Jump to content

Закон о раскрытии информации

Законы о раскрытии ключей , также известные как обязательное раскрытие ключей , — это законы, которые требуют от частных лиц сдавать криптографические ключи правоохранительным органам. Цель состоит в том, чтобы предоставить доступ к материалам для целей конфискации или цифровой криминалистики и использовать их либо в качестве доказательства в суде, либо для обеспечения интересов национальной безопасности . Аналогичным образом, законы об обязательном дешифровании вынуждают владельцев зашифрованных данных предоставлять расшифрованные данные правоохранительным органам. [1]

Страны сильно различаются по особенностям реализации ключевых законов о раскрытии информации. Некоторые страны, например Австралия, наделяют правоохранительные органы широкими полномочиями требовать помощи в расшифровке данных от любой стороны. Некоторые страны, например Бельгия, озабоченные самообвинением , позволяют правоохранительным органам принуждать к помощи только тех, кто не является подозреваемым. Некоторые требуют, чтобы помощь в расшифровке оказывали только конкретные третьи лица, такие как операторы связи, поставщики сертификации или обслуживающие службы шифрования. Во всех случаях обычно требуется ордер.

Теория и контрмеры [ править ]

Обязательное дешифрование технически является более слабым требованием, чем раскрытие ключа, поскольку в некоторых криптосистемах можно доказать, что сообщение было расшифровано правильно, не раскрывая ключ. Например, используя шифрование с открытым ключом RSA , можно проверить правильность сообщения (открытого текста), зашифрованного сообщения (зашифрованного текста) и открытого ключа получателя, просто повторно зашифровав его и сравнив результат с зашифрованное сообщение. Такая схема называется неоспоримой , поскольку, как только правительство подтвердило сообщение, оно не может отрицать, что это правильное расшифрованное сообщение. [2]

В качестве меры противодействия законам о раскрытии ключей некоторые продукты по защите личной информации, такие как BestCrypt , FreeOTFE и TrueCrypt, начали включать технологию отрицаемого шифрования , которая позволяет расшифровать один фрагмент зашифрованных данных двумя или более различными способами, создавая правдоподобное отрицание . [3] [4] Другой альтернативой является стеганография , которая скрывает зашифрованные данные внутри безопасных данных, чтобы их было сложнее идентифицировать.

Проблемный аспект раскрытия ключа заключается в том, что оно приводит к полной компрометации всех данных, зашифрованных с использованием этого ключа в прошлом или будущем; схемы ограниченного по времени шифрования, такие как схемы Desmedt et al. [2] разрешить расшифровку только в течение ограниченного периода времени.

и альтернативы Критика

Критики основных законов о раскрытии информации считают, что они ставят под угрозу конфиденциальность информации . [1] раскрывая личную информацию, которая может не иметь отношения к расследуемому преступлению, а также нарушая право не свидетельствовать против самого себя и, в более общем плане, право хранить молчание в странах, которые уважают эти права. В некоторых случаях расшифровать данные может быть невозможно, потому что ключ был утерян, забыт или отозван, или потому что данные на самом деле представляют собой случайные данные, которые невозможно эффективно отличить от зашифрованных данных.

Активной альтернативой закону о раскрытии ключей является закон об условном депонировании ключей , согласно которому правительство держит на условном депонировании копии всех используемых криптографических ключей, но ему разрешается использовать их только в случае выдачи соответствующего ордера. Системы условного депонирования ключей сталкиваются со сложными техническими проблемами и подвергаются той же критике, что и закон о раскрытии ключей; они избегают некоторых проблем, таких как потеря ключей, и в то же время создают новые проблемы, такие как риск случайного раскрытия большого количества ключей, кражи ключей хакерами или злоупотребления властью со стороны государственных служащих, имеющих доступ к ключам. Также было бы почти невозможно помешать правительству тайно использовать базу данных ключей для содействия усилиям по массовой слежке, подобным тем, которые разоблачил Эдвард Сноуден . [1] Неоднозначный термин «восстановление ключа» применяется к обоим типам систем.

по странам Законодательство

В этом списке показаны только страны, законы или дела которых известны по этой теме.

