Урон один
Урон один | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Кевин Барретт |
Композитор(ы) | Производство яиц |
Платформа(ы) |
|
Выпускать | Xbox GameCube PlayStation 2
|
Жанр (ы) | Автомобильный бой |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Cel Damage — о боевых действиях на транспортных средствах, видеоигра разработанная Pseudo Interactive и изданная Electronic Arts . Игра была впервые выпущена для Xbox 14 ноября 2001 года и для GameCube 7 января 2002 года в Северной Америке соответственно. В Европе игра была выпущена для обеих консолей 3 мая 2002 года. Эксклюзивный для Европы для PlayStation 2 порт под названием Cel Damage Overdrive был выпущен в качестве бюджетной игры компанией System 3 под своим лейблом Play It 12 декабря 2002 года. Игра в высоком разрешении. ремастер, разработанный и изданный Finish Line Games, под названием Cel Damage HD , был выпущен для PlayStation 3 , PlayStation 4 и PlayStation Vita 22 апреля 2014 года в Северной Америке и 14 мая 2014 года в регионе PAL . Порт для Xbox One был выпущен по всему миру через Xbox Games Store 11 марта 2016 года. Порт для Nintendo Switch был выпущен через Nintendo eShop 28 марта 2019 года.
Cel Damage — это мультяшный взгляд на автомобильные боевые игры, подобные играм из серии Twisted Metal . В центре сюжета шесть героев мультфильмов из вымышленного мультсериала « Cel Damage ». Герои уничтожают друг друга на радость телезрителям и, поскольку они мультипликационные, мгновенно перерождаются. Игрок проходит 12 различных уровней и три режима игры. Оружие для Cel Damage включает в себя мультяшные скобы, такие как вакуумные насадки и переносные отверстия, обычное оружие, такое как бензопилы и бейсбольные биты , а также такие предметы, как замораживающие лучи, гигантские пружины и портативные ядерные устройства.
Геймплей
[ редактировать ]Cel Damage — это автомобильный шутер, в котором игроки соревнуются друг с другом, используя оружие, чтобы либо набрать очки, либо помешать другим противникам достичь своей цели, в зависимости от игрового режима. Оружие включает в себя черные дыры, боксерские перчатки, гранаты, бензопилы, [ 1 ] бейсбольные биты, цепные пистолеты, топоры и замораживающие лучи. [ 2 ] Три режима игры: Smack Attack, в котором игроки атакуют других игроков и/или компьютерных игроков, чтобы сначала набрать определенное количество очков; Gate Relay, в котором игроки мчатся к контрольно-пропускным пунктам; и «Ралли флагов», в котором игроки соревнуются за сбор флагов. Smack Attack — единственный режим, который изначально не заблокирован (кроме версии для PlayStation 2). В игре также можно разблокировать дополнительных персонажей и области. [ 1 ] Переиздание HD в 2014 году содержало небольшие отличия от оригинала, такие как включение полосок жизни и изменение метода разблокировки определенных предметов, но в остальном содержало тот же контент с несколькими новыми видами оружия и новым этапом.
