Jump to content

Кларис Асад

Кларис Асад
Справочная информация
Имя при рождении Кларис Васконселуш да Кунья Асад Симау
Рожденный ( 1978-02-09 ) 9 февраля 1978 г. (46 лет)
Рио-де-Жанейро , Бразилия
Жанры Джаз , классика , поп , мировая
Род занятий Певец, композитор, оркестратор, аранжировщик
Инструмент(ы) Фортепиано, бас, голос
Годы активности 1996 – настоящее время
Этикетки Приключенческая музыка, Седиль
Веб-сайт Кларисасад

Кларис Асад (родилась 9 февраля 1978 г.) [1] — американский композитор бразильского происхождения, пианист, аранжировщик, певец и педагог из Рио-де-Жанейро. На нее повлияла популярная бразильская культура, романтизм, мировая музыка и джаз. Она происходит из музыкальной семьи, в которую входят ее отец, гитарист Серджио Асад , ее дядя, гитарист Одаир Асад, и ее тетя, певица и автор песен Бади Асад .

Асад профессионально выступал с семи лет. Она имеет степень бакалавра музыки в Университете Рузвельта в Чикаго и степень магистра композиции в Мичиганском университете , где она изучала композицию у Майкла Догерти . [2] Она обладательница Латинской Грэмми 2009 года. [3] и номинант на премию Грэмми 2022 года. [4]

Ранние годы

[ редактировать ]

Асад родилась в Кампу-Гранде, пригороде западной части Рио-де-Жанейро, Бразилия. Она является первой дочерью музыканта Серхио Асада и школьной учительницы Селии Марии Васконселос да Кунья, которая назвала своего ребенка в честь покойной бразильско-украинской писательницы Кларис Лиспектор . Асад начала заниматься музыкой в ​​шесть лет с помощью своего отца. [5]

Асад родилась с синдромом Элерса-Данлоса , группой заболеваний, поражающих соединительные ткани, которые серьезно ограничивали ее способность играть на музыкальных инструментах в раннем возрасте, но это заболевание не повлияло на ее голос. В детстве Асад спел множество джинглов для радио и телевидения, а также альбомы, включающие треки поп-звезды Луиса Калдаса и бразильского соул-музыканта Хилдона. В раннем подростковом возрасте, когда ее суставы окрепли, она начала играть на фортепиано в основном на слух и заинтересовалась джазом . Последующие годы были наполнены интенсивным обучением музыке, игре на фортепиано, композиции и аранжировке под руководством Шейлы Загури, Линды Бустани и Леандро Браги.

В 1993 году Асад и ее младший брат Родриго переехали во Францию, чтобы жить со своим отцом. [6] в доме, который он делил со своей второй женой и их дочерью Джулией. Асад изучал игру на фортепиано и импровизацию в частном порядке у Натали Фортен, профессора Высшей национальной консерватории Парижа, а также воспользовался наставничеством своего отца, сочиняя и аранжируя многочисленные пьесы. Это был плодотворный период, хотя и недолгий в неспокойное время. Жена Серхио Асада, которая боролась с раком, умерла год спустя в возрасте 38 лет. Асад вернулся в Бразилию со своим братом.

В Рио-де-Жанейро в период с 1995 по 1997 год Асад выступал в качестве пианиста, аранжировщика и клавишника в нескольких мюзиклах, включая «Та на Гора» драматурга Люсии Коэльо, «Эштрела Менина» Хоакима де Паулы и «Дойдас Фолиас » драматурга и композитора Тима Рескалы. Несмотря на страсть к музыке, ей было трудно принять решение получить ученую степень из-за ограниченных перспектив в этой индустрии в Бразилии. Когда она готовилась к вступительным экзаменам в колледж по специальности морская биология, ее отец Серджио познакомился с астрофизиком Анжелой Олинто. [7] и переехал в Чикаго. Год спустя Асаду была предоставлена ​​возможность изучать музыку к фильмам в Музыкальном колледже Беркли , и он покинул Бразилию в 1998 году.

Оркестровая и камерная музыка

[ редактировать ]

Композиции Асада включают пьесы для различных инструментов, в том числе небольшие произведения для фортепиано и гитары, а также для больших и малых камерных ансамблей, а также оркестровые произведения. Хотя ансамбли, для которых она пишет, в основном классические, на ее голос как композитора сильно повлияли бразильская музыка, джаз , поп-музыка и мировая музыка . Ее предложения Нхандеру [8] и Terra Brasilis , премьера которого состоялась по заказу Симфонического оркестра штата Сан-Паулу. [9] являются примерами ее бразильских корней, основанных на знании Асадом народного стиля страны и творчестве своего коллеги-композитора-классика Эйтора Вилья-Лобоса . Более ранние произведения под влиянием бразильской популярной культуры включают концерт для гитары с оркестром O Saci-Pererê. [10] и «Бразильские фанфары» , увертюра для оркестра, написанная по заказу оркестра Чаттануги в 2005 году. [11]

