Jump to content

Орасио Карабелли

Орасио Карабелли
Орасио Карабелли
Персональная информация
Полное имя Орасио Николас Карабелли Мари
Национальность  Бразилия  Уругвай  Италия
Рожденный ( 1968-02-10 ) 10 февраля 1968 г. (56 лет)
Монтевидео , Уругвай
Образование Федеральный университет Санта-Катарины
Род занятий Моряк, инженер и дизайнер яхт
Веб-сайт www.carabelli.com.br
Спорт
Страна Международный
Спорт Парусный спорт
Парусная карьера
Класс(ы) Кубок Америки 75 , Кубок Америки 50 , Volvo Open 70 , ILC25 , Multimar 32 , Снайп , Солинг , Стар , Карабелли 30
Достижения и звания
Олимпийский финал Сеул 1988 г.
Мировой финал Ocean Race, Кубок Америки
Медальный рекорд

Орасио Карабелли (родился 10 февраля 1968 года в Монтевидео , Уругвай ) — моряк и инженер международного уровня.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Орасио Карабелли родился в Монтевидео , Уругвай . Сын аргентинского судостроителя Анибала Орасио Карабелли и внук уругвайского капитана военно-морского флота Карлоса Мари, Орасио вырос, занимаясь парусным спортом в яхт-клубе Уругвая . [ 1 ] В детстве его хобби было строить очень подробные модели кораблей и самолетов. В восемь лет он начал участвовать в национальных и международных соревнованиях в классе парусного спорта «Оптимист» . В подростковом возрасте он плавал в классе бекасов сначала с Луисом Кьяпарро, а затем с Кристофером Шью, участвуя в чемпионате мира по снайпу , где он получил трофей Вьери Лазинио Ди Кастельверо на двух последовательных чемпионатах мира среди юниоров (1984 и 1986).

Орасио и Луис Кьяпарро также заняли третье место на открытом чемпионате мира в Ла-Рошели, Франция, в 1987 году . [ 1 ] в Сеуле Орасио представлял Уругвай на летних Олимпийских играх 1988 года вместе с Луисом Кьяпарро и Хебером Ансореной в классе Солинг.

После окончания средней школы Орасио переехал во Флорианополис , Бразилия, где его отец занимался парусным спортом и строил лодки. Оказавшись в Бразилии, Орасио стал полноправным членом Iate Clube Santa Catarina . [ 2 ] и продолжал заниматься парусным спортом и работать на верфи своего отца, одновременно изучая военно-морское проектирование и инженерное дело в Федеральном университете Санта-Катарины (UFSC). Орасио продолжил свою карьеру в парусном спорте, участвуя во многих международных чемпионатах в различных классах парусного спорта, одновременно проектируя и строя лодки. Он — яхтсмен международного уровня, участвовавший в трех соревнованиях Round the World Volvo Ocean Race , выигравший и занесший мировой рекорд Гиннеса в 2010 году вместе с командой Ericsson 4 Team . Он был частью нескольких команд Кубка Америки . В роли координатора дизайна он выиграл Кубок Prada вместе с Luna Rossa Prada Pirelli командой из Италии, став официальным претендентом на 36-й Кубок Америки . Он по-прежнему является координатором дизайна команды Luna Rossa Prada Pirelli и в настоящее время участвует в 37-м Кубке Америки в Барселоне, Испания. В 2022 году Luna Rossa Prada Pirelli под председательством Патрицио Бертелли с Максом Сиреной в качестве директора команды и капитана и Орасио в качестве координатора дизайна выиграла премию Награды за фольгирование в Музее науки и техники Леонардо да Винчи в Милане. [ 3 ]

Парусная карьера

[ редактировать ]

Международный чемпионат по парусному спорту в классе бекасов

[ редактировать ]

Орасио Карабелли получил несколько наград на международных чемпионатах мира по снайперской стрельбе :

В 1990 году Орасио Карабелли и Луис Кьяпарро выиграли чемпионат Южной Америки по снайпу, проходивший в Буэнос-Айресе, Аргентина, и заняли два вторых места: на чемпионате Южной Америки по снайпу, проходившем во Флорианополисе, Санта-Катарина, Бразилия, в 1988 году; и в Порту-Алегри, Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия, в 1992 году. Орасио также участвовал в Панамериканских играх, проходивших в 1987 году в Индианаполисе, США , и в чемпионате Северной Америки.

Летние Олимпийские игры 1988 года.

