Сарина Брюэр
Сарина Брюэр | |
---|---|
Рожденный | 1970 (53–54 года) Миннеаполис, Миннесота , США |
Образование | Миннеаполисский колледж искусств и дизайна |
Известный | Таксидермическая скульптура |
Движение | Мошенническая таксидермия |
Веб-сайт | Сарина-пивовар |
Сарина Брюэр — американская художница из Миннеаполиса, известная своими авангардными таксидермическими скульптурами и своей ролью в популяризации современного искусства, связанного с таксидермией . [ 1 ] Брюэр — один из лиц, ответственных за формирование жанра Rogue Taxidermy . [ 2 ] [ 3 ] Разнообразие смешанного искусства . [ 3 ] [ 4 ] Основной директивой на протяжении всей ее карьеры было использование материалов животного происхождения, добытых с соблюдением этических норм. [ 5 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Брюэр родился в 1970 году. [ 6 ] Родители Брюэр, также художники, вырастили ее в среде, сосредоточенной вокруг дикой природы и домашних животных. Ее искусство возникло из интереса к биологии и природе. [ 7 ] Она училась в Миннеаполисском колледже искусств и дизайна (MCAD), получив степень бакалавра изящных искусств в 1993 году. [ 8 ] В годы своего становления в MCAD она работала в основном с найденными объектами, большинство из которых представляли собой мумифицированные останки животных. [ 2 ] Ее ранние работы были святынями животных, которых они использовали. [ 5 ] и часто включали в себя позолоту мумий животных, [ 9 ] эта техника до сих пор используется в ее нынешней работе. [ 2 ] Ее работа с останками животных с годами переросла в таксидермию. [ 10 ] и она самоучка в этой области. [ 7 ] Она заявляет, что ее работы являются продолжением ее детской веры в реинкарнацию и что ее таксидермические скульптуры служат символическими телами для переселения духов животных. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Она описывает искусство, которое создавала на протяжении всей своей карьеры, как дань уважения животным, которых она использует. [ 9 ] Брюэр — защитник природы и бывший специалист по реабилитации дикой природы. [ 9 ] работал волонтером на факультете биологии Музея науки Миннесоты . который более десяти лет [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Чтобы сформировать собственное движение и оторваться от традиционной таксидермии и ее традиций, Брюэр и двое ее коллег придумали термин «Rogue Taxidermy». [ 14 ] В 2004 году Брюэр и двое других художников из Миннеаполиса основали Миннесоты (MART). Ассоциацию мошенников-таксидермистов [ 15 ] [ 16 ] международный коллектив художников, использующих материалы, связанные с таксидермией (как органические, так и синтетические) [ 4 ] как общая нить, объединяющая их стили смешанной скульптуры. [ 17 ] Работа Брюэра и других основателей MART кардинально изменила способ использования материалов для таксидермии. [ 1 ] Новаторский [ 18 ] работа Брюэр и ее коллег-соучредителей привлекла внимание всего мира [ 18 ] [ 11 ] в 2005 году после того, как они появились на первой полосе New York Times. художественного раздела [ 19 ] после их первой выставки в галерее. В статье фигурировала таксидермическая скульптура Брюэра под названием «Гот-Гриффин» . [ 17 ] Положительный отклик других художников после выставки привел к образованию коллектива. [ 20 ] Общественный интерес к этому жанру породил художественное движение. [ 1 ] [ 11 ] [ 20 ] Искусство таксидермии (термин, используемый взаимозаменяемо с Rogue Taxidermy) [ 11 ] — это тенденция, зародившаяся в Миннесоте благодаря работе Брюэра и других соучредителей MART. [ 1 ] [ 11 ] и теперь имеет международное признание. [ 2 ] [ 11 ] Приток людей, работающих в этом жанре, привел в последние годы к возрождению таксидермии. [ 21 ]
