Jump to content

ОТКРЫТЫЙ Альянс SIG

ОТКРЫТЫЙ Альянс SIG
Формирование 9 ноября 2011 г.
Тип Некоммерческая
Штаб-квартира Калифорния
Обслуживаемый регион
Международный
Члены
300+
Веб-сайт Официальный сайт

OPEN Alliance — это некоммерческая группа с особыми интересами (SIG), состоящая, главным образом, из автомобильной промышленности и поставщиков технологий, сотрудничающая с целью поощрения широкомасштабного внедрения связи на основе Ethernet в качестве стандарта в автомобильных сетевых приложениях.

Компании-члены OPEN Alliance используют преимущества масштабируемости и гибкости Ethernet, чтобы обеспечить экономичные сети связи в транспортных средствах с уменьшенной сложностью. Сеть связи на базе Ethernet также является ключевым элементом инфраструктуры для будущих функций клиентов, таких как автономное вождение и подключенный автомобиль .

Традиционные автомобильные сети, такие как CAN , LIN , FlexRay , MOST, не смогли удовлетворить более высокие требования к скорости передачи данных новых автомобильных приложений, таких как усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), информационно-развлекательная система или быстрое обновление различных ЭБУ в транспортных средствах. Это побудило BMW в 2004 году изучить новые стандартные сетевые технологии, такие как Ethernet. Стандарт 100BASE-TX Fast Ethernet отвечал автомобильным требованиям к более высокой пропускной способности, а также обеспечивал гибкость топологии сети, но имел ограничения в удовлетворении требований автомобильной ЭМС .

В сотрудничестве с Broadcom компания BMW адаптировала технологию BroadR-Reach Ethernet для удовлетворения требований автомобильной ЭМС по одному неэкранированному кабелю витой пары . По сравнению с 100BASE-TX, для которого требуется две витые пары, это имеет дополнительное преимущество, заключающееся в дополнительном уменьшении веса кабеля и стоимости системы.

Альянс OPEN родился в результате этого сотрудничества с целью создания экосистемы поставщиков и партнеров для продвижения и внедрения технологии BroadR-Reach Ethernet для автомобильных сетей, а также для поощрения разработки новых, подходящих для автомобилей решений Ethernet PHY. В 2016 году технология OPEN Alliance BroadR-Reach (OABR) была стандартизирована и опубликована как спецификация IEEE 802.3bw –2015 100BASE-T1 .

Название «OPEN» первоначально означало «Одна пара EtherNet», и действительно, обе технологии — 100BASE-T1 и 1000BASE-T1 — используют только одну витую пару. Однако сегодня OPEN Alliance поддерживает и обеспечивает развертывание автомобильной связи на основе Ethernet независимо от используемых кабелей.

Цели и задачи

[ редактировать ]

Целью OPEN Alliance SIG является содействие внедрению связи на базе Ethernet для автомобильных сетей: [ 1 ]

  • Обеспечьте развертывание существующих IEEE 100BASE-T1, 1000BASE-T1 и 1000BASE-RH спецификаций физического уровня с дополняющими спецификациями соответствия и совместимости.
  • Дополните экосистему требованиями и спецификациями испытаний для жгутов , переключателей , ЭБУ и дополнительных функций.
  • Поощряйте и поддерживайте разработку новых решений физического уровня в организациях, устанавливающих стандарты.
  • Постоянно выявлять и устранять пробелы, связанные с внедрением связи на основе Ethernet в автомобильной промышленности.

Членами-учредителями OPEN Alliance SIG являются BMW, Broadcom и NXP Semiconductors . В ноябре 2011 года компании C&S, UNH-IOL , Harman , Hyundai , Freescale и Jaguar Land Rover присоединились к OPEN Alliance SIG. [ 2 ] В декабре к ним присоединились Continental , TÜV Nord , Valeo и JAE Europe.

С тех пор количество членов выросло до более чем 300 (по состоянию на 22 марта 2016 г.). [ 3 ]

Членство позволяет компаниям влиять на спецификации и получать ранний доступ к стандартным спецификациям.

Существует два типа участников: промоутеры и адоптеры:

  • Промоутер может участвовать и вносить вклад в работу технических комитетов OPEN Alliance. Промоутеры также имеют право и обязанность участвовать в заседаниях Руководящего комитета, посвященных организационным и стратегическим вопросам OPEN Alliance.
  • Усыновители также могут участвовать и вносить свой вклад в работу технических комитетов OPEN Alliance, как и промоутеры. После того, как участники внесли свой вклад в качестве адоптера, они могут подать заявку на то, чтобы стать участником промоутера.

Полный список участников можно найти на http://www.opensig.org.

Структура ОТКРЫТОГО Альянса

[ редактировать ]

Руководящий комитет

[ редактировать ]

Этот комитет определяет общую стратегию и дорожную карту, управляет повседневными нетехническими операциями и приемом членов, связями с общественностью и договорными вопросами. В его состав входят BMW, Broadcom Limited , Continental, Daimler AG , General Motors Co, HARMAN, Hyundai Motor Company, Jaguar Land Rover (JLR), NXP, Realtek Semiconductor Corp, Renault SA, Renesas , Robert Bosch GmbH , Toyota , Volkswagen Group , Volvo. Автомобили .

