Jump to content

Джоан Розенбаум

Джоан Розенбаум (родилась в Хартфорде, Коннектикут ) [ 1 ] американский куратор и директор Еврейского музея с 1981 года и выхода на пенсию в сентябре 2011 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Розенбаум — докладчик и участник дискуссий по темам, связанным с искусством и еврейской культурой. Она также писала и публиковала статьи для Еврейского музея и других учреждений. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Розенбаум родился в Хартфорде, штат Коннектикут, в еврейской семье. [ 1 ] [ 4 ] Она изучала историю искусств в Бостонском университете и Хантер-колледже . [ 1 ] Позже она поступила в Колумбийский университет , где получила сертификат по управлению некоммерческими организациями. [ 1 ]

Розенбаум получил степени почетного доктора датского рыцарского ордена Даннеброга (1983 г.), кавалера искусств и литературы Министерства культуры Франции (1999 г.), [ 1 ] и Еврейская теологическая семинария Америки (2003 г.). [ 5 ]

С 1965 по 1972 год Розенбаум занимал должность помощника куратора по рисунку и гравюре в Музее современного искусства. [ 6 ] После этой должности она перешла на должность директора музейной программы Совета по искусству штата Нью-Йорк и занимала эту должность до 1979 года. [ 4 ] [ 7 ] После этого она в течение года работала консультантом в фирме Майкла Уошберна. [ 1 ]

В 1981 году Розенбаум взяла на себя свою наиболее значительную роль в качестве директора Еврейского музея, где она внесла заметный вклад и добилась значительных успехов. [ 1 ] За время своего пребывания на посту директора Еврейского музея она курировала множество выставок, в том числе следующие: [ 1 ]

  • Дело Дрейфуса: искусство, правда и справедливость
  • Сады и гетто: искусство еврейской жизни в Италии
  • Круг Монпарнаса: еврейские художники в Париже, 1905-1945 гг.
  • Нью-Йорк: столица фотографии
  • Сила разговора: еврейские женщины и их салоны
  • Слишком еврей? Бросая вызов традиционным идентичностям
  • Действие/абстракция: Поллок, де Кунинг и американское искусство, 1940–1976 гг.
  • Шёнберг, Кандинский и «Синий всадник»
  • Гудини: искусство и магия

Она также курировала выставки отдельных художников, в том числе Ман Рэя , Анни Альберс , Марка Шагала , Хаима Сутина , Амедео Модильяни , Камиллы Писсарро , Луизы Невельсон , Сары Бернар и Евы Гессе . [ 1 ]

Будучи директором музея, Розенбаум добился нескольких важных результатов. Она успешно увеличила посещаемость музея на одну треть, привлекая к его экспонатам и программам более широкую аудиторию. [ 4 ] Под ее руководством коллекция музея существенно расширилась, составив в общей сложности 26 000 предметов. [ 8 ] Более того, она сыграла решающую роль в обеспечении увеличения финансирования музея, значительно увеличив годовой бюджет с 1 миллиона долларов в 1981 году до 15 миллионов долларов. [ 8 ] Кроме того, с 1990 по 1993 год она возглавляла проект по реконструкции и расширению здания музея. Под ее руководством музей претерпел значительные преобразования, увеличившись вдвое. [ 1 ] [ 4 ] За это время она также успешно возглавила первую крупную инвестиционную кампанию музея, собрав для проекта впечатляющие 60 миллионов долларов. [ 1 ] [ 4 ]

Помимо своего участия в Еврейском музее, Розенбаум сыграла роль в лоббистской коалиции в 1984 году, которая выступала за существенное увеличение ежегодной государственной помощи искусству, составившей 11 миллионов долларов, или 28-процентное увеличение. [ 9 ]

Другие роли

[ редактировать ]

Розенбаум продемонстрировала свою приверженность художественному и музейному сообществу своим активным участием в различных организациях.

В 2000 году она была членом правления некоммерческой художественной организации Creative Time и принимала участие в проекте Creative Time and Artists Space: Anchorage 2000. [ 10 ] Она также участвовала в организации Creative Time and Artists Space: Red Velvet Committee в 2004 году. [ 11 ] В следующем году она стала членом светового комитета Creative Time и Artists Space: Committee Content. Эти роли демонстрируют ее активное участие и поддержку этих организаций, подчеркивая ее приверженность искусству и ее готовность поделиться своим опытом и временем для выполнения их задач. [ 12 ]

Розенбаум также посвятил несколько лет Ассоциации директоров художественных музеев и Совету американских еврейских музеев, активно участвуя и внося свой вклад в их миссию. Кроме того, она входит в совет директоров Artis, независимой некоммерческой организации, поддерживающей современных художников из Израиля. [ 13 ]

Розенбаум — докладчик и участник дискуссий по темам, связанным с искусством и еврейской культурой. Она писала и публиковала статьи для Еврейского музея, а также других учреждений. [ 1 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • 1982: Дж. Джеймс Тиссо: Библейские картины, Еврейский музей , ASIN B00IZOCGT6.
  • 1983: Празднование обряда перехода: иудейские сокровища из Еврейского музея, Еврейский музей, ASIN B002ABI662
  • 2004: Шедевры Еврейского музея, Еврейский музей, ISBN   9780300102925
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «После 30 лет службы Джоан Розенбаум уйдет в отставку с поста директора Еврейского музея в июне 2011 года» . Еврейский музей . 01.12.2010 . Проверено 30 июня 2018 г.
  2. ^ Фогель, Кэрол (15 сентября 2011 г.). «Картина, породившая целую выставку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 июля 2023 г.
  3. ^ «Американские еврейские музеи: тенденции и проблемы» (PDF) . Политическийархив . Проверено 27 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Глюк, Грейс (4 апреля 1989 г.). «Еврейский музей протягивает руку помощи» . Нью-Йорк Таймс . п. 15 . Проверено 27 июня 2018 г.
  5. ^ «[PDF] Лекция JTS в честь Мартина Лютера Кинга-младшего — скачать PDF бесплатно» . Проверено 27 июня 2018 г.
  6. ^ «Художник как противник: работы из музейных коллекций (включая обещанные подарки и предоставленные кредиты)» (PDF) . Мома . Проверено 27 июня 2018 г.
  7. ^ «Годовой отчет за 1974–75 годы» (PDF) . искусство Нью-Йорк . Проверено 27 июня 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Погребин, Робин (30 ноября 2010 г.). «Директор Еврейского музея уходит в отставку» . ArtsBeat . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2018 г.
  9. ^ Фридман, Сэмюэл Г. «Лидеры искусств лоббируют увеличение государственной помощи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2018 г.
  10. ^ «Творческое время в Анкоридже 2000» . Время творчества . Проверено 27 июня 2018 г.
  11. ^ «Бурлеск-бенефис» . Время творчества . Проверено 27 июня 2018 г.
  12. ^ «Путешествие на свет: Фантастика: О событии» . Время творчества . Проверено 27 июня 2018 г.
  13. ^ «О компании, контакты, персонал и правление – Artis» . Артис . Проверено 27 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8063c04c8c1845ec075f219cba6ed7bd__1719283680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/bd/8063c04c8c1845ec075f219cba6ed7bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joan Rosenbaum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)