Jump to content

Индустрия связей с общественностью

Связи с общественностью обычно относятся к усилиям по взаимодействию между организациями, часто в контексте построения деловых или правительственных отношений. Эта отрасль развилась за последние годы и обычно считается отраслью или субдисциплиной связей с общественностью (PR). Имея такой широкий диапазон определений, связи с общественностью по своей природе представляют собой гибрид дисциплин, который в значительной степени опирается на стратегическую коммуникацию . [1] Хотя это часто приравнивают к лоббированию , обычно это лишь малая часть того, что может делать специалист по связям с общественностью. Другие типичные функции включают исследования, стратегическое планирование и предоставление консультаций. Доктор Хуан-Карлос Молледа пишет: «Многие типы организаций виртуально и физически взаимодействуют и общаются с общественностью и/или аудиторией за пределами своей страны происхождения, чтобы построить динамичный набор отношений. Торговля, прямые иностранные инвестиции, политические коалиции, достойные глобальные дела, потоки информации и социальные сети, среди других явлений, резко усложняют эти отношения». [2]

Организациями, которые используют связи с общественностью, обычно являются крупные компании, благотворительные организации, профсоюзы, членские организации и группы по интересам. Они либо будут иметь персонал, работающий непосредственно на них, либо наймут фирму консультантов по связям с общественностью. Очень часто сотрудники по связям с общественностью работают со своими коллегами, не занимающимися связями с общественностью, которые являются экспертами в определенной области. Общественные дела по своей сути имеют глобальное воздействие, и необходимо рассматривать их через призму перспективной страны, в которой они практикуются. Гегемонистская часто затмевает прогресс , мощь Соединенных Штатов и Глобального Севера достигнутый на международном уровне, а точнее, внутри Глобального Юга . Предметом разногласий между Глобальным Севером и Югом является неправильное представление о том, что практика общественных отношений и международных отношений , которую можно считать основной в Глобальном Севере, не имеет отношения к реалиям, происходящим на Глобальном Юге. [3]

Весь Глобальный Юг не должен подвергаться дальнейшей гомогенизации, особенно внутри себя. Другими словами, теории и лучшие практики должны быть модифицированы, чтобы соответствовать уникальным культурным и правительственным требованиям каждой страны. Тактика ведения государственных дел должна будет радикально различаться от страны к стране; то, что осуществимо в Японии, может потерпеть неудачу, например, на Тайване. Это также относится и к тому, как управляются стратегии по связям с общественностью, такие как отношения со СМИ и заинтересованными сторонами, а также внутренние коммуникации. [4] Существует давняя история колониалистских попыток распространить идеи соответствия и увековечить тот факт, что организованное правительство Глобального Юга является неполноценным. Фактически, термин «связь с общественностью» был создан в США. ДеСанто пишет: «Этот термин вырос из директивы федерального правительства США 1913 года, известной как Поправка Джиллетта, которая запрещает любому правительственному учреждению тратить деньги на рекламу без специального одобрения Конгресса США». [5] Это изолирующее происхождение такой всеобъемлющей темы в конечном итоге создало «объединяющую цель бросить вызов доминированию Глобального Севера», но оно также усилило некоторые проявления неравенства, возникшие между национальными государствами в рамках Глобального Юга, в частности Китаем. Бразилия и Индия утвердились в качестве сильных экономических держав и создали знакомую проблему маргинализации среди стран, которые уже были маргинализированы Глобальным Севером. [3] Обобщая условия южных стран, мы формируем суждения и, таким образом, отвлекаем от того, насколько многогранной является на самом деле государственная политика и разработка политики, независимо от ее относительно недавнего возникновения, особенно на Глобальном Юге. [6]

Эволюция формирования политики на Глобальном Юге стала движущей силой расширения участия южных стран в международном сотрудничестве, что привело к реальным политическим изменениям и большему вниманию к глобальной справедливости и справедливости, а также к стабильности в глобализации. [7] Хотя лоббирование является лишь частью общественной деятельности, оно имеет свое место. Лоббирование помогает группам с индивидуалистическими целями получить доступ к законодательному органу правительства, который был бы недоступен для любого отдельного человека. [8] Укоренившийся и наиболее распространенный в Соединенных Штатах и, возможно, Соединенном Королевстве, он все еще присутствует на Глобальном Юге. Некоторые известные страны, которые участвуют в лоббистской деятельности, включают Корею, Мексику, Саудовскую Аравию, Кувейт, Южную Африку, [9] Чили и Перу. [10] В этих странах, хотя лоббирование является активным движением как жестом участия в индустрии связей с общественностью, все еще происходит значительное развитие и повышение доступности, чтобы Глобальный Юг мог прогрессировать в своих усилиях.

