Jump to content

Велодин Лидар

Велодин Лидар
Тип компании Общественный
Nasdaq : VLDR
Промышленность Лидар
Основан 2016 ; 8 лет назад ( 2016 ) как Velodyne Acoustics спин-офф
Основатель Дэвид Холл [1]
Несуществующий февраль 2023 г.
Судьба Слияние с Ouster
Штаб-квартира Сан-Хосе, Калифорния , США
Ключевые люди
Тед Тьюксбери (генеральный директор) [1]
Продукты Лидар
Доход Снижаться 61,92 миллиона долларов (2021 г.) [2]
Количество сотрудников
407 [2] (декабрь 2021 г.)
Веб-сайт велодинелидар

Velodyne Lidar технологиями, расположенная в Кремниевой долине компания, занимающаяся лидарными , со штаб-квартирой в Сан-Хосе, Калифорния . она была выделена из Velodyne Acoustics . В 2016 году [3] По состоянию на июль 2020 года у компании было около 300 клиентов. [4] Velodyne Lidar поставляет датчики клиентам из отрасли мобильности для тестирования и коммерческого использования в автономных транспортных средствах , передовых системах помощи водителю , картографировании, робототехнике, инфраструктуре и «умного города» . приложениях [5] [6] [7] [8] В феврале 2023 года компания объединилась с Ouster .

Дэвид Холл основал Velodyne в 1983 году как аудиокомпанию, специализирующуюся на сабвуферах . [9] [10]

Опыт Velodyne в области лазерного измерения расстояний начался в 2005 году, когда Дэвид Холл и его брат Брюс (тогдашний президент Velodyne) приняли участие в гонке беспилотных автомобилей под названием DARPA Grand Challenge, спонсируемой Агентством перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA). [11] Этот опыт привел их к осознанию недостатков как подходов, ориентированных на камеру, так и существующей лидарной технологии, которая сканировала только одну фиксированную линию обзора. [12] Velodyne разработала новые датчики для гонки 2007 года. Братья продали свою систему определения восприятия в качестве средства управления пятью из шести команд, финишировавших в гонке 2007 года. Система вращала 64 лазера и измеряла время полета, чтобы рассчитать расстояния до окружающих объектов. В результате была создана 360-градусная 3D-карта окружающей среды. [13] Новая система выдавала один миллион точек данных в секунду, тогда как более ранние системы производили 5000 точек данных в секунду. [12]

Velodyne HDL-64E, HDL-32E, Puck и Ultra Puck

В 2011 году компания Velodyne подарила один из своих ранних прототипов датчиков коллекции робототехники Национального Смитсоновского института музея американской истории . [14] [15]

В 2016 году отдел лидаров Velodyne был выделен из Velodyne Acoustics под названием Velodyne Lidar, Inc. [16] 16 августа 2016 года Velodyne объявила об инвестициях в размере 150 миллионов долларов от Ford и Baidu . [17]

В 2017 году Velodyne открыла завод в Сан-Хосе, Калифорния. [18] У компании также есть центр исследований и разработок в Аламеде, Калифорния. [19] В том же году Velodyne также предоставила свои датчики в качестве спонсора конкурса SAE GM AutoDrive Challenge, трехлетнего конкурса, в котором восемь университетских команд разрабатывают автоматизированный автомобиль. [20]

С 2018 года Velodyne сотрудничает с организацией «Матери против вождения в нетрезвом виде» в кампании по пропаганде использования беспилотных транспортных средств для повышения безопасности на дорогах и предотвращения смертности от вождения в нетрезвом виде. [21] [22] С октября 2018 года Velodyne организует ежегодный Всемирный саммит по безопасности автономных технологий. [23] [24] В том же году компания также подписала соглашения о сотрудничестве с Nikon и Veoneer для производства и серийного производства. [25] [26]

В июле 2019 года компания приобрела у Mapper.ai программное обеспечение для картографирования и локализации, а также активы интеллектуальной собственности. [27]

В январе 2020 года Холл ушел с поста генерального директора и был заменен Анандом Гопаланом, который ранее был техническим директором, хотя первоначально Холл оставался председателем компании совета директоров и продолжал оставаться крупнейшим акционером компании. [28] 2 июля 2020 года Velodyne Lidar объединилась с Graf Industrial Corp. и стала публичной компанией. В сентябре 2020 года компания начала торговать акциями и варрантами на NASDAQ под тиккерами VLDR и VLDRW. [29]

