Jump to content

Сарина Брюэр

Сарина Брюэр
Рожденный 1970 (53–54 года)
Образование Миннеаполисский колледж искусств и дизайна
Известный Таксидермическая скульптура
Движение Мошенническая таксидермия
Веб-сайт Сарина-пивовар

Сарина Брюэр американская художница из Миннеаполиса, известная своими авангардными таксидермическими скульптурами и своей ролью в популяризации современного искусства, связанного с таксидермией . [ 1 ] Брюэр — один из лиц, ответственных за формирование жанра Rogue Taxidermy . [ 2 ] [ 3 ] Разнообразие смешанного искусства . [ 3 ] [ 4 ] Основной директивой на протяжении всей ее карьеры было использование материалов животного происхождения, добытых с соблюдением этических норм. [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Брюэр родился в 1970 году. [ 6 ] Родители Брюэр, также художники, вырастили ее в среде, сосредоточенной вокруг дикой природы и домашних животных. Ее искусство возникло из интереса к биологии и природе. [ 7 ] Она училась в Миннеаполисском колледже искусств и дизайна (MCAD), получив степень бакалавра изящных искусств в 1993 году. [ 8 ] В годы своего становления в MCAD она работала в основном с найденными объектами, большинство из которых представляли собой мумифицированные останки животных. [ 2 ] Ее ранние работы были святынями животных, которых они использовали. [ 5 ] и часто включали в себя позолоту мумий животных, [ 9 ] эта техника до сих пор используется в ее нынешней работе. [ 2 ] Ее работа с останками животных с годами переросла в таксидермию. [ 10 ] и она самоучка в этой области. [ 7 ] Она заявляет, что ее работы являются продолжением ее детской веры в реинкарнацию и что ее таксидермические скульптуры служат символическими телами для переселения духов животных. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Она описывает искусство, которое создавала на протяжении всей своей карьеры, как дань уважения животным, которых она использует. [ 9 ] Брюэр — защитник природы и бывший специалист по реабилитации дикой природы. [ 9 ] работал волонтером на факультете биологии Музея науки Миннесоты . который более десяти лет [ 2 ]

Чтобы сформировать собственное движение и оторваться от традиционной таксидермии и ее традиций, Брюэр и двое ее коллег придумали термин «Rogue Taxidermy». [ 14 ] В 2004 году Брюэр и двое других художников из Миннеаполиса основали Миннесоты (MART). Ассоциацию мошенников-таксидермистов [ 15 ] [ 16 ] международный коллектив художников, использующих материалы, связанные с таксидермией (как органические, так и синтетические) [ 4 ] как общая нить, объединяющая их стили смешанной скульптуры. [ 17 ] Работа Брюэра и других основателей MART кардинально изменила способ использования материалов для таксидермии. [ 1 ] Новаторский [ 18 ] работа Брюэр и ее коллег-соучредителей привлекла внимание всего мира [ 18 ] [ 11 ] в 2005 году после того, как они появились на первой полосе New York Times. художественного раздела [ 19 ] после их первой выставки в галерее. В статье фигурировала таксидермическая скульптура Брюэра под названием «Гот-Гриффин» . [ 17 ] Положительный отклик других художников после выставки привел к образованию коллектива. [ 20 ] Общественный интерес к этому жанру породил художественное движение. [ 1 ] [ 11 ] [ 20 ] Искусство таксидермии (термин, используемый взаимозаменяемо с Rogue Taxidermy) [ 11 ] — это тенденция, зародившаяся в Миннесоте благодаря работе Брюэра и других соучредителей MART. [ 1 ] [ 11 ] и теперь имеет международное признание. [ 2 ] [ 11 ] Приток людей, работающих в этом жанре, привел в последние годы к возрождению таксидермии. [ 21 ]