Антигуа и Барбуда [ править ]

Законопроект о неправомерном использовании компьютеров 2006 года, статья 21(5)(c), если он будет принят, позволит полиции при наличии ордера требовать и использовать ключи дешифрования. Несоблюдение этого требования может повлечь за собой «штраф в размере пятнадцати тысяч [восточно-карибских] долларов» и/или «тюремное заключение на два года». [5]

Австралия [ править ]

Закон о киберпреступности 2001 года № 161, пункты 12 и 28 наделяют полицию приказом мирового судьи широкими полномочиями требовать от «определенного лица предоставления любой информации или помощи, которые являются разумными и необходимыми, чтобы позволить офицеру «получить доступ к компьютерным данным, которые является «доказательным материалом»; Подразумевается, что это включает обязательную расшифровку. Невыполнение этого требования влечет за собой наказание в виде лишения свободы на срок до 6 месяцев. Организация Electronic Frontiers Australia называет это положение «тревожным» и «противоречащим привилегии общего права против самообвинения». [6]

Закон о преступлениях 1914 года, 3LA(5) «Лицо совершает преступление, если оно не подчиняется приказу. Наказание за нарушение этого подраздела: тюремное заключение на срок 2 года». [7]

Бельгия [ править ]

Статья 9 Закона о компьютерных преступлениях от 28 ноября 2000 г. (Закон о компьютерных преступлениях от 28 ноября 2000 г.) позволяет судье предписать властям провести обыск компьютерных систем и поставщиков телекоммуникационных услуг для оказания помощи правоохранительным органам, включая обязательную расшифровку, и держать свою помощь в секрете; но это действие не может быть предпринято против подозреваемых или их семей. [8] [9] Невыполнение этого требования карается тюремным заключением на срок от 6 месяцев до 1 года и/или штрафом от 130 до 100 000 евро.

Камбоджа [ править ]

Камбоджа обнародовала свой Закон об электронной коммерции 2 ноября 2019 года после прохождения через законодательный орган и получения согласия монарха, став последним среди государств АСЕАН, принявшим внутренний закон, регулирующий электронную торговлю. [10] Статья 43 статута запрещает любое шифрование доказательств в форме данных, которые могут привести к предъявлению обвинения, или любых доказательств в электронной системе, которые имеют отношение к преступлению. [11] Это установленное законом обязательство может подразумевать, что власти могут распорядиться о расшифровке любых данных, связанных с расследованием. [12] Оставаясь непроверенной в судах, эта обязанность активно противоречит процессуальному праву обвиняемого не свидетельствовать против себя, предусмотренному статьей 143 УПК. [13]

Канада [ править ]

В Канаде ключевое раскрытие информации регулируется разделом 11(c) Канадской хартии прав и свобод , в котором говорится, что «любое лицо, обвиняемое в совершении преступления, имеет право не быть принуждаемым быть свидетелем в судебном разбирательстве против этого лица в отношении преступления; " [14] и защищает права лиц, которые являются гражданами и негражданами Канады, пока они физически присутствуют в Канаде. [15]

В деле Апелляционного суда Квебека в 2010 году суд заявил, что пароль, полученный от человека правоохранительными органами, «недопустим и делает последующее изъятие данных необоснованным. Короче говоря, даже если изъятию предшествовало судебное разрешение, закон не допустит присоединения к постановлению, принуждающему ответчика к самообвинению». [16]

В судебном деле Онтарио в 2019 году ( Р. против Шергилла ) ответчику первоначально было приказано предоставить пароль для разблокировки своего телефона. Однако судья пришел к выводу, что предоставление пароля будет равносильно самооговору путем дачи показаний против самого себя. В результате ответчик не был вынужден сообщить свой пароль. [17]

Чехия [ править ]

В Чешской Республике нет закона, определяющего обязанность выдачи ключей или паролей. [18] Закон предусматривает защиту от самообвинения, в том числе отсутствие наказания за отказ отвечать на любой вопрос, который позволил бы правоохранительным органам получить доступ к потенциальным доказательствам, которые могут быть использованы против дающего показания. [19]

Finland[editФинляндия

Закон о принудительных мерах ( Паккокейнолаки ) 2011/806, раздел 8, пункт 23 [20] требует от владельца системы, ее администратора или указанного лица предоставить необходимые «пароли и другую подобную информацию» для обеспечения доступа к информации, хранящейся в информационной системе. Подозреваемый и некоторые другие лица, указанные в пункте 3 статьи 7, которые иначе не могут быть вызваны в качестве свидетелей, освобождаются от этого требования.