В январе 2021 года Холл был осужден компанией и отстранен от должности председателя правления, а работа жены Холла в компании была прекращена, поскольку отношения между компанией и Холлом вместе с женой Холла Мартой Томой Холл стали крайне антагонистическими, поскольку Холлы и компания обвиняют друг друга в серьезных проступках. [30] [31] [32] [33] Однако Холл сохранил большую долю в компании, а его жена осталась в совете директоров. [34]

В ноябре 2021 года Гопалана на посту генерального директора сменил Теодор Тьюксбери, бывший генеральный директор машинного зрения с низким энергопотреблением. компании Eta Compute, занимающейся системами [35]

7 февраля 2022 года цена акций компании выросла более чем на 50 процентов, когда интернет-магазин Amazon согласился инвестировать в компанию, купив 40 миллионов ее акций. [36]

В ноябре 2022 года Оустер и Velodyne договорились о слиянии в сделке, в которой объединенный бизнес будет разделен поровну между существующими акционерами двух компаний. [37] Слияние завершилось в феврале 2023 года, при этом объединенная компания сохранила название Ouster. [38]

10 февраля 2023 года Ouster и Velodyne успешно завершили слияние равных. Объединенная компания сохранит название Ouster и продолжит торговать на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «OUST». [39]

Технология

[ редактировать ]
Альфа Пак, Velarray и VelaDome

Приложения для технологии Velodyne Lidar включают автономные транспортные средства, усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), картографирование, безопасность и беспилотные летательные аппараты . Датчики Velodyne имеют дальность действия до 300 метров и могут использоваться для немедленного обнаружения объектов без дополнительного объединения датчиков. [5] [40] При использовании на движущемся транспортном средстве датчик Velodyne может создать точное изображение дороги впереди, включая подробные дорожные знаки и листву. [41]

В апреле 2017 года Velodyne представила Velarray, компактный твердотельный датчик с фиксированным лазером, который создает направленное изображение, а не объемный обзор, обеспечиваемый предыдущими датчиками Velodyne. [42] Диапазон, разрешение и направленное поле зрения Velarray позволяют улучшить обнаружение объектов и увеличить тормозной путь по сравнению с предыдущими продуктами компании с обзором на 360°. Было объявлено, что первоначальная модель Velarray имела поле зрения 120 ° по горизонтали и 35 ° по вертикали, а также дальность действия 200 метров (660 футов). [42] Первоначальный Velarray был разработан для интеграции в автомобиль и мог быть скрыт за линиями крыши, бамперами и за лобовыми стеклами. [43] [44]

Также в 2017 году компания представила датчик Alpha Puck (ранее известный как VLS-128) с дальностью действия до 300 метров. [45] [46] Этот датчик создан для автономного вождения и повышения безопасности автомобиля на скоростях шоссе. [47]

В 2019 году Velodyne представила VelaDome, компактный встраиваемый лидар, обеспечивающий поле зрения 180 x 180° и поддерживающий обнаружение объектов, находящихся вблизи. [48] Компания также представила программное обеспечение Vella для интеграции Velarray в приложения ADAS, поддерживающее такие функции, как помощь в удержании полосы движения , автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль . [49] В ноябре 2019 года Velodyne представила лидарный датчик, повышающий безопасность транспортных средств и обеспечивающий точное картографирование. [50]

В 2020 году Velodyne представила Velabit, самый маленький датчик компании. [51] Velarray H800, полупроводниковый датчик, созданный с использованием архитектуры микролидарной матрицы. [52] и Velarray M1600, полупроводниковый датчик для мобильных роботов и систем доставки последней мили . [53]

Партнеры и клиенты

[ редактировать ]
Velodyne Lidar Alpha Puck на автомобиле Voyage

В 2010 году Google (теперь Alphabet ) начала тестировать беспилотные автомобили на улицах района залива Сан-Франциско, используя лидарную технологию Velodyne. [54] Первый прототип беспилотного автомобиля Alphabet (построенный на базе модели Toyota Prius ) использовал лидарный датчик Velodyne HDL-64E. [55] С тех пор Alphabet прекратила использовать датчики Velodyne в своих автомобилях. [56]

В 2012 году Velodyne Lidar подписала контракт с Caterpillar на поставку лидарных датчиков для использования на внедорожниках. Эти датчики помогают компании Caterpillar отображать карьеры, фермы и рабочие площадки во время строительства. [57]

С 2012 по 2015 год вращающиеся датчики Velodyne HDL-32E использовались на мобильных картографических автомобилях Nokia Here . [58] Карты Microsoft Bing , [59] Тенсент , [60] Байду и ТомТом . [61] Картографические поставщики, включая Topcon [62] и Leica Geosystems [63] использовать сканеры Velodyne для своих мобильных услуг.

