Lehigh и Lackawanna Railroad
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местный | Долина Лихай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1864 | –1904||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Вифлеемская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Lehigh и New England Railroad | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 25,3 мили (40,7 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Лихай и Лакаванна была железнодорожной компанией в Соединенных Штатах. Он был включен в 1864 году и открыл свою первоначальную линию между Вифлеемом и Чепменом, Пенсильвания , в 1867 году. На своем пике линия компании простиралась на 25,3 мили (40,7 км) от Вифлеема до Винд -Гэпа, Пенсильвания . Компания и ее линия стали частью железной дороги Лихай и Новой Англии в 1904 году. Часть линии была заброшена в 1962 году; Остальная часть является частью Южной железной дороги Норфолк второстепенной серии .
История
[ редактировать ]Железная дорога Лихай и Лакаванна была основана как Вифлеемская железная дорога в 1862 году для целей строительства железнодорожной линии к северу от реки Лехай в Вифлееме, штат Пенсильвания , после монокационного ручья . Линия открылась между Вифлеем и Чепменом , к северу от Бата, 28 ноября 1867 года. В Вифлееме она взаимодействовала с железной дорогой Лихай и Саскуэханны (L & S), позже частью Центральной железной дороги Нью -Джерси (CNJ). [ 1 ] ( Угольная и навигационная компания Lehigh LC & NC), владелец L & S, арендовал Лихай и Лакаванна в 1868 году. CNJ арендовал как L & S, так и Lehigh и Lackawanna в 1871 году. [ 2 ]
Под управлением CNJ линия была продлена на 10 миль (16 км) от Чепмена до Винд -Гэпа , открывающаяся 14 августа 1878 года. В Wind Gap связь была установлена с Пенсильванией и железной дорогой Новой Англии , еще одним предшественником Лихай и новой Англия. [ 2 ] Другая компания, Wind Gap и Delaware Railroad , завершила линию между Wind Gap и Bangor, Pennsylvania , в 1883 году, создавая связь с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой . [ 3 ]
Компания была реорганизована как железная дорога Лихай и Делавэр 7 июля 1904 года. Это существование было недолговечным: компания Lehigh Coal and Navigation Company объединила свои различные железнодорожные объекты в железной дороге Лихай и Новой Англии (L & NE) в декабре 1904 года. [ 4 ] Линия между Вифлеемным и Бендерс -Джанкшн, к западу от Ветрового разрыва, была известна как Вифлеемская ветвь L & NE, в то время как в основной линии L & NE была включена участок между соединением Benders и Wind Gap. [ 5 ]
Снижение движения угля после Второй мировой войны и перевозка цемента с поездов к грузовикам привело к операциям L & Ne отказаться от 31 октября 1961 года. [ 6 ] Центральная железная дорога Нью -Джерси создала железную дорогу Лихай и Новой Англии , чтобы приобрести некоторые линии L & NE, в том числе ту часть ветви Вифлеема между Вифлеем и ванной. Остальная часть была заброшена в 1962 году. [ 7 ] Железная дорога Лихай и Новой Англии страдала от проблем с денежными потоками в 1970-х годах и была одной из многих северо-восточных железных дорог, включенных в Conrail в 1976 году. [ 8 ] Конраил объединил Вифлеменскую филиал с оставшейся частью филиала Martins Creek, чтобы сформировать вторичный цемент между Вифлеем и Форкс -Тауншип через Назарет, штат Пенсильвания . [ 9 ] [ 10 ] Норфолкская южная железная дорога приобрела линию в разделении Conrail 1999 года. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кульп (1972) , с. 29
- ^ Jump up to: а беременный Кульп (1972) , с. 30
- ^ Кулп (1972) , стр. 31–32.
- ^ Кулп (1972) , стр. 27–28.
- ^ Кульп (1972) , с. 28
- ^ Кулп (1972) , стр. 83–84.
- ^ Кульп (1972) , с. 93.
- ^ Airgood, Гленн (27 марта 1976 г.). «Conrail может доставить товар, а также красную ленту» . Утренний звонок . п. 3 Получено 6 марта 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ USRA (1975) , с. 283.
- ^ Conrail (ноябрь 1986 г.). Железные дороги и отрасли и " отрасли марта 6 ,
- ^ «Исследование железнодорожного груза Lehigh Valley» (PDF) . 2007. с. 14
Ссылки
[ редактировать ]- Кульп, Рэндольф Л., изд. (1972). История Лихай и железнодорожная компания Новой Англии . Аллентаун, Пенсильвания: глава долины Лихай, Национальное железнодорожное историческое общество, Inc. OCLC 2683061 .
- Ассоциация железной дороги США (1975). Окончательный план системы реструктуризации железных дорог в северо -восточной и Среднем Западном регионе в соответствии с Законом о региональной реорганизации железной железы 1973 года (PDF) . Тол. 1. Вашингтон, округ Колумбия. OCLC 2889148 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
- Железнодорожные компании созданы в 1864 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1904 году
- Неснациональные железные дороги Пенсильвании
- Предшественники железной дороги Лихай и Новой Англии
- 1864 заведения в Пенсильвании
- 1904 ГИНАЦИИ В Пенсильвании
- Американские компании расстроены в 1904 году
- Американские компании основаны в 1864 году