Jump to content

Закон об информационных технологиях 2000 г.

Закон об информационных технологиях 2000 г.
Парламент Индии
  • Закон, обеспечивающий юридическое признание сделок, осуществляемых посредством электронного обмена данными и других средств электронной связи, обычно называемых «электронной коммерцией», который предполагает использование альтернатив бумажным методам передачи и хранения информации, облегчить электронную подачу документов в правительственные учреждения и внести поправки в Уголовный кодекс Индии, Закон об индийских доказательствах 1872 года, Закон о доказательствах в книгах банкиров 1891 года и Закон о Резервном банке Индии 1934 года, а также по вопросам, связанным с ними или второстепенным. к этому.
Цитирование Закон об информационных технологиях 2000 г.
Принят Парламент Индии
Принят 9 июня 2000 г.
Согласен на 9 июня 2000 г.
Подписано 9 мая 2000 г.
Началось 17 октября 2000 г.
Представлено Прамод Махаджан
Министр связи и информационных технологий
Изменено
Закон об информационных технологиях (поправка) 2008 г.
Соответствующее законодательство
ИТ-правила 2021
Статус: Изменено

Закон об информационных технологиях 2000 года (также известный как ITA-2000 или Закон об информационных технологиях ) — это закон индийского парламента (№ 21 от 2000 года), о котором было объявлено 17 октября 2000 года. Это основной закон Индии, касающийся киберпреступности и электронной коммерция .

Вторичное или подзаконное законодательство к Закону об информационных технологиях включает в себя Руководящие принципы для посредников 2011 года и Правила в области информационных технологий (Руководящие принципы для посредников и Кодекс этики цифровых медиа) 2021 года .

Законопроект был принят на бюджетной сессии 2000 года и подписан президентом КР Нараянаном 9 мая 2000 года. Законопроект был доработан группой чиновников во главе с тогдашним министром информационных технологий Прамодом Махаджаном . [1]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Первоначальный закон содержал 94 раздела, разделенных на 13 глав и 4 приложения , из которых позднее были исключены третье и четвертое приложения. Закон распространяется на всю Индию. Если преступление связано с компьютером или сетью, расположенными в Индии, лица других национальностей также могут быть обвинены в соответствии с законом. [2]

Закон обеспечивает правовую основу для электронного управления, признавая электронные записи и цифровые подписи . Он также дает определение киберпреступлениям и устанавливает наказания за них. Закон предписывал создать Контролера удостоверяющих органов для регулирования выдачи цифровых подписей. Он также учредил Апелляционный трибунал по кибербезопасности для разрешения споров, возникающих в связи с этим новым законом. [2] Закон также внес поправки в различные разделы Уголовного кодекса Индии 1860 года , Закона об индийских доказательствах 1872 года , Закона о доказательствах в банковских книгах 1891 года и Закона о Резервном банке Индии 1934 года, чтобы привести их в соответствие с новыми технологиями. [2]

Поправки

[ редактировать ]

Основная поправка была внесена в 2008 году. Она ввела раздел 66A, который наказывал за отправку «оскорбительных сообщений». Он также ввел раздел 69, который давал властям право «перехватывать, отслеживать или расшифровывать любую информацию через любой компьютерный ресурс». Кроме того, были введены положения, касающиеся порнографии , детской порнографии , кибертерроризма и вуайеризма . Поправка была принята 22 декабря 2008 года без каких-либо дебатов в Лок Сабхе. На следующий день его передал Раджья Сабха. Он был подписан тогдашним президентом Пратибхой Патилом 5 февраля 2009 года. [3] [4] [5] [6]

Преступления

[ редактировать ]

Ниже приводится список правонарушений и соответствующие наказания в соответствии с Законом 2000 года: [7] [8]

