Jump to content

Lehigh и Lackawanna Railroad

Lehigh и Lackawanna Railroad
Обзор
Местный Долина Лихай
Даты работы 1864  ( 1864 ) –1904  ( 1904 )
Предшественник Вифлеемская железная дорога
Преемник Lehigh и New England Railroad
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Длина 25,3 мили (40,7 км)
Маршрутная карта

мне
19.1
18.8
Вифлеем
17.8
12.4
Бродхед
8.4
Крэновый соединение
Ванна развязка
7.1
Ванна
4.6
Карки Чепмена
2.1
Саммит
1.2
Point Phillip
0.0
Benders Junction

Железная дорога Лихай и Лакаванна была железнодорожной компанией в Соединенных Штатах. Он был включен в 1864 году и открыл свою первоначальную линию между Вифлеемом и Чепменом, Пенсильвания , в 1867 году. На своем пике линия компании простиралась на 25,3 мили (40,7 км) от Вифлеема до Винд -Гэпа, Пенсильвания . Компания и ее линия стали частью железной дороги Лихай и Новой Англии в 1904 году. Часть линии была заброшена в 1962 году; Остальная часть является частью Южной железной дороги Норфолк второстепенной серии .

Железная дорога Лихай и Лакаванна была основана как Вифлеемская железная дорога в 1862 году для целей строительства железнодорожной линии к северу от реки Лехай в Вифлееме, штат Пенсильвания , после монокационного ручья . Линия открылась между Вифлеем и Чепменом , к северу от Бата, 28 ноября 1867 года. В Вифлееме она взаимодействовала с железной дорогой Лихай и Саскуэханны (L & S), позже частью Центральной железной дороги Нью -Джерси (CNJ). [ 1 ] ( Угольная и навигационная компания Lehigh LC & NC), владелец L & S, арендовал Лихай и Лакаванна в 1868 году. CNJ арендовал как L & S, так и Lehigh и Lackawanna в 1871 году. [ 2 ]

Под управлением CNJ линия была продлена на 10 миль (16 км) от Чепмена до Винд -Гэпа , открывающаяся 14 августа 1878 года. В Wind Gap связь была установлена ​​с Пенсильванией и железной дорогой Новой Англии , еще одним предшественником Лихай и новой Англия. [ 2 ] Другая компания, Wind Gap и Delaware Railroad , завершила линию между Wind Gap и Bangor, Pennsylvania , в 1883 году, создавая связь с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой . [ 3 ]

Компания была реорганизована как железная дорога Лихай и Делавэр 7 июля 1904 года. Это существование было недолговечным: компания Lehigh Coal and Navigation Company объединила свои различные железнодорожные объекты в железной дороге Лихай и Новой Англии (L & NE) в декабре 1904 года. [ 4 ] Линия между Вифлеемным и Бендерс -Джанкшн, к западу от Ветрового разрыва, была известна как Вифлеемская ветвь L & NE, в то время как в основной линии L & NE была включена участок между соединением Benders и Wind Gap. [ 5 ]

Снижение движения угля после Второй мировой войны и перевозка цемента с поездов к грузовикам привело к операциям L & Ne отказаться от 31 октября 1961 года. [ 6 ] Центральная железная дорога Нью -Джерси создала железную дорогу Лихай и Новой Англии , чтобы приобрести некоторые линии L & NE, в том числе ту часть ветви Вифлеема между Вифлеем и ванной. Остальная часть была заброшена в 1962 году. [ 7 ] Железная дорога Лихай и Новой Англии страдала от проблем с денежными потоками в 1970-х годах и была одной из многих северо-восточных железных дорог, включенных в Conrail в 1976 году. [ 8 ] Конраил объединил Вифлеменскую филиал с оставшейся частью филиала Martins Creek, чтобы сформировать вторичный цемент между Вифлеем и Форкс -Тауншип через Назарет, штат Пенсильвания . [ 9 ] [ 10 ] Норфолкская южная железная дорога приобрела линию в разделении Conrail 1999 года. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кульп (1972) , с. 29
  2. ^ Jump up to: а беременный Кульп (1972) , с. 30
  3. ^ Кулп (1972) , стр. 31–32.
  4. ^ Кулп (1972) , стр. 27–28.
  5. ^ Кульп (1972) , с. 28
  6. ^ Кулп (1972) , стр. 83–84.
  7. ^ Кульп (1972) , с. 93.
  8. ^ Airgood, Гленн (27 марта 1976 г.). «Conrail может доставить товар, а также красную ленту» . Утренний звонок . п. 3 ​Получено 6 марта 2023 года - через Newspapers.com .
  9. ^ USRA (1975) , с. 283.
  10. ^ Conrail (ноябрь 1986 г.). Железные дороги и отрасли и " отрасли марта 6 ,
  11. ^ «Исследование железнодорожного груза Lehigh Valley» (PDF) . 2007. с. 14
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f9ab513f68a7886bc486dccc39aa59f__1679934480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/9f/7f9ab513f68a7886bc486dccc39aa59f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lehigh and Lackawanna Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)