Асад впервые оказался в центре внимания страны в 2004 году, когда дирижер Марин Олсоп [12] запрограммировала свой скрипичный концерт на Фестивале современной музыки Кабрильо с участием Нади Салерно-Зонненберг в качестве солистки. [13] Произведение было записано Салерно-Зонненбергом и Марин Олсоп, возглавляющими Симфонический оркестр Колорадо , и выпущено на лейбле NSS Music, когда Асаду было 26 лет. С тех пор Асад постоянно получала заказы, ища пути объединения ее сочинений и выступлений. Кульминацией таких усилий стало создание крупного произведения: концерта для скат-пения, фортепиано и оркестра, который она написала для себя. Разбросанный [14] Премьера состоялась в Симфоническом оркестре Олбани под управлением дирижера Дэвида Алана Миллера , и с тех пор исполнялась многими другими ансамблями и дирижерами, включая Мичиганский филармонический оркестр, Чикагский оркестр композиторов и OCAM. Другие работы включают «Исчезнувшие» — политическую пьесу для оркестра и концертной группы, основанную на впечатлениях Руфины Амайи, единственной выжившей в резне в Эль-Мосоте в 1981 году во время гражданской войны в Сальвадоре. [15] и совсем недавно Ad Infinitum , [16] концерт для ударных инструментов, написанный для дамы Эвелин Гленни, включающий импровизационные техники жестов, такие как звуковая живопись, как для оркестра, так и для солиста и дирижера. [17]

Ее музыку заказывали многие учреждения, [18] исполнители и оркестры, включая Карнеги-холл, [19] Молодежный оркестр Бостонской филармонии, Филармонический оркестр Лос-Анджелеса, Филадельфийский оркестр, [20] Государственный симфонический оркестр Сан-Паулу, [21] Дженерал Электрик, [22] Чикагская симфониетта, [23] [24] и Duo Noire, и это лишь некоторые из них. [25] Ее произведения также были записаны некоторыми из самых выдающихся имен на современной классической музыкальной сцене, в том числе виолончелисткой Йо-Йо Ма , скрипачкой Надей Салерно-Зонненберг , пианисткой Анн-Мари МакДермотт. [26] и гобоист Лян Ван . Она также сотрудничала с гитарным квартетом Лос-Анджелеса, струнным квартетом Turtle Island, гитарным квартетом Aquarelle, Филадельфийским оркестром , Симфоническим оркестром Луисвилля , Симфоническим оркестром Остина , Симфоническим оркестром Ванкувера , Эдмонтонским симфоническим оркестром, а также с дирижёрами Марин Олсоп и Кристофом Эшенбахом . Кадзуёси Акияма и Карлос Мигель Прието . Она много писала для активных участников новой музыкальной сцены, включая дуэт Cavatina. [27] Квартет Такача, ансамбль SOLI [28] и скрипач Пекка Куусисто.

Асад работал постоянным композитором в KMFA, Массачусетском технологическом институте, Камерном оркестре Сент-Пола, Симфоническом оркестре Олбани, [29] Фестиваль современной музыки Кабрильо [30] и Бостонский оркестр достопримечательностей. [31] В настоящее время она работает постоянным композитором Симфонического оркестра Аллентауна. [32]

Работы Асада публиковались во Франции (Editions Lemoine), Германии (Trekel), в США (Virtual Artists Collective Publishing) и Бразилии (Criadores do Brasil).

Другие проекты

[ редактировать ]

Асад внес значительный вклад [33] [34] с растущим репертуаром классической гитары, написав произведения от соло до дуэтов ( Valsas do Rio ) и квартетов [35] например, пьеса Bluezilian , [36] который стал основным продуктом репертуара гитарного квартета. Более крупные произведения включают два концерта: O Saci-Pererê , [37] для гитары соло и камерного оркестра по заказу Фонда Харриса и « Народные сказки» — концерт для двух гитар и струнного оркестра по заказу Гитарного фестиваля в Тыхы для бразильского гитарного дуэта.

Ее последний релиз альбома Archetypes , исполненный с ее отцом Серджио Асадом и чикагским ансамблем Third Coast Percussion, получил номинацию на Грэмми 2022 года в категориях «Лучшая камерная музыка/исполнение малого ансамбля» и «Лучшая современная классическая композиция». [4] Совместно написанная программа вызывает в воображении дюжину универсальных архетипов посредством смеси камерной музыки и ритмов латиноамериканского джаза.

В 2010 году Асад написал первый в своем роде концерт для скат-пения с фортепиано и оркестром под названием Scattered . На этой грани последовало множество других работ, и в 2019 году Асад написал Synthetico — произведение для камерного ансамбля и вокальной электроники. [38] [39] [40] Продолжая свои исследования по расширению звуковой палитры голоса, как акустически, так и с помощью электронных средств, Асад также напрямую привлекает аудиторию к погружению в музыку. Ее работа 2019 года É Gol! , [41] [42] который был вдохновлен легендарной бразильской футболисткой Мартой Виейра да Силва, озвучен для полного оркестра и включает в себя активное участие зрителей, поющих, выполняющих перкуссионные движения тела и создающих звуковые эффекты.

Первой сценической работой Асада стал саундтрек, написанный к экранизации 2001 года пьесы аргентинского драматурга Карлоса Матуса « La Lección de Anatomía» , первоначально опубликованной в 1970-х годах. Спектакль, поставленный оригинальным актером Антонио Лейвой, получил неоднозначные отзывы, но получил положительные отзывы о композиторе от известного театрального критика Барбары Гелиодоры. После более чем десятилетнего перерыва Асад возобновила сочинение музыки для сцены в 2010 году, когда хореограф Кристи Спессард пригласила ее — тогда работавшую в резиденции в Mabou Mines — сочинить партитуру к ее пьесе « Основы флора» .

