Jump to content

Женщина в Марокко

Женщина в Марокко
Опера Дарона Хагена
Дарон Хаген, композитор оперы
Либреттист
  • Дарон Хаген
  • Барбара Греки
Язык Английский
Премьера
23 июня 2015 г. ( 23.06.2015 )
Кентукки Опера , Театр Актеров , Луисвилл, Кентукки

«Женщина в Марокко» — англоязычная опера в двух действиях, написанная Дароном Хагеном по несыгранной пьесе Барбары Греки. Премьера состоялась 23 июня 2015 года в Кентукки Опере в Луисвилле, штат Кентукки , в постановке композитора. Либретто написано Хагеном и Греки, которые также являются соавторами трактовки. История, действие которой происходит в Танжере в октябре 1958 года, касается исчезновения американской журналистки-расследователя по имени Лиззи Холмс, работавшей над разоблачением торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации . Работа прошла полную постановку в Оперном центре Батлера Музыкальной школы Сары и Эрнеста Батлер в Техасского университета Остине 25 октября 2013 года.

«Везде, где люди взаимодействуют, можно найти людей, способных эксплуатировать слабых, бессильных и уязвимых», — объяснил композитор в интервью 2015 года. «Торговля людьми проявляется в еще большем количестве форм, чем сразу приходит на ум: каждый раз, когда кого-то принуждают или манипулируют им делать что-то, что, как он знает, является неправильным из-за страха за свою собственную безопасность или безопасность своих близких, происходит торговля людьми. .Я написал эту оперу, чтобы привлечь внимание людей к этому лицу, чтобы бороться, как я знаю лучше всего, за жертв торговли людьми». [ 1 ]

История развития

[ редактировать ]

После застолья, прочитанного в постановке Алана Хикса актерами Центра городской оперы в Филадельфии , [ 2 ] Опера прошла постановочный мастер-класс 25, 27 октября и 1,3 ноября 2013 года в Оперном центре Сары и Эрнеста Батлер в Остине, штат Техас . Спектакли вела Келли Куо под руководством Роберта Дезимоуна. Мировая премьера постановки состоялась 15, 16 и 17 мая 2015 года в Оперном театре Кентукки . [ 3 ] [ 4 ] в Театре Джори Театра актеров Луисвилля , Луисвилл, Кентукки, в качестве центрального элемента 20-го ежегодного Фестиваля веры. [ 5 ] Роджер Захаб дирижировал ансамблем из 10 человек Оперного оркестра Кентукки; Режиссером постановки выступил Дарон Хаген, который также разработал декорации.

Семисерийный видеоблог Дэрона Хагена, в котором рассказывается о развитии оперы от первых эскизов до финальной профессиональной премьеры в течение четырех лет, предлагает интимный и необычный взгляд на процесс работы композитора, либреттиста и режиссера. [ 6 ]

Критическая реакция

[ редактировать ]

Во время постановки в мастерской в ​​Техасском университете один аспирант, по мнению одного аспиранта, «произвел впечатление плоских, несимпатичных и настолько удручающе бесхребетных, что о них трудно заботиться». [ 7 ] Когда опера Кентукки провела профессиональную премьеру произведения, профессиональные критики отметили, что «[его] сложная партитура подчеркивает проблемы с лейтмотивами , музыкальными репликами, присвоенными различным персонажам, и музыкой, которая никогда не успокаивается и не успокаивается. Когда певцы исполняют парящие арии, они естественным образом возникают из этой сложной текстуры. У Хагена есть дар писать чувственно насыщенные мелодии, и он использует этот навык, чтобы выпускать музыку в важные моменты». [ 3 ] Большинство повсеместно положительных рецензий одобрительно касались темы оперы:

Найдет ли [новая опера] связь с традицией, создав при этом что-то свежее и своевременное? Я считаю, что композитор Дарон Хаген и его солибреттистка Барбара Греки [сделали это] со своей новой двухактной оперой. ... Партитура Хагена чувственно передает глубокие противоречия его истории и его персонажей в музыке, которая вызывает красоту и тайну экзотического пейзажа, опасную и обманчивую чувственность его обитателей и сильное насилие, которое всегда скрывается под поверхностью культура, которая угрожает и терроризирует женщин. [ 8 ]

Роль Тип голоса Актерский состав мастерской
25 октября 2013 г.
(Дирижер: Келли Куо)
Актёрский состав мировой премьеры
15 мая 2015 г.
(Дирижер: Роджер Захаб)
Лиззи Холмс / Женщина №4 сопрано Натали Каммингс Даниэль Коннелли
Асилах / Женщина №1 сопрано Саманта Лейбовиц Эрин К. Брайан
Клэр Холмс / Женщина №3 меццо-сопрано Оливия Дуглас Мими Мелиса Бонетти
Ахмед тенор Сунчан Кван Джо Шеддей
Тедди Форсайт баритон Остин Брэдли Джозеф Флаксман
Гарри Хопкинс бас-баритон Ченс Икин Брент Майкл Смит
Хабиба/Женщина №2 немой / сопрано Наташа Линн Фоули
Женщина, ставшая жертвой торговли людьми / Женщина №5 немой / меццо-сопрано Криста Хекман

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие происходит в Танжере, Марокко, в пансионе Cypress в октябре 1958 года. «История рассказывает о пути наивной молодой американской репортерши Лиззи Холмс, которая едет в Марокко, чтобы писать о положении женщин. обитатели своего отеля, она открывает для себя коварный мир тех, кто занимается покупкой и продажей молодых девушек с целью получения прибыли. Ее собственное соблазнение вступает в отношения, которые она не до конца понимает, и погружается в наркотики. зависимости, Лиззи сама становится жертвой». [ 9 ]

Во дворе «Кипариса» метрдотель , харизматичный и морально податливый марокканец по имени Ахмед около 20 лет, потягивает чай, размышляя о своей жизни и слушая радио.