Франция [ править ]

Далеко тот 2001-1062 от 15 ноября 2001 года, статья 30 относительно повседневной безопасности (Закон № 2001-1062 от 15 ноября 2001 года об общественной безопасности) позволяет судье или прокурору принуждать любое квалифицированное лицо расшифровать или сдать ключи для предоставления любой встреченной информации. в ходе расследования. Невыполнение этого требования влечет за собой три года тюремного заключения и штраф в размере 45 000 евро; если соблюдение закона предотвратило бы или смягчило преступление, наказание увеличивается до пяти лет тюремного заключения и 75 000 евро. [21]

Германия [ править ]

Уголовно-процессуальный кодекс Германии предоставляет подозреваемому право отказаться от сотрудничества в расследовании, которое может привести к раскрытию компрометирующей информации о нем. Для частного использования не существует юридического основания, которое могло бы заставить подозреваемого передать какой-либо криптографический ключ в силу этого принципа nemo tenetur . [22]

Существуют различные законы (налоговые, о преступлениях и т. д.), согласно которым компании должны гарантировать, что эти данные будут доступны для чтения правительству. Это включает в себя необходимость раскрывать ключи или незашифрованный контент по мере необходимости.

Исландия [ править ]

В Исландии нет закона, определяющего обязанность выдавать ключи или пароли. [ нужна ссылка ]

Индия [ править ]

Раздел 69 Закона об информационных технологиях с поправками, внесенными Законом об информационных технологиях (поправка) 2008 года, уполномочивает центральное правительство и правительства штатов требовать помощи от любого «подписчика или посредника или любого лица, отвечающего за компьютерные ресурсы» в расшифровке информации. [23] [24] Невыполнение этого требования наказывается лишением свободы на срок до семи лет и/или штрафом.

Ирландия [ править ]

Раздел 7(4)(b) Закона об уголовном правосудии (преступления, связанные с информационными системами) 2017 года позволяет члену Garda Síochána или другим лицам, если это будет сочтено необходимым (на основании ордера на обыск, выданного судьей окружного суда (раздел 7) (1))) требовать раскрытия пароля для работы с компьютером и любых ключей дешифрования, необходимых для доступа к содержащейся на нем информации. [25]

7(4) Участник, действующий на основании ордера на обыск в соответствии с настоящей статьей, может —

(a) управлять любым компьютером в месте, которое подвергается обыску, или поручить управление любым таким компьютером лицу, сопровождающему участника, с этой целью, и

(b) требовать от любого лица в этом месте, которое, по мнению участника, имеет законный доступ к информации на любом таком компьютере —

(i) предоставить участнику любой пароль, необходимый для его работы, а также любой ключ шифрования или код, необходимый для расшифровки информации, доступной компьютеру, немедленное уничтожение данных

(ii) иным образом дать возможность участнику изучить информацию, доступную компьютеру, в форме, в которой информация видна и разборчива, или

(iii) предоставлять информацию в форме, в которой ее можно удалить и в которой она будет или может быть сделана видимой и разборчивой.

Новая Зеландия [ править ]

По состоянию на 2016 год Таможня Новой Зеландии добивалась полномочий требовать раскрытия ключевой информации. [26] Хотя в Новой Зеландии, возможно, нет закона о раскрытии ключей, с тех пор они ввели штрафы против путешественников, не желающих разблокировать мобильные устройства, когда их вынуждают сделать это официальные лица. [27]

Польша [ править ]

В относительно немногих известных случаях, когда полиция или прокурор запрашивали криптографические ключи у официально обвиняемых, и эти запросы не были выполнены, никаких дальнейших последствий к обвиняемым не применялось. В этом вопросе нет специального закона, как, например, в Великобритании. Обычно считается, что Уголовно-процессуальный кодекс Польши (Kodeks Postępowania Karnego Dz.U. 1997, № 89, поз. 555.) предусматривает средства защиты от самообвинения, включая отсутствие наказания за отказ ответить на любой вопрос, который позволил бы правоохранительным органам агентствам для получения доступа к потенциальным доказательствам, которые могут быть использованы против дающего показания лица. [28]