Раздел Нарушение Штраф
65 Подделка компьютерных исходных документов Тюремное заключение на срок до трех лет или/и штраф до 2 00 000 фунтов стерлингов.
66 Взлом с помощью компьютерной системы Тюремное заключение на срок до трех лет или/и штраф до 5 00 000 фунтов стерлингов.
66Б Получение украденного компьютера или устройства связи Тюремное заключение на срок до трех лет или/и штраф до 1 00 000 фунтов стерлингов.
66С Использование пароля другого человека Тюремное заключение на срок до трех лет или/и штраф до 1 00 000 фунтов стерлингов.
66Д Обман с использованием компьютерного ресурса Тюремное заключение на срок до трех лет или/и штраф до 1 00 000 фунтов стерлингов.
66Е Публикация личных изображений других людей Тюремное заключение на срок до трех лет или/и штраф до 2 00 000 фунтов стерлингов.
66Ф Акты кибертерроризма Тюремное заключение вплоть до пожизненного заключения.
67 Публикация информации нецензурного характера в электронном виде. Тюремное заключение на срок до пяти лет или/и штраф до 10 000 000 фунтов стерлингов.
67А Публикация изображений, содержащих сексуальные действия Тюремное заключение на срок до семи лет или/и штраф до 10 000 000 фунтов стерлингов.
67С Неспособность вести записи Тюремное заключение на срок до трех лет или/и штраф.
68 Неисполнение/отказ выполнять приказы Тюремное заключение на срок до 2 лет или/и штраф до 1 00 000 фунтов стерлингов.
69 Неудача/отказ от расшифровки данных Тюремное заключение до семи лет и возможный штраф.
70 Обеспечение доступа или попытка обеспечить доступ к защищенной системе Тюремное заключение на срок до десяти лет или/и штраф.
71 Искажение фактов Тюремное заключение на срок до 2 лет или/и штраф до 1 00 000 фунтов стерлингов.
72 Нарушение конфиденциальности и неприкосновенности частной жизни Тюремное заключение на срок до 2 лет или/и штраф до 1 00 000 фунтов стерлингов.
72А Разглашение информации в нарушение законного договора Тюремное заключение на срок до 3 лет или/и штраф до 5 00 000 фунтов стерлингов.
73 Публикация сертификата электронной подписи ложна в некоторых деталях Тюремное заключение на срок до 2 лет или/и штраф до 1 00 000 фунтов стерлингов.
74 Публикация в мошеннических целях Тюремное заключение на срок до 2 лет или/и штраф до 1 00 000 фунтов стерлингов.

Известные случаи

[ редактировать ]

Раздел 66

[ редактировать ]
  • В феврале 2001 года в одном из первых случаев полиция Дели арестовала двух мужчин, управляющих веб-хостинговой компанией. Компания закрыла сайт из-за неуплаты взносов. Владелец сайта заявил, что уже заплатил, и пожаловался в полицию. Полиция Дели предъявила этим мужчинам обвинение во взломе согласно статье 66 Закона об информационных технологиях и злоупотреблении доверием в соответствии со статьей 408 Уголовного кодекса Индии . Двое мужчин были вынуждены провести 6 дней в тюрьме Тихар в ожидании залога. [9]
  • В феврале 2017 года портал электронной коммерции, базирующийся в Дели, подал жалобу в полицейский участок Хауз-Хас на некоторых хакеров из разных городов, обвиняя их в ИТ-законах / краже / мошенничестве / незаконном присвоении / преступном сговоре / преступном злоупотреблении доверием / киберпреступлении в виде взлома / Отслеживание/подделка исходных компьютерных документов и веб-сайта и распространение угроз тяжких последствий на сотрудников. В результате четверо хакеров были арестованы полицией Южного Дели за кражу цифровых данных в магазинах. [10]

