Орасио Карабелли
![]() Орасио Карабелли | |
Персональная информация | |
---|---|
Полное имя | Орасио Николас Карабелли Мари |
Национальность | ![]() ![]() ![]() |
Рожденный | Монтевидео , Уругвай | 10 февраля 1968 г.
Образование | Федеральный университет Санта-Катарины |
Род занятий | Моряк, инженер и дизайнер яхт |
Веб-сайт | www.carabelli.com.br |
Спорт | |
Страна | Международный |
Спорт | Парусный спорт |
Парусная карьера | |
Класс(ы) | Кубок Америки 75 , Кубок Америки 50 , Volvo Open 70 , ILC25 , Multimar 32 , Снайп , Солинг , Стар , Карабелли 30 |
Достижения и звания | |
Олимпийский финал | Сеул 1988 г. |
Мировой финал | Ocean Race, Кубок Америки |
Медальный рекорд |
Орасио Карабелли (родился 10 февраля 1968 года в Монтевидео , Уругвай ) — моряк и инженер международного уровня.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Орасио Карабелли родился в Монтевидео , Уругвай . Сын аргентинского судостроителя Анибала Орасио Карабелли и внук уругвайского капитана военно-морского флота Карлоса Мари, Орасио вырос, занимаясь парусным спортом в яхт-клубе Уругвая . [ 1 ] В детстве его хобби было строить очень подробные модели кораблей и самолетов. В восемь лет он начал участвовать в национальных и международных соревнованиях в классе парусного спорта «Оптимист» . В подростковом возрасте он плавал в классе бекасов сначала с Луисом Кьяпарро, а затем с Кристофером Шью, участвуя в чемпионате мира по снайпу , где он получил трофей Вьери Лазинио Ди Кастельверо на двух последовательных чемпионатах мира среди юниоров (1984 и 1986).
Орасио и Луис Кьяпарро также заняли третье место на открытом чемпионате мира в Ла-Рошели, Франция, в 1987 году . [ 1 ] в Сеуле Орасио представлял Уругвай на летних Олимпийских играх 1988 года вместе с Луисом Кьяпарро и Хебером Ансореной в классе Солинг.
После окончания средней школы Орасио переехал во Флорианополис , Бразилия, где его отец занимался парусным спортом и строил лодки. Оказавшись в Бразилии, Орасио стал полноправным членом Iate Clube Santa Catarina . [ 2 ] и продолжал заниматься парусным спортом и работать на верфи своего отца, одновременно изучая военно-морское проектирование и инженерное дело в Федеральном университете Санта-Катарины (UFSC). Орасио продолжил свою карьеру в парусном спорте, участвуя во многих международных чемпионатах в различных классах парусного спорта, одновременно проектируя и строя лодки. Он — яхтсмен международного уровня, участвовавший в трех соревнованиях Round the World Volvo Ocean Race , выигравший и занесший мировой рекорд Гиннеса в 2010 году вместе с командой Ericsson 4 Team . Он был частью нескольких команд Кубка Америки . В роли координатора дизайна он выиграл Кубок Prada вместе с Luna Rossa Prada Pirelli командой из Италии, став официальным претендентом на 36-й Кубок Америки . Он по-прежнему является координатором дизайна команды Luna Rossa Prada Pirelli и в настоящее время участвует в 37-м Кубке Америки в Барселоне, Испания. В 2022 году Luna Rossa Prada Pirelli под председательством Патрицио Бертелли с Максом Сиреной в качестве директора команды и капитана и Орасио в качестве координатора дизайна выиграла премию Награды за фольгирование в Музее науки и техники Леонардо да Винчи в Милане. [ 3 ]
Парусная карьера
[ редактировать ]Международный чемпионат по парусному спорту в классе бекасов
[ редактировать ]Орасио Карабелли получил несколько наград на международных чемпионатах мира по снайперской стрельбе :
- Две золотые медали на двух последовательных чемпионатах мира по бекасу среди юниоров : в 1984 году в Монтевидео, Уругвай, с Луисом Кьяпарро и в 1986 году на Лаго-ди-Гарда, Италия, с Кристофером Шеве.
- Бронзовая медаль вместе с Луисом Кьяпарро на чемпионате мира по бекасу, проходившем в Ла-Рошели, Франция, в 1987 году.