Южная Африка [ править ]

В соответствии с Законом RICA 2002 года отказ раскрыть имеющийся у человека криптографический ключ может повлечь за собой штраф до 2 миллионов южноафриканских рандов или тюремное заключение сроком до 10 лет. Для этого судья должен дать указание на расшифровку лицу, предположительно владеющему ключом. [ нужна ссылка ] Конституционный суд признал закон RICA неконституционным в 2021 году

Испания [ править ]

Уголовно-процессуальный закон Испании предоставляет подозреваемым право не свидетельствовать против самого себя. [29] и это предотвратит принуждение подозреваемого к раскрытию паролей. [30] Однако судья может приказать третьим лицам сотрудничать с любым уголовным расследованием, включая раскрытие ключей дешифрования, где это возможно. [31]

Швеция [ править ]

В настоящее время не существует законов, обязывающих раскрывать криптографические ключи. Однако существует законопроект, предложенный на основании того, что Совет Европы уже принял конвенцию о киберпреступности, связанную с этим вопросом. Предлагаемый закон позволит полиции требовать от человека раскрытия информации, такой как пароли и криптографические ключи, во время обысков. Это предложение было внесено, чтобы облегчить работу полиции и прокуратуры. Это предложение подверглось критике со стороны Шведского управления по защите данных . [32] [33]

Швейцария [ править ]

В Швейцарии нет закона, определяющего обязанность выдачи ключей или паролей. [34]

Нидерланды [ править ]

Статья 125k Wetboek van Strafvordering позволяет следователям с ордером получить доступ к носителям информации и сетевым системам. Та же статья позволяет окружному прокурору и аналогичным судебным исполнителям приказывать лицам, знающим, как получить доступ к этим системам, делиться своими знаниями в расследовании, включая любые знания о шифровании данных на носителях информации. Однако такое распоряжение не может быть отдано подозреваемому, находящемуся под следствием. [35]

Соединенное Королевство [ править ]

Закон о регулировании полномочий по проведению расследований 2000 года (RIPA), часть III, введенный в действие приказом министерства в октябре 2007 года, [36] требует, чтобы лица расшифровывали информацию и/или предоставляли ключи представителям правительства для расшифровки информации без постановления суда. Нераскрытие информации влечет за собой максимальное наказание в виде двух лет тюремного заключения или пяти лет в случаях нарушения национальной безопасности или непристойного поведения детей. Впервые это положение было использовано против активистов по защите прав животных в ноябре 2007 года. [37] и как минимум три человека были привлечены к ответственности и осуждены за отказ сдать свои ключи шифрования, [38] один из которых был приговорен к 13 месяцам тюремного заключения. [39] Даже политики, ответственные за закон, выразили обеспокоенность тем, что его широкое применение может быть проблематичным. [40]

В 2017 году приложение 7 Закона о терроризме 2000 года было использовано для обвинения Мухаммеда Раббани в «умышленном препятствовании или попытке сорвать обыск» после того, как он якобы отказался раскрыть пароли. [41] Позже он был осужден. [42]

В 2018 году Стивену-Алану Николсону, главному подозреваемому по делу об убийстве, было предъявлено обвинение в отказе сообщить полиции свой пароль от Facebook. [43]

США [ править ]

Пятая поправка к Конституции США защищает свидетелей от принуждения к даче показаний против себя, и в настоящее время в Соединенных Штатах не существует закона, касающегося раскрытия ключей. [44] Однако федеральное дело In re Boucher может иметь большое значение в качестве прецедентного права . В данном случае сотрудники таможни досмотрели ноутбук мужчины и обнаружили детскую порнографию. Устройство было конфисковано и отключено, после чего технология шифрования диска сделала доказательства недоступными. Судья постановил, что существование контента было предрешено, поскольку его уже видели таможенные агенты. Пароль шифрования Баучера «мало или вообще ничего не добавляет к общей информации правительства о существовании и местонахождении файлов, которые могут содержать компрометирующая информация». [45] [46]