Раздел 66А

[ редактировать ]
  • В сентябре 2012 года художник -фрилансер Асим Триведи был арестован на основании раздела 66A Закона об информационных технологиях, раздела 2 Закона о предотвращении оскорблений национальной чести 1971 года и за подстрекательство к мятежу в соответствии со статьей 124 Уголовного кодекса Индии . [11] Его карикатуры, изображающие широко распространенную коррупцию в Индии, были сочтены оскорбительными. [12] [13]
  • 12 апреля 2012 года профессор химии Джадавпурского университета Амбикеш Махапатра был арестован за то, что поделился карикатурой на Западной Бенгалии главного министра Маматы Банерджи и тогдашнего министра железных дорог Мукула Роя . [14] Письмо было отправлено с адреса электронной почты жилищного кооператива. Субрата Сенгупта, секретарь жилищного общества, также был арестован. Им были предъявлены обвинения по статьям 66A и 66B Закона об информационных технологиях, за клевету по статье 500, за непристойный жест в отношении женщины по статье 509 и за подстрекательство к преступлению по статье 114 Уголовного кодекса Индии. [15]
  • 30 октября 2012 года бизнесмен из Пудучерри Рави Шринивасан был арестован по статье 66А. Он опубликовал твит, обвиняющий Карти Чидамбарама , сына тогдашнего министра финансов П. Чидамбарама , в коррупции. Карти Чидамбарам пожаловалась в полицию. [16]
  • 19 ноября 2012 года 21-летняя девушка была арестована из Палгара за публикацию в Facebook сообщения с критикой закрытия в Мумбаи из-за похорон Бэла Теккерея . Еще одну 20-летнюю девушку арестовали за лайк поста. Первоначально им были предъявлены обвинения по статье 295А Уголовного кодекса Индии (оскорбление религиозных чувств) и статье 66А Закона об информационных технологиях. Позже статья 295А была заменена статьей 505(2) (пропаганда вражды между классами). [17] Группа рабочих «Шив Сена» разгромила больницу, которой управляет дядя одной из девочек. [18] 31 января 2013 года местный суд снял с девушек все обвинения. [19]
  • 18 марта 2015 года мальчик-подросток был арестован из Барейли , штат Уттар-Прадеш , за размещение в Facebook поста, оскорбляющего политика Азама Хана . Пост якобы содержал высказывания, разжигающие ненависть к сообществу, и мальчик ошибочно приписал его Азаму Хану. Ему были предъявлены обвинения по статье 66А Закона об информационных технологиях, а также статьям 153А (пропаганда вражды между различными религиями), 504 (умышленное оскорбление с намерением спровоцировать нарушение общественного порядка) и 505 (общественный вред) Уголовного кодекса Индии . После того, как раздел 66A был отменен Верховным судом 24 марта 2015 года, правительство штата заявило, что продолжит судебное преследование по остальным обвинениям. [20] [21]

Раздел 69А

[ редактировать ]

Раздел 66А и ограничение свободы слова

[ редактировать ]

С момента своего создания в качестве поправки к первоначальному закону в 2008 году раздел 66A вызвал споры по поводу его неконституционного характера:

Раздел Нарушение Описание Штраф
66А Публикация оскорбительной, ложной или угрожающей информации Любое лицо, отправляющее любыми средствами компьютерного ресурса любую информацию, носящую грубо оскорбительный или угрожающий характер; или любая информация, заведомо ложная, но с целью причинить раздражение, неудобство, опасность, препятствие, оскорбление, - наказывается лишением свободы на срок до трех лет и штрафом. Лишение свободы до трех лет со штрафом.