Среди последних работ — балеты «Яра» (2018), [43] и Sin Fronteras (2017), Opera das Pedras (либретто Дениз Милан, 2010) [44] и сотрудничество с либреттистом Нилуфаром Талеби ( «Обделенные наследием ») [45] и драматург Э.М. Льюис ( «Перекресток »). Ее работы, сильно сформированные сознательным стремлением к повествованию, хорошо передают его влияние, чувствуя себя вдохновленными, а не производными.

Асад работал с многочисленными молодежными группами в рамках программ резидентуры, кульминацией которых часто были выступления больших ансамблей и оркестров. Наиболее примечательными являются партнерские отношения Асада с ZUMIX в Восточном Бостоне и Бостонским оркестром достопримечательностей; [46] [47] партнерство между Мичиганской филармонией, общественным радио Детройта WRCJ-FM и Детройтской школой искусств; [48] а также сотрудничество с Girls INC. и Albany Symphony, в результате которого была создана поп-пьеса, основанная на речи Соджорнер Трут «Разве я не женщина». [49] [50] Проекты Асада, как правило, сосредоточены на программах социального воздействия, которые предусматривают расширение прав и возможностей молодых женщин. [51]

20 ноября 2022 года трубач Мэри Элизабет представит новый концерт Асада для трубы с оркестром Bohemian Queen вместе с Чикагским молодежным симфоническим оркестром.

Аранжировщик

[ редактировать ]

Асад была ведущим композитором сезона 2008–2009 годов в Камерном оркестре New Century, где она в течение десяти лет работала основным аранжировщиком и оркестратором оркестра. [52]

После окончания Мичиганского университета Асад переехал в Нью-Йорк, чтобы познакомиться с бурно развивающейся музыкальной сценой, работая фрилансером как композитор и аранжировщик, одновременно пытаясь построить карьеру пианиста и певца. Во время своего пребывания в Нью-Йорке (2005–2015) Асад работала ведущим композитором Камерного оркестра New Century, а также была главным аранжировщиком оркестра. [53] с 2007 по 2017 год, [54] внес огромный вклад в добавление новых произведений для струнных, оркестровав и переписав более двадцати пяти основных произведений из симфонического репертуара, включая « Картинки с выставки» Мусоргского , [55] Рихард Штраус «Танец семи покрывал» из оперы «Саломея» . [56] » Джорджа Гершвина и «Американец в Париже . [57]

Острое чувство оркестровки Асада тщательно использует некоторые из наиболее эффективных приемов великих людей прошлого: элегантность и тонкость Мориса Равеля и колористические оркестровые эффекты Николая Римского-Корсакова - и все это при сохранении личного, уникального отпечатка пальца, неотразимого и драматичного в самой своей конструкции. [58]

Исполнитель

[ редактировать ]

Названный газетой LA Times «блестящим солистом», Асад является опытным певцом. [59] и пианист [60] и часто выступает с оркестрами и ансамблями камерной музыки, [61] исполняет свои оригинальные произведения или аранжировки классической, бразильской, джазовой и современной музыки.

В 2010 году Асад стал чаще выступать и в итоге основал международный ансамбль Off the Cliff. [62] энергичный и смелый ансамбль из четырех музыкантов с мировым именем. [63]

Известные выступления включают музыкальный фестиваль в Саванне, Моаве и музыкальный фестиваль в Мендосино. В число площадок и сериалов, в которых выступал Off the Cliff, входят «Джаз в Линкольн-центре» в Нью-Йорке и Дохе, Катар. [64] The Stone, Cal Performances в Сан-Франциско и Sesc São Paulo в Бразилии. Среди специальных приглашенных артистов были японская певица Хироми Суда, швейцарско-американский певец Бит Кестли, кларнетист Дерек Бермель, мандолинист Майк Маршалл, Пакито Д'Ривера и группа Choro Famoso.

Асад переносит захватывающие впечатления за пределы концертного зала с помощью доступного VOXploration . [65] который она создала в 2015 году. [66] Отмеченная наградами образовательная программа предлагает творческий и доступный подход к музыкальному образованию посредством интерактивного опыта. В эпоху, когда цифровое взаимодействие является частью повседневной жизни, класс призывает участников использовать свои тела и голоса в качестве музыкальных инструментов для спонтанного создания музыки, написания песен и импровизации. Он предназначен для участников любого возраста и музыкального образования и представлен по всему миру.

Награды в составе

[ редактировать ]
Асад выступает на Фестивале песни в Нью-Йорке

Асад является лауреатом Национального конкурса композиторов Американского форума композиторов (2016 г.), премии Макнайта для приглашенных композиторов (2015 г.), [67] программа New Music Alive Partnership (Лига американских оркестров, 2014–2015), [68] Стипендия Ван Лиера (2010), номинация на Латинскую Грэмми за лучшую современную композицию (2009), Премия Аарона Копленда (2007), [69] [70] Премия Мортона Гулда молодому композитору (2006 г.), Все песни, рассматриваемые - NPR (2004 г.), Премия Общества чести Франклина (2001 г.) и Премия Сэмюэля Островского в области гуманитарных наук (2001 г.).

