Jump to content

Ричардсон Клевер

Ричардсон Клевер
Рожденный ( 1846-07-11 ) 11 июля 1846 г.
Хагерстаун , Мэриленд
Умер 14 октября 1919 г. (14 октября 1919 г.) (73 года)
округ Ларами — штат Вайоминг
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1867–1908
Классифицировать Контр-адмирал
Команды удержаны
USC&GS Палинурус
USC&GS Карлайл П. Паттерсон
Военно-морское гидрографическое управление
Военный корабль США Дельфин
Управление военно-морской разведки
Военный корабль США Бэнкрофт
Военный корабль США Висконсин
Битвы/войны Испано-американская война
Другая работа Совет по географическим названиям
Подпись

Ричардсон Клевер (11 июля 1846 — 14 октября 1919) был офицером ВМС США . Выпускник Военно-морской академии США в 1867 году, он был известным гидрографом , занимал пост директора военно-морской разведки и командовал канонерской лодкой «Бэнкрофт» во время испано-американской войны . Он занимал видное место в обществе в Вашингтоне, округ Колумбия , и служил военно-морским атташе США в Великобритании. Он командовал Висконсинской и Азиатской станцией был президентом Инспекционно-исследовательного совета . В 1907 году ему было присвоено звание контр-адмирала, а в 1908 году он вышел в отставку.

Биография

[ редактировать ]

Кловер родился в Хагерстауне, штат Мэриленд , в семье Льюиса Питера Кловера и Сары Энн Акерман Кловер. Его отец был художником, который позже стал епископальным священником, служа общинам в Вирджинии, Нью-Джерси, Иллинойсе и Нью-Йорке. Ричардсон Клевер был назначен в Военно-морскую академию США из Миссури в июле 1863 года и окончил ее в 1867 году. Его первое назначение было на фрегат «Саскуэханна» . [1] [2]

У Клевера была разнообразная карьера на службе, включая несколько гидрографических заданий. В 1874–1877 годах он служил на пароходе «Хасслер» для береговой разведки на тихоокеанском побережье и имел краткое задание в Военно-морском гидрографическом управлении . В 1881 году он снова был назначен на Береговую съемку, сначала в вашингтонском офисе, а затем командовал шхуной «Палинурус», обследовавшей пролив Лонг-Айленд . Он руководил строительством парохода «Карлайл П. Паттерсон» и стал его первым командиром. Под управлением Клевера «Паттерсон» отправился в Калифорнию через Магелланов пролив и впоследствии в 1885 году провел исследования на юго-востоке Аляски , охватив северный берег Диксон-Энтранс (за исключением залива Кордова ) и пролив Кларенса вплоть до залива Юнион. Он оставался ответственным за исследование Паттерсона и Юго-Восточной Аляски, пока в марте 1886 года его не сменил А. С. Сноу. [1] [3] [4] [5] [6] [7] [n 1]

После годового отпуска, сопровождавшего его женитьбу, Клевер был направлен на торпедную станцию ​​в Ньюпорте, а затем с сентября 1887 года по январь 1888 года учился в Военно-морском колледже. Впоследствии он был назначен штурманом на « Пенсаколу» , а затем старшим офицером на «Дельфине» с С декабря 1888 г. по декабрь 1889 г. В этот период «Дельфин» совершил кругосветное плавание. [1] [3]

Он вернулся в Гидрографическое управление в 1889 году. Он стал исполняющим обязанности гидрографа в сентябре 1890 года и был официально назначен гидрографом (т.е. главой управления) в мае 1891 года, одновременно с назначением на должность лейтенант-коммандера. В 1890 году Кловер был назначен президентом Бенджамином Харрисоном в Указе № 28 членом недавно созданного Совета по географическим названиям , где он занимал должность секретаря совета при Томасе Менденхолле , первом председателе Совета по географическим названиям. Он продолжал работать гидрографом до 1893 года. [1] [3] [11] [12] [13]

Клевер входил в состав Фитийской коллегии по реорганизации Военно-Морского Флота. Впоследствии он был отправлен на крейсер «Чикаго» в качестве старшего офицера под командованием капитана Альфреда Тайера Махана , автора книги «Влияние морской мощи на историю» . В декабре 1895 года он был назначен в состав коллегии по пересмотру Морского устава. Впоследствии он командовал « Дельфином» в 1896–1897 годах. [1] [3] [14] [15]

Резиденция Ричардсона Кловера в Вашингтоне, округ Колумбия, из журнальной статьи 1897 года.