Ключевые роли, которые чередуются, — это председатель, секретарь, менеджер по связям с общественностью и администратор веб-хранилища.

Технические комитеты [ТК]

[ редактировать ]

Технические комитеты отвечают за техническую работу в рамках OPEN Alliance. Их результаты обычно представляют собой спецификации, доступные членам, а часто и нечленам, на веб-сайте OPEN. [ 4 ]

Тесты на совместимость и соответствие для PHY 100BASE-T1

Только при наличии оптимальной спецификации, а также при проведении тестов на совместимость и соответствие поставщики смогут развивать и поддерживать быстрорастущий рынок автомобильного Ethernet.

Чтобы облегчить разработку совместимых продуктов 100BASE-T1 производителями полупроводников, TC1 отвечает за создание, проверку и разъяснение спецификаций для всех участников.

Кроме того, TC1 координирует усилия по определению требований к совместимости, совместимости и электромагнитной совместимости, а также методов тестирования.

Канал Ethernet 100BASE-T1 и компоненты

100BASE-T1 предлагает возможность внедрить современную обработку сигналов в автомобильной промышленности, которая позволяет оптимально использовать доступные характеристики канала.

Цели TC2 следующие:

  • Определите детерминированные и надежные каналы передачи между электронными блоками управления с поддержкой Ethernet.
  • Укажите требования к синфазному дросселю (CMC), кабелям, разъемам и изготовлению жгутов.
  • Решение должно быть воспроизводимым в больших объемах, с высоким качеством и соответствовать целевым показателям затрат современной глобальной автомобильной логистики.

Комбинация TC1 и TC2 обеспечивает полное применение 100BASE-T1.

Требования 1000BASE-T1 CMC

Потенциальная масштабируемость Ethernet является важным стимулом для производителей автомобилей внедрять Ethernet в качестве автомобильной сетевой технологии. Поэтому крайне важно разработать технологии Ethernet с более высокой скоростью передачи данных для использования в автомобилях. Альянс OPEN поддерживает стандартизацию стандарта автомобильного Gigabit Ethernet посредством работы TC3.

TC3 собрал требования и утвердил технические предложения, предоставленные целевой группой IEEE 802.3 bp, что привело к выпуску стандарта 1000BASE-T1.

TC3 также определяет магнитные характеристики 1000BASE-T1 и предельные линии CMC для параметров дифференциального и смешанного режима, что приводит к характеристикам CMC и спецификациям испытаний.

Инструменты для автомобильного Ethernet

TC4 был создан для изучения инструментов и завершил свою работу в сентябре 2013 года. Целью TC4 было:

  • Определить, какие инструменты необходимы для разработки продуктов, использующих автомобильный Ethernet в качестве сетевой технологии.
  • Разрабатывать и поддерживать список существующих применимых инструментов от нескольких поставщиков.

Выявление пробелов

Чтобы сделать связь на основе Ethernet в автомобильной промышленности привлекательной, необходим обзор того, как управлять всей реализацией протокола.

Члены OPEN могут выявить потенциальные проблемы и/или пробелы при внедрении связи на основе Ethernet в автомобильном приложении и подать заявку в OPEN Alliance, который рассмотрит и решит, как решить эти проблемы.

Определение общего интерфейса xMII

Целью TC6 является улучшение применимости существующих стандартов xMII для автомобильных сетей на базе Ethernet со скоростями передачи данных 100 Мбит/с и 1 Гбит/с. Переход к стандартизированным спецификациям xMII для автомобильной промышленности является важным фактором успешного внедрения Ethernet в автомобильные сети. Это обеспечит надежность и функциональную совместимость продуктов, а также сократит время и затраты на разработку.

Цель состоит в том, чтобы охватить соответствующие автомобильные требования, охватывающие темы технических интерфейсов, связанные с физической сигнализацией, логикой интерфейса, синхронизацией, скоростью интерфейса, электромагнитной совместимостью, температурой, надежностью, функциональной совместимостью, энергосбережением и затратами. В рамках рабочих пакетов группа анализирует существующие стандарты xMII для выявления пробелов и несовместимостей в автомобильных сетях.

TC6 создает рекомендации по предпочтительным автомобильным стандартам xMII. В документе указаны соответствующие улучшения интерфейса, отвечающие автомобильным требованиям.

Гигабитный Ethernet 1000BASE-RH по пластиковому оптическому волокну (GEPOF)

TC7 обобщает автомобильные требования и влияет на деятельность по стандартизации IEEE802.3 GEPOF. Он создает дополнительные документы и спецификации, такие как интерфейс разъема, посадочное место, тестовые комплекты и т. д.

Спецификация испытаний автомобильного ЭБУ Ethernet

TC8 разделяет требования к тестированию автомобильного ЭБУ Ethernet. Он определяет спецификации, применимые ко всем ЭБУ в автомобильной сети Ethernet, на основе этих общих требований.