Дискография

[ редактировать ]
  • Приглашение: представляем Кларис Асад (2004)
  • Любовь, все, что есть (NSS Music, 2008)
  • Дом (Приключенческая музыка, 2011)
  • Воображариум (Приключенческая музыка, 2014)
  • Кларис Асад и друзья: Концерт в гостинице Deer Head Inn (Deer Head Inn, 2016)
  • Реликвия (Приключенческая музыка, 2016) [71]
  • Archetypes Third Coast Percussion, Кларис Асад, Серджио Асад (Cedille Records, 2021)
  • Окно в мир : дань уважения Милтону Насименто: Кларис Асад, Йохан Диннесен, Франческо Кали и Йеспер Бодилсен (Vectordisc Records, 2022)

Записанные произведения

[ редактировать ]
Список записанных композиций
Название альбома Подробности об альбоме Название записанного произведения (работ) Дата выпуска
Книга Заклинаний
  • Исполнители: Ансамбль Мериан
  • Лейбл: Navona Records
  • Инструментарий: Малый камерный ансамбль/солирующая арфа.
Книга Заклинаний/Соле 08/02/2024
Рассказчик: Современные концерты для трубы
  • Исполнители: Мэри Элизабет Боуден, Чикагский молодежный симфонический оркестр, Аллен Тинкхэм.
  • Лейбл: Cedille Records
  • Инструментарий: струнный оркестр, труба.
Богемная королева 06/14/2024
Рукописи не горят
  • Художники: Инна Фаликс
  • Лейбл: Я Люминус
  • Инструментарий: фортепиано и повествование
Годай, герой 05/17/2024
Такач, Асад, Лабро (лауреат 1-й премии Global Music Awards)
  • Исполнители: Струнный квартет Такача, Кларис Асад и Жюльен Лабро.
  • Лейбл: Yarlung Records
  • Инструментарий: струнный квартет, фортепиано и голос.
Столкновение, Созвездие 03/08/2024
Душа Бразилии
  • Исполнители: Квартет Дельгани и Кларис Асад.
  • Лейбл: Avie Records
  • Инструментарий: струнный квартет, фортепиано и голос.
Глит 10/13/2023
Любовь наконец
  • Исполнители: Лара Даунс, фортепиано
  • Этикетка: Пентатон
  • Инструментарий: соло скрипки и фортепиано.
Мир перемен 04/21/2023
Создание пары симметрии
  • Исполнители: Пекка Куусисто, скрипка; Йоонас Ахонен, фортепиано
  • Лейбл: Yarlung Records
  • Инструментарий: соло скрипки и фортепиано.
Симметрии 04/14/2023
Это Америка: Антология 2020–2021 гг.
  • Художники: Джонни Гандельсман и Кларис Асад.
  • Лейбл: In a Circle Records
  • Инструментарий: скрипка соло и голоса.
ТО 05/13/2022
Личность
  • Художники: Андреа Гонсалес Кабальеро, Амалия Тортахада
  • Этикетка:
  • Инструментарий: гитара и флейта
Триптих [72] 2021
Кандомбе!
  • Художники: Сикару
  • Этикетка:
  • Инструментарий: гитарный октет
С севера на юг 2021
Архетипы
  • Исполнители: Кларис Асад, Серджио Асад , [Ударные инструменты Третьего побережья],
  • Лейбл: Cedille Records
  • Инструментарий: перкуссия, гитара, фортепиано и вокал.
Бунтарь, Герой, Опекун, Шут [73] [74] [75] [76] 2021
Проект W: произведения разных женщин-композиторов Без границ [77] 2019
Восхождение
  • Художники: Мэтью Липман и Генри Крамер
  • Лейбл: Cedille Records
  • Инструментарий: Альт, фортепиано
МЕТАМОРФОЗЫ [78] [79] [80] 2019
Ночной триптих
  • Художники: Duo Noire
  • Лейбл: New Focus Recordings
  • Инструментарий: две гитары
Фокус-покус 2018
Сефардское путешествие
  • Исполнители: Каватина Дуэт
  • Лейбл: Cedille Records
  • Инструментарий: флейта, гитара и струнный квартет.
Сефардский люкс 2016
Гитарный квартет «Четыре туза»
  • Исполнители: Гитарный квартет Four Aces
  • Лейбл: Cedille Arctica Records
  • Инструментарий: 4 гитары
Танцы 2016
Ла Вальс
  • Исполнители: Уилл Дюшон, фортепиано
  • Лейбл: Независимый релиз
  • Инструментарий: сольная фортепианная транскрипция Уилла Дюшона.
Медленный вальс 2015
Вечный
  • Художники: Де Стефано, Фортино
  • Лейбл: Dotguitar SRL
  • Инструментарий: 2 гитары
Бразилиариньяс | Торговец мечты 2015
Размахивая
  • Артисты: Дуэт Этерна
  • Лейбл: Dotguitar SRL
  • Инструментарий: соло-гитара
Последняя песня 2015
Коллаж
  • Художники: Beat Kaestli
  • Лейбл: Независимый
  • Как во сне
  • (Кларис Асад/Антуан Лойе)
2014
От А до Я
  • Исполнители: Надя Салерно-Зонненберг и Камерный оркестр New Century.
  • Лейбл: NSS Music
  • Инструментарий: скрипка соло и струнный оркестр.
Пейзажи снов 2014
Вива Бразилия
  • Художники: Одаир Асад, Серджио Асад, Джозеф Грэмли, Йо-Йо Ма, Кэтрин Стотт
  • Лейбл: Sony Music Masterworks
  • Инструментарий: 2 гитары, фортепиано, перкуссия и виолончель.
Латская песня | Люкс «Возвращение к нашим корням» 2012
Балканский проект
  • Исполнители: Каватина Дуэт
  • Лейбл: Cedille Records
  • Инструментарий: флейта и гитара
Три балканских танца 2010
Originis, Прямой эфир из Бразилии
  • Исполнители: Надя Салерно-Зонненберг, скрипка | Серхио и Одаир Асад
  • Лейбл: NSS Music
  • Инструментарий: 2 гитары и скрипка.
Три эскиза 2009
В погоне за светом
  • Исполнители: Гитарный квартет Сан-Франциско.
  • Лейбл: Независимый релиз
  • Инструментарий: 4 гитары
Блюзилиан 2009
Вместе Впечатления, Сюита для камерного оркестра 2009
Дух Бразилии
  • Исполнители: Гитарный квартет «Акварель»
  • Лейбл: Chandos Records
  • Инструментарий: 4 гитары
  • Родные танцы
  • Блюзилиан
2009
Заброшенный сад
  • Художники: Серхио и Одаир Асад
  • Лейбл: None such Records
  • Инструментарий: 2 гитары

