Робин ДР.200
Робин ДР.200 | |
---|---|
DR.221 Дофин | |
Роль | Четырехместный легкий самолет |
Производитель | Самолеты Пьер Робин |
Первый полет | 1964 (ДР.200) |
Количество построенных | 348 |
Варианты | Робин DR300 |
Robin DR.200 — семейство французских с обычным шасси одномоторных легких туристических монопланов и тренировочной кабиной . Первоначально производившаяся Centre Est Aéronautique, компания позже сменила название на Avions Pierre Robin .
Разработка
[ редактировать ]Первоначально летал как DR.200 , который представлял собой вариант более раннего DR.1050M1 с усиленным крылом и удлиненным фюзеляжем. Серийной версией стал самолет DR.250 Capitaine четырехместный с двигателем Lycoming O-320 мощностью 160 л.с. и цельнолетающим хвостовым оперением. DR.250 впервые поднялся в воздух в 1965 году. Следующей разработкой стал двухместный вариант с укороченным фюзеляжем DR.220 2+2 , оснащенный двигателем Continental O-200 -A мощностью 105 л.с. На DR.221 Dauphin мощностью 115 л.с. был установлен более мощный двигатель Lycoming O-235 C Затем в 1967 году впервые поднялся в воздух DR.253 Regent , представив трехопорное шасси, которое должно было стать стандартом для всех последующих конструкций Робина.
Варианты
[ редактировать ]
- ДР.200
- Прототип четырехместной разработки DR.1050M1 с двигателем Potez 105E , построено два. [ 1 ]
- ДР.220 2+2
- Двухместный вариант с укороченным фюзеляжем, хотя у него было небольшое заднее сиденье и двигатель Continental O-200 -A мощностью 105 л.с., построено 83 экземпляра. [ 1 ]
- DR.221 Дофин
- Четырехместный DR.200 с двигателем Lycoming O-235 C мощностью 115 л.с., построено 62 экземпляра. [ 1 ]
- ДР.250 Капитан
- DR.200 с цельнолетающим хвостовым оперением и двигателем Lycoming O-320 -E мощностью 160 л.с., построено 100 экземпляров. [ 1 ]
- ДР.250-180
- Экспериментальный DR.250 с двигателем Lycoming O-360 -A мощностью 180 л.с., построен один. [ 1 ]
- ДР.253 Регент
- DR.250 с увеличенным фюзеляжем и трехопорным шасси, оснащенным двигателем Lycoming O-360 -D2A, построено 100 экземпляров. [ 1 ]
Технические характеристики (ДР.221)
[ редактировать ]Данные Джейн . [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,00 м (23 фута 0 дюймов)
- Размах крыльев: 8,72 м (28 футов 7 дюймов)
- Высота: 1,85 м (6 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 13,60 м 2 (146,4 кв. футов)
- Вес пустого: 475 кг (1047 фунтов) в снаряженном состоянии.
- Максимальный взлетный вес: 840 кг (1852 фунта)
- Силовая установка: 1 Lycoming O-235-C2A мощностью 86 кВт (115 л.с.) четырехцилиндровый плоскопоршневой двигатель
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага EVRA диаметром 1,80 м (5 футов 11 дюймов).
Производительность
- Максимальная скорость: 235 км/ч (146 миль в час, 127 узлов) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) на высоте 2750 м (9000 футов) (мощность 75%)
- Скорость сваливания: 80 км/ч (50 миль в час, 43 узла)
- Никогда не превышайте скорость : 290 км/ч (180 миль в час, 160 узлов).
- Дальность: 910 км (570 миль, 490 миль)
- Практический потолок: 3900 м (12 800 футов)
- Скорость набора высоты: 3,3 м/с (650 футов/мин)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- Библиография
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- Тейлор, Джон В.Р. (1969). Самолеты всего мира Джейн, 1969–70 . Лондон: Ежегодники Джейн.
- Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения компании Airlife . Англия: Издательство Airlife. ISBN 1-85310-194-Х .