Jump to content

Австралийский логотип

(Перенаправлен с логотипа Made in Australia )

Австралийский логотип
Штаб -квартира ,

Австралийский выросший в австралийском логотипе (также известный как австралийский логотип Made или логотип AMAG) - это логотип торгового марки зарегистрированного сертификации и лейбл Country of Origin, который подтверждает, что продукт был изготовлен или выращен в Австралии . Треугольный логотип с зеленым и золотым, с участием кенгуру, был представлен в 1986 году. Австралийский выросший логотип управляет австралийским выросшим логотипом (AMCL). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 1930 -х годах группа предприятий собралась и создала кампанию в СМИ для публикации австралийских продуктов.

Логотип 1961–1986

В 1961 году была представлена ​​национальная кампания «Купить австралийскую» в связанных палатах производителей Австралии. Кампания была запущена премьер -министром Робертом Мензисом в мае 1961 года. [ 4 ] Кампания была в разговорной речи в то время как операция Boomerang . [ 5 ] Красный бумеранг на синем круглом фоне, изображающий южный крест. [ 6 ] [ 7 ]

В 1986 году был выпущен новый зеленый цветной логотип «Австралийский состав», в котором представлен стилизованный кенгуру в треугольнике в рамках кампании «Австралийский состав», запущенной премьер-министром Бобом Хоуком 31 августа 1986 года. [ 8 ] [ 9 ] Логотип был разработан Кеном Като. [ 10 ]

В 2002 году правительство Австралии перенесло владение и управление австралийским логотипом в Австралии, сделанную Stake Limited (AMCL), посредством договора назначения и управления с правительством Австралии. AMCL-это некоммерческая организация, которая управляет логотипом через процессы проверки сторонних сторон и регулярные аудиты, чтобы обеспечить лицензию только продукты, которые по-настоящему производятся (существенно трансформированы) или выращиваемые в Австралии. [ 11 ]

В 2016 году правительство Австралии изменило законы о маркировке продуктов питания, чтобы добавить бар, показывающий процент австралийских ингредиентов для любого продукта, сделанного в Австралии. Австралийские продовольственные продукты, проданные внутри страны, больше не могут использовать торговую марку сертификации AMAG в качестве отдельного символа страны происхождения. Тем не менее, новые требования к маркировке не предназначены для экспортируемых продуктов питания. Предприятия, желающие использовать логотип AMAG на экспортируемой продуктах питания, имеют возможность использовать новые этикетки или использовать логотип по лицензии с созданной Австралией. Правительство Австралии финансирует ACCC для управления соблюдением новой маркировки страны происхождения для пищевых продуктов. [ 12 ]

Южная Африка, Новая Зеландия и Канада проконсультировались с австралийскими изготовлениями по разработке собственных кампаний по брендингу. [ 13 ]

Определения

[ редактировать ]

В Кодексе практики AMCL изложены требования, которые продукт должен быть лицензирован для использования австралийского изготовленного логотипа. [ 14 ]

В части 1, Кодекс практики заявляет:

Австралийская торговая марка, сделанная в Австралии, была создана австралийским правительством в 1986 году для продвижения австралийских продуктов на местных и экспортных рынках. Логотип предоставляет информацию потребителям в Австралии и за рубежом, что товары, использующие логотип, соответствовали конкретным требованиям в соответствии с австралийским законодательством, чтобы быть в состоянии описать как австралийское происхождение.

Чтобы претендовать на лицензию на использование австралийского изготовленного логотипа, продукт должен быть «существенно преобразован» в Австралии. В Кодексе практики говорится, что «хорошее было существенно трансформировано в определенной стране, если добро:

а был выращен в определенной стране (где каждый ингредиент или значительный компонент добра выращивался в этой стране; и все, или практически все процессы, участвующие в производстве или производстве добра, произошли в этой стране); или

1. - это продукция или продукт конкретной страны (где страна была страной происхождения каждого значительного ингредиента или значительного компонента добрых эта страна); или

2. В результате одного или нескольких процессов, предпринятых в этой стране, принципиально отличается по идентичности, природе или существенному характеру от всех его ингредиентов или компонентов, которые были импортированы в эту страну

Стоимость использования австралийского изготовленного логотипа составляет от 300 австралийских долларов США и $ 25 000 +GST, в зависимости от выручки от продаж. [ 15 ]

Кампании

[ редактировать ]

Австралийский логотип используется в качестве маркетингового инструмента для австралийских предприятий, потому что он рассматривается как символ подлинности и сертифицирует продукт как действительно сделанный или выращенный в Австралии. Roy Morgan Research показало, что 99% австралийцев признают, что австралийский логотип сделал, 93% австралийцев уверены, что продукты, которые несут логотип, являются искренне австралийскими, 97% местными рабочими местами с логотипом и 94% ассоциируют логотип с безопасностью. высокое качество.

