гигабитный Ethernet 1000BASE-RH по пластиковому оптическому волокну (GEPOF)
TC7 обобщает автомобильные требования и влияет на деятельность по стандартизации IEEE802.3 GEPOF. Он создает дополнительные документы и спецификации, такие как интерфейс разъема, посадочное место, тестовые комплекты и т. д.
ТС8
[ редактировать ]Спецификация испытаний автомобильного ЭБУ Ethernet
TC8 разделяет требования к тестированию автомобильного ЭБУ Ethernet. Он определяет спецификации, применимые ко всем ЭБУ в автомобильной сети Ethernet, на основе этих общих требований.
Он определяет процесс тестирования и поддерживает создание испытательных центров, которые могут выполнять тесты ЭБУ, а также устанавливает регулярные проверки спецификаций испытаний и требований партнеров для повышения качества связи ЭБУ Ethernet в автомобильной системе.
ТС9
[ редактировать ]Канал Ethernet 1000BASE-T1 и компоненты
Физический уровень 1000BASE-T1 является дополнительной технологией к 100BASE-T1, обеспечивающей гибкие и масштабируемые автомобильные сети передачи данных. Целью TC9 является спецификация канала и компонентов для обеспечения соответствия требованиям сегмента канала 1000BASE-T1. Объем включает в себя:
- Канал связи 1000BASE-T1
- Электрические требования к разъемам, кабелям и изготовлению жгутов
- Соответствующие установки измерения и процедуры испытаний
- ЭМС-среда
Объем был расширен и теперь включает определения и требования к сегментам канала экранированной витой пары (STP) для сегмента канала 1000BASE-T1 типа A в дополнение к первоначальному акценту на неэкранированную витую пару (UTP). Работа по определению аналогичной спецификации для 10BASE-T1S также была начата в TC9.
ТС10
[ редактировать ]Автомобильный Ethernet Режим сна/пробуждения
Автомобильные сети в значительной степени полагаются на частичное сетевое взаимодействие, в котором некоторые сегменты находятся в спящем режиме и пробуждаются по требованию. TC10 сосредоточится на обеспечении поддержки режимов сна и механизмов пробуждения, адаптированных для автомобильных сценариев.
Цели:
TC10 определяет функциональность и потребности концепции Ethernet Sleep and Wake-up, которая включает в себя:
- Поддержка быстрого пробуждения и пересылки запросов на пробуждение для поддержки глобального пробуждения на уровне 1.
- Поддержка контролируемого отключения канала для перевода выбранных частей сети в спящий режим.
- Укажите требование ко времени пробуждения глобальной сети для начала обучения каналам.
- Соответствие стандартным интерфейсам MAC
- Соответствовать AUTOSAR сетевому управлению
- Отсутствие непреднамеренного пробуждения при наличии помех
- Применимо к 100BASE-T1 и 1000BASE-T1 (если возможно, также к будущим спецификациям PHY для витой пары)
ТС11
[ редактировать ]Требования и квалификация коммутатора Ethernet
Цели:
Создайте спецификации и квалификационные требования к коммутаторам Ethernet:
- Определение функциональных особенностей переключателей полупроводниковых (автономных или встроенных)
- Общий, интерфейс, конфигурация
- Коммутация, адресация, VLAN
- Диагностика, Мониторинг
- QoS , организация очереди , метки времени , контроль, AVB , TSN
- Фильтрация, Безопасность
ТС12
[ редактировать ]Спецификации испытаний для тестирования на соответствие будущих устройств физического интерфейса (PHY) IEEE 1000BASE-T1 (IEEE802.3bp)
В марте 2016 года SIG представила свой двенадцатый технический комитет (TC12), целью которого является создание спецификаций испытаний для тестирования на соответствие будущих устройств физического интерфейса (PHY) IEEE 1000BASE-T1 (IEEE802.3bp). Запланированные спецификации будут охватывать следующие области:
- Устройство физического интерфейса Электромагнитная совместимость (ЭМС)
- Соответствие управления PCS, PMA и PHY спецификации 1000BASE-T1.
- Совместимость реализаций PHY, совместимых с 1000BASE-T1.
ТС13
[ редактировать ]Новые квалификационные требования испытательного центра
Цель комитета — стандартизировать тестирование PHY для нескольких классов скорости, чтобы результаты различных испытательных центров были надежными и эквивалентными. Ожидается, что ТК13 разработает методологию и спецификации для квалификации испытательных центров.
ТС14
[ редактировать ]Тесты на совместимость и соответствие для PHY 10BASE-T1S
Целью TC14 является определение требований и методов тестирования для 10BASE-T1S PHY, охватывающих функциональную совместимость, соответствие стандартам и электромагнитную совместимость .
ТС15
[ редактировать ]Комитет ТК 15 работает над тестированием совместимости и соответствия мультигигабитных автомобильных сетей Ethernet .
ТС16
[ редактировать ]Комитет TC16 работает над совместимостью и соответствием стандартам для использования энергоэффективного Ethernet в автомобильной среде.
ТК17
[ редактировать ]Автомобильный профиль MACsec
Целью TC17 является адаптация стандарта IEEE 802.1AE ( MACsec ) к автомобильным приложениям, включая PHY 10BASE-T1S с общими носителями.
По состоянию на 2023 год сопредседателями его являются BMW — Оливер Крейтон и Ford — Джон Мур.
Лицензирование
[ редактировать ]Компании/члены, желающие реализовать спецификации 100BASE-T1, 1000BASE-T1 или 1000BASE-RH, не входящие в OPEN Alliance, должны получить соответствующие лицензии в соответствии с Политикой IEEE IPR.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ОТКРЫТЫЙ Альянс. «Открытый альянс» . opensig.org . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Кирстен, Матеус (2015). Автомобильный Ethernet . Кенигседер, Томас. Кембридж. ISBN 978-1-107-05728-9 . OCLC 908649595 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ ОТКРЫТЫЙ Альянс. «Пресс-релизы» . opensig.org . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ ОТКРЫТЫЙ Альянс. «Спецификации автомобильного Ethernet» . opensig.org . Проверено 31 июля 2017 г.