Тедди Форсайт, британский эмигрант в возрасте около 40 лет, владелец Cypress, знакомит с Лиззи Холмс, американской журналисткой-расследователем, которой чуть больше 20 лет. Одна в своей комнате, она пишет письмо своей сестре Клэр. Ахмед доставляет воду; возникает немедленное влечение. Асила, интеллектуально любознательная арабская женщина, работающая горничной, доставляет постельное белье; Лиззи дает ей прочитать сборник стихов.

Несколько дней спустя во дворе Лиззи случайно становится свидетельницей похищения (и возможного убийства) сестры Асилы Хабибы Тедди и американским бизнесменом по имени Гарри Хопкинс. Столкнули мужчины на землю, она не видит их лиц. Кровь на ее руках, она возвращается в свою комнату, чтобы прочитать стихи вместе с Асилой, которая рассказывает историю своей сестры. Лиззи клянется разоблачить деятельность мужчин.

На следующее утро Ахмед приносит завтрак в комнату Лиззи; они импульсивно целуются, вместе курят киф и заводят роман.

На следующий вечер приходит Тедди, чтобы сопроводить Лиззи на ужин. Он размышляет о роли женщины в Марокко и удивляет Лиззи, возвращая книгу, которую она дала Асиле, показывая, что ее муж - Ахмед - запрещает ей читать.

Разгневанная и униженная тем, что узнала, что по незнанию завела роман с женатым мужчиной, Лиззи слишком много пьет за ужином. Ахмед сообщает Тедди, что их роман окончен. Асила рассказывает Лиззи, что она сама стала жертвой торговли людьми. Ахмед умоляет Лиззи помочь ему спасти Асилу от повторной торговли людьми. Приходит Тедди и объявляет, что у него есть план заставить Асилу «исчезнуть». Асила убита.

Клэр Холмс приезжает в «Кипарис» несколько дней спустя вместе с Гарри Хопкинсом, ищущим ее сестру. Тедди сообщает ей, что Лиззи ушла несколько недель назад.

Лиззи появляется в своей комнате. Ахмед пристрастил ее к наркотикам. В баре отеля Тедди соглашается за определенную плату найти «маленького араба» Гарри - Асилу.

Позже той же ночью Тедди и Ахмед уговаривают Лиззи под действием сильного успокоительного надеть джелабу и увозят ее, вероятно, насмерть.

Еще позже Ахмед и Тедди обнаруживаются в постели. В знак любви к Ахмеду Тедди передает ему право собственности на Кипарис. Ахмед приставляет нож к горлу Гарри. Тедди хватает его и вонзает в грудь Гарри.

Несколько дней спустя Тедди находится в тюрьме за убийство Гарри, а Ахмед читает том стихов, которые Лиззи дала Асиле. Клэр, все еще ищущая свою сестру, замечает, что Ахмед носит шарф ее сестры, и просит его помочь найти ее. Он дарит ей шарф и уходит; ей остается решать, сопровождать его или нет.

  1. ^ Кентукки Опера (2015), Интервью с Дароном Хагеном , Луисвилл, Кентукки: Кентукки Опера
  2. ^ Сиглер, Эндрю (2013), «Требуется деревня» , New Music Box (21.11.13)
  3. ^ Перейти обратно: а б Гиллиам, Дэниел (2015), «Женщина в Марокко» в опере Кентукки сложна и сложна» , веб-сайт WFPL (15 мая 2015 г.)
  4. ^ Крамер, Элизабет (2015), «Новая опера касается торговли людьми» , The Courier Journal (8 мая 2015 г.): 23
  5. Веб-страница Фестиваля вероисповеданий 2015 , получено 19 декабря 2018 г.
  6. ^ Хаген, Дарон (2012–2015), Видеоблог «Женщина в Марокко» (Видеоблог) , Нью-Йорк: Музыка Burning Sled
  7. ^ Зельдин, Натали (01 ноября 2013 г.). «Обзор: Женщина в Марокко» . Остин Хроникл (Техас) .
  8. ^ Фрай, Селена (15 мая 2015 г.). «Обзор: опера Кентукки отрезвляет женщину в Марокко» . Луисвилл.com .
  9. ^ Фрай, Селена (15 мая 2015 г.), «Женщина в Марокко: новая опера проливает свет на темный мир торговли людьми» , Louisville.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81998aed4c96853aa17ac9205097077b__1677335340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/7b/81998aed4c96853aa17ac9205097077b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Woman in Morocco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)