В Cel Damage представлены десять персонажей, шесть из которых доступны для игры сразу же, как и в начале игры. Остальные четыре называются персонажами «приглашенной звезды», и их необходимо разблокировать. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]В игре Cel Damage — популярный анимационный сериал о сносах зданий , который еженедельно транслируется на вымышленном канале «Toon TV». [ 4 ] Персонажи Cel Damage — это избранные персонажи мультфильмов, которые каждую неделю сражаются, чтобы добиться известности и славы. [ 4 ] Персонажи используют свои собственные транспортные средства. [ 5 ] и сражайтесь, используя разнообразное смертоносное оружие. [ 6 ] Поскольку персонажи Cel Damage — мультяшные, их нельзя убить, и они могут постоянно возвращаться, чтобы снова сражаться. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Графический движок Cel Damage использует технику рендеринга, называемую cel shading, для создания мультяшного вида. [ 7 ] Более того, физический движок в Cel Damage уникален. Вместо того, чтобы имитировать реалистичную физику реального мира, он имитирует сложную физику мультфильмов; физический движок вычисляет соответствующие части физического взаимодействия так, как это происходит в реальности, а затем искажает физические законы, создавая взаимодействие, подобное мультяшному. [ 8 ] Это можно увидеть, например, когда автомобиль поворачивает и вся форма автомобиля деформируется и изгибается в направлении поворота. Машины и игровые объекты реально можно разрезать на части, сплющивать, замораживать, разбивать, измельчать, пронзать, поджигать (а впоследствии сгорать дотла и превращаться в пепел) и многое другое. [ 8 ] Крис Хекер, редактор журнала Game Developer, охарактеризовал мультяшную графику Cel Damage как «современную физику компьютерных игр». [ 8 ]
Cel Damage была выпущена как Cel Damage: Overdrive , игра только для Европы для PlayStation 2. Play It выпустила игру 12 декабря 2002 года. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||||
---|---|---|---|---|---|
ГК | ПС Вита | ПС2 | PS4 | Xbox | |
Рейтинги игр | 64% [ 9 ] | 60% [ 12 ] | 51% [ 10 ] | 59% [ 11 ] | 66% [ 13 ] |
Метакритик | 67 / 100 [ 14 ] | 58 / 100 [ 16 ] | Н/Д | 58 / 100 [ 15 ] | 65 / 100 [ 17 ] |
Публикация | Счет | ||||
---|---|---|---|---|---|
ГК | ПС Вита | ПС2 | PS4 | Xbox | |
ВсеИгры | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 7.67 / 10 [ 19 ] |
еврогеймер | Н/Д | Н/Д | 5 / 10 [ 20 ] | Н/Д | Н/Д |
Информер игр | 5 / 10 [ 21 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 5 / 10 [ 22 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Н/Д | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | С- [ 26 ] |
GameSpot | 5.7 / 10 [ 27 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 5.7 / 10 [ 2 ] |
GameSpy | 60% [ 28 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 61% [ 29 ] |
GameZone | 7.9 / 10 [ 30 ] | Н/Д | Н/Д | 4.5 / 10 [ 31 ] [ 32 ] | 6.5 / 10 [ 33 ] |
ИГН | 6.3 / 10 [ 34 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 6.5 / 10 [ 35 ] |
Следующее поколение | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 3.2 / 5 [ 37 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 6.8 / 10 [ 38 ] |
Cel Damage видеоигр в целом хвалили за мультяшную графику, но, согласно агрегатору обзоров Metacritic, она получила «смешанные или средние отзывы» на всех платформах . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Джеральд Виллория из GameSpot назвал визуальные эффекты версии для Xbox «впечатляющими» и заявил, что игрок «легко может подумать, что [они] играют в мультфильм в реальном времени». [ 2 ] Однако он добавил, что одно оружие в игре гораздо полезнее другого, что превращает игру в повторяющуюся гонку за лучшим оружием. [ 2 ] Винсент Лопес из IGN сказал, что сел-шейдинг в той же версии «был одним из лучших примеров эффекта на рынке», но игра слишком сложна как из-за компьютерных игроков, так и из-за маленьких арен. [ 35 ] Брайан Дэвис из GameSpy похвалил ту же версию за персонажей и сохранение мультяшного вида, но обнаружил, что игровой процесс слишком короткий. [ 29 ] NextGen сказал о той же версии: «Pseudo Interactive заслуживает похвалы за то, что вывела cel-шейдинг на новый уровень, добавив по-настоящему мультяшную физику, но отличный внешний вид еще не делает игру отличной. Это настоящая упущенная возможность». [ 36 ]
Отменённое продолжение
[ редактировать ]В 2002 году Pseudo Interactive создала ранний прототип сиквела Cel Damage и представила проект Electronic Arts , Sega , Ubisoft и Midway Games . Предложение было отклонено каждым из издателей, которым оно было предложено, из-за плохих продаж первой игры и опасений по поводу ликвидности собственности. [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Cel Damage (Xbox) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Виллория, Джеральд (16 ноября 2001 г.). «Обзор повреждений клеток (Xbox)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Сел-повреждение» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 20 января 2008 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Буклет с инструкциями по Cel Damage GameCube, стр. 7
- ^ Буклет с инструкциями Cel Damage GameCube, стр. 13-16.