Брюэр придерживается этической позиции в отношении традиционной культуры таксидермии. [ 14 ] Она не убивает животных с целью создания искусства. [ 22 ] [ 12 ] и она известна как законодательница моды в этой области. [ 23 ] [ 24 ] Ее работы сделаны из переработанных компонентов животного происхождения. [ 25 ] спасены из этических источников, таких как естественная смертность и дорожно-транспортные происшествия . [ 12 ] [ 26 ] [ 27 ] Она принесла с собой эту политику, когда помогала строить МАРТ. Брюэр и ее коллеги-соучредители включили эту заповедь в этический устав группы, которого члены коллектива должны были придерживаться. Подход MART «без вреда и отходов» был одним из основополагающих элементов жанра. [ 28 ] [ 29 ] и использование материалов, полученных из этических источников, с тех пор стало принципом, связанным с художественным движением. [ 28 ] и расширил форму искусства, чтобы привлечь людей, которые ранее выступали против таксидермии по моральным соображениям. [ 28 ]

Брюэр считается влиятельной фигурой в этом жанре. [ 24 ] [ 23 ] который, как известно, в основном возглавляется женщинами, [ 30 ] [ 3 ] и она получила признание за то, что сыграла роль в его формировании как с эстетической, так и с этической точки зрения. [ 24 ] [ 23 ] Она выставлялась в Соединенных Штатах и ​​получила международное признание. [ 24 ] [ 22 ] Ее работы были представлены на площадках Среднего Запада, Западного побережья, Восточного побережья и Европы. [ 12 ] Среди примечательных мест — Художественная выставка в Лос-Анджелесе. [ 31 ] и Музей естественной истории Женевы . [ 9 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Полный список выставок доступен на сайте художника.