Рио Вальсы

2008
Бразилия
  • Исполнители: Лос-Анджелесский гитарный квартет
  • Лейбл: Telarc Records
  • Инструментарий: 4 гитары
Блюзилиан 2007
Йо-Йо Ма и друзья
  • Семья
  • Серджио и Кларис Асад
2008
Бразилиариньяс
  • Художники:
  • Шейла Загури, фортепиано
  • Даниэла Шпильманн, саксофон
  • Лейбл: Независимый
  • аранжировка для фортепиано и гитары
  • Первоначально написан для оркестра мандолины.
Песня для моего отца 2007
Концерты ре мажор
  • Художники:
  • Надя Салерно-Зонненберг, скрипка
  • Марин Олсоп (дирижер)
  • Симфонический оркестр Колорадо
  • Лейбл: NSS Music
  • Инструментарий: *скрипка и оркестр.
Концерт для скрипки с оркестром 2005
мат
  • Художники:
  • Борис Гакере, гитара
  • Одаир Асад, гитара
  • Лейбл: Vgo Recordings
  • Инструментарий: 2 гитары
Рио Вальсы 2003
Старый портрет
  • Художники:
  • Серхио Асад, гитара
  • Габриэль Мирабасси
  • Этикетка: ЭГЕА
  • Инструментарий: гитара и кларнет.
Плавающий 1999

Мероприятия и выступления гостей

[ редактировать ]
Список гостевых появлений на альбомах
Заголовок Подробности об альбоме
Платю свои взносы


(Треки: (4. Cai Dentro, Баден Пауэлл и Пауло Сезар Пиньейру)

  • Дата выхода: 20 января 2023 г.
  • Лейбл: Jazz Hang Records
  • Кларис Асад: вокал
  • Джей Лоуренс и Platinum Jazz Orchestra
Прозрачный


(Треки: Все треки)

  • Дата выхода: 25 сентября 2020 г.
  • Лейбл: Музыка для мечты
  • Кларис Асад: Договоренности.
  • Оле Тейлл и Кеннет Кнудсен: художники
Кинотеатр, который не гаснет солнце


(Трек: Кантилена Алада)

  • Дата выхода: 1 июня 2018 г.
  • Лейбл: Rocinante Records
  • Кларис Асад: наложение вокала из 4 частей
  • Тьяго Амуд: Художник
Бандзилла поднимается


(Трек 13: Совет тореадору)

  • Дата выхода: 18 ноября 2016 г.
  • Лейбл: Bandzilla Records
  • Кларис Асад: Скат-пение [81]
  • Ричард Найлз: композитор и продюсер
ТЫСЯЧА ВЕЩЕЙ


(Трек 3: Хотел верить)

  • Дата выхода: 2014 г.
  • Лейбл: Независимый
  • Кларис Асад: Аранжировщик
  • Клара Валенте: певица и автор песен
СПОРЫ БРАЗИЛИИ


(Все треки)

  • Дата выхода: 2014 г.
  • Лейбл: GHA Records
  • Кларис Асад: аранжировщик, фортепиано и вокал
  • Каролина Асад: певица
Элкклонер


(Трек 5: Ты видел моего ребенка?)

  • Дата выхода: 9 июля 2012 г.
  • Лейбл: EMI MUSIC
  • Кларис Асад: фортепиано, скат-пение
  • Филип Митрович : композитор и продюсер
Музыка Астора Пьяццолы


(Три этюда Пьяццоллы)

  • Дата выпуска: 2010 г.
  • Лейбл: ( Bridge Records )
  • Кларис Асад: Аранжировщик
  • Каватина Дуэт: Исполнители
Веселое, праздничное путешествие


(Надя Салерно-Зонненберг и друзья)

  • Дата выпуска: 2006 г.
  • Лейбл: (NSS Music)
  • Кларис Асад: Аранжировщик, певица.
СТРАНА ЧУДЕС: Бади Асад


(Треки: 2,4,7 и 11.)

  • Дата выпуска: 2005 г.
  • Этикетка: ( Deutsche Grammophon )
  • Кларис Асад: Аранжировщик
  • Бади Асад: Художник
ЗЕЛЕНЫЙ: Бади Асад


(Трек: Виола, детка)

Личная жизнь

[ редактировать ]

Асад живет в Чикаго, штат Иллинойс, со своим партнером Андреа Сантьяго и дочерьми Антонией и Стеллой Асад-Сантьяго.