В 2016 году Ford Motor Company объявила, что расширит свой парк беспилотных научно-исследовательских автомобилей и будет использовать датчики Velodyne Lidar Ultra Puck. [55] [64] [65] По состоянию на 31 декабря 2020 года Ford Motor Company ликвидировала свою долю в 7,6% в Velodyne Lidar. [66] [67]

В 2017 году Velodyne стала партнером Renovo в качестве эталонного поставщика лидаров для AWare . автоматизированной мобильной операционной системы [68] [ нужен лучший источник ] и с Mercedes-Benz на контракт на систему восприятия. [69]

В 2018 году компания стала партнером Embark , [70] геодезия , [71] Путешествие , [72] Эксин Технологии, [73] Йеллоскан, [74] Феникс Лидар, [75] НАВЬЯ, [76] ТорДрайв [77] и почтальоны . [78] Velodyne Lidar также стала партнером Nikon , получив инвестиции в размере 25 миллионов долларов. [79]

В 2019 году Velodyne стала партнером Clearpath Robotics. [80] Холоматический, [81] Изгиб [82] и Хендай Мобис. [83]

В 2020 году компания объявила о соглашениях с TLD, [84] ИзиМайл, [85] Эмесент, [86] Байду [87] и местные моторы. [88]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Менеджмент Велодин» . velodynelidar.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Комиссия по ценным бумагам и биржам США: Годовой отчет Velodyne Lidar, Inc. за 2021 год, форма 10-K» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 1 марта 2022 г.
  3. ^ Снавли, Брент (28 августа 2016 г.). «Технологическая фирма Velodyne переходит от аудио к беспилотным автомобилям» . Детройт Фри Пресс . США сегодня . Проверено 29 марта 2017 г.
  4. ^ Ли, Тимоти Б. «Лидар наконец становится настоящим бизнесом» . Арс Техника . Проверено 11 сентября 2020 г. - через Wired .
  5. ^ Перейти обратно: а б Брук, Линдси. «ЛиДАР Гигант» . Автономная автомобильная техника . Проверено 6 октября 2018 г.
  6. ^ Кунео, Лиз; Йост, Кевин. «Сенсорные входы» . Сборка . Проверено 14 сентября 2020 г.
  7. ^ «Velodyne присоединяется к программе Qualcomm Smart Cities Accelerator» . Геопространственный мир . 22 декабря 2020 г.
  8. ^ «Потрясающие 3D-карты теперь с Velodyne Lidar» . Геопространственный мир . 20 августа 2020 г.
  9. ^ "Управление" . Велодин Лидар . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  10. ^ Снавли, Брент (16 августа 2016 г.). «Ford удвоит присутствие в Кремниевой долине; инвестирует 75 миллионов долларов» . Детройт Фри Пресс . США сегодня . Проверено 24 марта 2017 г.
  11. ^ Лафлин, Райан. «Как кучка фанатов и мечтателей запустила беспилотный автомобиль» . Проводной . Проверено 10 ноября 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Двигатели перемен» . Правительственные компьютерные новости . 2007. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  13. ^ «Роботы, заводите двигатели» . Хроники Сан-Франциско . 4 ноября 2007 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  14. ^ Уильямс, Мартин (8 июля 2013 г.). «Беспилотные автомобили становятся реальностью: впереди долгий путь» . Мир ПК . Проверено 1 мая 2017 г.
  15. ^ Уайли, Кейт (5 апреля 2011 г.). «Смитсоновский институт пополняет коллекцию робототехники и приглашает публику на мероприятия Национальной недели робототехники в Spark!Lab» . Смитсоновский институт . Проверено 1 мая 2017 г.
  16. ^ «Бизнес-поиск» . Государственный секретарь Калифорнии . Проверено 1 мая 2017 г.
  17. ^ «Ford и Baidu поставили 150 миллионов долларов на лазерный радар Velodyne» . США сегодня . Проверено 16 августа 2016 г.
