Jump to content

Служба пробации (Англия и Уэльс)

Текущий логотип службы пробации
Логотип национальной службы пробации до июня 2021 года

Служба пробации (ранее Национальная служба пробации ) для Англии и Уэльса является законодательной службой уголовного правосудия, в основном ответственной за надзор за правонарушителями в сообществе и предоставление отчетов уголовным судам, чтобы помочь им в выполнении обязанностей. В апреле 2001 года он был основан в своей нынешней форме Законом о уголовных правосудиях и судебных службах , но с 1907 года существует как набор местных услуг, взаимодействующих на длине ARM с центральным правительством.

Нынешняя служба испытательного срока была создана 26 июня 2021 года после министерства юстиции, снявших контракты 21 частного общественного реабилитационного компании (CRCS). [ 1 ]

Служба является частью Службы и службы пробации его Величества (HMPPS), которая была передана в Министерство юстиции из Министерства внутренних дел 9 мая 2007 года. Она состоит из 42 областей испытательного срока, которые сочетаются с границами полицейских сил, обслуживаемых 35 пробационными трастами . Трасты финансируются HMPP и нанимают всех сотрудников, кроме главного сотрудника; государственным секретарем) за повседневную деятельность и управление финансовым назначенных Они несут ответственность за свои советы (составляющие до пятнадцати членов , Цели для услуг управления правонарушителями и вмешательств, за которые они финансировались.

Работа о пробации треста тщательно изучает HMPPS, которая независимо отчитывается перед министрами правительства Великобритании и инспекцией испытательного срока HM . Существуют опасения, что нехватка персонала, неудача в общении и приватизация может ослабить службу пробации и подвергать общественность под угрозу. [ 2 ]

В Северной Ирландии есть своя служба пробации, в то время как в Шотландии службы социальной работы по уголовному правосудию управляются в отделениях социальной работы местных властей.

и Общество воздержания Англии Церкви другие добровольные общества назначили миссионеров в лондонские полицейские суды в конце девятнадцатого века. Из этого разработала система освобождения правонарушителей при условии, что они поддерживали связь с миссионером и приняли руководство. В 1907 году этому надзору было дано установленная законом основа, которая позволила судам назначать и нанимать сотрудников пробации. [ 3 ]

У службы в начале 2004 года было около 18 000 сотрудников. Статистические данные за 2002 год утверждают, что он контролировал чуть менее 193 000 правонарушителей и предоставила 253 000 досрочных отчетов судам в Англии и Уэльсе, консультируя их на фоне и предлагая соответствующие приговоры для осужденных правонарушителей. Кроме того, он несет ответственность за обеспечение того, чтобы жертвы насильственных и сексуальных преступлений, приводящих к тюремному заключению более 12 месяцев, консультируются до того, как правонарушители будут освобождены от опеки.

Появление NOMS в 2004 году изменило схему предоставления услуг исправительных учреждений в Англии и Уэльсе. [ 4 ] Законопроект о управлении правонарушителями, введенный в парламенте в конце 2006 года, был предназначен для того, чтобы области испытательного срока стали трастами в рамках более широкой государственной политики, чтобы открыть предоставление исправительных услуг для большей конкуренции со стороны добровольного, общественного и частного секторов. Это была одна из рекомендаций отчета Carter (2003): Другие должны были ввести систему управления преступниками , и один из которых был назван нарушителем, неся ответственность за преступника на протяжении всего своего приговора (будь то под стражей, Сообщество, или и то, и другое), а также перебалансировать приговор , чтобы исправить дрейф в сторону все меньше и менее серьезных преступлений, что приводит к тюремному заключению или общинным приговорам. Картер увидел необходимость улучшить доверие общественности и приговоров не только в предложениях сообщества, но и в штрафе в качестве заслуживающих доверия санкций за соответствующие правонарушители и преступления.

Законопроект завершил свой проход через парламент в июле 2007 года, и первые шесть траст испытательного срока стали 1 апреля 2008 года (Мерсисайд, Южный Уэльс, Хамберсайд , Dyfed/Powys, West Mercia и Leestershire & Rutland). Ланкаширский испытательный траст достиг статуса доверия 1 апреля 2009 года.

Статья в Guardian предполагает, что приватизация службы пробации была сделана в спешке, недофинансировано и терпит неудачу. [ 5 ] Испытательный срок используется меньше, потому что судьи и магистраты потеряли уверенность в приватизированной системе условно -досрочной службы. [ 6 ]

Служба пробации в Лондоне недоукомплектована, и многие сотрудники службы пробации неопытны. Спосоровщики видны слишком редко, а некоторые упускаются из виду. Надлежащая оценка риска не проводится в большинстве случаев. [ 7 ] Приватизация службы пробации продолжает давать «тревожные» результаты. Главный инспектор испытательного срока сообщил, что надзор за испытательным сроком для одного четвертого правонарушителей с низким риском в Гвенте не более чем телефонным звонком каждые шесть недель. [ 8 ] HM Инспекция испытательного срока поддерживает половину случаев не имеет надлежащей оценки риска вреда. Младшие офицеры, работающие в общественных реабилитационных компаниях (CRCS), иногда управляют более чем 200 случаями, хотя не менее 60 могут быть безопасно управлять. [ 9 ]