В 1990 году Орасио Карабелли и Луис Кьяпарро выиграли чемпионат Южной Америки по снайпу, проходивший в Буэнос-Айресе, Аргентина, и заняли два вторых места: на чемпионате Южной Америки по снайпу, проходившем во Флорианополисе, Санта-Катарина, Бразилия, в 1988 году; и в Порту-Алегри, Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия, в 1992 году. Орасио также участвовал в Панамериканских играх, проходивших в 1987 году в Индианаполисе, США , и в чемпионате Северной Америки.
Летние Олимпийские игры 1988 года.
[ редактировать ]Орасио Карабелли участвовал в летних Олимпийских играх 1988 года, проходивших в Сеуле, Южная Корея, и занял 16-е место вместе с членами экипажа Луисом Кьяпарро и Хебером Ансореной.
Кругосветная гонка Volvo Ocean Race
[ редактировать ]Орасио Карабелли участвовал в трех гонках Volvo Ocean Race . На Volvo Ocean Race 2008–09 Орасио занял первое место в составе Ericsson 4. команды [ 4 ] [ 5 ] под командованием Торбена Граэля вместе с Жюлем Солтером , Гаем Солтером , Брэдом Джексоном, Стю Баннатайном , Дэйвом Эндином , Жоао Синьорини , Райаном Годфри , Филом Джеймсоном и Тони Муттером . После напряженной работы, большого энтузиазма и самоотдачи на протяжении всей гонки команда установила новый мировой рекорд в классе Volvo Ocean 70 . Они побили мировой рекорд однокорпусного судна за 24 часа, пройдя 596,6 морских миль (дистанция 596,6 морских миль и средняя скорость 24,85 узла). [ 6 ]
Репортер парусного спорта Фелипе Карузо заявил в бразильском парусном журнале Náutica:
«Карабелли всегда сосредоточен на четырех парусах Эрикссона: никто во всем мире не знает лодку, которой командует Торбен Граэль, лучше него (...) Первый спутник Торбена Граэля, бразилец и уругваец Орасио Карабелли, также является духом ведущая лодка Volvo Ocean Race». [ 7 ]
Во время Volvo Ocean Race 2005–06 Орасио Карабелли занял третье место. [ 8 ] на борту судна Brasil 1 под командованием капитана Торбена Граэля вместе с Аланом Адлером, Андре Фонсекой , Энди Мейкледжоном , Жокой Синьорини , Кико Пелликано , Кнудом Фростадом , Марселем Ван Триестом , Марсело Феррейрой , Роберто Бермудесом и Стюартом Уилсоном. [ 9 ] Орасио был триммером и техническим директором в команде «Бразилия 1». [ 10 ] [ 11 ] Ему понравилось совершать кругосветное плавание и впервые пересечь мыс Горн с командой «Бразил 1», и, как заявил в интервью Мурильо Новаис шкипер Торбен Граэль: роль Орасио Карабелли в команде была очень важна. [ 12 ]
В Volvo Ocean Race 2011–2012 годов Орасио был техническим директором. [ 13 ] команды Telefonica со шкипером Икером Мартинесом и следующей командой: Эндрю Кейп , Хаби Фернандес , Нил Макдональд , Пепе Рибес , Хорди Калафат , Жоао Синьорини , Пабло Аррарте , Антонио Куэрвас-Монс , Зейн Гиллс и Диего Фруктуозо . Команда Telefónica заняла четвертое место в общем зачете после очень плохих результатов. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Кубок Америки
[ редактировать ]Орасио Карабелли участвует в международной регате Кубка Америки с 2006 года. Во время регаты 2007 года, проходившей в Валенсии, Испания, он был менеджером отдела мачт и разработчиком специальных проектов шведской команды Victory Challenge под руководством Хьюго Стенбека . В 2013 году, который проходил в Сан-Франциско, Калифорния, США, он был руководителем проекта шведской команды Artemis. [ 19 ]
В 2014 году он был координатором строительства команды Luna Rossa из Италии , которая бросила вызов команде Oracle из США на 34-м Кубке Америки в Сан-Франциско , Калифорния. [ 20 ] Поскольку команда Luna Rossa не смогла участвовать в следующем выпуске, Орасио был приглашен для участия в 35-м Кубке Америки , проходившем на Бермудских островах , в команде под руководством французского капитана Франка Каммаса : Groupama Sailing Team . [ 21 ]