  18. ^ «Высокотехнологичная «мегафабрика» в Сан-Хосе создаст сотни рабочих мест» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . 19 января 2017 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  19. ^ Онсман, Алан. «Как 34-летняя компания по производству аудиооборудования возглавляет революцию в области беспилотных автомобилей» . Форбс . Проверено 5 сентября 2017 г.
  20. ^ Нгуен, Джонни. «Дэвид Холл: движущая сила отрасли» . Середина . Проверено 7 июля 2018 г. [ нужен лучший источник ]
  21. ^ Мэдд (20 февраля 2018 г.). «В центре внимания партнеров: Velodyne LiDAR и будущее автоматизированных автомобилей» . Матери против вождения в нетрезвом виде . Проверено 20 февраля 2018 г.
  22. ^ Служба новостей. «MADD сотрудничает с Velodyne LiDAR для более глубокого понимания беспилотных транспортных средств» . Геопространственный мир . Проверено 31 июля 2019 г.
  23. ^ Давай, Киет. «Всемирный саммит по безопасности по технологиям беспилотных автомобилей стартует на стадионе Леви» . CBS Сан-Франциско . Проверено 2 октября 2019 г.
  24. ^ Служба новостей. «Velodyne Lidar объявляет повестку дня Всемирного саммита по безопасности по автономным технологиям» . Геопространственный мир . Проверено 15 октября 2020 г.
  25. ^ Нидермейер, Эдвард. «Сделка Velodyne-Veoneer показывает, что лидар становится серьезным» . Драйв . Проверено 16 января 2019 г.
  26. ^ Миллс, Кейт. «Nikon инвестирует в 3D-лидар» . Новости метрологии . Архивировано из оригинала 22 января 2019 года . Проверено 2 января 2019 г.
  27. ^ Ивкофф, Лиана. «С приобретением Mapper.ai компания Velodyne ускоряет выход за пределы аппаратного обеспечения» . Форбс . Проверено 26 июля 2019 г.
  28. ^ Онсман, Алан. «Lidar Pioneer Velodyne представляет датчик автомобильной безопасности за 100 долларов, поскольку темпы выхода на рынок беспилотных автомобилей замедляются» . Форбс . Проверено 8 января 2020 г.
  29. ^ «Объявление о лидаре GRAF и Velodyne» . 2 июля 2020 г.
  30. ^ «Дэвид Холл» . Форбс . Проверено 9 февраля 2022 г.
  31. ^ «Велодин Лидар отвечает на необоснованные утверждения Дэвида Холла, Марты Тома Холл и Эрика Сингера (пресс-релиз)» . Велодин Лидар . 26 мая 2021 г.
  32. ^ «Велодин Лидар отвечает на последние ложные заявления Дэвида Холла (пресс-релиз)» . Велодин Лидар . 24 августа 2021 г.
  33. ^ «Велодин Лидар отвечает на последнюю ложь Дэвида и Марты Тома Холл (пресс-релиз)» . Велодин Лидар . 27 октября 2021 г.
  34. ^ "Совет директоров" . Велодин Лидар . 27 октября 2021 г. . Проверено 9 февраля 2022 г.
  35. ^ Аламальходаи, Ария (4 ноября 2021 г.). «Теодор Тьюксбери займет пост генерального директора Velodyne» . ТехКранч .
  36. ^ «Акции производителя датчиков Velodyne Lidar выросли после инвестиций в Amazon» . Уолл Стрит Джорнал . 7 февраля 2022 г. . Проверено 8 февраля 2022 г.
  37. ^ Уайт, Джозеф; Малик, Юврадж (7 ноября 2022 г.). «Дуэт лидаров Ouster и Velodyne объединятся в сделке по акциям» . Рейтер.
  38. ^ Роузвир, Джон (13 февраля 2023 г.). «Производители лидаров Ouster и Velodyne завершили слияние, создав отраслевую электростанцию» . CNBC .
  39. ^ «Ouster и Velodyne завершили слияние равных компаний для ускорения внедрения лидаров» . Бизнесвайр . 13 февраля 2023 г.
  40. ^ Ян, Чжи; Дакетт, Том; Беллотто, Никола. «Онлайн-обучение классификации людей при отслеживании на основе 3D LiDAR» (PDF) . Проверено 4 апреля 2019 г.
  41. ^ Каннингем, Уэйн (19 декабря 2016 г.). «Как лазеры составляют карту мира для беспилотных автомобилей» . CNET . Проверено 26 июня 2017 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Велодин Лидар (19 апреля 2017 г.). «Velodyne LiDAR объявляет о выпуске нового датчика LiDAR Velarray» (пресс-релиз) . Получено 10 марта 2022 г. - через Businesswire .