В декабре 2012 года П. Раджив , член Раджья Сабхи из Кералы, пытался принять резолюцию о внесении поправок в раздел 66А. Его поддержали Д. Бандиопадхьяй, Гьян Пракаш Пилания , Басаварадж Патил Седам , Нарендра Кумар Кашьяп, Рама Чандра Хунтия и Байшнаб Чаран Парида . П. Раджив отметил, что карикатуры и редакционные статьи, разрешенные в традиционных СМИ, подвергаются цензуре в новых СМИ. Он также сказал, что закон практически не обсуждался до его принятия в декабре 2008 года. [27]

Раджив Чандрасекхар предположил, что статья 66A должна применяться только к личному общению, указав на аналогичный раздел Закона о почтовом отделении Индии 1898 года. Шантарам Наик выступил против любых изменений, заявив, что злоупотребление законом недостаточно, чтобы гарантировать изменения. Тогдашний связи и информационных технологий министр Капил Сибал выступил в защиту существующего закона, заявив, что аналогичные законы существуют в США и Великобритании. Он также сказал, что аналогичное положение существует в Законе о почтовом отделении Индии 1898 года. Однако П. Раджив сказал, что закон Великобритании регулирует только общение между людьми. [27]

Петиции, оспаривающие конституционность

[ редактировать ]

В ноябре 2012 года офицер IPS Амитабх Тхакур и его жена, общественный активист Нутан Тхакур, подали петицию в Лакхнау коллегию Высокого суда , утверждая, что статья 66A нарушает свободу слова, гарантированную статьей 19(1)(a) Уголовного кодекса. Конституция Индии . Они сказали, что этот раздел сформулирован расплывчато и часто используется неправильно. [28]

Также в ноябре 2012 года студентка юридического факультета из Дели Шрея Сингхал подала иск об общественных интересах (PIL) в Верховный суд Индии . Она утверждала, что статья 66А сформулирована расплывчато и в результате нарушает статьи 14, 19 (1)(а) и статью 21 Конституции. PIL был принят 29 ноября 2012 года. [29] [30]

В августе 2014 года Верховный суд обратился к центральному правительству с просьбой ответить на петиции, поданные Индийской ассоциацией Интернета и мобильной связи (IAMAI), в которой утверждалось, что Закон об информационных технологиях дает правительству право произвольно удалять пользовательский контент. [31]

Отзыв Верховным судом

[ редактировать ]

24 марта 2015 года Верховный суд Индии вынес вердикт о том, что статья 66A полностью неконституционна. [32] Суд заявил, что раздел 66А Закона об информационных технологиях 2000 года «произвольно, чрезмерно и непропорционально нарушает право на свободу слова», предусмотренное статьей 19 (1) Конституции Индии . Но суд отклонил ходатайство об отмене статей 69А и 79 Закона, которые касаются процедуры и гарантий блокировки определенных веб-сайтов. [33] [34] Несмотря на это, согласно исследовательской работе Абхинава Сехри и Апара Гупты, раздел 66A Закона об информационных технологиях 2000 года продолжает использоваться полицейскими управлениями по всей Индии при судебных преследованиях. [35]

Строгие правила конфиденциальности данных

[ редактировать ]

Правила конфиденциальности данных , введенные в Законе в 2011 году, были названы некоторыми индийскими и американскими фирмами слишком строгими. Правила требуют, чтобы компании получали письменное разрешение от клиентов перед сбором и использованием их личных данных. Это повлияло на американские фирмы, которые передают индийским компаниям аутсорсинг. Однако некоторые компании приветствовали строгие правила, заявив, что они устранят опасения по поводу аутсорсинга индийским компаниям. [36]

Раздел 69 и обязательная расшифровка

[ редактировать ]

Раздел 69 позволяет перехватывать любую информацию и требовать расшифровки информации. Отказ от расшифровки является преступлением. Закон об индийском телеграфе 1885 года разрешает правительству прослушивать телефоны. Но согласно вердикту Верховного суда 1996 года, правительство может прослушивать телефоны только в случае «чрезвычайной ситуации». Однако в статье 69 такого ограничения нет. [4] 20 декабря 2018 года Министерство внутренних дел сослалось на статью 69 в издании приказа, разрешающего десяти центральным ведомствам перехватывать, отслеживать и расшифровывать «любую информацию, создаваемую, передаваемую, получаемую или хранимую на любом компьютере». [37] Хотя некоторые утверждают, что это является нарушением фундаментального права на неприкосновенность частной жизни , Министерство внутренних дел утверждает, что это действительность, исходя из соображений национальной безопасности. [38] [39]