- ^ Буклет с инструкциями Cel Damage GameCube, стр. 17
- ^ Падилья, Раймонд (июль 2001 г.). «Cel Damage (превью)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 20 января 2005 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Вайс, Питер (23 января 2002 г.). «Расчетные мультики» . Новости науки в Интернете . Новости науки . Архивировано из оригинала 1 марта 2007 года . Проверено 8 ноября 2015 г. (требуется подписка)
- ^ «Cel Damage для GameCube» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Cel Damage Overdrive для PlayStation 2» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Cel Damage HD для PlayStation 4» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Cel Damage HD для PlayStation Vita» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Cel Damage для Xbox» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Cel Damage для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Cel Damage HD для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Cel Damage HD для PlayStation Vita» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Cel Damage для обзоров Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Мариотт, Скотт Алан. «Cel Damage (Xbox) — Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 2001 г.). «Cel Damage (Xbox)». Ежемесячник электронных игр . № 149. Зифф Дэвис . п. 250.
- ^ Брамвелл, Том (7 мая 2003 г.). «Cel Damage Overdrive» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Cel Damage (GC)». Игровой информер . № 107. FuncoLand . Март 2002. с. 81.
- ^ Като, Мэтью (декабрь 2001 г.). «Cel Damage (Xbox)» . Игровой информер . № 104. FuncoLand. п. 101. Архивировано из оригинала 1 декабря 2003 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Понг Сифу (17 декабря 2001 г.). «Обзор Cel Damage для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 22 декабря 2004 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Дэн Электро (15 ноября 2001 г.). «Обзор Cel Damage для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ ЛаБелла, Энтони (6 мая 2014 г.). «Обзор Cel Damage HD (PS4)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Ну и дела, Брайан (декабрь 2001 г.). «Cel Damage (Xbox)» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Виллория, Джеральд (24 января 2002 г.). «Просмотр повреждений клеток (GC)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Вессель, Крейг (16 февраля 2002 г.). «Cel Damage (GameCube)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Брайан (5 декабря 2001 г.). «Cel Damage (Xbox)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Бедижан, Луи (13 февраля 2002 г.). «Обзор Cel Damage — GameCube» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 4 марта 2007 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Донато, Джо (13 мая 2014 г.). «Обзор Cel Damage HD: я никогда не просил об этом (PS4)» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Обзоры PS4» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Лафферти, Майкл (21 ноября 2001 г.). «Обзор повреждений Cel — Xbox» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Мирабелла III, Фрэн (11 января 2002 г.). «Cel Damage (GCN)» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Лопес, Винсент (6 ноября 2001 г.). «Cel Damage (Xbox)» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Cel Damage (Xbox)» . Следующее поколение . № 85. Imagine Media . Январь 2002. с. 26 . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «Сел Повреждение». Нинтендо Пауэр . Том. 153. Нинтендо Америки . Февраль 2002. с. 149.
- ^ «Сел Повреждение». Официальный журнал Xbox . Представьте себе СМИ. Декабрь 2001 года.
- ^ Лиам Робертсон (9 июля 2016 г.), Cel Damage 2: The Unreleased Sequel - Unseen64 , заархивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. , получено 13 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2001 года
- Игры GameCube
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Сетевые игры PlayStation
- Игры для PlayStation Vita
- Псевдоинтерактивные игры.
- Системы 3 (компании) игры
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- Xbox-игры
- игры для Xbox One