История обо мне
![]() | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | июнь 1976 г. | |||
Записано | Осень 1975 г. | |||
Студия | Студия Водолей, Женева | |||
Жанр | ||||
Длина | 46 : 17 | |||
Этикетка | Харизма Атлантика (США/Канада) | |||
Продюсер | Патрик Мораз | |||
Патрика Мораза Хронология | ||||
|
, широко известный как The Story of I , — первый сольный альбом швейцарского клавишника Патрика Мораза , выпущенный в июне 1976 года. Это концептуальный альбом, посвященный зданию, в которое люди входят и поднимаются, чтобы осуществить свои мечты, умирая, когда достигают вершина. Поскольку название альбома (которое также является названием вымышленного здания) состоит из символа, которого нет ни на одной стандартной клавиатуре, журналисты приняли «Историю меня» в качестве неофициального названия произведения, чтобы его было легче ссылаться на него. Альбом был записан во время перерыва в группе Мораза Yes , когда каждый участник Yes записал по сольному альбому. Он состоит из единственной песни, которая длится более 46 минут и является самой длинной песней, записанной Yes или кем-либо из его участников на сегодняшний день.
Предыстория и концепция
[ редактировать ]После успеха Relayer Yes принял решение, что каждый участник выпустит сольный альбом. The Story of I — первый сольный альбом Патрика Мораза. К моменту выпуска альбома Мораз все еще гастролировал с Yes, но группа уволила его в конце 1976 года после того, как Рик Уэйкман был нанят в качестве сессионного музыканта во время сессий записи Going for the One в Швейцарии.
Альбом основан на истории, написанной самим Моразом, о массивной башне посреди джунглей. Башня манит людей со всего мира войти в нее, потому что это единственное место, где они могут осуществить свои мечты и амбиции. Те, кто входит в башню, по мере подъема сталкиваются со все более сложными испытаниями, а их эмоции и переживания транслируются для развлечения тех, кто остается за пределами здания. Все входящие должны подняться, пока не достигнут вершины, где обслуживающий персонал выталкивает их на трамплин, чтобы нырнуть насмерть. Затем их тела восстанавливаются внутри аналогичного подземного здания, где, согласно истории, «восстановленный дайвер испытает условия, противоположные предыдущим». Однако происходит вариант нормы: два человека в башне влюбляются друг в друга и решают вместе совершить последнее погружение. Когда влюбленные сходят с трамплина, их уносит любовь и они исчезают в небе.
Поскольку название альбома невозможно набрать на стандартной клавиатуре, оно стало известно как «История меня» . Происхождение этого названия неясно, поскольку фраза «История меня» не встречается ни на альбоме, ни на его упаковке, но она может быть связана со случайным использованием Моразом символа названия в качестве стилизованного «Я».
Мораз получил вдохновение для концепции альбома, когда ехал на лифте в недавно построенном отеле в США. [ 1 ] В тексте рассказа альбома вымышленное здание изначально названо отелем. Мораз написал эту историю как аллегорию жизни и загробной жизни . [ 1 ]
Альбом, особенно секция ударных инструментов, находится под сильным влиянием бразильской музыки. Большая часть латинской перкуссии была записана в Рио-де-Жанейро в течение двух дней в августе 1975 года и записана на треки. В альбоме используются элементы управления высотой тона для нот синтезатора/органа. Бессловесный вокальный отрывок, который происходит чуть менее чем через четыре минуты после начала песни, был создан под влиянием музыки Yes. [ 2 ]
Мораз пригласил Роберта Муга (изобретателя синтезатора Moog , который Мораз широко использовал на протяжении всей своей карьеры) на сессии записи, и Муг провел с Моразом три недели, внося значительный вклад в звучание синтезатора, использованное в альбоме. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
The Story of I был выбран альбомом года по версии журнала Keyboard Magazine . [ нужна ссылка ]
обзор Allmusic Ретроспективный высоко оценил смешение стилей альбома, обнаружив в различных треках «намеки на фанк и маримбу, карибский и южноамериканский стили и даже фламенко, и все это под руководством стремительной игры Мораза на клавишных». Они также особо отметили игру Энди Ньюмарка на барабанах и большое разнообразие инструментов и заключили: « The Story of I — это освежающий поворот от этого прогрессивного мастера, который может быть искренне оценен любой публикой». [ 3 ] Пол Стамп написал в своей «Истории прогрессивного рока» , что, хотя он относится к жанру джаз-рока, а не прогрессивного рока, «каждый поклонник Yes должен услышать «Историю i» , поскольку она указывает направление, в котором могла бы пойти группа, которое могло бы продлил интенсивную музыку Relayer и, возможно, превратил мейнстрим рок-музыки в совершенно новый трек». [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Как поясняется в аннотации, альбом разбит на 14 треков, чтобы слушателю было легче понять концепцию, но на самом деле состоит из одной песни. Некоторые треки разделены на подразделы.