Интервью

[ редактировать ]
  • «Ломая барьеры в Равинии» освещает женщин-композиторов - Chicago Tribune [82]
  • Номинированные на премию Грэмми 2022 года Кларис и Сержио Асад объединяют свою страсть к искусству и семейную привязанность в композициях, признанных во всем мире - 29 Журнал HORAS [83]
  • Семья виртуозов фортепиано и гитары, благодаря которым Бразилия получила премию Грэмми - Revista VEJA [84]
  • Радиоинтервью Кларисы Асад о UEL, Лондрина. Образ жизни – поведение и культура [85]
  • Вопросы и ответы Dreamscapes с Кларисой Асад – SoundAdvice. [86]
  • Чикагская симфониетта поручает обзор SIN FRONTERAS CLARICE ASSAD – взгляд на Асад и ее работу. [87]
  • В центре внимания композитора SONiC – Кларис Асад – SoundAdvice. [88]
  • Чикагский университет представляет: интервью с Кларис Асад [89]
  • ЖУРНАЛ ABODE: От Бразилии до Карнеги-холла и Дохи (стр. 106–107) [90]
  • ЖУРНАЛ «29 ЧАСОВ»: Музыкальная ДНК [91]
  • Композитор портфолио: Эпизод 8 - Кларис Асад о безграничных возможностях новой музыки и отпускании [92]
  • 1TrackPodcast: 2 сезон, 3 серия. [93]
  • Композитор Кларис Асад родилась и выросла в Бразилии, но последние несколько десятилетий провела в Соединенных Штатах. Когда ее спрашивают, где ее дом, она отвечает: «Америка». [94]
  • Бразильская и классическая музыка сливаются в исполнении Кларис Асад и двух хьюстонских ансамблей. [95]
  1. ^ Шарп, Дэн (01 июля 2014 г.), «Асад, Клариса» , Oxford Music Online , Oxford University Press, doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.a2261997 , ISBN  978-1-56159-263-0 , получено 4 июня 2020 г.
  2. ^ «Длинная биография» . Майкл Догерти, композитор | Официальный сайт . Проверено 22 сентября 2019 г.
  3. ^ ru: Приложение: Премия Latin Grammy Awards 2009.
  4. ^ Jump up to: а б «Страница артистки Кларис Асад, Grammy.com» . www.grammy.com . Проверено 7 мая 2022 г.
  5. ^ «Кларис и Серджио Асад: Реликвия» . allaboutjazz.com . 30 июня 2016 г.
  6. ^ «Джаз, кабаре и музыка мира занимают центральное место в MMF» . moabtimes.com . 5 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2018 г. Проверено 19 июня 2018 г.
  7. ^ «Жизни музыки и физики, связанные любовью» . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 2010 г.
  8. ^ «Симфонический оркестр Олбани открывает кампанию 2013–2014 годов в середине сезона» . dailygazette.com . 21 сентября 2013 г.
  9. ^ «Марин Олсоп открывает новое отделение в Бразилии» . gramophone.co.uk/ . 6 марта 2012 г.
  10. ^ «Фестиваль и конкурс Биазини открываются двумя выдающимися премьерами» . classicguitarmagazine.com . 15 января 2016 г.
  11. ^ «Латиноамериканская пышность и синкопа» . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 2008 г.
  12. ^ «Марин Олсоп о 10 женщинах-композиторах, которых стоит послушать прямо сейчас» . СЛР КЛАССИКА . 12 марта 2021 г.
  13. ^ «Оркестр Асада «Скрипичный концерт» » . Филадельфия-архивы . Проверено 26 декабря 2015 г.
  14. ^ «Восхитительно гениальный подход Кларисы Асад к концерту» . therehearsalstudio.blogspot.com . 18 июня 2017 г.
  15. ^ «NCCO привлекает музыкальные фестивали центрального побережья» . issuu.com . 30 июля 2012 г.
  16. ^ «Дебютный уик-энд Кристиана Маселару на Cabrillo Fest был наполнен огнем и страстью» . santacruzsentinel.com . 9 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  17. ^ «Эвелин Гленни готовится к AD INFINITUM Асада» . cabrillomusic.org/ . 30 июня 2017 г.
  18. ^ «Лемурия» Кларисы Асад о надежде во времена изменения климата» . www.datebook.sfchronicle.com . 23 декабря 2018 г.
  19. ^ «Певцы и композиторы в стилистическом сочетании» . www.nytimes.com . 17 апреля 2007 г.
  20. ^ «BPYO вознаграждает благодарное сообщество» . www.classical-scene.com . 13 мая 2019 г.
  21. ^ «Осесп в Берлинской филармонии: когда главное — музыка» . www.dw.com/ . 22 октября 2013 г.
  22. ^ «Часть GE — это легкая задача для ASO» . www.dailygazette.com . 9 июня 2016 г.
  23. ^ «Почему женщины-композиторы все еще заметно отстают в известности?» . www.thestrad.com . 22 августа 2018 г.
  24. ^ «Женщины-композиторы, глобальные биты и многое другое в 30-м сезоне Sinfonietta» . www.chicago.suntimes.com . 9 сентября 2017 г.
  25. ^ «Гитаристы Duo Noire стали немного странными на концерте Ethical Society» . www.stltoday.com . 29 января 2017 г.