Орасио участвовал в 36-м Кубке Америки в качестве координатора совместного дизайна команды Luna Rossa Prada Pirelli из Италии ; [ 22 ] Команда спонсируется Патрицио Бертелли , генеральным директором Prada , и руководится капитаном Максом Сиреной . Команда Luna Rossa Prada Pirelli выиграла Кубок Prada Cup в этом выпуске, став официальным претендентом команды Новой Зеландии на 36-й Кубок Америки . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Орасио участвует в 37-м Кубке Америки , своем 5-м Кубке Америки, в качестве координатора дизайна команды Luna Rossa Prada Pirelli из Италии . [ 31 ] [ 32 ] Патрицио Бертелли — председатель команды Luna Rossa Prada Pirelli, а Макс Сирена — директор команды и капитан. В эту команду входят около 150 человек в следующих секциях: парусная команда, молодежная и женская команда, команда дизайнеров, береговая команда, команда логистики и обслуживания, а также команда администрации и секретаря. [ 33 ]
Чемпионат Бразилии
[ редактировать ]Орасио участвовал в нескольких чемпионатах Бразилии в различных классах парусного спорта: Optimist, Snipe, Laser, Star, Multimar 32, ILC25 и других. В 1999 году его команда под руководством Орасио в качестве капитана заняла первое место на чемпионате Бразилии IMS, проходившем в Ильябеле, Сан-Паулу, Бразилия, в гонках Vmax4, ILC25.
Проектирование и постройка лодки
[ редактировать ]Будучи инженером, Орасио Карабелли не только применяет свои инженерные навыки во время плавания, он также реализует проекты, конструкции и проекты различных типов судов: яхт , моторных яхт , шхун , однокорпусных судов и многокорпусных яхт. [ 34 ] [ 35 ]
В яхтенном спорте Карабелли хорошо известен своим проектом 32-футовой яхты Multimar, поскольку спроектированные им парусники получали важные призы на национальных и международных соревнованиях класса IMS. Некоторые из парусников Multimar 32: Gosto D'Agua, Scirocco, Resgate, Mano a Mano, ESPN Brasil и Vmax. В настоящее время по его проекту на бразильской верфи строится парусный класс Carabelli 30 футов. [ 36 ]
В период с 2001 по 2004 год Орасио Карабелли руководил строительством 156-футовой моторной яхты , построенной компанией Abeking & Rasmussen Luxury Motor Yacht в Германии.
В 1997 году он также спроектировал и построил свой собственный ILC25 , и многие из построенных парусников выиграли национальные и международные чемпионаты.
С 2006 года Орасио входит в состав команды дизайнеров нескольких международных команд, участвующих в Кубке Америки . В настоящее время он является координатором дизайна Luna Rossa Prada Pirelli AC75 .
Всего Орасио Карабелли спроектировал и построил парусники нескольких классов, среди них:
- AC75 в составе команды Luna Rossa Prada Pirelli/36-го Кубка Америки
- AC50 в команде Groupama / 35-й Кубок Америки
- 71-футовый моторный парусник
- 65-футовая круизная шхуна холодного формования
- 56-футовый быстроходный круизный парусник
- 54-футовый быстроходный круизный парусник
- 53-футовый быстроходный круизный парусник
- 45-футовый полностью карбоновый быстроходный круизный парусник
- 42 Парусник IRC
- 32-дюймовая РИБ
- 37-футовая моторная яхта «Лобстер»
- 32-футовый гоночный парусник IMS
- 25-футовый парусник производства крейсера/гонщика
- 25-футовая парусная лодка ILC/IMS
- 23-футовый спортивный катер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Яхт-клуб Уругвая отпраздновал свое столетие» . Lr21.com.uy. 19 июля 2006 года . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Iate Clube de Santa Catarina Sailors da Ilha» . icsc.com.br. Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Звезды Luna Rossa Prada Pirelli на церемонии вручения наград Foiling Awards 20203» . www.lunarossachallenge.com . 30 марта 2023 г.