В другом случае судья окружного суда приказал женщине из Колорадо расшифровать ее ноутбук, чтобы прокуратура могла использовать файлы против нее в уголовном деле: «Я делаю вывод, что Пятая поправка не затрагивает требование предоставления незашифрованного содержимого спутника Toshiba Satellite. Ноутбук M305», — постановил окружной судья штата Колорадо Роберт Блэкберн 23 января 2012 года. [47] В деле Содружество против Гельфгатта [48] суд обязал подозреваемого расшифровать свой компьютер, сославшись на исключение из Пятой поправки, поскольку « производственный акт не предполагает передачу свидетельских показаний, если изложенные факты уже известны правительству... ». [49]

Однако в деле «Соединенные Штаты против Доу» постановил Апелляционный суд одиннадцатого округа США 24 февраля 2012 года, что принуждение к расшифровке своего ноутбука нарушает Пятую поправку. [50] [51]

Федеральное бюро расследований также может выдавать письма национальной безопасности , требующие раскрытия ключей для целей расследования. [52] Одна компания, Lavabit , предпочла закрыться, а не сдать свои главные секретные ключи, поскольку правительство хотело шпионить за электронной почтой Эдварда Сноудена .

С лета 2015 года между крупными технологическими компаниями, такими как Apple, ведутся дела по поводу регулирования шифрования, а правительственные учреждения требуют доступа к частной зашифрованной информации для правоохранительных целей. был написан и опубликован технический отчет Лабораторией компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института , в котором Рональд Ривест , изобретатель RSA , и Гарольд Абельсон , профессор информатики Массачусетского технологического института, вместе с другими объясняют технические трудности, включая проблемы безопасности, возникающие из-за регулирование шифрования или предоставление ключа третьей стороне для расшифровки любой возможной зашифрованной информации. В докладе перечислены сценарии и подняты вопросы для политиков. Он также запрашивает более подробную техническую информацию, если запрос на регулирование шифрования будет рассматриваться в дальнейшем. [53]