Раздел 69A и запрет мобильных приложений

[ редактировать ]

Запреты на китайские приложения на основании раздела 69A подверглись критике за возможное противоречие со статьей 19(1)(a) Конституции Индии, обеспечивающей свободу слова и выражения мнений для всех, а также, возможно, противоречащие соглашениям ВТО . [40] [41] Фонд свободы Интернета раскритиковал запрет за несоблюдение необходимых протоколов и, следовательно, за отсутствие прозрачности и раскрытия информации. [42]

Будущие изменения

[ редактировать ]

2 апреля 2015 года тогдашний главный министр Махараштры сообщил собранию штата , Девендра Фаднавис что разрабатывается новый закон, который заменит отмененную статью 66A. Фаднавис отвечал на вопрос лидера «Шив Сена» Нилама Горхе. Горхе сказал, что отмена закона поощрит злоумышленников в Интернете, и спросил, разработает ли правительство штата закон в этом отношении. Фаднавис сказал, что предыдущий закон не привел к обвинительным приговорам, поэтому закон будет составлен таким образом, чтобы он был строгим и приводил к обвинительным приговорам. [43]

13 апреля 2015 года было объявлено, что Министерство внутренних дел сформирует комитет из представителей Бюро разведки , Центрального бюро расследований , Национального агентства расследований , полиции Дели и самого министерства для разработки новой правовой базы. Сообщается, что этот шаг был предпринят после жалоб спецслужб на то, что они больше не могут противодействовать онлайн-сообщениям, которые затрагивают вопросы национальной безопасности или подстрекают людей к совершению преступлений, таких как онлайн-вербовка для ИГИЛ . [44] [45] Бывший государственный министр Министерства информационных технологий Милинд Деора поддержал новый «однозначный раздел для замены 66A». [46]

Сообщалось, что в 2022 году [47] что было предложено заменить Закон об информационных технологиях более всеобъемлющим и обновленным Законом о цифровой Индии, который будет охватывать более широкий спектр вопросов и проблем в области информационных технологий. Этот закон якобы может иметь фокус на конфиденциальность, регулирование социальных сетей, регулирование трансграничных платформ, интернет-посредников, введение дополнительных нарушений или правонарушений, а также управление новыми технологиями. [48]

Важность Закона об информационных технологиях

[ редактировать ]

граждан Индийское правительство тесно связывает данные с конфиденциальностью , и это демонстрируется, когда Шив Шанкар Сингх заявляет: «Каждый человек должен иметь возможность осуществлять существенную степень контроля над этими данными и их использованием. Защита данных является правовой гарантией предотвращения неправомерного использования информации. об отдельном человеке на носителе, включая компьютеры». [49]

Вторичное законодательство

[ редактировать ]