[ редактировать ]

Орасио Карабелли участвовал в летних Олимпийских играх 1988 года, проходивших в Сеуле, Южная Корея, и занял 16-е место вместе с членами экипажа Луисом Кьяпарро и Хебером Ансореной.

Кругосветная гонка Volvo Ocean Race

[ редактировать ]
Команда «Бразилия 1» на церемонии награждения Volvo Ocean Race 2005–06.
Ericsson 4 в Рио-де-Жанейро

Орасио Карабелли участвовал в трех гонках Volvo Ocean Race . На Volvo Ocean Race 2008–09 Орасио занял первое место в составе Ericsson 4. команды [ 4 ] [ 5 ] под командованием Торбена Граэля вместе с Жюлем Солтером , Гаем Солтером , Брэдом Джексоном, Стю Баннатайном , Дэйвом Эндином , Жоао Синьорини , Райаном Годфри , Филом Джеймсоном и Тони Муттером . После напряженной работы, большого энтузиазма и самоотдачи на протяжении всей гонки команда установила новый мировой рекорд в классе Volvo Ocean 70 . Они побили мировой рекорд однокорпусного судна за 24 часа, пройдя 596,6 морских миль (дистанция 596,6 морских миль и средняя скорость 24,85 узла). [ 6 ]

Репортер парусного спорта Фелипе Карузо заявил в бразильском парусном журнале Náutica:

«Карабелли всегда сосредоточен на четырех парусах Эрикссона: никто во всем мире не знает лодку, которой командует Торбен Граэль, лучше него (...) Первый спутник Торбена Граэля, бразилец и уругваец Орасио Карабелли, также является духом ведущая лодка Volvo Ocean Race». [ 7 ]

Во время Volvo Ocean Race 2005–06 Орасио Карабелли занял третье место. [ 8 ] на борту судна Brasil 1 под командованием капитана Торбена Граэля вместе с Аланом Адлером, Андре Фонсекой , Энди Мейкледжоном , Жокой Синьорини , Кико Пелликано , Кнудом Фростадом , Марселем Ван Триестом , Марсело Феррейрой , Роберто Бермудесом и Стюартом Уилсоном. [ 9 ] Орасио был триммером и техническим директором в команде «Бразилия 1». [ 10 ] [ 11 ] Ему понравилось совершать кругосветное плавание и впервые пересечь мыс Горн с командой «Бразил 1», и, как заявил в интервью Мурильо Новаис шкипер Торбен Граэль: роль Орасио Карабелли в команде была очень важна. [ 12 ]

В Volvo Ocean Race 2011–2012 годов Орасио был техническим директором. [ 13 ] команды Telefonica со шкипером Икером Мартинесом и следующей командой: Эндрю Кейп , Хаби Фернандес , Нил Макдональд , Пепе Рибес , Хорди Калафат , Жоао Синьорини , Пабло Аррарте , Антонио Куэрвас-Монс , Зейн Гиллс и Диего Фруктуозо . Команда Telefónica заняла четвертое место в общем зачете после очень плохих результатов. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Кубок Америки

[ редактировать ]
Кубок Америки 2006–07, Победный вызов

Орасио Карабелли участвует в международной регате Кубка Америки с 2006 года. Во время регаты 2007 года, проходившей в Валенсии, Испания, он был менеджером отдела мачт и разработчиком специальных проектов шведской команды Victory Challenge под руководством Хьюго Стенбека . В 2013 году, который проходил в Сан-Франциско, Калифорния, США, он был руководителем проекта шведской команды Artemis. [ 19 ]

В 2014 году он был координатором строительства команды Luna Rossa из Италии , которая бросила вызов команде Oracle из США на 34-м Кубке Америки в Сан-Франциско , Калифорния. [ 20 ] Поскольку команда Luna Rossa не смогла участвовать в следующем выпуске, Орасио был приглашен для участия в 35-м Кубке Америки , проходившем на Бермудских островах , в команде под руководством французского капитана Франка Каммаса : Groupama Sailing Team . [ 21 ]