- ^ «Яхта Торбена Граэля стала чемпионом Мирового тура, и Бразилия празднует это впервые» . Сайт Oglobo.globo.com . 15 июня 2009 года . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Массовая явка на третью серию рейтингов RYA Holt 2004» . парусный спорт.орг . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Мировой рекорд Ericsson для однокорпусных судов» . Ahoist.net . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ Морской. № 249. Май 2009 г. GRUm Editora Ltda. Сан-Паулу, SP, стр. 116, 117.
- ^ «Океанская гонка: Бразилия 1 замыкает подиум в кругосветной регате» . Сайт Oglobo.globo.com . 17 июня 2006 г. Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Молодежный чемпионат мира ISAF по парусному спорту Volvo 2010 года объявлен открытым» . парусный спорт.орг . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Бразилия 1 завершит второй этап океанской гонки» . Сайт Oglobo.globo.com . 6 января 2006 года . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ Новаес, Мурильо; Таборда, Фелипе; Серхио А. де Мелло и Соуза (Режиссер) (2009): «Бразильский вызов 1»: бразильское приключение по всему миру. РФК Культурные издания. Рио-де-Жанейро.стр. 37, 48, 58, 59, 119, 130, 138, 139.
- ^ Граэль, Торбен (2006): Lobos do Mar. Бразильцы в кругосветной регате. Объективное издательство. Рио-де-Жанейро.
- ^ «Технический директор Team Telefonica. Орасио Карабелли» . Teamtelefonica.com . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Телефоника» выходит на свет. Орасио Карабелли работает на верфи» . Teamtelefonica.com . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Справочник в новостях бизнеса и экономики» . Информация . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Горацио Карабелли и Нил Макдональд на телефоне Telefonica VO70» . Thedailysail.com . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Орасио Карабелли, отец команды Telefonica» . Nauticalnewstoday.com . 8 января 2012 года . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Новости регаты - Орасио Карабелли: «Выступление бразильского спортсмена приближает новое поколение к спорту» » . reganews.com.br . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Кубок Америки. Команда Артемида. Руководитель проекта крыла» . Artemis-racing.americascup.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Координатор строительства. Команда Луна Росса, Италия. Кубок Америки» . Lunarossachallenge.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Groupama Sailing Team, Франция. Кубок Америки» . multiplast.eu . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Координатор совместного дизайна, команда Luna Rossa Prada Pirelli, Италия. Кубок Америки» . lunarossachallenge.com . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Луна Росса выигрывает Кубок Прады и становится официальным претендентом на Кубок Америки» . парусный спорт.орг . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Луна Росса в чашке Прада» . ilnautilus.it . 12 февраля 2021 г. Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Упоминание о Карабелли в итальянской прессе» . ilgiorno.it . 12 февраля 2021 г. Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Орасио в команде Луны Росса в новостях итальянского парусного спорта» . Sailbiz.it . 12 февраля 2021 г. Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Упоминание о Карабелли в прессе Уругвая» . Republica.com.uy . 15 марта 2021 г. Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Упоминание о Карабелли в бразильской прессе» . reganews.com.br . 21 октября 2020 г. Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Отсылка к дизайну Фишера и Карабелли в Sailing World» . сайт парусного спорта . 8 января 2021 г. Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Упоминание о Карабелли в прессе Уругвая» . ladiaria.com.uy . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Команда Луна Росса Прада Пирелли» . www.lunarossachallenge.com . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Орасио Карабелли, координатор дизайна команды Luna Rossa Prada Pirelli» . www.infobae.com . Проверено 12 сентября 2024 г.
- ^ «Отсылка к команде Luna Rossa Prada Pirelli» . www.lunarossachallenge.com/en/team . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Карабелли Дизайн» . Nautica.com.br . Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Отсылка к проектам Карабелли» . Inema.com.br . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Карабелли Дизайн и инжиниринг» . Icsc.com.br. Проверено 19 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1968 года рождения
- Живые люди
- Бразильские моряки-мужчины (спорт)
- Уругвайские моряки-мужчины (спорт)
- Бразильские инженеры
- Уругвайские инженеры
- Строители лодок
- Дизайнеры яхт
- Моряки на летних Олимпийских играх 1988 года - Солинг
- Олимпийские моряки в Уругвае
- Моряки Volvo Ocean Race
- Матросы класса «Снайп»
- Чемпионы мира среди юниоров в классе бекасов
- Матросы Artemis Racing
- Моряки Luna Rossa Challenge
- Матросы Кубка Америки
- Кубок Прада
- Спортсмены из Монтевидео