Австралийский логотип
Штаб -квартира | , |
---|
Австралийский выросший в австралийском логотипе (также известный как австралийский логотип Made или логотип AMAG) - это логотип торгового марки зарегистрированного сертификации и лейбл Country of Origin, который подтверждает, что продукт был изготовлен или выращен в Австралии . Треугольный логотип с зеленым и золотым, с участием кенгуру, был представлен в 1986 году. Австралийский выросший логотип управляет австралийским выросшим логотипом (AMCL). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1930 -х годах группа предприятий собралась и создала кампанию в СМИ для публикации австралийских продуктов.

В 1961 году была представлена национальная кампания «Купить австралийскую» в связанных палатах производителей Австралии. Кампания была запущена премьер -министром Робертом Мензисом в мае 1961 года. [ 4 ] Кампания была в разговорной речи в то время как операция Boomerang . [ 5 ] Красный бумеранг на синем круглом фоне, изображающий южный крест. [ 6 ] [ 7 ]
В 1986 году был выпущен новый зеленый цветной логотип «Австралийский состав», в котором представлен стилизованный кенгуру в треугольнике в рамках кампании «Австралийский состав», запущенной премьер-министром Бобом Хоуком 31 августа 1986 года. [ 8 ] [ 9 ] Логотип был разработан Кеном Като. [ 10 ]
В 2002 году правительство Австралии перенесло владение и управление австралийским логотипом в Австралии, сделанную Stake Limited (AMCL), посредством договора назначения и управления с правительством Австралии. AMCL-это некоммерческая организация, которая управляет логотипом через процессы проверки сторонних сторон и регулярные аудиты, чтобы обеспечить лицензию только продукты, которые по-настоящему производятся (существенно трансформированы) или выращиваемые в Австралии. [ 11 ]
В 2016 году правительство Австралии изменило законы о маркировке продуктов питания, чтобы добавить бар, показывающий процент австралийских ингредиентов для любого продукта, сделанного в Австралии. Австралийские продовольственные продукты, проданные внутри страны, больше не могут использовать торговую марку сертификации AMAG в качестве отдельного символа страны происхождения. Тем не менее, новые требования к маркировке не предназначены для экспортируемых продуктов питания. Предприятия, желающие использовать логотип AMAG на экспортируемой продуктах питания, имеют возможность использовать новые этикетки или использовать логотип по лицензии с созданной Австралией. Правительство Австралии финансирует ACCC для управления соблюдением новой маркировки страны происхождения для пищевых продуктов. [ 12 ]
Южная Африка, Новая Зеландия и Канада проконсультировались с австралийскими изготовлениями по разработке собственных кампаний по брендингу. [ 13 ]
Определения
[ редактировать ]В Кодексе практики AMCL изложены требования, которые продукт должен быть лицензирован для использования австралийского изготовленного логотипа. [ 14 ]
В части 1, Кодекс практики заявляет:
Австралийская торговая марка, сделанная в Австралии, была создана австралийским правительством в 1986 году для продвижения австралийских продуктов на местных и экспортных рынках. Логотип предоставляет информацию потребителям в Австралии и за рубежом, что товары, использующие логотип, соответствовали конкретным требованиям в соответствии с австралийским законодательством, чтобы быть в состоянии описать как австралийское происхождение.
Чтобы претендовать на лицензию на использование австралийского изготовленного логотипа, продукт должен быть «существенно преобразован» в Австралии. В Кодексе практики говорится, что «хорошее было существенно трансформировано в определенной стране, если добро:
а был выращен в определенной стране (где каждый ингредиент или значительный компонент добра выращивался в этой стране; и все, или практически все процессы, участвующие в производстве или производстве добра, произошли в этой стране); или
1. - это продукция или продукт конкретной страны (где страна была страной происхождения каждого значительного ингредиента или значительного компонента добрых эта страна); или
2. В результате одного или нескольких процессов, предпринятых в этой стране, принципиально отличается по идентичности, природе или существенному характеру от всех его ингредиентов или компонентов, которые были импортированы в эту страну
Стоимость использования австралийского изготовленного логотипа составляет от 300 австралийских долларов США и $ 25 000 +GST, в зависимости от выручки от продаж. [ 15 ]
Кампании
[ редактировать ]Австралийский логотип используется в качестве маркетингового инструмента для австралийских предприятий, потому что он рассматривается как символ подлинности и сертифицирует продукт как действительно сделанный или выращенный в Австралии. Roy Morgan Research показало, что 99% австралийцев признают, что австралийский логотип сделал, 93% австралийцев уверены, что продукты, которые несут логотип, являются искренне австралийскими, 97% местными рабочими местами с логотипом и 94% ассоциируют логотип с безопасностью. высокое качество.