Брюэр придерживается этической позиции в отношении традиционной культуры таксидермии. [ 14 ] Она не убивает животных с целью создания искусства. [ 22 ] [ 12 ] и она известна как законодательница моды в этой области. [ 23 ] [ 24 ] Ее работы сделаны из переработанных компонентов животного происхождения. [ 25 ] спасены из этических источников, таких как естественная смертность и дорожно-транспортные происшествия . [ 12 ] [ 26 ] [ 27 ] Она принесла с собой эту политику, когда помогала строить МАРТ. Брюэр и ее коллеги-соучредители включили эту заповедь в этический устав группы, которого члены коллектива должны были придерживаться. Подход MART «без вреда и отходов» был одним из основополагающих элементов жанра. [ 28 ] [ 29 ] и использование материалов, полученных из этических источников, с тех пор стало принципом, связанным с художественным движением. [ 28 ] и расширил форму искусства, чтобы привлечь людей, которые ранее выступали против таксидермии по моральным соображениям. [ 28 ]
Брюэр считается влиятельной фигурой в этом жанре. [ 24 ] [ 23 ] который, как известно, в основном возглавляется женщинами, [ 30 ] [ 3 ] и она получила признание за то, что сыграла роль в его формировании как с эстетической, так и с этической точки зрения. [ 24 ] [ 23 ] Она выставлялась в Соединенных Штатах и получила международное признание. [ 24 ] [ 22 ] Ее работы были представлены на площадках Среднего Запада, Западного побережья, Восточного побережья и Европы. [ 12 ] Среди примечательных мест — Художественная выставка в Лос-Анджелесе. [ 31 ] и Музей естественной истории Женевы . [ 9 ]
Избранные выставки
[ редактировать ]- 2016 The LA Art Show ( Арт-шоу Лос-Анджелеса ) , Конференц-центр Лос-Анджелеса , Лос-Анджелес, Калифорния
- 2015 Мифы и легенды , Ланкастерский музей искусства и истории (MOAH) , Ланкастер, Калифорния
- 2006 Художники Джукстапоза , Центр визуальных искусств Су, Миннеаполис, Миннесота
- 2006 «Сказочные морские чудовища» , Франция: Океанополис , Бретань, Франция
- 2004 Вундеркабинет ихтиологических раритетов , Музей естественной истории Женевы ,
Полный список выставок доступен на сайте художника.
Известные коллекции
[ редактировать ]- Музей естественной истории Женевы , Швейцария [ 9 ]
- fr: Центр культуры и науки «Океанополис», Брест, Франция [ 9 ]
- Марк Паркер , генеральный директор Nike. Всемирная штаб-квартира Nike, Портленд, Орегон [ 2 ]
- Гильермо дель Торо , кинопродюсер и режиссер. Лос-Анджелес, Калифорния [ 4 ]
- Ричард Гэрриот , астронавт и магнат цифровых игр. Британия Мэнор , Остин, Техас
См. также
[ редактировать ]- Современное искусство
- Разбойная таксидермия
- Полли Морган (таксидермист)
- Анджела Сингер
- Лиза Блэк
- Кейт Кларк (художник)
- Марк Дион
- Джулия де Виль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Эванс, Хейли (22 февраля 2016 г.). «Художники-мошенники-таксидермисты, создающие необычные скульптуры» . www.illusion.scene360.com . ООО «Сцена 360» . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ривера, Эрика (8 апреля 2016 г.). «Профиль жажды: Сарина Брюэр и мошенническая таксидермия» . Жажда Онлайн . ООО «КрейвОнлайн» . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Нииттинен, Миранда (2015). «Магия животных; создание странных встреч с помощью мошеннического искусства таксидермии» (PDF) . Гендерный форум: Интернет-журнал гендерных исследований . 55: стр. 14-34. ISSN 1613-1878 . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Ланди, Патрисия (16 февраля 2016 г.). «Возрождение ремесел и изобразительного искусства прославляет темную культуру» . Журнал «Дирдж» . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хилари Симмонс (2008). Метаморфоза II: пятьдесят современных художников-сюрреалистов, фантастических и визионерских художников . Издательство «БейнАрт». п. 39. ИСБН 978-0-9803231-1-5 .