Музыка песни и французский текст в разделе «Интермеццо» были написаны Патриком Моразом, а английский текст - Джоном Макберни.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " ![]()
| 46:17 |
Персонал
[ редактировать ]- Патрик Мораз — клавишные, бэк-вокал, альпийская валторна , [ с ] маримбафон , дополнительная перкуссия, аранжировки, оркестровки, продюсирование
- Джон Макберни — вокал
- Вивьен Маколифф — ведущий и бэк-вокал
- Рэй Гомес — электрогитары
- Огюст Де Энтони — акустическая и электрогитара
- Джефф Берлин — бас
- Альфонс Музон — ударные (a–g)
- Энди Ньюмарк — ударные (ч–н)
- Жан-Люк Буржуа — гонги, там-тамы
- Жан Ристори — инженер, виолончель, акустический струнный бас
- Филипп Штели — барабанная перепонка, перкуссия
- Рене Мораз — чечётка, кастаньеты
- Крис Пеникайт — инженер
- Перкуссионисты Рио-де-Жанейро
- Жильсон де Фрейтас - лидер
- Паулиньо Брага — ударные
- Гермес – гробница
- Чико Батера — различные ударные инструменты
- Гординьо и Клаудио – глухие
- Теленок – разделка
- Доктор – Рипике
- Бэби – куика
- Жоржиньо – бубен
- Уилсон – Ганза
- Джеральдо Сабино – сковорода
- Рисадинья – реко-реко
- Хорхе Гарсия – назад
- Марсал, Луна и Элизе – бубны.
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1976) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 5 ] | 132 |
График (2019) | Пик позиция |
---|---|
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 6 ] | 34 |
В популярной культуре
[ редактировать ]- Отрывки из альбома использовались в качестве фоновой музыки в первом радиосериале « Автостопом по галактике» , например, «Кашаса» (Байан) использовалась в качестве зацикливания в выпуске новостей о Зафоде Библброксе , украденном космическом корабле «Золотое сердце» в Fit The Second.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Текст этого трека указан в буклете под названиями «Another Dog» и «Reflection».
- ↑ Тексты этого подраздела приведены в примечаниях под заголовком «Confusion - Noisufnoc».
- ↑ В основных титрах этот инструмент не упоминается, но в сноске со звездочкой к списку «клавишных инструментов» альпийский рожок указан как один из инструментов, на которых Мораз играл на альбоме.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эпштейн, Дмитрий М. (декабрь 2000 г.). «Интервью с Патриком Моразом» . DMME.net . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уайтсел, Тодд (21 апреля 2010 г.). «Вопросы и ответы: путешественник-прог-путешественник Патрик Мораз рассказывает о своем времени с Yes and the Moody Blues» . Золотая жила . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года.
- ^ Jump up to: а б ДеГань, Майк. История меня в AllMusic
- ^ Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. п. 188. ИСБН 0-7043-8036-6 .
- ^ "История чарта Патрика Мораса ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 октября 2021 г.