В 2021 году Australial Made Campaign Ltd запустила первую австралийскую неделю-ежегодную многоканальную медиа-кампанию, которая поощряет австралийские покупатели покупать местные продукты и обращаться за знаковым логотипом зеленого и золотого кенгуру, когда они совершают покупки, а также продвигают лицензированные австралийские продукты. и предприятия. С 2021 года медиа -кампания проводится каждый год со следующими послами:
- 2021: Австралийский посол на неделе, Элис Ноулз (австралийская модель и телевизионная личность) [ 16 ]
- 2022: Австралийский посол на неделе, Адам Лиав (австралийский повар, телевизионный докладчик и автор) [ 17 ]
- 2023: Австралийский посол на неделе, Эш Барти (чемпион по теннису, автор, бывший молодой австралиец года) [ 18 ]
- 2024: Австралийский посол на неделе, Джессика Маубоя (певец-автор песен и актриса) [ 19 ] [ 20 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Веб -сайт . Австралийское правительство - Австрад. 2011 год Получено 3 апреля 2011 года .
- ^ «Официальный сайт австралийского производства» . Австралийская кампания Limited Limited (AMCL).
- ^ "О логотипе" . Австралийская кампания Limited Limited (AMCL).
- ^ «Промышленность в драйве» . Канберра времена . Тол. 35, нет. 9, 915. Австралийская столичная территория, Австралия. 18 мая 1961 г. с. 1 Получено 12 июля 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Ускорение для товаров» . Камберленд Аргус . Новый Южный Уэльс, Австралия. 26 июля 1961 г. с. 2 Получено 12 июля 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Diamond Jubilee of Acma Australian Made Campaign имеет пять целей» . Канберра времена . Тол. 38, нет. 10, 703. Австралийская столичная территория, Австралия. 26 ноября 1963 г. с. 33 . Получено 12 июля 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Австралийский, выросший в австралийском логотипе» (PDF) . Австралийская кампания Limited Limited (AMCL) . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ «Хоук говорит купить местный» . Канберра времена . Тол. 60, нет. 18, 597. Австралийская столичная территория, Австралия. 1 сентября 1986 г. с. 7 Получено 12 июля 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Все австралийцы призвали« купить товары OZ » . Канберра времена . Тол. 60, нет. 18, 516. Австралийская столичная территория, Австралия. 12 июня 1986 г. с. 15 Получено 12 июля 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Австралийский, выросший в австралийском логотипе» (PDF) . Австралийская кампания Limited Limited (AMCL) . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ «Об австралийском создании» . Австралийская кампания Limited Limited (AMCL) . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Австралийская кампания сделала кампанию (18 апреля 2016 года). «Изменения в законах о маркировке продуктов питания здесь - австралийская кампания» . Australianmade.com.au . Получено 28 июня 2017 года .
- ^ Дитчберн, Дженнифер (12 марта 2014 г.). «Федералы обращаются к Австралии за указаниями на кампанию бренда в Канаде». Торонто, Онтарио. Канадская пресса . ProQuest 1507576715 .
- ^ «Кодекс практики AMCL» (PDF) . Веб -сайт . Динамичный бизнес. 15 мая 2023 года . Получено 3 апреля 2011 года .
- ^ "Сколько это стоит?" Полем Веб -сайт . Австралийский сделал. 7 июля 2020 года . Получено 7 июля 2020 года .
- ^ «Элис Ноулз Фронтс первой австралийской недели» . Веб -сайт . Розничная красота. 11 мая 2021 года . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ «Австралийская сделана неделя» . Веб -сайт . Время . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ «Эш Барти собирался разбить австралийскую неделю» . Веб -сайт . Нуса ежедневно. 7 мая 2023 года . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ Ллойд, Джек. «Австралийская неделя выпущена на местном производственном заводе» . Производители ежемесячно . Производители ежемесячно.
- ^ «Австралийская икона Джесс Маубу, чтобы выступить в раунде сэра Дуга Николса» . Afl.com.au. Afl.com.au.