- ^ "Сарина Брюэр - Биография" . АскАрт . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ДеСмит, Кристи (февраль – март 2009 г.). «Тело работы» . БЮСТ . п. 53: Дебби Столлер и Лори Хензель . Проверено 7 марта 2017 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Брюэр определяет искусство мошеннической таксидермии MCAD» . www.MCAD.edu . Миннеаполисский колледж искусств и дизайна . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Батцлер, Джини (12 сентября 2013 г.), Шкуры животных; Визуальные поверхности , каталог выставки: Университет Висконсина – О-Клер, с. 29
- ^ Ян Гарольд Брунванд, доктор философии (2015). слухи; Художники раскрывают городские легенды . с.51: Гранд Сентрал Пресс. п. 51. ИСБН 978-0935314939 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Ода, Ким (15 октября 2014 г.). «Мошенническая таксидермия на стыке искусства и дикой природы» . Раздел «Разнообразие». Звездная Трибьюн . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Скиннер, Куинтон (15 октября 2014 г.). «Художница Сарина Брюэр выражает себя посредством таксидермии» . Образ жизни: Люди и профили. Ежемесячный журнал Миннесоты . Проверено 2 ноября 2016 г. - через MinnesotaMonthly.com.
- ^ «Биография Сарины Брюэр» . www.lovettsgallery.com . Изобразительное искусство Ловеттса . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гильденстрем, Фрея (17 июня 2017 г.). «Мораль и таксидермия в искусстве» . www.culturized.co.uk . Culturized Co. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 21 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Вун, Клэр (14 октября 2014 г.). «Женщины доминируют на сцене мошеннической таксидермии» . Порок . Проверено 25 октября 2016 г. - через vice.com.
- ^ Чин, Ричард (16 октября 2014 г.). «Осторожно: сезон мошеннической таксидермии» . TwinCities.com ( Сент-Пол Пионер Пресс ) . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Карсин, Элли (25 июня 2015 г.). «Правильные вещи: таксидермист из Озера Спирит подчеркивает красоту» . Жизнь. Городской журнал Су . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Мечты животных в АртСтарте» . starjournalnow.com (Звездный журнал) . Мультимедийные каналы. 6 июня 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Топчик, Джоэл (3 января 2005 г.). «Голова козла, хвост рыбы, больше, чем просто странность» . Искусство и дизайн. Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Роберт Марбери (23 сентября 2014 г.). Таксидермия Искусство . Ремесленник. п. 7. ISBN 978-1-57965-640-9 .
- ^ Тремонти, Анна Мария (25 октября 2017 г.). «Мёртвые животные в искусстве» . www.cbc.ca. Канадская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 21 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Макдональд, Кейт (22 апреля 2016 г.). «Скульптор-мошенник-таксидермист Сарина Брюэр» . Миннесота Оригинал . PBS через Общественное телевидение городов-побратимов . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Роберт Марбери (23 сентября 2014 г.). Таксидермическое искусство . Ремесленник. п. 29. ISBN 978-1-57965-640-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Грей, Джонс (30 апреля 2015 г.). «Интервью художника: Сарина Брюэр» . Синиальный журнал . ООО «Синикал Журнал» . Проверено 2 ноября 2016 г. .
- ^ Дэвид Кэрриер; Иоахим Писсарро (14 октября 2013 г.). Дикое искусство . Файдон Пресс. п. 138 . ISBN 978-0-7148-6567-6 . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Бинни, Рональд (2015). «Мерзкие тела» . Журнал «Plastik Art & Science» (4). ISSN 2101-0323 . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Топчик, Джоэл (14 января 2005 г.). «Натюрморт с убийством на дороге» . «Санкт-Петербург Таймс» . Санкт-Петербург, Флорида: Издательская компания Times. п. E1, E3 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Лэнгстон, Эрика (30 марта 2016 г.). «Когда таксидермия выходит из-под контроля» . Одюбон . Национальное общество Одюбона . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Перди, Энтони; Хелен, Грегори (2015). «Настоящие знаки, мертвые вещи: индексальная подлинность и отсутствие животных в таксидермии» . Конфигурации . 23 (1): 75. ISSN 1063-1801 . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Алексис Тернер (2013). Таксидермия . Темза и Гудзон. п. 28. ISBN 978-0-500-51670-6 .
- ^ «Арт-шоу в Лос-Анджелесе» . Грегорио Эскаланте Изобразительное искусство . Галерея Грегорио Эскаланте. 27 января 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 .