Клевер был назначен главным офицером разведки Управления военно-морской разведки с ноября 1897 по май 1898 года, а затем снова с октября 1898 года по февраль 1900 года. Во время своего первого срока на посту главного разведчика тогдашний командир. Клевер также был членом Совета по войне и стратегии, созданного министром военно-морского флота Джоном Д. Лонгом для предоставления ему оперативных и стратегических рекомендаций. Также в этом совете находился помощник министра военно-морского флота Теодор Рузвельт . В период, предшествовавший испано-американской войне , Клевер организовал сбор разведданных, чтобы установить местонахождение, состояние и боевой порядок испанских военно-морских сил. Эти усилия включали шпионаж, а также более обычный сбор информации из открытых и дипломатических каналов. Однако, когда началась война, Клевер оставил свой пост и занял активную боевую позицию в качестве командира канонерской лодки «Бэнкрофт» с мая по сентябрь 1898 года. [1] [3] [16] [17] [18]

После службы на « Бэнкрофте Клевер» возобновил свои обязанности в качестве главного офицера разведки до февраля 1900 года, затем был переведен на должность военно-морского атташе посольства США в Лондоне с апреля 1900 года по июнь 1903 года. ему было присвоено звание капитана 11 апреля 1902 года . Во время короткого перерыва дома он стал командиром линкора «Висконсин» с января 1904 года по декабрь 1905 года, большую часть этого времени также служа начальником штаба Азиатского флота . Затем после годичного перерыва он стал членом, а затем президентом Инспекционно-изыскательской комиссии с февраля 1907 по июль 1908 года, во время которой получил звание контр-адмирала . Он вышел в отставку 11 июля 1908 года. [1] [3] [16] [19] [20] [21]

Кловер умер 14 октября 1919 года на борту поезда Union Pacific , к западу от Шайенна , штат Вайоминг. [22] по пути из Сан-Франциско, Калифорния, в Вашингтон, округ Колумбия. [21] Он похоронен со своей женой на Арлингтонском национальном кладбище .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Клевер женился 19 мая 1886 года на Мэри Юдоре Миллер. Она была дочерью сенатора Джона Ф. Миллера от Калифорнии , богатого бывшего главы коммерческой компании Аляски . В 1885 году Клевер назвал залив Дора, озеро Миллер и гору Юдора на Аляске, предположительно в ее честь. [6] [23] У Кловеров было две дочери, Беатрис Миллер Кловер и Мэри Юдора Миллер Кловер. Беатрис вышла замуж за Томаса Холкомба , который служил комендантом Корпуса морской пехоты США в начале Второй мировой войны. [24] Мэри Юдора Миллер Клевер так и не вышла замуж и умерла 11 октября 1954 года в Сан-Франциско. [25]

