Jump to content

Робин ДР.200

(Перенаправлено с Робина DR.250 Капитана )
Робин ДР.200
DR.221 Дофин
Роль Четырехместный легкий самолет
Производитель Самолеты Пьер Робин
Первый полет 1964 (ДР.200)
Количество построенных 348
Варианты Робин DR300

Robin DR.200 — семейство французских с обычным шасси одномоторных легких туристических монопланов и тренировочной кабиной . Первоначально производившаяся Centre Est Aéronautique, компания позже сменила название на Avions Pierre Robin .

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально летал как DR.200 , который представлял собой вариант более раннего DR.1050M1 с усиленным крылом и удлиненным фюзеляжем. Серийной версией стал самолет DR.250 Capitaine четырехместный с двигателем Lycoming O-320 мощностью 160 л.с. и цельнолетающим хвостовым оперением. DR.250 впервые поднялся в воздух в 1965 году. Следующей разработкой стал двухместный вариант с укороченным фюзеляжем DR.220 2+2 , оснащенный двигателем Continental O-200 -A мощностью 105 л.с. На DR.221 Dauphin мощностью 115 л.с. был установлен более мощный двигатель Lycoming O-235 C Затем в 1967 году впервые поднялся в воздух DR.253 Regent , представив трехопорное шасси, которое должно было стать стандартом для всех последующих конструкций Робина.

Варианты

[ редактировать ]
DR 253 Régent с трехопорным шасси.
ДР.200
Прототип четырехместной разработки DR.1050M1 с двигателем Potez 105E , построено два. [ 1 ]
ДР.220 2+2
Двухместный вариант с укороченным фюзеляжем, хотя у него было небольшое заднее сиденье и двигатель Continental O-200 -A мощностью 105 л.с., построено 83 экземпляра. [ 1 ]
DR.221 Дофин
Четырехместный DR.200 с двигателем Lycoming O-235 C мощностью 115 л.с., построено 62 экземпляра. [ 1 ]
ДР.250 Капитан
DR.200 с цельнолетающим хвостовым оперением и двигателем Lycoming O-320 -E мощностью 160 л.с., построено 100 экземпляров. [ 1 ]
ДР.250-180
Экспериментальный DR.250 с двигателем Lycoming O-360 -A мощностью 180 л.с., построен один. [ 1 ]
ДР.253 Регент
DR.250 с увеличенным фюзеляжем и трехопорным шасси, оснащенным двигателем Lycoming O-360 -D2A, построено 100 экземпляров. [ 1 ]

Технические характеристики (ДР.221)

[ редактировать ]

Данные Джейн . [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,00 м (23 фута 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,72 м (28 футов 7 дюймов)
  • Высота: 1,85 м (6 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 13,60 м 2 (146,4 кв. футов)
  • Вес пустого: 475 кг (1047 фунтов) в снаряженном состоянии.
  • Максимальный взлетный вес: 840 кг (1852 фунта)
  • Силовая установка: 1 Lycoming O-235-C2A мощностью 86 кВт (115 л.с.) четырехцилиндровый плоскопоршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага EVRA диаметром 1,80 м (5 футов 11 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 235 км/ч (146 миль в час, 127 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) на высоте 2750 м (9000 футов) (мощность 75%)
  • Скорость сваливания: 80 км/ч (50 миль в час, 43 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 290 км/ч (180 миль в час, 160 узлов).
  • Дальность: 910 км (570 миль, 490 миль)
  • Практический потолок: 3900 м (12 800 футов)
  • Скорость набора высоты: 3,3 м/с (650 футов/мин)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Симпсон 1991, стр. 267–270.
  2. ^ Тейлор 1969, стр.66.
Библиография
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Тейлор, Джон В.Р. (1969). Самолеты всего мира Джейн, 1969–70 . Лондон: Ежегодники Джейн.
  • Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения компании Airlife . Англия: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-194-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8084eec682ff616c89872dd65653410f__1616329200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/0f/8084eec682ff616c89872dd65653410f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robin DR.200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)