  43. ^ «Velodyne Lidar представит широкий спектр продуктов на выставке CES 2019» . Новости безопасного автомобиля . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
  44. ^ «Velodyne Lidar представит новую сенсорную технологию на выставке CES в Лас-Вегасе» . Деловой регистратор . Проверено 7 января 2019 г.
  45. ^ Поппер, Бен. «Последний LIDAR от Velodyne позволяет беспилотным автомобилям справляться с высокоскоростными ситуациями» . Грань . Проверено 29 ноября 2017 г.
  46. ^ Трего, Линда. «Renovo переносит датчик LiDAR от Velodyne в автоматизированную мобильную экосистему AWare» . Технология автономного транспорта . № Сентябрь 2018 г.
  47. ^ «Velodyne Lidar представит широкий спектр продуктов на выставке CES 2019» . Новости безопасного автомобиля . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
  48. ^ «Velodyne LiDAR представит революционную технологию автономности и помощи водителю на выставке бытовой электроники» . я-микроньюс . 6 января 2019 г.
  49. ^ «CES 2019: технология Velodyne Lidar для автономности и помощи водителю» . Novus Light Technologies сегодня . Проверено 9 января 2019 г.
  50. ^ «Velodyne Lidar представляет лидарный датчик Alpha Prime» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 16 ноября 2019 г.
  51. ^ «Velodyne Lidar представляет на выставке CES свой самый маленький лидарный датчик: Velabit» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 8 января 2020 г.
  52. ^ Мясник, Лоуренс (17 ноября 2020 г.). «Velodyne Lidar представляет полупроводниковый датчик для автомобильного применения» . Международный автономный транспорт .
  53. ^ «Velodyne Lidar представляет твердотельный датчик для автономной мобильной робототехники и доставки последней мили» . НАСДАК . Проверено 10 декабря 2020 г.
  54. ^ Гиззо, Эрико (18 октября 2011 г.). «Как работает беспилотный автомобиль Google» . ИИЭЭ . Проверено 29 апреля 2016 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Google Waymo инвестирует в технологию LIDAR, сокращая расходы на 90 процентов» . Арс Техника . Проверено 12 января 2017 г.
  56. ^ Амадео, Рон (9 января 2017 г.). «Google Waymo инвестирует в технологию LIDAR, сокращая расходы на 90 процентов» . Арс Техника . Проверено 26 июня 2017 г.
  57. ^ Морра, Джеймс (22 августа 2016 г.). «Финансирование Velodyne подчеркивает роль лидара в беспилотных автомобилях» . Электронный дизайн . Проверено 29 марта 2017 г.
  58. ^ «Фотогалереи и видео из Mercury News» . 18 мая 2024 г.
  59. ^ «Velodyne LiDAR предоставит датчик HDL-32E для изображений карт Bing» . СПАР 3Д . 28 октября 2014. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  60. ^ «Технологии в Азии – объединение стартап-экосистемы Азии» . www.techinasia.com . Проверено 29 апреля 2016 г.
  61. ^ Кастренакес, Якоб (27 июля 2015 г.). «TomTom теперь создает карты для автономных транспортных средств» . Грань . Проверено 29 апреля 2016 г.
  62. ^ «Topcon объявляет о выпуске мобильной трехмерной картографической системы нового поколения | Topcon Positioning Systems, Inc» . www.topconpositioning.com . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года.
  63. ^ «Pegasus: Рюкзак, портативный сканер Leica» . СПАР 3Д . 3 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  64. ^ «Утроение парка автономных транспортных средств Ford, ускорение дорожных испытаний датчиков и программного обеспечения» . Медиацентр Форда . Проверено 29 апреля 2016 г.
  65. ^ «Прорыв в миниатюризации лидаров для автономного вождения» . Экономист . 24 декабря 2016 года . Проверено 12 января 2017 г.
  66. ^ «Ford продает свою долю в 7,6% в Velodyne Lidar» . Рейтер . 15 февраля 2021 г. . Проверено 15 февраля 2021 г.