Недостаточно делается, чтобы контролировать бывших заключенных после освобождения из тюрьмы и обескураживания повторного совершения преступления. Гленис Стейси , главный инспектор испытательного срока, сказал: «Хотя существуют исключения, общественные реабилитационные компании ... как правило, не производят работу хорошего качества, вовсе не». [ 10 ]

Комитет по выбору юстиции заявил, что программа «Трансформирующая реабилитация» привлекла систему условно-пробации в «беспорядок», моральный дух персонала был в «рекордно низком уровне», а недавно освобожденные заключенные получили «совершенно неадекватную» поддержку. Комитет заявил, что разделение услуг между национальным органом и 21 реабилитационным компанией приводит к двухуровневой системе, что сокращает участие добровольного сектора. Депутаты заявили, что усилия компаний по сокращению повторного преступления «разочаровывают», а некоторые сотрудники не обучены рассмотрению случаев, которые они назначают. [ 11 ] Преступники внутреннего насилия неадекватно контролируются частными компаниями, что подвергает риску десятки тысяч жертв и их семьи. Сотрудники приватизированных компаний по надзору за преступщиками не имеют навыков, опыта или времени для контроля преступников. HM Инспекция испытательного срока, обнаруженная в 71% случаев, не было достаточной защиты жертв. Гленис Стейси заявил, что частные реабилитационные компании «не были достаточно эффективны». Кэти Гхоз из женской помощи сказала: «В этом отчете показано, что общественные реабилитационные компании не становятся жертвами, что значительно не понимает внутреннего насилия, особенно контроль над принудительным. риск, связанный с обстоятельствами, меняются. Слишком мало виновных в домашнем насилии упоминаются на курсы, чтобы помочь им лучше управлять отношениями, а те, кто слишком часто делает, не проходят курс. [ 12 ] [ 13 ]

Серьезные преступления, совершенные людьми, контролируемыми службой пробации, заметно увеличились. Ричард Бургон сказал: «Слишком часто испытательный срок, кажется, растянулся до предела и изо всех сил пытаться выполнить свою фундаментальную роль в обеспечении безопасности общественности. Безответственное решение консерваторов расстаться и приватизировать большую часть испытательного срока оказало огромное давление на систему. Правительство. Правительство. Правительство. Срочно нужно объяснить, как он планирует заняться этим чрезвычайно тревожным ростом серьезных преступлений, совершенных правонарушителями ». [ 14 ]

Самоуубиды со стороны людей, которые управляют службой пробации, выросли на 19% с 283 в 2017–18 до 337 в 2018–19 годах и составили 31% всех смертей правонарушителей в сообществе. Дебора Коулз расследования сказала: «Эти цифры глубоко тревожны и требуют срочного изучения из -за нынешнего отсутствия независимого расследования. Что известно, так это то, что люди выпускаются в невыполненные системы поддержки, бедность и отсутствие услуг для психического здоровья и зависимости . [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «О нас - служба испытательной службы» . Gov.uk. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года.
  2. ^ «Убийства, связанные с изменениями испытательного срока, говорит Напо» . BBC News . 2 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 3 мая 2023 года.
  3. ^ «Краткая история испытательного срока» . Ассоциация испытательного срока . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 19 сентября 2023 года .
  4. ^ «Роль службы пробации» . Великобритания парламент . Архивировано из оригинала 18 февраля 2024 года.
  5. ^ «Опекунский вид на испытательный срок: еще одна пострадавшая от пуги» . Хранитель . 15 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 19 апреля 2023 года.
  6. ^ Боукотт, Оуэн (28 декабря 2018 г.). «Снижение приговора сообщества обвиняется в приватизации испытательной службы» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 мая 2023 года.
  7. ^ «Новые службы испытательного срока« теряют правонарушителей » . Би -би -си . 15 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 18 апреля 2023 года.
  8. ^ Трэвис, Алан (19 апреля 2017 г.). «Наркотики на сумму 40 000 фунтов стерлингов, обнаруженные в« небезопасной »тюрьме Ланкашира» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года.
  9. ^ Дирден, Лиззи (14 декабря 2017 г.). «Правительственная неудачная приватизация службы пробации подвергает общественности под угрозу» . Независимый . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года.
  10. ^ Шоу, Дэнни (12 октября 2017 г.). «Бывшие заключенные не имеют поддержки, говорит глава испытательного срока» . BBC News . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года.
  11. ^ «Система испытательного срока« беспорядок », несмотря на реформы, скажем, депутаты» . BBC News . 21 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 23 апреля 2023 года.
  12. ^ Грисон, Джейми (24 сентября 2018 г.). «Частные испытательные фирмы ставят жертв жестокого обращения с риском » . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года.
  13. ^ «Пострадавшие от домашнего насилия« потерпели неудачу »с помощью частной службы пробации» . BBC News . 24 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2023 года.
  14. ^ Грисон, Джейми (14 октября 2018 г.). «Количество контролируемых правонарушителей, обвиняемых в насильственных преступлениях, увеличивается на 21%» . Хранитель . Архивировано с оригинала 14 октября 2018 года.
  15. ^ Грисон, Джейми (31 октября 2019 г.). «Самоавторанные смерти среди правонарушителей при испытательном сроке повышаются на пятое» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81a818a5fd1bba6be7402793c462b796__1717223700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/96/81a818a5fd1bba6be7402793c462b796.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Probation Service (England and Wales) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)