  26. ^ «Приключения на фортепиано, Гайдн — Татум» . www.nytimes.com . 1 июня 2009 г.
  27. ^ «Сефардское путешествие - Дуэт Каватина» (PDF) . www.cavatinaduo.com . 9 сентября 2016 г.
  28. ^ Хендрикс, Дэвид (25 января 2016 г.). «Бразильский певец покорил публику» . Майса .
  29. ^ «Композитор Асад услышит премьеру своего нового произведения ASO» . www.cavatinaduo.com . 19 сентября 2013 г.
  30. ^ «Кларис Асад превращает плохие сны в музыку» . www.montereyherald.com . 16 июля 2014 г.
  31. ^ «Оркестр Landmarks рассказывает сказки на ночь на Эспланаде» . www.bostonglobe.com . 13 августа 2015 г.
  32. ^ Брэдли, Джей (24 октября 2023 г.). «Новый композитор симфонического оркестра Аллентауна приветствует молодых композиторов в школах Лихай-Вэлли» . LehighValleyNews.com . Проверено 21 декабря 2023 г.
  33. ^ «Duo Noire представляет новые работы над ночным триптихом» . icareifyoulisten.com . 15 августа 2018 г.
  34. ^ «Природный талант» . Modernguitarensemble.blogspot.com . 15 мая 2013 г.
  35. ^ «Дух Бразилии» . musicweb-international.com . 8 февраля 2009 г.
  36. ^ «ЛАГитара» . musicweb-international.com . 8 февраля 2009 г.
  37. ^ «SACI PINTA E BORDA В ОРКЕСТРЕ КЛАРИСА АССАДА» . colecionadordesacis.com.br . 8 февраля 2016 г.
  38. ^ «Камерный ансамбль SOLI воссоединяется с вокалисткой Кларис Асад для специальных выступлений» . www.sacurrent.com . 29 марта 2019 г.
  39. ^ «СОЛИ и гостья Кларис Асад собираются на концерт Synthetico» . www.therivardreport.com . 2 апреля 2019 г.
  40. ^ «Изменения голоса создают звуковой ландшафт новых наслаждений» . www.classicalvoiceamerica.org . 3 апреля 2019 г.
  41. ^ «Кларис Асад забивает еще один «гол» для Кабрильо» . www.sfcv.org . 4 августа 2019 г. Проверено 7 мая 2022 г.
  42. ^ «Женское творчество» = композиторское наследие» . www.wearegreenbay.com . Проверено 7 мая 2022 г.
  43. ^ «Сочинение Northwest Piano Trio и PDX Contemporary Ballet» . allevents.in . 10 мая 2018. Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
  44. ^ «Артист дас педрас» . delas.ig.com.br . 7 декабря 2011. Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
  45. ^ «Нилуфар Талеби: плодовитый геохудожник» . woodylewis.com . 14 октября 2015 г.
  46. ^ «Оркестр «Достопримечательности» рассказывает сказки на ночь на Эспланаде» . santacruzsentinel.com . 13 августа 2019 г.
  47. ^ «Маленькая ночная музыка» . неправильно.com /. 28 августа 2015 г.
  48. ^ «НОМИНИРОВАННАЯ ГРЭММИ МУЗЫКАНТ КЛАРИС АССАД ПРОВЕДЕТ МАСТЕР-КЛАСС В ДЕТРОЙТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ» . timesunion.com . 28 декабря 2015 г.
  49. ^ «Музыканты встряхнули ситуацию на прошлой неделе» . timesunion.com . 13 июня 2019 г.
  50. ^ « Пой! Нью-Йорк: «Фестиваль американской музыки Albany Symphony 2019» . icareifyoulisten.com . 12 июня 2019 г.
  51. ^ Бьянколли, Эми (17 апреля 2014 г.). «Организация творчества: композитор Кларис Асад помогает молодым девушкам преодолеть ту застенчивость, которую она когда-то чувствовала» . Таймс Юнион .
  52. ^ «Музыкальное обозрение: Новый камерный оркестр века» . sfgate.com . 12 сентября 2009 г.
  53. ^ «Новый век» начинает прощание с художественным руководителем . sfgate.com . 17 мая 2017 г.
  54. ^ «Салерно-Зонненберг прощается со своим любимым ансамблем» . sfcv.org . 9 мая 2017 г.
  55. ^ «А теперь аранжируем известных композиторов» . sfcv.org . 11 сентября 2009 г.
  56. ^ «New Century предлагает ловкий, хотя и безвкусный вечер танцевальной музыки» . sfgate.com . 9 мая 2016 г.
  57. ^ «Этот вечер в Париже великолепен» . sfcv.org . 21 марта 2017 г.
  58. ^ «NCCO снова ломает стереотипы» . sfcv.org . 25 марта 2011 г.
  59. ^ «Джазовое фортепиано и великолепный голос Кларисы Асад» . sfcv.org . 30 июля 2016 г.
  60. ^ «Кларис Асад дебютирует в Харрис-центре» . mtdemocrat.com . 12 марта 2015 г.
  61. ^ «За кулисами Фестиваля искусств Юты» . theutahreview.com . 24 июня 2016 г.
  62. ^ «Бразильские звездные войны в NYFOS» . qonstage.com . 19 июня 2018 г.
  63. ^ «Сонаты Бетховена и бразильская душа» . dosavannah.com . 2 апреля 2015 г.
  64. ^ «Une voix Singuliere au Jazz в Линкольн-центре» . qataractu.com . 14 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 19 июня 2018 г.