Он определяет процесс тестирования и поддерживает создание испытательных центров, которые могут выполнять тесты ЭБУ, а также устанавливает регулярные проверки спецификаций испытаний и требований партнеров для повышения качества связи ЭБУ Ethernet в автомобильной системе.

Канал Ethernet 1000BASE-T1 и компоненты

Физический уровень 1000BASE-T1 является дополнительной технологией к 100BASE-T1, обеспечивающей гибкие и масштабируемые автомобильные сети передачи данных. Целью TC9 является спецификация канала и компонентов для обеспечения соответствия требованиям сегмента канала 1000BASE-T1. Объем включает в себя:

  • Канал связи 1000BASE-T1
  • Электрические требования к разъемам, кабелям и изготовлению жгутов
  • Соответствующие установки измерения и процедуры испытаний
  • ЭМС-среда

Объем был расширен и теперь включает определения и требования к сегментам канала экранированной витой пары (STP) для сегмента канала 1000BASE-T1 типа A в дополнение к первоначальному акценту на неэкранированную витую пару (UTP). Работа по определению аналогичной спецификации для 10BASE-T1S также была начата в TC9.

Автомобильный Ethernet Режим сна/пробуждения

Автомобильные сети в значительной степени полагаются на частичное сетевое взаимодействие, в котором некоторые сегменты находятся в спящем режиме и пробуждаются по требованию. TC10 сосредоточится на обеспечении поддержки режимов сна и механизмов пробуждения, адаптированных для автомобильных сценариев.

Цели:

TC10 определяет функциональность и потребности концепции Ethernet Sleep and Wake-up, которая включает в себя:

  • Поддержка быстрого пробуждения и пересылки запросов на пробуждение для поддержки глобального пробуждения на уровне 1.
  • Поддержка контролируемого отключения канала для перевода выбранных частей сети в спящий режим.
  • Укажите требование ко времени пробуждения глобальной сети для начала обучения каналам.
  • Соответствие стандартным интерфейсам MAC
  • Соответствовать AUTOSAR сетевому управлению
  • Отсутствие непреднамеренного пробуждения при наличии помех
  • Применимо к 100BASE-T1 и 1000BASE-T1 (если возможно, также к будущим спецификациям PHY для витой пары)

Требования и квалификация коммутатора Ethernet

Цели:

Создайте спецификации и квалификационные требования к коммутаторам Ethernet:

Спецификации испытаний для тестирования на соответствие будущих устройств физического интерфейса (PHY) IEEE 1000BASE-T1 (IEEE802.3bp)

В марте 2016 года SIG представила свой двенадцатый технический комитет (TC12), целью которого является создание спецификаций испытаний для тестирования на соответствие будущих устройств физического интерфейса (PHY) IEEE 1000BASE-T1 (IEEE802.3bp). Запланированные спецификации будут охватывать следующие области:

  • Устройство физического интерфейса Электромагнитная совместимость (ЭМС)
  • Соответствие управления PCS, PMA и PHY спецификации 1000BASE-T1.
  • Совместимость реализаций PHY, совместимых с 1000BASE-T1.

Новые квалификационные требования испытательного центра

Цель комитета — стандартизировать тестирование PHY для нескольких классов скорости, чтобы результаты различных испытательных центров были надежными и эквивалентными. Ожидается, что ТК13 разработает методологию и спецификации для квалификации испытательных центров.

Тесты на совместимость и соответствие для PHY 10BASE-T1S

Целью TC14 является определение требований и методов тестирования для 10BASE-T1S PHY, охватывающих функциональную совместимость, соответствие стандартам и электромагнитную совместимость .

Комитет ТК 15 работает над тестированием совместимости и соответствия мультигигабитных автомобильных сетей Ethernet .

Комитет TC16 работает над совместимостью и соответствием стандартам для использования энергоэффективного Ethernet в автомобильной среде.

Автомобильный профиль MACsec

Целью TC17 является адаптация стандарта IEEE 802.1AE ( MACsec ) к автомобильным приложениям, включая PHY 10BASE-T1S с общими носителями.

По состоянию на 2023 год сопредседателями его являются BMW — Оливер Крейтон и Ford — Джон Мур.

Лицензирование

[ редактировать ]

Компании/члены, желающие реализовать спецификации 100BASE-T1, 1000BASE-T1 или 1000BASE-RH, не входящие в OPEN Alliance, должны получить соответствующие лицензии в соответствии с Политикой IEEE IPR.

  1. ^ ОТКРЫТЫЙ Альянс. «Открытый альянс» . opensig.org . Проверено 31 июля 2017 г.
  2. ^ Кирстен, Матеус (2015). Автомобильный Ethernet . Кенигседер, Томас. Кембридж. ISBN  978-1-107-05728-9 . OCLC   908649595 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ ОТКРЫТЫЙ Альянс. «Пресс-релизы» . opensig.org . Проверено 31 июля 2017 г.
  4. ^ ОТКРЫТЫЙ Альянс. «Спецификации автомобильного Ethernet» . opensig.org . Проверено 31 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e3a03742f80a06115f21f1f80852154__1723576440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/54/7e3a03742f80a06115f21f1f80852154.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OPEN Alliance SIG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)