Известные коллекции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Эванс, Хейли (22 февраля 2016 г.). «Художники-мошенники-таксидермисты, создающие необычные скульптуры» . www.illusion.scene360.com . ООО «Сцена 360» . Проверено 28 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Ривера, Эрика (8 апреля 2016 г.). «Профиль жажды: Сарина Брюэр и мошенническая таксидермия» . Жажда Онлайн . ООО «КрейвОнлайн» . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Нииттинен, Миранда (2015). «Магия животных; создание странных встреч с помощью мошеннического искусства таксидермии» (PDF) . Гендерный форум: Интернет-журнал гендерных исследований . 55: стр. 14-34. ISSN   1613-1878 . Проверено 3 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Ланди, Патрисия (16 февраля 2016 г.). «Возрождение ремесел и изобразительного искусства прославляет темную культуру» . Журнал «Дирдж» . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хилари Симмонс (2008). Метаморфоза II: пятьдесят современных художников-сюрреалистов, фантастических и визионерских художников . Издательство «БейнАрт». п. 39. ИСБН  978-0-9803231-1-5 .
  6. ^ "Сарина Брюэр - Биография" . АскАрт . Проверено 11 июня 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б ДеСмит, Кристи (февраль – март 2009 г.). «Тело работы» . БЮСТ . п. 53: Дебби Столлер и Лори Хензель . Проверено 7 марта 2017 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  8. ^ «Брюэр определяет искусство мошеннической таксидермии MCAD» . www.MCAD.edu . Миннеаполисский колледж искусств и дизайна . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 17 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Батцлер, Джини (12 сентября 2013 г.), Шкуры животных; Визуальные поверхности , каталог выставки: Университет Висконсина – О-Клер, с. 29
  10. ^ Ян Гарольд Брунванд, доктор философии (2015). слухи; Художники раскрывают городские легенды . с.51: Гранд Сентрал Пресс. п. 51. ИСБН  978-0935314939 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Ода, Ким (15 октября 2014 г.). «Мошенническая таксидермия на стыке искусства и дикой природы» . Раздел «Разнообразие». Звездная Трибьюн . Проверено 3 ноября 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Скиннер, Куинтон (15 октября 2014 г.). «Художница Сарина Брюэр выражает себя посредством таксидермии» . Образ жизни: Люди и профили. Ежемесячный журнал Миннесоты . Проверено 2 ноября 2016 г. - через MinnesotaMonthly.com.
  13. ^ «Биография Сарины Брюэр» . www.lovettsgallery.com . Изобразительное искусство Ловеттса . Проверено 21 марта 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Гильденстрем, Фрея (17 июня 2017 г.). «Мораль и таксидермия в искусстве» . www.culturized.co.uk . Culturized Co. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 21 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  15. ^ Вун, Клэр (14 октября 2014 г.). «Женщины доминируют на сцене мошеннической таксидермии» . Порок . Проверено 25 октября 2016 г. - через vice.com.
  16. ^ Чин, Ричард (16 октября 2014 г.). «Осторожно: сезон мошеннической таксидермии» . TwinCities.com ( Сент-Пол Пионер Пресс ) . Проверено 25 октября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Карсин, Элли (25 июня 2015 г.). «Правильные вещи: таксидермист из Озера Спирит подчеркивает красоту» . Жизнь. Городской журнал Су . Проверено 3 декабря 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Мечты животных в АртСтарте» . starjournalnow.com (Звездный журнал) . Мультимедийные каналы. 6 июня 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  19. ^ Топчик, Джоэл (3 января 2005 г.). «Голова козла, хвост рыбы, больше, чем просто странность» . Искусство и дизайн. Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 октября 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б Роберт Марбери (23 сентября 2014 г.). Таксидермия Искусство . Ремесленник. п. 7. ISBN  978-1-57965-640-9 .
  21. ^ Тремонти, Анна Мария (25 октября 2017 г.). «Мёртвые животные в искусстве» . www.cbc.ca. ​Канадская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 21 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  22. ^ Jump up to: а б Макдональд, Кейт (22 апреля 2016 г.). «Скульптор-мошенник-таксидермист Сарина Брюэр» . Миннесота Оригинал . PBS через Общественное телевидение городов-побратимов . Проверено 3 ноября 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Роберт Марбери (23 сентября 2014 г.). Таксидермическое искусство . Ремесленник. п. 29. ISBN  978-1-57965-640-9 .
  24. ^ Jump up to: а б с д Грей, Джонс (30 апреля 2015 г.). «Интервью художника: Сарина Брюэр» . Синиальный журнал . ООО «Синикал Журнал» . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  25. ^ Дэвид Кэрриер; Иоахим Писсарро (14 октября 2013 г.). Дикое искусство . Файдон Пресс. п. 138 . ISBN  978-0-7148-6567-6 . Проверено 21 ноября 2016 г.
  26. ^ Бинни, Рональд (2015). «Мерзкие тела» . Журнал «Plastik Art & Science» (4). ISSN   2101-0323 . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  27. ^ Топчик, Джоэл (14 января 2005 г.). «Натюрморт с убийством на дороге» . «Санкт-Петербург Таймс» . Санкт-Петербург, Флорида: Издательская компания Times. п. E1, E3 – через Newspapers.com.
  28. ^ Jump up to: а б с Лэнгстон, Эрика (30 марта 2016 г.). «Когда таксидермия выходит из-под контроля» . Одюбон . Национальное общество Одюбона . Проверено 3 ноября 2016 г.
  29. ^ Перди, Энтони; Хелен, Грегори (2015). «Настоящие знаки, мертвые вещи: индексальная подлинность и отсутствие животных в таксидермии» . Конфигурации . 23 (1): 75. ISSN   1063-1801 . Проверено 8 декабря 2016 г.
  30. ^ Алексис Тернер (2013). Таксидермия . Темза и Гудзон. п. 28. ISBN  978-0-500-51670-6 .
  31. ^ «Арт-шоу в Лос-Анджелесе» . Грегорио Эскаланте Изобразительное искусство . Галерея Грегорио Эскаланте. 27 января 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80645ea88bcc714f811afd8b2c295374__1709384880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/74/80645ea88bcc714f811afd8b2c295374.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarina Brewer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)