Орасио участвовал в 36-м Кубке Америки в качестве координатора совместного дизайна команды Luna Rossa Prada Pirelli из Италии ; [ 22 ] Команда спонсируется Патрицио Бертелли , генеральным директором Prada , и руководится капитаном Максом Сиреной . Команда Luna Rossa Prada Pirelli выиграла Кубок Prada Cup в этом выпуске, став официальным претендентом команды Новой Зеландии на 36-й Кубок Америки . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Орасио участвует в 37-м Кубке Америки , своем 5-м Кубке Америки, в качестве координатора дизайна команды Luna Rossa Prada Pirelli из Италии . [ 31 ] [ 32 ] Патрицио Бертелли — председатель команды Luna Rossa Prada Pirelli, а Макс Сирена — директор команды и капитан. В эту команду входят около 150 человек в следующих секциях: парусная команда, молодежная и женская команда, команда дизайнеров, береговая команда, команда логистики и обслуживания, а также команда администрации и секретаря. [ 33 ]

Чемпионат Бразилии

[ редактировать ]

Орасио участвовал в нескольких чемпионатах Бразилии в различных классах парусного спорта: Optimist, Snipe, Laser, Star, Multimar 32, ILC25 и других. В 1999 году его команда под руководством Орасио в качестве капитана заняла первое место на чемпионате Бразилии IMS, проходившем в Ильябеле, Сан-Паулу, Бразилия, в гонках Vmax4, ILC25.

Проектирование и постройка лодки

[ редактировать ]

Будучи инженером, Орасио Карабелли не только применяет свои инженерные навыки во время плавания, он также реализует проекты, конструкции и проекты различных типов судов: яхт , моторных яхт , шхун , однокорпусных судов и многокорпусных яхт. [ 34 ] [ 35 ]

В яхтенном спорте Карабелли хорошо известен своим проектом 32-футовой яхты Multimar, поскольку спроектированные им парусники получали важные призы на национальных и международных соревнованиях класса IMS. Некоторые из парусников Multimar 32: Gosto D'Agua, Scirocco, Resgate, Mano a Mano, ESPN Brasil и Vmax. В настоящее время по его проекту на бразильской верфи строится парусный класс Carabelli 30 футов. [ 36 ]

В период с 2001 по 2004 год Орасио Карабелли руководил строительством 156-футовой моторной яхты , построенной компанией Abeking & Rasmussen Luxury Motor Yacht в Германии.

В 1997 году он также спроектировал и построил свой собственный ILC25 , и многие из построенных парусников выиграли национальные и международные чемпионаты.

С 2006 года Орасио входит в состав команды дизайнеров нескольких международных команд, участвующих в Кубке Америки . В настоящее время он является координатором дизайна Luna Rossa Prada Pirelli AC75 .

Всего Орасио Карабелли спроектировал и построил парусники нескольких классов, среди них:

  • AC75 в составе команды Luna Rossa Prada Pirelli/36-го Кубка Америки
  • AC50 в команде Groupama / 35-й Кубок Америки
  • 71-футовый моторный парусник
  • 65-футовая круизная шхуна холодного формования
  • 56-футовый быстроходный круизный парусник
  • 54-футовый быстроходный круизный парусник
  • 53-футовый быстроходный круизный парусник
  • 45-футовый полностью карбоновый быстроходный круизный парусник
  • 42 Парусник IRC
  • 32-дюймовая РИБ
  • 37-футовая моторная яхта «Лобстер»
  • 32-футовый гоночный парусник IMS
  • 25-футовый парусник производства крейсера/гонщика
  • 25-футовая парусная лодка ILC/IMS
  • 23-футовый спортивный катер
  1. ^ Jump up to: а б «Яхт-клуб Уругвая отпраздновал свое столетие» . Lr21.com.uy. 19 июля 2006 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  2. ^ «Iate Clube de Santa Catarina Sailors da Ilha» . icsc.com.br. ​Проверено 19 мая 2018 г.
  3. ^ «Звезды Luna Rossa Prada Pirelli на церемонии вручения наград Foiling Awards 20203» . www.lunarossachallenge.com . 30 марта 2023 г.
  4. ^ «Яхта Торбена Граэля стала чемпионом Мирового тура, и Бразилия празднует это впервые» . Сайт Oglobo.globo.com . 15 июня 2009 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  5. ^ «Массовая явка на третью серию рейтингов RYA Holt 2004» . парусный спорт.орг . Проверено 19 мая 2018 г.
  6. ^ «Мировой рекорд Ericsson для однокорпусных судов» . Ahoist.net . Проверено 19 мая 2018 г.
  7. ^ Морской. № 249. Май 2009 г. GRUm Editora Ltda. Сан-Паулу, SP, стр. 116, 117.
  8. ^ «Океанская гонка: Бразилия 1 замыкает подиум в кругосветной регате» . Сайт Oglobo.globo.com . 17 июня 2006 г. Проверено 19 мая 2018 г.
  9. ^ «Молодежный чемпионат мира ISAF по парусному спорту Volvo 2010 года объявлен открытым» . парусный спорт.орг . Проверено 19 мая 2018 г.
  10. ^ «Бразилия 1 завершит второй этап океанской гонки» . Сайт Oglobo.globo.com . 6 января 2006 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  11. ^ Новаес, Мурильо; Таборда, Фелипе; Серхио А. де Мелло и Соуза (Режиссер) (2009): «Бразильский вызов 1»: бразильское приключение по всему миру. РФК Культурные издания. Рио-де-Жанейро.стр. 37, 48, 58, 59, 119, 130, 138, 139.
  12. ^ Граэль, Торбен (2006): Lobos do Mar. Бразильцы в кругосветной регате. Объективное издательство. Рио-де-Жанейро.
  13. ^ «Технический директор Team Telefonica. Орасио Карабелли» . Teamtelefonica.com . Проверено 19 мая 2018 г.
  14. ^ «Телефоника» выходит на свет. Орасио Карабелли работает на верфи» . Teamtelefonica.com . Проверено 19 мая 2018 г.
  15. ^ «Справочник в новостях бизнеса и экономики» . Информация . Проверено 19 мая 2018 г.
  16. ^ «Горацио Карабелли и Нил Макдональд на телефоне Telefonica VO70» . Thedailysail.com . Проверено 19 мая 2018 г.
  17. ^ «Орасио Карабелли, отец команды Telefonica» . Nauticalnewstoday.com . 8 января 2012 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  18. ^ «Новости регаты - Орасио Карабелли: «Выступление бразильского спортсмена приближает новое поколение к спорту» » . reganews.com.br . Проверено 19 мая 2018 г.
  19. ^ «Кубок Америки. Команда Артемида. Руководитель проекта крыла» . Artemis-racing.americascup.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  20. ^ «Координатор строительства. Команда Луна Росса, Италия. Кубок Америки» . Lunarossachallenge.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  21. ^ «Groupama Sailing Team, Франция. Кубок Америки» . multiplast.eu . Проверено 21 февраля 2021 г.
  22. ^ «Координатор совместного дизайна, команда Luna Rossa Prada Pirelli, Италия. Кубок Америки» . lunarossachallenge.com . Проверено 21 февраля 2021 г.
  23. ^ «Луна Росса выигрывает Кубок Прады и становится официальным претендентом на Кубок Америки» . парусный спорт.орг . Проверено 21 марта 2021 г.
  24. ^ «Луна Росса в чашке Прада» . ilnautilus.it . 12 февраля 2021 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  25. ^ «Упоминание о Карабелли в итальянской прессе» . ilgiorno.it . 12 февраля 2021 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  26. ^ «Орасио в команде Луны Росса в новостях итальянского парусного спорта» . Sailbiz.it . 12 февраля 2021 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  27. ^ «Упоминание о Карабелли в прессе Уругвая» . Republica.com.uy . 15 марта 2021 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  28. ^ «Упоминание о Карабелли в бразильской прессе» . reganews.com.br . 21 октября 2020 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  29. ^ «Отсылка к дизайну Фишера и Карабелли в Sailing World» . сайт парусного спорта . 8 января 2021 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  30. ^ «Упоминание о Карабелли в прессе Уругвая» . ladiaria.com.uy . Проверено 20 апреля 2021 г.
  31. ^ «Команда Луна Росса Прада Пирелли» . www.lunarossachallenge.com . Проверено 21 июля 2024 г.
  32. ^ «Орасио Карабелли, координатор дизайна команды Luna Rossa Prada Pirelli» . www.infobae.com . Проверено 12 сентября 2024 г.
  33. ^ «Отсылка к команде Luna Rossa Prada Pirelli» . www.lunarossachallenge.com/en/team . Проверено 21 июля 2024 г.
  34. ^ «Карабелли Дизайн» . Nautica.com.br . Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  35. ^ «Отсылка к проектам Карабелли» . Inema.com.br . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  36. ^ «Карабелли Дизайн и инжиниринг» . Icsc.com.br. ​Проверено 19 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f7f20e349beed5bd9c070adaa0ff19e__1726178220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/9e/7f7f20e349beed5bd9c070adaa0ff19e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horacio Carabelli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)