Медиарынок
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Северной Америки и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Октябрь 2011 г. ) |
Медиа -рынок , рынок вещания , медиа-регион , обозначенная рыночная зона (DMA) , телевизионная рыночная зона или просто рынок — это регион, где население может получать одинаковые (или аналогичные) теле- и радиостанций предложения , а также может включать в себя другие типы. средств массовой информации, таких как газеты и интернет- контент. [ 1 ] Они могут совпадать или пересекаться с одним или несколькими мегаполисами , хотя сельские регионы с небольшим количеством крупных населенных пунктов также могут быть обозначены как рынки. И наоборот, очень крупные мегаполисы иногда можно разделить на несколько сегментов. Регионы рынка могут перекрываться, а это означает, что люди, проживающие на границе одного медиарынка, могут получать контент с других близлежащих рынков. Они широко используются при измерении аудитории , которое проводится в США компанией Nielsen Media Research . Nielsen измеряет теле- и радиоаудиторию с момента приобретения Arbitron , которое завершилось в сентябре 2013 года. [ 2 ]
Рынки идентифицируются по крупнейшему городу, который обычно расположен в центре рыночного региона. Однако география и тот факт, что в некоторых мегаполисах есть большие города, разделенные некоторым расстоянием, могут привести к тому, что рынки будут иметь необычную форму и привести к использованию двух, трех или более названий для идентификации одного региона (например, Уичито – Хатчинсон, Канзас ; Чико). – Реддинг, Калифорния ; Олбани – Скенектади – Трой, Нью-Йорк и Гаррисберг – Ливан – Ланкастер – Йорк, Пенсильвания ).
В Соединенных Штатах радиорынки, как правило, немного меньше, чем их телевизионные аналоги, поскольку ограничения на мощность вещания для радио более строгие, чем для телевидения, а телевидение распространяется дальше по кабелю. Рейтинги радио диапазонов AM и FM иногда разделяются, как и рейтинги радиовещания и кабельного телевидения . рынка Исследователи также разделяют рейтинги демографически по различным возрастным группам, полу и этническому происхождению, а также психографически по уровням доходов и другим нефизическим факторам. Эта информация используется рекламодателями , чтобы определить, как охватить конкретную аудиторию . В таких странах, как США, медиа-регионы определяются частным учреждением без государственного статуса; в таких странах, как Великобритания , государственные телевизионные станции наносят на карту свои регионы. [ 3 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Зона телевизионного рынка ( TMA ) – это группа округов в Соединенных Штатах, в которых действует определенная группа телевизионных станций . Этот термин используется Федеральной комиссией по связи (FCC) правительства США для регулирования вещательных, кабельных и спутниковых передач в соответствии с Кодексом федеральных правил , 47 CFR § 76.51 и FCC.gov. ТМА не только имеют полный контроль над местным вещанием, но также определяют, какие каналы будут приниматься абонентами спутникового или кабельного телевидения ( «правила обязательной передачи» ). Эти рыночные зоны также могут использоваться для определения ограничений на ретрансляцию сигналов вещательного телевидения. Вообще говоря, ретранслировать могут только станции, находящиеся в одной рыночной зоне. Единственным исключением из этого правила является список « значительно просматриваемых ». [ 4 ] Практически все Соединенные Штаты расположены в пределах ровно одного ТМА.
Аналогичный термин, используемый Nielsen Media Research, — это «Выделенная рыночная зона» (DMA), и они контролируют торговую марку на ней. DMA используются Nielsen Media Research для определения телеканалов, которые лучше всего охватывают определенную территорию и привлекают наибольшее количество зрителей. В Соединенных Штатах существует 210 Nielsen DMA, 70 из которых имеют счетчики (другими словами, зрительская аудитория на этих рынках оценивается автоматически, а не с помощью архаичной системы дневников , которая все еще используется на небольших рынках). [ 5 ] [ 6 ]
ТМА могут охватывать гораздо большую территорию, чем станции, которые его обслуживают, особенно после перехода на цифровое телевидение . Это особенно актуально для рынков с холмистой или гористой местностью, которая плохо подходит для цифрового вещания. В этих случаях отдаленные районы ТМА могут обслуживаться только кабельным и спутниковым телевидением или, возможно, небольшими трансляторами . (В некоторых случаях, например, в Олеане, штат Нью-Йорк , где работает значительное количество независимых радиостанций, но ни одна из них не имеет какой-либо связи с какой-либо крупной сетью, если только они не работают в качестве переводчиков. Из-за этого Олеан считается частью Буффало , штат Нью-Йорк . И наоборот, на географически небольшом рынке , таком как Эри, штат Пенсильвания, могут быть станции, сигнал которых хорошо распространяется на соседние ТМА (большая часть округа Чатокуа). Нью-Йорк ближе к Эри, чем к Буффало, но округ также расположен в пределах прямого доступа к памяти Буффало).
Arbitron (ныне Nielsen Audio) также поддерживал аналогичные зоны для телевизионных рейтингов, каждая из которых называлась «зоной доминирующего влияния» (ADI), которые были впервые созданы в 1966 году. [ 7 ] В телевизионном сезоне 1993–1994 годов в континентальной части США насчитывалось 209 ADI. [ 8 ] Arbitron прекратил предлагать услуги телевизионных рейтингов в конце 1993 года. [ 9 ]
Радио
[ редактировать ]Nielsen Audio (ранее Arbitron) имеет меньшие площади для радиостанций ; каждый из них называется Arbitron Radio Metro . В то время как типичный TMA может охватывать десять округов, рынок Arbitron обычно охватывает от двух до четырех, а TMA может содержать от двух до четырех отдельных радиометро. В США 302 радиометро, но охвачены не все районы страны.
В 2009 году Nielsen начала предлагать рейтинги радио, конкурируя с Arbitron, начиная с тех рынков, которые занимали 101-е место и ниже. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое медиарынок? (с иллюстрациями)» . Умный капитал . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ «Nielsen приобретает Arbitron» . Нильсен.com . Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Медхерст, Джейми. «Нации» . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ FCC.gov
- ^ См. PDF-файлы по адресу «Телевизионные измерения» . Нильсен.com . Машина обратного пути . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ См. карту обозначенных рыночных зон Nielsen за 2017 г. на сайте «Карта Nielsen 2017» (PDF) . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «АРБ будет целью» (PDF) . Вещание . 6 июня 1966 г. с. 65 . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Атлас рынка Arbitron ADI» (PDF) . Ежегодник телерадиовещания и кабельного телевидения . 1994. с. С-123 . Получено 8 февраля 2021 г. - через World Radio History.
- ^ «Монополия Nielsen находится под угрозой в сфере телерейтингов» . УПИ . 4 февраля 1994 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Радиоизмерения | Радиоаудитория» . Нильсен. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 25 июня 2013 г.