В 2019 году Верховный суд Пенсильвании в постановлении, которое контролирует только законодательство этого штата, постановил, что подозреваемого по делу о детской порнографии нельзя заставить раскрыть свой пароль, несмотря на то, что он заявил полиции: «Мы оба знаем, что там происходит». [54]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Рейнджер, Стив (24 марта 2015 г.). «Тайная война с вашими интернет-тайнами: как онлайн-наблюдение подорвало наше доверие к сети» . TechRepublic. Архивировано из оригинала 12 июня 2016 г. Проверено 12 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Десмедт, Иво и Бурместер, Майк и Себерри, Дженнифер. Справедливость ретроактивной конфискации данных по сравнению с упреждающим депонированием ключей. Университет штата Флорида, факультет компьютерных наук, 206 Love Building FL 32306-4530 Таллахасси, США. Конспекты лекций по информатике: криптография с открытым ключом, стр. 277–286. 2001. (Постскриптум) , (Постскриптум 2). Архивировано 30 августа 2017 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Правдоподобное отрицание
  4. ^ TrueCrypt - Скрытый том
  5. ^ «Антигуа и Барбуда: Законопроект о неправомерном использовании компьютеров, 2006 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 г. Проверено 9 ноября 2010 г.
  6. ^ Электронные границы Австралии. Законы о конфиденциальности в Австралии: безопасность/киберпреступность . Проверено 8 ноября 2010 г.
  7. ^ АГ. «Закон о преступлениях 1914 года» . www.comlaw.gov.au . Проверено 30 апреля 2016 г.
  8. Закон от 28 ноября 2000 г. относительно информационной преступности: Статья 9 . 28 ноября 2000 г. Проверено 9 ноября 2010 г. (Следственный судья может приказать любому соответствующему лицу самостоятельно ввести компьютерную систему в эксплуатацию или, в зависимости от обстоятельств, найти, сделать доступным, скопировать, сделать недоступными или удалить соответствующие данные. хранятся, обрабатываются или передаются этой системой в запрошенной им форме. Такие лица обязаны выполнять такие запросы в пределах своих возможностей.)
  9. ^ Кодекс криминальных инструкций. Книга II, титр I, ст. 156. 1808, 19 ноября. Проверено 9 ноября 2010 г. ( на французском языке ).
  10. ^ Коэн, Джей; Бунтан, Пихротанак (2 марта 2020 г.). «Что новый закон Камбоджи об электронной коммерции означает для бизнеса» . Лексология . Проверено 22 июля 2021 г.
  11. ^ «Закон об электронной коммерции (кхмерский)» (PDF) . Канцелярия Совета министров (Камбоджа) . Проверено 22 июля 2021 г.
  12. ^ Коэн, Джей (17 августа 2020 г.). «Камбоджа – Обзор защиты данных» . Руководство по данным . Проверено 22 июля 2021 г.
  13. ^ «Аннотированный Уголовно-процессуальный кодекс Камбоджи | УВКПЧ» . cambodia.ohchr.org . Проверено 22 июля 2021 г.
  14. ^ Ваш путеводитель по Канадской хартии прав и свобод . Правительство Канады. Последнее изменение: 24 октября 2017 г. Проверено 29 января 2018 г.
  15. ^ Дело Сингха . Канадская энциклопедия. Последнее изменение: 6 августа 2017 г. Проверено 29 января 2018 г.
  16. ^ Р.к. Будро-Фонтен, 2010 QCCA 1108 (CanLII) . Апелляционный суд Квебека. 9 июня 2010 г. Проверено 29 января 2018 г.
  17. ^ «КОММЕНТАРИЙ: Могут ли канадские суды заставить вас раскрыть свой пароль? Жюри еще не вынесено» . Глобальные новости . Проверено 23 мая 2020 г.
  18. ^ «Запрет на принуждение к самооговору» (на чешском языке) . Проверено 6 мая 2016 г.
  19. ^ «ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ОБЯЗАННОСТИ ДАВАТЬ ДОКАЗАНИЯ В КАЧЕСТВЕ СВИДЕТЕЛЯ В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ» (на чешском языке) . Проверено 6 мая 2016 г.
  20. ^ «Закон о принудительных мерах (Паккокейнолаки)» (на финском языке) . Проверено 30 апреля 2016 г.
  21. ^ Статьи 30–31 Закона №. тот 2001-1062 от 15 ноября 2001 г. о ежедневной безопасности (на французском языке)
  22. ^ Правительственный доступ к зашифрованным коммуникациям: Германия . 1 октября 2016 г. Проверено 6 декабря 2017 г.
  23. ^ Закон об информационных технологиях (с поправками), 2008 г. (PDF); Правительство Индии – Министерство права, юстиции и по делам компаний (Законодательный департамент); XI (69) стр. 27–8.
  24. ^ Документ – 6: Контроль и аудит информационных систем. Архивировано 11 июля 2012 г. в Wayback Machine (PDF) 10, стр. 42–3. Учебный материал – выпускной (новый) Институт дипломированных бухгалтеров Индии.
  25. ^ (eISB), электронный свод законов Ирландии. «Ордер на обыск» . www.irishstatutebook.ie . Проверено 23 марта 2018 г.
