Jump to content

HMS Лиффи (1856 г.)

История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Лиффи
Расходы £135,774
Запущен 6 мая 1856 года, Девонпорт.
Введен в эксплуатацию 1 ноября 1858 г.
Выведен из эксплуатации 17 марта 1903 г. (оплачено как корабль-склад)
Судьба Продан в апреле 1903 года в Кокимбо , распался в 1937 году.
Общие характеристики
Класс и тип Лиффи класса Фрегат
Смещение 3915 тонн
Тонны нагрузки 2667 млрд. куб.м.
Длина
  • 285 футов (87 м) ( общая длина )
  • 235 футов 0 дюймов (71,63 м) (гундек)
  • 203 фута 10 дюймов (62,13 м) (киль)
Луч 50 футов 1,5 дюйма (15,278 м)
Черновик 13 футов 7 дюймов (4,14 м)
Глубина захвата 18 футов 4,5 дюйма (5,601 м)
Установленная мощность
Движение
  • 2-цил. магистральный горизонтальный одинарного расширения
  • Одиночный винт
План паруса Полностью оснащенный корабль
Скорость 11,1 узлов (20,6 км/ч) под паром
Дополнить 560
Вооружение

HMS Liffey был титульным кораблем из пяти Liffey класса 51-пушечных деревянных винтовых фрегатов Королевского флота . Он был спущен на воду 6 мая 1856 года на верфи Девонпорт в Плимуте . [ 2 ]

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Первоначально заказан 19 февраля 1844 г. [ 3 ] как «Констанс» 50-пушечный парусный фрегат класса по конструкции сэра Уильяма Саймондса водоизмещением 2126 миль . 4 апреля 1851 года он был перекомпонован в винтовой фрегат по проекту Маркшейдерского управления. [ 2 ]

Особенно хорошо заслужили ее двигатели John Penn and Sons , оснащенные запорным клапаном, предотвращающим потерю пара в случае повреждения. Он был оснащен двухлопастным винтом Гриффитса диаметром 18 футов (5,5 м) и бункерами на 342 тонны угля. [ 1 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]
« Лиффи» и другие фрегаты Летной эскадры 1869–70 годов на реке Дервент , Тасмания.

Корабль был заложен на верфи Девонпорта 12 июля 1854 года и спущен на воду 6 мая 1856 года. Лиффи был введен в эксплуатацию в ноябре 1858 года в Портсмуте для эскадры Ла-Манша . В мае 1868 года она сопровождала принца и принцессу Уэльских (позже Эдуарда VII и королеву Александру ) в Данию. [ 2 ]

К тому времени, когда он входил в состав Летной эскадрильи 1869–1870 годов , корабль также был оснащен «Осло Кихема» для перекачки морской воды в котлы и обратно, для борьбы с пожарами и наводнениями, а также мог быть установлен на паровые двигатели. запуск. [ 1 ] Она присоединилась к эскадре на Мадейре 18 июня 1869 года, завершив кругосветное плавание и вернувшись в Плимут-Саунд 15 ноября 1870 года. [ 4 ]

26 марта 1877 года он вошел в Девонпорт, чтобы его переоборудовали в качестве корабля-склада для Тихоокеанской станции , который вышел 23 марта 1878 года и стоил 20 802 фунта стерлингов. [ 5 ] С нее сняли оборудование, убрали лонжероны и такелаж, заправили углем и оставили лишь несколько орудий на верхней палубе. При переходе на Мадейру 16 июня 1878 года она спасла команду горящего немецкого барка « Анита Гамбургская». После шести недель пребывания в порту Вальпораисо она отплыла в Кокимбо , Чили , в компании с новым железным фрегатом «Шах» и флагманом Тихоокеанской станции броненосцем «Триумф» , неудивительно, что она проиграла в парусной гонке шаху, потеряв за бортом человека, которого подняли после того, как его поставили на воду. на него напал альбатрос . [ 6 ]

Лиффи вновь вошел в строй в Кокимбо 17 ноября 1878 года, заменив старый корабль-магазин « Нерей» . Здесь ее команда играла в футбол с иностранными моряками - вид спорта, неизвестный в Чили, и эта практика привела к созданию первого чилийского футбольного клуба Coquimbo Unido в 1894 году. [ 7 ] До конца карьеры она оставалась портовым кораблем. В ноябре 1902 года Адмиралтейство решило, что им больше не нужен грузовой корабль к югу от Тихоокеанской станции. [ 8 ] и ее продали туда как громаду в апреле 1903 года, [ 2 ] ее орудия перешли на другой британский корабль.

Приобретенный английской компанией по производству нитратов Buchanan, Jones & Cia, он был отбуксирован в Меджильонес в 1906 году. В 1924 году «Лиффи» снова был продан компании MacAuliffee Shipping Co., чтобы служить перевалкой для угля, складами и жильем для английских служащих. Она прослужила до 1937 года, когда ее разогнали из-за тикового дерева. Штурвал ее корабля был сохранен и доставлен в Сантьяго , где в 1975 году он существовал как садовый элемент на Авенида Лион. [ 9 ] В Национальном морском музее хранится часть пушек, которые она несла в качестве балласта, а в 2013 году он получил в дар голову ее подставного лица. [ 10 ]

В 2017 году сообщалось, что ее затонувшие останки были найдены в бухте Меджильонес дайверами, работающими с Музеем Меджильонес. Были найдены киль, а также части ее шпангоутов, кормы и форштевня. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Коллинз, с. 146
  2. ^ Jump up to: а б с д Уинфилд, с. 114
  3. ^ Уинфилд, с. 108
  4. ^ «Летучие/отдельные эскадрильи 1869–1882 гг.» . Проверено 22 октября 2020 г.
  5. ^ Палата общин, с. 70
  6. ^ Кеннеди, стр.202-6.
  7. ^ Jump up to: а б Эль Меркурио де Антофагаста, 31 августа 2017 г., с. 26
  8. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36930. Лондон. 20 ноября 1902 г. с. 10.
  9. ^ «Лиффи и другие кошки» (PDF) . Проверено 22 октября 2020 г.
  10. ^ Национальный морской музей, с. 119
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта: 1817–1863 гг. Дизайн, конструкция, карьера и судьбы . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-169-4 .
  • Палата общин, изд. (1879). Отчеты и документы Палаты общин, Том 47 . Великобритания: Парламент.
  • Коллинз, Х. (1870). Японская еженедельная почта, том 1 . Иокогама. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Кеннеди, вице-адмирал сэр Уильям, KCB (1900). Ура жизни моряка: Пятьдесят лет в Королевском флоте . Эдинбург и Лондон: Уильям Блэквуд и сыновья. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • «Эль Меркурио де Антофагаста, 31 августа 2017 г.». Антофагаста, Чили. 2017.
  • Национальный морской музей (2013). ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ Национальный морской музей, Ежегодник 2013 . Регион Вальпараисо — Чили. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 806764d3a2f312d9f9541b9dd2004529__1715303040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/29/806764d3a2f312d9f9541b9dd2004529.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Liffey (1856) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)