Матиас Брашлер и Моника Фишер
Брашлер/Фишер | |
---|---|
Рожденный | Матиас Брашлер: 31 октября 1969 г. Моника Фишер: 15 мая 1971 г. |
Национальность | швейцарский |
Занятие | Фотографы |
Известный | Портретная фотография , Импакт-фотография |
Веб-сайт | Брашлерфишер |
Матиас Брашлер и Моника Фишер , также известные как Брашлер/Фишер, — швейцарские фотографы, известные своими портретными проектами и фотоэкологической активностью .
В 2003 году Брашлер/Фишер начали сотрудничать как фотографическая группа при разработке портретного проекта «Об американцах». [ 1 ] В последующие годы Брашлер/Фишер создавал портреты людей всех слоев общества и культур. «Лица футбола», [ 2 ] серия портретов самых важных футболистов мира, «Китай», [ 3 ] портреты людей всех социальных слоев и регионов Китая, а также «Пострадавшие – человеческое лицо изменения климата», [ 4 ] серия экологических портретов со всего мира, [ 5 ] являются одними из крупнейших их проектов. Их проект «Действуй сейчас!», [ 6 ] В тесном сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций была создана серия портретов известных активистов, занимающихся вопросами климата, для повышения осведомленности на климатических переговорах 2015 года в Париже.
Для своей международной работы дуэт посещает отдаленные места, такие как островное государство Кирибати или Туктояктук на крайнем севере Канады. Типы людей, которых ловит Брашлер/Фишер, варьируются от таких знаменитостей, как Дэвид Бекхэм, до кочевых фермеров в зоне Сахеля.
Брашлер/Фишер завоевали множество наград за свои работы, в том числе премию World Press Photo в 2007 году. Их фотопроекты появляются на международном уровне и публикуются в The Guardian , Vanity Fair и Stern , а также в фотокнигах (см. ниже). Их работы выставлялись в Европе. [ 7 ] Азия, [ 8 ] и Америки.
Биографии
[ редактировать ]Матиас Брашлер родился в Аргау , Швейцария, в 1969 году. Он изучал географию и современную историю в Цюрихском университете . Его сильно тронула фотовыставка Себастьяо Сальгадо , и он учился у фотографа и режиссера Альберто Венцаго, прежде чем начать свою карьеру в фотографии в 1994 году. Начав как фотожурналист , он работал в различных журналах и газетах, таких как NZZ и Sonntags Zeitung в Швейцарии. перед переездом в Нью-Йорк в 1998 году, где он реализовал свой первый книжный проект «Мэдисон-авеню» в 1999 году. [ 9 ] Благодаря своему опыту освещения событий 11 сентября для Newsweek Матиас Брашлер решил больше заняться портретной фотографией. [ 10 ] В последующие годы он жил и работал в Нью-Йорке.
Моника Фишер родилась в долине Рейна в Санкт-Галлене в Швейцарии в 1971 году. Изучая романистическую и немецкую филологию в Цюрихском университете, она также начала работать драматургом и ассистентом режиссера в Цюрихском оперном театре. На протяжении нескольких лет она работала с международными театральными режиссерами в Швейцарии. Моника Фишер окончила Цюрихский университет искусств со степенью магистра сценографии в 2005 году. Ее опыт работы в области освещения и мизансцен является важной частью визуального стиля Брашлера/Фишера. [ 11 ]
Дуэт познакомился во время учебы в университете и впервые начал работу над проектом по мотивам фильма Вернера Херцога «Фицкарральдо» для оперного театра Манауса, Бразилия, в 2002 году. Их рабочие отношения переросли в формирование постоянной команды, и они стали дуэтом braschler. /фишер в 2003 году.
У них есть сын, и они делят свое время между Цюрихом и Нью-Йорком.
Работа и проекты
[ редактировать ]Работа Брашлера/Фишера основана на проектах, проекты обычно длятся от нескольких месяцев до двух лет и требуют длительных поездок. Брашлер/Фишер всегда работают в команде и специализируются на портретной фотографии. Находясь под сильным влиянием работ Себастьяо Сальгадо , Ришара Аведона , Роберта Капы , Вернера Бишофа и Анри Картье-Брессона и сравниваясь с Августом Сандером , Брашлер/Фишер разработали стиль, который балансирует между освещением предмета и рассказом его реальной истории.