Глобальный Север состоит в основном из политических сил Соединенных Штатов и Соединенного Королевства. В США, где они возникли чуть более 100 лет назад, общественные дела являются относительно новой концепцией, фактически даже в течение последнего десятилетия практика общественных дел в правительстве не была так хорошо укоренена, как в США. частный сектор . [11] Связи с общественностью проникли в Великобританию в 1980-х годах через Европейский центр по связям с общественностью (ECPA). Американские эксперты по этому вопросу были отправлены в Европу для обучения подходам и методам, которые были реализованы в Америке, но, как и проект, используемый для Глобального Юга, такие учения были почти нерелевантны для адаптации к европейской политической системе. [12] Однако с течением времени аналогичные результаты и статистические данные о влиянии государственных дел появились как в США, так и в Великобритании. Например, в США 89% корпораций и 53% торговых ассоциаций преуспевают в лоббировании, в то время как 60% групп граждан и 63% фондов терпят неудачу. Аналогичным образом, в Великобритании 61% корпораций и 57% торговых ассоциаций преуспевают, как и в США, где промышленность часто побеждает. Однако в Великобритании группы граждан и фонды добиваются успеха с таким же уровнем (67% и 56%). Эти статистические данные являются возможным индикатором систематических различий внутри Глобального Севера. Эти результаты в США являются результатом усилий по переизбранию богатых людей и групп интересов, в конечном итоге приносящих пользу корпорациям, а не частным лицам. [13] Утверждалось, что профессиональное лоббирование противоречит демократии , поскольку позволяет крупному бизнесу покупать власть и влияние с помощью хорошо финансируемых кампаний, что дает им несправедливое преимущество. В ряде стран предпринимаются шаги, направленные на повышение уровня регулирования и прозрачности в сфере связей с общественностью. Некоторые страны ввели обязательный реестр лоббистов. Европейский Союз работает над добровольным реестром с июля 2008 года. Правительства многих других стран, включая Соединенное Королевство, обсуждают вопрос о создании того или иного реестра.

Учитывая нынешнее развитие связей с общественностью, среди тех, кто не работает в этой отрасли, все еще существует распространенное мнение, что связи с общественностью являются синонимами лоббирования, а также связей с общественностью. [14] В рамках Глобального Севера связи с общественностью включают в себя не только первое, но и информационный мониторинг, управление средствами массовой информации , планирование и организацию мероприятий, политический маркетинг и, конечно же, создание сетей. [15] Ожидается, что в США в период с 2019 по 2029 год количество рабочих мест в самой отрасли вырастет на 7%, что будет быстрее, чем в среднем по всем другим профессиям, и этому в основном может способствовать растущая потребность организаций поддерживать свой публичный имидж в таких средствах массовой информации. - общество изобилия. [16] Трудно определить размер индустрии связей с общественностью в Соединенном Королевстве . Исследования показывают, что эта отрасль становится более профессиональной и более распространенной, чем часто предполагается. По оценкам Королевского института по связям с общественностью (CIPR), который является профессиональной организацией Великобритании по связям с общественностью, в том числе по связям с общественностью, около 48 000 человек занимаются связями с общественностью, из которых 30% занимаются связями с общественностью. Это исследование ограничено, поскольку оно измеряет только конкретные должности и тех, кто заявляет, что работает в сфере PR. Существует большое количество специалистов, предоставляющих услуги по связям с общественностью, одновременно работающих под разными должностями в самых разных секторах. Названия должностей специалистов по связям с общественностью могут различаться в зависимости от направленности их роли, но могут включать в себя «связь с общественностью», «внешние связи/отношения», «корпоративные коммуникации», «правительственные/парламентские дела» и «политика».