  26. ^ «Таможня преуменьшает план паролей» . Вещи . 19 марта 2015 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  27. ^ Грэм-Маклей, Шарлотта (2 октября 2018 г.). «Измените пароли или заплатите цену, — советует путешественникам Новая Зеландия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 декабря 2019 г.
  28. ^ Webhosting.pl - Как службы могут получить доступ к зашифрованным данным
  29. ^ «BOE — Королевский указ от 14 сентября 1882 года об утверждении Уголовно-процессуального закона, статья 520» . Официальный государственный вестник . 20.11.2020 . Проверено 06 марта 2021 г.
  30. ^ «Мобильный пароль, самый верный сообщник преступника» . Ла Вангардия (на испанском языке). 18 июня 2017 г. Проверено 06 марта 2021 г.
  31. ^ «BOE — Циркуляр Генерального прокурора штата от 6 марта 2019 г. о регистрации компьютерных устройств и оборудования» . Официальный государственный вестник . 22 марта 2019 г. Проверено 06 марта 2021 г.
  32. ^ «DI критикует новые ИТ-правила» . Общественный (на шведском языке). 26 сентября 2013 г. Проверено 30 апреля 2016 г.
  33. ^ «Обращение к отчету Конвенции Совета Европы о преступлениях, связанных с информационными технологиями (SOU 2013:39)» (PDF) (на шведском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2014 г.
  34. ^ «Global Partners Digital, в раскрывающемся меню выберите Швейцарию» . gp-digital.org . Проверено 1 апреля 2019 г.
  35. ^ "wetten.nl - Правила - Уголовно-процессуальный кодекс - BWBR0001903" . Laws.overheid.nl . Проверено 30 апреля 2016 г.
  36. ^ Кирк, Джереми (1 октября 2007 г.). «Оспариваемый закон Великобритании о раскрытии шифрования вступает в силу» . Вашингтон Пост . Мир ПК . Проверено 5 января 2009 г.
  37. ^ Уорд, Марк (20 ноября 2007 г.). «Участники кампании пострадали от закона о расшифровке» . Новости Би-би-си . Проверено 5 января 2009 г.
  38. ^ Оутс, Джон (6 октября 2010 г.). «Молодёжь посажена в тюрьму за неразглашение пароля шифрования» . Регистр .
  39. ^ Уильямс, Кристофер (24 ноября 2009 г.). «Великобритания посадила в тюрьму шизофреника за отказ расшифровать файлы» . Регистр .
  40. ^ «Как отказ передать пароли может привести вас в тюрьму» .
  41. ^ «Директору тюрьмы предъявлено обвинение по Закону о терроризме за отказ передать пароли» . Хранитель .
  42. ^ «Человек признан виновным по законам Великобритании о терроризме после отказа раскрыть пароли» . Рейтер .
  43. ^ «Подозреваемый в убийстве Люси Макхью заключен под стражу за то, что не предоставил детективам пароль Facebook» . Independent.co.uk . 31 июля 2018 г.
  44. ^ Варма, Кори (28 июля 2015 г.). «Шифрование против Пятой поправки» . www.coreyvarma.com . Проверено 28 июля 2015 г.
  45. ^ «Повестка Большого жюри Себастьяну Буше, Меморандум о решении» (PDF) . Заговор Волоха . 19 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2014 г. . Проверено 29 августа 2009 г.
  46. ^ МакКаллах, Деклан (14 декабря 2007 г.). «Судья: Человека нельзя заставить раскрыть кодовую фразу шифрования» . CNET . Проверено 19 октября 2014 г.
  47. ^ Кравец, Давид (23 января 2012 г.). «Судья приказывает ответчику расшифровать ноутбук» . ПРОВОДНОЙ.
  48. ^ Содружество против Гельфгатта (отчет). Том. 468. Верховный судебный суд Массачусетса. 25 июня 2014. с. 512 . Проверено 19 октября 2014 г.
  49. ^ Фаривар, Сайрус (26 июня 2014 г.). «Высокий суд Массачусетса обязал подозреваемого расшифровать его компьютеры» . Арс Техника . Проверено 19 октября 2014 г.
  50. ^ Хофманн, Марсия; Фахури, Ханни (24 февраля 2012 г.). «Апелляционный суд поддерживает конституционное право против принудительной расшифровки» . Фонд электронных границ . Проверено 19 октября 2014 г.
  51. ^ Ли, Тимоти Б. (25 февраля 2012 г.). «Апелляционный суд: Защита Пятой поправки может применяться к зашифрованным жестким дискам» . Арс Техника . Проверено 19 октября 2014 г.
  52. ^ «Lavabit обжалует неуважение к решению суда по поводу передачи ключей SSL» . Голая охрана . 29 января 2014 г. Проверено 30 апреля 2016 г.
  53. ^ Ключи под ковриками: требование отсутствия безопасности путем требования доступа правительства ко всем данным и средствам связи (PDF) . Лаборатория компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института (технический отчет). 6 июля 2015 г.
  54. ^ Гудин, Дэн (23 ноября 2019 г.). «Подозреваемого нельзя заставить раскрыть «64-значный» пароль, постановляет суд» . Арс Техника . Проверено 26 апреля 2020 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ee9f34bfe185cb554d5bacffe2d5df4__1712023140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/f4/7ee9f34bfe185cb554d5bacffe2d5df4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Key disclosure law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)