Правила информационных технологий (Руководящие принципы для посредников и Кодекс этики цифровых медиа) 2021 года отменяют индийские Правила для посредников 2011 года. [50]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон об ИТ вступит в силу с 15 августа» . Редифф . 9 августа 2000 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Суджата Павар; Йогеш Колекар (23 марта 2015 г.). Основы права информационных технологий . Идея Пресс. стр. 296–306. ISBN  978-93-84878-57-3 . Проверено 14 апреля 2015 г.
  3. ^ «Раздел 66А Закона об информационных технологиях» . Центр Интернета и общества (Индия) . Проверено 14 апреля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Да, слежка разрешена» . Индийский экспресс . 6 февраля 2009 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  5. ^ «Глухие, немые и опасные - 21 минута: именно столько наши депутаты провели в секции 66А. Как они играли» . Телеграф (Индия) . 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 г. Проверено 6 мая 2015 г.
  6. ^ «Вступают в силу поправки к Закону об информационных технологиях, направленные на предотвращение киберпреступлений» . Индус . 27 октября 2015 г. Проверено 8 мая 2015 г. Вишал Ринту – журналисты новой эпохи
  7. ^ «Закон об информационных технологиях (поправка) 2008 г.» . Проверено 7 мая 2017 г.
  8. ^ «Глава 11: Архивы правонарушений - Закон об информационных технологиях» . Закон об информационных технологиях .
  9. ^ Ганапати, Прия (19 февраля 2001 г.). «Киберпреступность, которой не было?» . rediff.com . Проверено 5 июня 2022 г.
  10. ^ «Четыре хакера арестованы в Дели, киберпреступность, подарочные сертификаты, хакерство, раздел 65/66 Закона об информационных технологиях, Gyftr» . Закон об информационных технологиях . 10 февраля 2010 г. Проверено 7 мая 2017 г.
  11. ^ « Если говорить правду — это подстрекательство, то я виновен » . Перспективы Индии . 10 сентября 2010 г. Проверено 14 апреля 2015 г.
  12. ^ «Индийский карикатурист Асим Триведи заключен в тюрьму после ареста по обвинению в подстрекательстве к мятежу» . Хранитель . 10 сентября 2010 г. Проверено 14 апреля 2015 г.
  13. ^ Раздел 66A: Наказание за отправку оскорбительных сообщений через службы связи и т. д.
  14. ^ «Профессор арестован за подшучивание над Маматой» . Индостан Таймс . 14 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  15. ^ "Мульт Заговор, Проф Преступник: Мамата" . Индостан Таймс . 13 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  16. ^ «Арест из-за твита против сына Чидамбарама привлек внимание к «мангомену» Рави Шринивасану» . Индия сегодня . 2 ноября 2012 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  17. ^ «Мумбаи закрывается из-за страха, а не уважения» . Индус . 19 ноября 2012 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  18. ^ «Пост в ФБ: 10 Сайников арестованы за нападение на больницу» . Индус . 20 ноября 2012 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  19. ^ «Ссора в Facebook: суд снял обвинения с девочек из Палгара» . Индус . 31 января 2013 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  20. ^ «Подросток, арестованный за пост в Facebook, приписываемый Азаму Хану, освобожден под залог» . Таймс оф Индия . 19 марта 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  21. ^ «UP сообщает SC, что судебное преследование мальчика за пост против Азама Хана будет продолжено» . Индийский экспресс . 24 апреля 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  22. ^ «Правительство запрещает 59 мобильных приложений, которые наносят ущерб суверенитету и целостности Индии, обороне Индии, безопасности государства и общественного порядка» . pib.gov.in. ​Проверено 24 ноября 2020 г.
  23. ^ Сони, Аюш (6 июля 2020 г.). «Могут ли китайские приложения обжаловать запрет Индии? В разделе 69A Закона об информационных технологиях есть ответ» . Печать . Проверено 24 ноября 2020 г.
  24. ^ «Правительство Индии блокирует доступ пользователей в Индии к 43 мобильным приложениям» . www.pib.gov.in. ​Проверено 24 ноября 2020 г.
  25. ^ «Правительство Индии запрещает 43 приложения: вот список» . Технологический институт «Хиндустан Таймс» . 24 ноября 2020 г. Проверено 24 ноября 2020 г.
