Прага B2
B2 | |
---|---|
![]() | |
Jowett-Praga B на выставке в коллекции Shuttleworth | |
Тип | Плоский близнец с воздушным охлаждением |
Национальное происхождение | Чехословакия |
Производитель | Прага, Ческоморавска-Колбен-Дан |
Номер построен | 135 |
Praga B2 с низким содержанием питания, представлял собой аэро двигатель подходящий для очень легких самолетов. Это датируется серединой 1930-х годов.
Дизайн
[ редактировать ]Praga B2 представлял собой двойное зажигание, горизонтальное двойное двойное, производящее с воздушным охлаждением, производящее 40 лошадиных сил (30 кВт), нацеленное на легкие самолеты. [ 1 ] Это была более высокая версия сжатия (6.7: 1 из более ранних 5.72: 1) исходного и в противном случае очень похожая Praga B , [ 2 ] который обеспечивал 36 л.с. (27 кВт). Его цилиндры [ 1 ] были обработаны из сплавных стальных центров и имели головы алюминиевого сплава. Поршни были из алюминиевого сплава, с тремя сжатиями кольца и одним скребком. Связующие стержни были из нитричной стали, с разделенными большими концами и бронзовыми кустами на маленьких концах. [ 1 ] с одной частью Коленый вал также был образован из нитрической стали и имел два основных подшипника ролика и одно шариковой подшипник. [ 1 ] Одиночный картер был отлит из алюминиевого сплава. [ 1 ]
Всего было построено 135 единиц, включая варианты B и B2. [ 2 ] Jowett Cars Ltd. из Idle, Брэдфорд в Великобритании, получила лицензию в 1936 году на строительство двигателя Praga B для установки в лицензию, построенную Hillson Praga. Сразу после окончания Второй мировой войны Praga B2 была выставлена на Парижском авиаспании 1946 года. [ 3 ]
Приложения (B & B2)
[ редактировать ]
Спецификации (B2)
[ редактировать ]Данные от Grey 1972 P.32d
Общие характеристики
- Тип: 2-цилиндровый горизонтально противоположный
- Отверстие : 105 мм (4,13 дюйма)
- Ход : 110 мм (4,49 дюйма)
- Распекание : 1 906 л (116 с внедом)
- Длина: 610 мм (24,0 дюйма)
- Ширина: 854 мм (33,6 дюйма)
- Высота: 515 мм (20,3 дюйма)
- Сухой вес : 48 кг (106 фунтов) (с воздушным центром)
Компоненты
- Valvetrain : два сплавных стальных клапана на цилиндр при 50 °, алюминиевые сиденья клапаны-бронзе. Два шариковых подшипника к каждой руке, смазка, смазывается в нефтяной плотной рокерской коробке. Толкатели и толчки в алюминиевых рукавах.
- Топливная система: Zenith 42M, смесь, проходящая через поддон в трубе, чтобы избежать конденсации. Два магнита BTH, поставляющие две вилки/цилиндр.
- Масляная система: интегральная с поддоном 4,5 л (7,9 пт). Давление и насосы с массовой точкой, отфильтрованные; Подавление давления до больших и маленьких концов.
- Система охлаждения: фиксированные цилиндры с воздушным охлаждением
- Ремонтное снаряжение : прямой, правый трактор.
Производительность
- Выход мощности: 31,1 кВт (41,7 л.с.) при 2440 об / мин
- Конкретная мощность : 16,3 кВт/л (0,36 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 6,7: 1
- Расход топлива: при 2440 об/мин 9,38 кг/ч (20,68 1B/ч)
- Удельный расход топлива : 0,225 кг/ч/ч (0,495 фунт/л.с./ч)
- Потребление масла: 0,2-0,3 кг/ч/ч (0,44-0,66 фунт/л.с./ч)
- Соотношение мощности к весу : 0,65 кВт/кг (0,4 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Грей, CG (1972). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5734-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Бриджман, Леонард, изд. (1947). Джейн все мировые самолеты 1947 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. p. 37d.