  65. ^ «Программа резидентуры КМИД дает композиторам ключи от станции» . Остинская хроника . 7 июля 2023 г.
  66. ^ Истории, Местные (24 июля 2018 г.). «Познакомьтесь с Кларисой Асад из VOXploration в Саут-Лупе - Voyage Chicago | Путеводитель по Чикаго» . voyagechicago.com . Проверено 7 мая 2022 г.
  67. ^ «Сочинение через сотрудничество: комплексный подход Кларисы Асад к преподаванию музыки» . https://composersforum.org . 7 марта 2017 г.
  68. ^ «Объединение композиторов и оркестров с прицелом на более молодую аудиторию» . artsbeat.blogs.nytimes.com . 22 октября 2014 г.
  69. ^ «Обзор: Оркестр американских композиторов без особых усилий превращает джаз в классику» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 2018 г.
  70. ^ «Пейзажи мечты в Нью-Йорке: композиторы-разрушители жанров, представленные Оркестром американских композиторов» . bachtrack.com . 8 апреля 2018 г.
  71. ^ «Реликвия Кларисы и Серджио Асада» . ukvibe.org . 24 августа 2016 г.
  72. ^ «Андреа Гонсалес Кабальеро представляет премьеру Триптиха Кларисы Асад в рамках Proyecto Identidade. Обзор: Six String Journal» . 7 февраля 2022 г.
  73. ^ «Архетипы: ударные удары третьего побережья встречаются с Асадами. Обзор: Дэвид Гурвиц» .
  74. ^ «Ударные группы Третьего побережья и два Асада исследуют «Истории, которые объединяют нас всех». Обзор: Sinfonia» . Май 2021.
  75. ^ «Ударники, получившие премию Грэмми, выпускают исключительный, «театральный» альбом. Рецензия: Дэвид Род» . 8 апреля 2021 г.
  76. ^ «Обзор архетипов: ГРАММОФОН» .
  77. ^ «Обзор AllMusic Джеймса Манхейма» . stringsmagazine.com/ . Март 2019.
  78. ^ «Альтист Мэтью Липман о заказе нового произведения в честь своей покойной матери» . stringsmagazine.com/ . Январь 2019.
  79. ^ «Ноябрьские концерты Общества камерной музыки Линкольн-центра будут включать премьеру «Метаморфозы Асада» и многое другое» . Broadwayworld.com/ . Октябрь 2018.
  80. ^ «Альтист Мэтью Липман дебютирует на Cedille Records, представив мировую премьеру записи экспромта Шостаковича, соч. 33» . Broadwayworld.com/ . Январь 2019.
  81. ^ «РИЧАРД НАЙЛС И БАНДЗИЛЛА: БАНДЗИЛЛА РИСЕС (Bandzilla Records)» . Jazzjournal.co.uk . Май 2018 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2018 г. Проверено 10 мая 2018 г.
  82. ^ «ФЕСТИВАЛЬ «РАВИНИЯ ЛОМАЯ БАРЬЕРЫ» СТРОИТ НА ТОМ, ЧТО УЖЕ ЗНАЕТ В ЧИКАГО: ЗДЕСЬ ПРАВЯТ ЖЕНЩИНЫ-КОМПОЗИТОРЫ» . Чикаго Трибьюн . 16 июля 2023 г.
  83. ^ «Номинанты на премию «Грэмми-2022» Кларис и Серджио Асад сочетают свою страсть к искусству и семейную привязанность в композициях, признанных во всем мире» . 29horas.com.br . 14 февраля 2022 г.
  84. ^ «Семья виртуозов фортепиано и гитары, благодаря которым Бразилия получила премию Грэмми» . см. апрель . 30 января 2022 г.
  85. ^ «Образ жизни – поведение и культура» . uel.br . 8 августа 2018 г.
  86. ^ «Вопросы и ответы по Dreamscapes с Кларис Асад» . acosoundadvice.blogspot.com . 4 апреля 2018 г.
  87. ^ «Чикаго Синфониетта поручает превью CLARICE ASSAD'S SIN FRONTERAS - Взгляд на Асада и ее работу» . Picturethispost.com . 13 сентября 2017 г.
  88. ^ «В центре внимания композитора SONiC — Кларис Асад — SoundAdvice» . acosoundadvice.blogspot.com . 20 октября 2015 г.
  89. ^ «Чикагский университет представляет: интервью с Кларис Асад» . issuu.com . 12 декабря 2015 г.
  90. ^ «От Бразилии до Карнеги-холла и Дохи. Журнал ABODE» . issuu.com . 30 сентября 2014 г.
  91. ^ «ДНК Мюзикл. Журнал ABODE» . issuu.com . 1 октября 2013 г.
  92. ^ «Бесконечные возможности новой музыки и отпуска» . theportfoliocomposer.com . 1 октября 2013 г.
  93. ^ «Кларис Асад о своем Концерте для гитары и камерного оркестра: O Saci-Pererê» . 1trackpodcast.com . 1 октября 2016 г.
  94. ^ «Кларис Асад: без границ» . yourclassical.org . 22 апреля 2019 г.
  95. ^ «Бразильская и классическая музыка сливаются в исполнении Кларисы Асад и двух хьюстонских ансамблей» . Хьюстонские хроники . 30 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 820a703f37641eb9e2cdf5a94452e51a__1719585900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/1a/820a703f37641eb9e2cdf5a94452e51a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clarice Assad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)