Клеверный залив и Клеверный проход на архипелаге Александра на Аляске названы в его честь. Clover Deep, подводная долина на 37 северной широте и 137 западной долготы у побережья Калифорнии, была названа в его честь в 1895 году. Название было изменено на Glover Deep в результате ошибки транскрипции, и ни одно из названий в настоящее время не используется. [6] [26]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Клевер указан [8] с первым использованием термина «Внутренний проход », который он применил к проходу, соединяющему Тонгасс-Нарроу и пролив Кларенса к северу от Кетчикана в 1885 году. Этот проход до сих пор отмечен на картах и ​​является единственной записью «Внутренний проход» в Географическом словаре Аляски 1906 года . [6] Однако этот термин использовался в более широком смысле газетой «Нью-Йорк Таймс» в 1884 году и в правительственных отчетах до 1868 года, так что этот смысл не вытекает из использования Клевера. [9] [10]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джон Ховард Браун, Росситер Джонсон (1904) «Кловер, Ричардсон» Биографический словарь выдающихся американцев двадцатого века без страницы. Биографическое общество
  2. ^ Льюис Рэндольф Хамерсли (1894) «Ричардсон Клевер» Записи о живых офицерах ВМС и Корпуса морской пехоты США , стр. 160. ЛР Хамерсли Ко.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Льюис Рэндольф Хамерсли (1902) «Ричардсон Клевер» Записи живых офицеров ВМС и Корпуса морской пехоты США , с. 143. ЛР Хамерсли Ко.
  4. ^ The New York Times , 16 января 1884 г., стр. 8. «Новый пароход для исследования побережья. Спуск на воду судна для исследования побережья Аляски».
  5. ^ Через Магелланов пролив на корабле «Паттерсон» NOAA.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Бейкер, Маркус (1906) Географический словарь Аляски , изд. 2, Бюллетень Геологической службы США, 299
  7. ^ Береговая и геодезическая служба США. Отчет суперинтенданта береговой и геодезической службы США, показывающий ход работ , 1886 финансовый год, правительственная типография, Вашингтон, 1887 г., стр. 141.
  8. ^ Шандонне, Энн и Дон Питчер (2009) Внутренний проход Аляски, стр. 10 Компас Американские гиды, Random House, Нью-Йорк
  9. ^ «Чудеса Аляски» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1884 г. с. 2 . Проверено 2 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ США. Военное министерство (1868 г.) Ежегодный отчет военного министра, том 1, правительство США. Распечатать. Офф., Вашингтон, стр. 43.
  11. ^ «Продвижение лейтенанта Клевера» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1891 г. с. 1 . Проверено 2 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Смитсоновский институт, Уильям Джонс Рис «ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ, Сенат, 23 декабря 1891 г.» Смитсоновский институт: документы, касающиеся его происхождения и ..., V 2
  13. ^ «Как будет писать дядя Сэм» . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1891 г. с. 20 . Проверено 2 марта 2022 г. - из NewspaperArchive.
  14. The New York Times , 24 марта 1895 г., стр. 2 «Снова дом в Чикаго; насыщенный событиями круиз по европейским водам на белом корабле»
  15. ^ «Герберт полон решимости; руководители бюро не должны брать на себя обязанности секретаря» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1895 г. с. 10 . Проверено 2 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ Перейти обратно: а б Библиотека директора департамента военно-морской разведки Военно-морского исторического центра
  17. ^ Члены Военно-морского совета Военно-морской исторический центр
  18. ^ Спенсер К. Такер (2009) Энциклопедия испано-американских и филиппино-американских войн: политическая, социальная и военная история, V 1, стр. 402, 432. ABC-CLIO ISBN   1-85109-951-4 , ISBN   978-1-85109-951-1
  19. ^ Реестр унтер-офицеров и мичманов ВМС США 1906, 1908 гг. Государственная типография, Вашингтон
  20. ^ История Совета по инспекциям и исследованиям. Архивировано 16 декабря 2005 г. в Wayback Machine , ВМС США. Командовании космических и военно-морских систем
  21. ^ Перейти обратно: а б «Адмирал Клевер умер в поезде в Вайоминге» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1919 г. с. 17 . Проверено 2 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ «Умер контр-адмирал Гловер» . Сан-Бернардино Сан . Том. XLVI, нет. 46. ​​Шайенн, Вайоминг. Ассошиэйтед Пресс. 16 октября 1919 г. с. 1 . Проверено 2 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ Элиза Рухама Скидмор (1893) Путеводитель Эпплтона по Аляске и северо-западному побережью Д. Эпплтон и компания, Нью-Йорк, стр. 65.
  24. ^ Аллан Рид Миллетт (2004) Коменданты морской пехоты , Naval Institute Press, стр. 257 ISBN   0-87021-012-2 , ISBN   978-0-87021-012-9 .
  25. ^ «FamilySearch.org» . Семейный поиск .
  26. История подводных объектов . Архивировано 11 февраля 2012 года в Wayback Machine . Национальном агентстве геопространственной разведки

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Предшественник Начальник Управления военно-морской разведки
(главный офицер разведки)

Ноябрь 1897 г. - май 1898 г.
Преемник
Предшественник Начальник Управления военно-морской разведки
(главный офицер разведки)
(переназначен)

Октябрь 1898 г. - февраль 1900 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81ceaefdea3c5d1847e3d9fdbf934438__1698460440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/38/81ceaefdea3c5d1847e3d9fdbf934438.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richardson Clover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)