  67. ^ Velodyne Lidar, Inc. (12 февраля 2021 г.). «График 13G в соответствии с Законом о биржах ценных бумаг 1934 года (поправка № 1) – Velodyne Lidar, Inc» . Получено 14 апреля 2021 г. - через Комиссию по ценным бумагам и биржам США .
  68. ^ «Renovo выбирает Velodyne в качестве эталонного поставщика LiDAR для автоматизированной мобильной операционной системы AWare» . Середина . Проверено 14 ноября 2017 г.
  69. ^ «Velodyne LiDAR заключила контракт на систему восприятия с Mercedes-Benz» . Индуистское бизнес-направление . Проверено 13 сентября 2017 г.
  70. ^ Онсман, Алан. «Выскочка-робот-грузовик заработала 30 миллионов долларов, чтобы конкурировать с Waymo и Uber» . Форбс . Проверено 19 июля 2018 г.
  71. ^ Команда редакции новостей Geospatial Media. «Исследователи из Сан-Диего отслеживают изменения в разломе Сан-Андреас с помощью мобильных карт Geodetics и технологии Velodyne LiDAR» . Геопространственный мир . Проверено 21 июня 2018 г.
  72. ^ Ши, Джозеф. «Партнеры Voyage и Velodyne в области датчиков для самостоятельного вождения» . Ежедневная газета Кремниевой долины . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 19 июня 2018 г.
  73. ^ «Exyn Technologies и Velodyne Lidar сотрудничают в разработке полностью автономного внутреннего БПЛА» . Новости АУВСИ . 19 апреля 2018 г.
  74. ^ Коззенс, Трейси. «Новейшая лидарная система YellowScan, предназначенная для исследований с БПЛА» . GPS мир . Проверено 3 апреля 2018 г.
  75. ^ Дирджиш, Мэтью. «Дикая идея трансформирует индустрию аэрофотосъемки» . Журнал «Сенсоры» . Проверено 1 февраля 2018 г.
  76. ^ Деннехи, Кевин. «Присутствие LiDAR на выставке CES растет» . Внутри беспилотных систем . Проверено 23 января 2018 г.
  77. ^ Лекач, Саша. «Еще одна служба беспилотных автомобилей прибывает для доставки товаров из хозяйственного магазина» . Машаемый . Проверено 30 ноября 2018 г.
  78. ^ Констин, Джош. «Postmate представляет Serve, более дружелюбного автономного робота-доставщика» . Техкранч .
  79. ^ Рис, Майк. «Velodyne Lidar сотрудничает с Nikon в области автономного зрения» . Технология беспилотных систем . Проверено 31 декабря 2018 г.
  80. ^ «Команды Clearpath и Velodyne добавляют лидар к своей роботизированной платформе» . Обзор робототехнического бизнеса . 27 марта 2019 г.
  81. ^ «Китайское интеллектуальное решение для парковки автомобилей использует лидар Velodyne» . Конгресс зеленых автомобилей . 1 февраля 2019 г.
  82. ^ Чин, Спенсер (17 июля 2019 г.). «Решение для картографии местности использует датчики Velodyne Lidar» . Жестокая электроника .
  83. ^ Словик, Мюррей (14 ноября 2019 г.). «Velodyne и Hyundai Mobis разработают систему ADAS на базе LiDAR» . www.electronicdesign.com .
  84. ^ Хаппич, Жюльен (24 апреля 2020 г.). «Velodyne Lidar заключает сделку с поставщиком автономных багажных тягачей» . eeNews Европа .
  85. ^ «EasyMile и Velodyne Lidar объявляют о трехлетнем соглашении» . Внутри беспилотных систем . 1 мая 2020 г.
  86. ^ «Лидарные датчики Velodyne обеспечивают работу Hovermap Emesent» . Новости СУАС . 31 июля 2020 г.
  87. ^ «Velodyne Lidar объявляет о трехлетнем соглашении о продаже с Baidu» . новости вторичного рынка . 13 октября 2020 г.
  88. ^ «Velodyne Lidar объявляет о заключении многолетнего соглашения о продажах с Local Motors» . Автомобильный мир . 19 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80bf1ee31d6ff8f1012354cb4cad3407__1722392220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/07/80bf1ee31d6ff8f1012354cb4cad3407.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Velodyne Lidar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)