Jump to content

Медиарынок

(Перенаправлено из списка медиа-рынков США )

Медиа -рынок , рынок вещания , медиа-регион , обозначенная рыночная зона (DMA) , телевизионная рыночная зона или просто рынок — это регион, где население может получать одинаковые (или аналогичные) теле- и радиостанций предложения , а также может включать в себя другие типы. средств массовой информации, таких как газеты и интернет- контент. [ 1 ] Они могут совпадать или пересекаться с одним или несколькими мегаполисами , хотя сельские регионы с небольшим количеством крупных населенных пунктов также могут быть обозначены как рынки. И наоборот, очень крупные мегаполисы иногда можно разделить на несколько сегментов. Регионы рынка могут перекрываться, а это означает, что люди, проживающие на границе одного медиарынка, могут получать контент с других близлежащих рынков. Они широко используются при измерении аудитории , которое проводится в США компанией Nielsen Media Research . Nielsen измеряет теле- и радиоаудиторию с момента приобретения Arbitron , которое завершилось в сентябре 2013 года. [ 2 ]

Рынки идентифицируются по крупнейшему городу, который обычно расположен в центре рыночного региона. Однако география и тот факт, что в некоторых мегаполисах есть большие города, разделенные некоторым расстоянием, могут привести к тому, что рынки будут иметь необычную форму и привести к использованию двух, трех или более названий для идентификации одного региона (например, Уичито Хатчинсон, Канзас ; Чико). Реддинг, Калифорния ; Олбани Скенектади Трой, Нью-Йорк и Гаррисберг Ливан Ланкастер Йорк, Пенсильвания ).

В Соединенных Штатах радиорынки, как правило, немного меньше, чем их телевизионные аналоги, поскольку ограничения на мощность вещания для радио более строгие, чем для телевидения, а телевидение распространяется дальше по кабелю. Рейтинги радио диапазонов AM и FM иногда разделяются, как и рейтинги радиовещания и кабельного телевидения . рынка Исследователи также разделяют рейтинги демографически по различным возрастным группам, полу и этническому происхождению, а также психографически по уровням доходов и другим нефизическим факторам. Эта информация используется рекламодателями , чтобы определить, как охватить конкретную аудиторию . В таких странах, как США, медиа-регионы определяются частным учреждением без государственного статуса; в таких странах, как Великобритания , государственные телевизионные станции наносят на карту свои регионы. [ 3 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]
Медиа-рынки США

Зона телевизионного рынка ( TMA ) – это группа округов в Соединенных Штатах, в которых действует определенная группа телевизионных станций . Этот термин используется Федеральной комиссией по связи (FCC) правительства США для регулирования вещательных, кабельных и спутниковых передач в соответствии с Кодексом федеральных правил , 47 CFR § 76.51 и FCC.gov. ТМА не только имеют полный контроль над местным вещанием, но также определяют, какие каналы будут приниматься абонентами спутникового или кабельного телевидения ( «правила обязательной передачи» ). Эти рыночные зоны также могут использоваться для определения ограничений на ретрансляцию сигналов вещательного телевидения. Вообще говоря, ретранслировать могут только станции, находящиеся в одной рыночной зоне. Единственным исключением из этого правила является список « значительно просматриваемых ». [ 4 ] Практически все Соединенные Штаты расположены в пределах ровно одного ТМА.

Аналогичный термин, используемый Nielsen Media Research, — это «Выделенная рыночная зона» (DMA), и они контролируют торговую марку на ней. DMA используются Nielsen Media Research для определения телеканалов, которые лучше всего охватывают определенную территорию и привлекают наибольшее количество зрителей. В Соединенных Штатах существует 210 Nielsen DMA, 70 из которых имеют счетчики (другими словами, зрительская аудитория на этих рынках оценивается автоматически, а не с помощью архаичной системы дневников , которая все еще используется на небольших рынках). [ 5 ] [ 6 ]

ТМА могут охватывать гораздо большую территорию, чем станции, которые его обслуживают, особенно после перехода на цифровое телевидение . Это особенно актуально для рынков с холмистой или гористой местностью, которая плохо подходит для цифрового вещания. В этих случаях отдаленные районы ТМА могут обслуживаться только кабельным и спутниковым телевидением или, возможно, небольшими трансляторами . (В некоторых случаях, например, в Олеане, штат Нью-Йорк , где работает значительное количество независимых радиостанций, но ни одна из них не имеет какой-либо связи с какой-либо крупной сетью, если только они не работают в качестве переводчиков. Из-за этого Олеан считается частью Буффало , штат Нью-Йорк . И наоборот, на географически небольшом рынке , таком как Эри, штат Пенсильвания, могут быть станции, сигнал которых хорошо распространяется на соседние ТМА (большая часть округа Чатокуа). Нью-Йорк ближе к Эри, чем к Буффало, но округ также расположен в пределах прямого доступа к памяти Буффало).

Arbitron (ныне Nielsen Audio) также поддерживал аналогичные зоны для телевизионных рейтингов, каждая из которых называлась «зоной доминирующего влияния» (ADI), которые были впервые созданы в 1966 году. [ 7 ] В телевизионном сезоне 1993–1994 годов в континентальной части США насчитывалось 209 ADI. [ 8 ] Arbitron прекратил предлагать услуги телевизионных рейтингов в конце 1993 года. [ 9 ]

Nielsen Audio (ранее Arbitron) имеет меньшие площади для радиостанций ; каждый из них называется Arbitron Radio Metro . В то время как типичный TMA может охватывать десять округов, рынок Arbitron обычно охватывает от двух до четырех, а TMA может содержать от двух до четырех отдельных радиометро. В США 302 радиометро, ​​но охвачены не все районы страны.

В 2009 году Nielsen начала предлагать рейтинги радио, конкурируя с Arbitron, начиная с тех рынков, которые занимали 101-е место и ниже. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое медиарынок? (с иллюстрациями)» . Умный капитал . Проверено 5 декабря 2021 г.
  2. ^ «Nielsen приобретает Arbitron» . Нильсен.com . Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  3. ^ Медхерст, Джейми. «Нации» . Проверено 12 февраля 2021 г.
  4. ^ FCC.gov
  5. ^ См. PDF-файлы по адресу «Телевизионные измерения» . Нильсен.com . Машина обратного пути . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 11 января 2013 г.
  6. ^ См. карту обозначенных рыночных зон Nielsen за 2017 г. на сайте «Карта Nielsen 2017» (PDF) . Проверено 7 июля 2019 г.
  7. ^ «АРБ будет целью» (PDF) . Вещание . 6 июня 1966 г. с. 65 . Проверено 11 февраля 2021 г.
  8. ^ «Атлас рынка Arbitron ADI» (PDF) . Ежегодник телерадиовещания и кабельного телевидения . 1994. с. С-123 . Получено 8 февраля 2021 г. - через World Radio History.
  9. ^ «Монополия Nielsen находится под угрозой в сфере телерейтингов» . УПИ . 4 февраля 1994 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  10. ^ «Радиоизмерения | Радиоаудитория» . Нильсен. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 25 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 802aec3a792e437989e15759029251a2__1723156080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/a2/802aec3a792e437989e15759029251a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media market - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)