В 2021 году Australial Made Campaign Ltd запустила первую австралийскую неделю-ежегодную многоканальную медиа-кампанию, которая поощряет австралийские покупатели покупать местные продукты и обращаться за знаковым логотипом зеленого и золотого кенгуру, когда они совершают покупки, а также продвигают лицензированные австралийские продукты. и предприятия. С 2021 года медиа -кампания проводится каждый год со следующими послами:

  • 2021: Австралийский посол на неделе, Элис Ноулз (австралийская модель и телевизионная личность) [ 16 ]
  • 2022: Австралийский посол на неделе, Адам Лиав (австралийский повар, телевизионный докладчик и автор) [ 17 ]
  • 2023: Австралийский посол на неделе, Эш Барти (чемпион по теннису, автор, бывший молодой австралиец года) [ 18 ]
  • 2024: Австралийский посол на неделе, Джессика Маубоя (певец-автор песен и актриса) [ 19 ] [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Веб -сайт . Австралийское правительство - Австрад. 2011 год Получено 3 апреля 2011 года .
  2. ^ «Официальный сайт австралийского производства» . Австралийская кампания Limited Limited (AMCL).
  3. ^ "О логотипе" . Австралийская кампания Limited Limited (AMCL).
  4. ^ «Промышленность в драйве» . Канберра времена . Тол. 35, нет. 9, 915. Австралийская столичная территория, Австралия. 18 мая 1961 г. с. 1 ​Получено 12 июля 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ «Ускорение для товаров» . Камберленд Аргус . Новый Южный Уэльс, Австралия. 26 июля 1961 г. с. 2 ​Получено 12 июля 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  6. ^ «Diamond Jubilee of Acma Australian Made Campaign имеет пять целей» . Канберра времена . Тол. 38, нет. 10, 703. Австралийская столичная территория, Австралия. 26 ноября 1963 г. с. 33 . Получено 12 июля 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  7. ^ «Австралийский, выросший в австралийском логотипе» (PDF) . Австралийская кампания Limited Limited (AMCL) . Получено 12 июля 2020 года .
  8. ^ «Хоук говорит купить местный» . Канберра времена . Тол. 60, нет. 18, 597. Австралийская столичная территория, Австралия. 1 сентября 1986 г. с. 7 ​Получено 12 июля 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «Все австралийцы призвали« купить товары OZ » . Канберра времена . Тол. 60, нет. 18, 516. Австралийская столичная территория, Австралия. 12 июня 1986 г. с. 15 ​Получено 12 июля 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  10. ^ «Австралийский, выросший в австралийском логотипе» (PDF) . Австралийская кампания Limited Limited (AMCL) . Получено 12 июля 2020 года .
  11. ^ «Об австралийском создании» . Австралийская кампания Limited Limited (AMCL) . Получено 12 июля 2020 года .
  12. ^ Австралийская кампания сделала кампанию (18 апреля 2016 года). «Изменения в законах о маркировке продуктов питания здесь - австралийская кампания» . Australianmade.com.au . Получено 28 июня 2017 года .
  13. ^ Дитчберн, Дженнифер (12 марта 2014 г.). «Федералы обращаются к Австралии за указаниями на кампанию бренда в Канаде». Торонто, Онтарио. Канадская пресса . ProQuest   1507576715 .
  14. ^ «Кодекс практики AMCL» (PDF) . Веб -сайт . Динамичный бизнес. 15 мая 2023 года . Получено 3 апреля 2011 года .
  15. ^ "Сколько это стоит?" Полем Веб -сайт . Австралийский сделал. 7 июля 2020 года . Получено 7 июля 2020 года .
  16. ^ «Элис Ноулз Фронтс первой австралийской недели» . Веб -сайт . Розничная красота. 11 мая 2021 года . Получено 15 мая 2023 года .
  17. ^ «Австралийская сделана неделя» . Веб -сайт . Время . Получено 15 мая 2023 года .
  18. ^ «Эш Барти собирался разбить австралийскую неделю» . Веб -сайт . Нуса ежедневно. 7 мая 2023 года . Получено 15 мая 2023 года .
  19. ^ Ллойд, Джек. «Австралийская неделя выпущена на местном производственном заводе» . Производители ежемесячно . Производители ежемесячно.
  20. ^ «Австралийская икона Джесс Маубу, чтобы выступить в раунде сэра Дуга Николса» . Afl.com.au. ​Afl.com.au.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 800dd6c267f591b077d04b2e644bbc50__1724972400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/50/800dd6c267f591b077d04b2e644bbc50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Made logo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)