  26. ^ «Garena Free Fire, 53 других «китайских» приложения заблокированы: Полный список запрещенных приложений» . Индийский экспресс . 16 февраля 2022 г. Проверено 16 февраля 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Раздел 66А Закона об информационных технологиях недемократичен: депутаты РС» . Таймс оф Индия . 15 декабря 2012 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  28. ^ «После дела FB в Мумбаи в Лакхнау был подан иск о признании раздела 66A Закона об информационных технологиях 2000 года ультравиресом» . Таймс оф Индия . 21 ноября 2012 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  29. ^ «SC принимает решение PIL, оспаривающее раздел 66A Закона об информационных технологиях» . Таймс оф Индия . 29 ноября 2012 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  30. ^ «Шрея Сингхал: студент, принявший законы Индии об Интернете» . Новости Би-би-си . 24 марта 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  31. ^ «SC требует от правительства ответа на оспаривание PIL полномочий Закона об информационных технологиях» . Живая мята . 30 августа 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  32. ^ Шривастава, Прачи (30 марта 2015 г.). «За кулисами борьбы с Разделом 66А» . мята . Проверено 29 июля 2022 г.
  33. ^ «SC отменяет «драконовскую» статью 66А» . Индус . 25 марта 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  34. ^ «ВС отменяет статью 66А Закона об информационных технологиях: ключевые моменты судебного решения» . Таймс оф Индия . 24 марта 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  35. ^ Гупта, Апар; Сехри, Абхинав (4 ноября 2018 г.). «Призраки законов прошлого: о применении раздела 66A Закона об информационных технологиях» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 29 июля 2022 г.
  36. ^ «Правила конфиденциальности данных в Индии могут быть слишком строгими для некоторых американских компаний» . Вашингтон Пост . 21 мая 2011 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  37. ^ «Теперь все компьютеры могут контролироваться правительственными агентствами» . Индус . 21 декабря 2018 г. ISSN   0971-751X . Проверено 27 декабря 2018 г.
  38. ^ «Шпионское государство? Приказ министерства внутренних дел о тотальном надзоре должен быть проверен на предмет соответствия фундаментальному праву на неприкосновенность частной жизни» . Блог Times of India . 24 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  39. ^ «Правительственный приказ о слежке – ключ к национальной безопасности: чиновники МВД» . Индостан Таймс . 27 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  40. ^ «Индия занимает жесткую позицию в отношении соседних приложений» . Обзор национального законодательства . Проверено 24 ноября 2020 г.
  41. ^ «Запрет китайских приложений – законность во внутреннем и международном праве» . 30 мая 2022 г.
  42. ^ «Запрещено 59 китайских приложений | Законно ли это? Вот что говорит Закон Индии об информационных технологиях» . Маниконтроль . 30 июня 2020 г. Проверено 24 ноября 2020 г.
  43. ^ «Центр работает над новым законом, аналогичным разделу 66A: Девендра Фаднавис» . Таймс оф Индия . 2 апреля 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  44. ^ «Раздел 66А Закона об информационных технологиях, скорее всего, вернется в более мягком исполнении» . Экономические времена . 14 апреля 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  45. ^ «Новая комиссия для работы над альтернативой Разделу 66А» . Индостан Таймс . 14 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 г. . Проверено 6 мая 2015 г.
  46. ^ «Бывший министр информационных технологий Милинд Деора: Почему нам нужен новый раздел 66A» . Редифф . 2 апреля 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  47. ^ «Всеобъемлющая правовая база находится в разработке: Ашвини Вайшнав» . LiveMint. 4 августа 2022 г. Проверено 25 августа 2022 г.
  48. ^ Авасарала, Самир. «Принятие Закона о цифровой Индии новой эры – ключевые аспекты, на которые следует обратить внимание» . Адвокаты Лакшмикумарана и Шридхарана . Проверено 25 августа 2022 г.
  49. ^ Шанкар Сингх, Шив (2011). «КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ДАННЫХ В ИНДИИ: КРИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА» . Журнал Индийского юридического института . 53 : 671.
  50. ^ Далмиа, Виджай Пал (4 марта 2021 г.). «Правила в области информационных технологий (Руководство для посредников и Кодекс этики цифровых СМИ), 2021 г.» . www.mondaq.com . Проверено 5 марта 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7daccc9b80a0bd0d52b15dacf9b93b6__1722878280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/b6/b7daccc9b80a0bd0d52b15dacf9b93b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Information Technology Act, 2000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)