Ожидается, что во всем мире индустрия вырастет с 63,8 млрд долларов в 2018 году до 93,07 млрд долларов к 2022 году. Северная Америка в настоящее время удерживает крупнейший сегмент этой стоимости и, как ожидается, сохранит свое положение, за ней следует Европа, увеличивая инвестиции в цифровые программные продажи. усилия по связям с общественностью в целом. Во всем мире правительства продолжают обеспечивать соблюдение законов о защите данных, чтобы защитить людей от недобросовестной государственной или деловой практики с помощью таких правил, как Общий регламент по защите данных (GDPR) в Европейском Союзе . [17] В Соединенных Штатах президент Барак Обама ввел ряд мер, направленных на повышение прозрачности государственных дел. Пытаясь закрыть «вращающуюся дверь» чиновников исполнительной власти, которые становятся лоббистами сразу после истечения срока их федеральных полномочий, он издал Указ № 13490 21 января 2009 года: [18] диктуя, среди прочего, двухлетний запрет на лоббирование бывших высокопоставленных чиновников исполнительной власти, связанных с любыми вопросами, над которыми они работали в течение последнего года своей работы в правительстве. Он также ввел запрет на устное общение между лоббистами и федеральными агентствами, которым поручено выделять средства на восстановление экономики. Эти меры оказались противоречивыми, и хотя некоторые утверждают, что они являются позитивным и необходимым шагом, другие считают эту политику провальной из-за различных лазеек.