Они применяют этот стиль к различным темам:
Социально-географический
[ редактировать ]Вся страна изображается путем показа множества типичных членов общества страны. Обычно Брашлер/Фишер решают эту задачу посредством длительных поездок . Например, в Китае за семь месяцев они преодолели более 30 000 км и изобразили 172 человека. [ 12 ]
Опубликованные проекты: Об американцах Китай Швейцарский
Относящийся к окружающей среде
[ редактировать ]Чтобы повысить осведомленность об экологических проблемах, Брашлер/Фишер создают портреты людей, на которых они влияют, например, людей, пострадавших от изменения климата , или известных активистов. Опубликованные проекты: Человеческое лицо изменения климата, Действуйте сейчас!
Спорт
[ редактировать ]Увлеченный спортом, и особенно футболом, Брашлер/Фишер изобразил большое количество спортсменов, особенно футболистов, таких как Дэвид Бекхэм, в сериале «Лица футбола».
Опубликованные проекты: Лица футбола, Южная Африка Футбол, Страна футбола, Олимпийские проекты
Гуантанамо
[ редактировать ]В этом отмеченном наградами [ 13 ] работа, Брашлер/Фишер показывают бывших узников Гуантамо. [ 14 ]
Сопоставление портретов и пейзажей
[ редактировать ]В этой серии соседствуют портреты на нейтральном фоне и соответствующий пейзаж. Опубликованные проекты: Окинава, Эверест
Книжные издания
[ редактировать ]- 1999 – Мэдисон-авеню, издание Андреаса Зюста, ISBN 3-905328-16-Х
- 2007 – Об американцах, издание Braus, ISBN 978-3-89904-275-7
- 2006 — «Лица футбола», Николай Верлаг (( ISBN 3-89479-324-4 )
- 2010 – Человеческое лицо изменения климата [ 4 ]
- 2012 – Китай [ 3 ]
- 2013 – Лица! [ 15 ]
- 2013 – «Швейцарец» [ 16 ]
Признания
[ редактировать ]После пяти лет сотрудничества Брашлер/Фишер в 2007 году получил премию World Press Photo Award за «Лица футбола». Идея заключалась в том, чтобы с участием известных футболистов, таких как Дэвид Бекхэм, заснять спортсмена сразу после матча, что создавало определенную напряженность. взгляда. За свой проект «Человеческое лицо изменения климата» Брашлер/Фишер были выбраны фотографами для Зала славы Vanity Fair в 2010 году. За серию «Гуантанамо» Брашлер/Фишер были удостоены премии Гензеля Мита в 2012 году и Prix Photo в 2015 году. Особый фотографический стиль и способ работы Брашлера и Фишера были описаны в газете The New York Times . [ 17 ] Стерн [ 18 ] и Хранитель [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ISBN 978-3-89904-275-7 издание Браус
- ^ ( ISBN 3-89479-324-4 ) Николай Верлаг
- ^ Jump up to: а б Издатель Хатье Канц. «Матиас БрашлерМоника Фишер – Фотография – Hatje Cantz Verlag» . Hatjecantz.de . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Издатель Хатье Канц. «Человеческое лицо изменения климата – Фотография – Хатье Канц Верлаг» . Hatjecantz.de . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Человеческое лицо изменения климата» . Фото.нет . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «ДЕЙСТВУЙТЕ СЕЙЧАС! Портретный проект Брашлера/Фишера – Глаз фотографии» . Loeildelaphotographie.com . 3 декабря 2015 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ C/O Берлин, Берлин, Германия
- ^ Китайская галерея Париж-Пекин, Пекин, Китай.
- ^ ( ISBN 3-905328-16-Х ISBN 3-905328-16-X ) Издание Андреас Зюст
- ↑ Photonews, июнь 2012, стр.29.
- ^ Фотоньюс, июнь 2012 г., с. 30
- ^ «Человеческое лицо» . Штерн.де . 27 июля 2008 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Фотопремия, 2015 г.
- ^ «Виза для изображения 2012: Брашлер и ФишерВиза для изображения 2012: Брашлер и Фишер – Глаз фотографии» . 3 сентября 2012 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Домашняя страница Residenz Verlag» . Residenzverlag.com . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Издатель Хатье Канц. «Матиас Брашлер / Моника ФишерGli SvizzeriIls SvizzersThe Swiss – Фотография – Hatje Cantz Verlag» . Hatjecantz.de . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Макдональд, Керри (11 февраля 2013 г.). «Провинция за провинцией, портрет Китая» . Lens.blogs.nytimes.com . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «В поте лица своего» . Штерн.де . 14 июня 2006 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Уоттс, Джонатан (12 декабря 2009 г.). «Изменение климата: усиление жары» . Theguardian.com . Проверено 10 октября 2017 г.