Важность средств массовой информации и распространение информации в сфере связей с общественностью за последние несколько десятилетий претерпела множество изменений. В период с 1950-х по 1970-е годы исследования показали, что потребление новостей через телевещание увеличилось, в то время как тираж газеты в этот период снизился. Исследование, проведенное в 1970 году Питером Кларком и Ли Рагглзом, также показало, что во время эволюции от печатных новостей к радио- и телевизионным новостям люди по-прежнему обращались к печати или газетам за местными новостями, чаще, чем к национальным или международным новостям по общественным делам, как это было раньше. считается более простым для понимания и понимания. [19] В 1980-е и 1990-е годы, когда возросло количество доступных источников освещения политики и общественных дел, было обнаружено, что те, кто интересовался такой информацией, с готовностью ее искали и с удовольствием обсуждали ее с другими. [20] Это чувство общности и интерес к обсуждению таких тем продолжает развиваться и привело к тому, что сегодня известно как социальные сети . Фактически, за последнее десятилетие или около того, особенно среди молодых людей, потребление новостей в целом снизилось, и появилась зависимость от получения информации через социальные сети. Таким образом, социальные сети, такие как Facebook и Twitter, являющиеся одними из самых популярных, помимо новостных приложений, все чаще становятся основными источниками политических и общественных новостей, а также новостей в целом. [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Связь с общественностью» . Совет по связям с общественностью . Проверено 22 октября 2020 г.
  2. ^ Молледа, Хуан-Карлос (19 марта 2009 г.). «Глобальные связи с общественностью» . Институт связей с общественностью . Проверено 22 октября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бенабдалла Л., Мурильо-Самора К. и Адетула В. (2017). Перспективы глобального Юга в теории международных отношений. В теории международных отношений (стр. 1–4). Фонд Е-ИР. https://www.e-ir.info/pdf/71594
  4. ^ Бернс, В. (2012). Три волны развития корпоративных связей с общественностью в Азии. Журнал по связям с общественностью, 12 (1), 81–85. два : 10.1002/PA.408
  5. ^ ДеСанто, Би Джей (2001). Общественные дела: американская перспектива. Журнал по связям с общественностью, 1 (1), 38–43. два : 10.1002/PA.48
  6. ^ Гримм, HM (2019). Введение: Добавленная ценность исследований государственной политики на глобальном Юге. В Springer Nature Switzerland Ag (ред.), Исследования государственной политики на глобальном юге: межстрановая перспектива . Springer Nature Швейцария Ag. https://www.springerprofessional.de/en/public-policy-research-in-the-global-south/16647894
  7. ^ Каул, И. (2013). ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ 2 0 1 3 / 0 8 Отдел подготовки докладов о человеческом развитии Подъем глобального Юга: последствия для обеспечения глобальных общественных благ (стр. 1–20). Отчет о человеческом развитии. http://hdr.undp.org/sites/default/files/hdro_1308_kaul.pdf
  8. ^ Вайзер, Д. (8 марта 2020 г.). Почему лоббирование законно и важно в США . Investopedia. https://www.investopedia.com/articles/investing/043015/why-lobbying-legal-and-important-us.asp#:~:text=Lobbying%20is%20an%20important%20lever
  9. ^ Ким, Б.-Дж. (1999). Объяснение страновых особенностей иностранного лоббирования в Соединенных Штатах: проблемы, возможности и нормы (стр. 1–187). https://core.ac.uk/download/pdf/4400996.pdf
  10. ^ Уотсон, Л. (30 ноября 2016 г.). Влияние за рубежом: состояние раскрытия информации о глобальном лоббировании . Фонд «Солнечный свет». https://sunlightfoundation.com/2016/11/30/influence-abroad-the-state-of-global-lobbying-disclosure/
  11. ^ Ли, М. (2008). Связи с общественностью входят в подкабинет президента США: создание первого помощника министра по связям с общественностью (1944-1953) и последующие события. Журнал по связям с общественностью , 8 (3), 185–194. два : 10.1002/pa.293
  12. ^ Спенсер, Т. (2001). Куда идут общественные дела? Журнал по связям с общественностью , 1 (1), 81–84. два : 10.1002/па.52
  13. ^ Махони, К. (4 июня 2009 г.). Почему лоббирование в Америке отличается от других ? ПОЛИТИКА; ПОЛИТИКА. https://www.politico.eu/article/why-lobbying-in-america-is- Different/
  14. ^ Бэйли, Р. (16 декабря 2019 г.). Почему связи с общественностью важны и чем они отличаются от PR? PR Академия. https://pracademy.co.uk/insights/why-public-affairs-matters/
  15. ^ Сеть по связям с общественностью. (без даты). Путеводитель по связям с общественностью - PubAffairs - Ведущая сеть по связям с общественностью . Сеть по связям с общественностью. Проверено 20 октября 2020 г., https://www.publicaffairsnetworking.com/guide-to-working-in-public-affairs.php.
  16. ^ Бюро статистики труда США. (2019, 12 апреля). Специалисты по связям с общественностью: Справочник по профессиональным перспективам: : Бюро статистики труда США . Bls.Gov. https://www.bls.gov/ooh/media-and-communication/public-relations-specialists.htm
  17. ^ Отчет по связям с общественностью о мировом рынке за 2020 год. (4 марта 2020 г.). Перспективы мирового рынка связей с общественностью до 2030 года. PR-компании все чаще инвестируют в программный PR в цифровой среде . www.Prnewswire.Com. https://www.prnewswire.com/news-releases/global-public-relations-market-outlook-to-2030---pr-companies-are-increasingly-investing-in-programmatic-pr-in-the- digital-medium-301016462.html#:~:text=Рынок%20global%20public%20relations%20
  18. ^ «Указ № 13490 – Этические обязательства» . www.whitehouse.gov . Канцелярия президента США. 21 января 2009 г. Архивировано из оригинала 22 января 2009 г.
  19. ^ Кларк, П., и Раггельс, Л. (1970). Предпочтения средств массовой информации в освещении общественных дел. Ежеквартальный журнал журналистики и массовых коммуникаций, 47 (3), 464–471. дои : 10.1177/107769907004700304
  20. ^ Петти, GR (1988). Взаимодействие социального окружения, внимания и интересов человека, а также использования средств массовой информации по связям с общественностью для хранения политических знаний. Коммуникационные исследования, 15(3), 265-281. дои : 10.1177/009365088015003003
  21. ^ Свенингссон, М. (2015). «На самом деле это всего лишь времяпрепровождение»: опыт молодых людей в социальных сетях как источнике новостей по связям с общественностью. Социальные сети + Общество, 1(2), . дои : 10.1177/2056305115604855
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f2838dde5fb84e33dce13353d669c2b__1686438480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/2b/7f2838dde5fb84e33dce13353d669c2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public affairs industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)