Jump to content

Барбара Босворт

Барбара Босворт (1953 г.р.) [ 1 ] — американский художник, педагог и фотограф. В основном она работает с широкоформатной камерой обзора 8x10 и фокусируется на отношениях между человеком и природой. Работы Босворта были включены в журналы, журналы, книги и постоянные коллекции, а также показаны на персональных выставках на национальном и международном уровне. В 1985 году она выиграла стипендию Гуггенхайма за свои фотографические работы. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Босворт родился в 1953 году. [ 1 ] в Кливленде , штат Огайо , и вырос в Новелти , штат Огайо, [ 3 ] в окружении деревьев, растений и на открытом воздухе. [ 4 ]

Она училась в Государственном университете Боулинг-Грин , где получила степень бакалавра изящных искусств в 1975 году. В 1983 году она получила степень магистра искусств в области фотографии в Рочестерском технологическом институте . [ 5 ]

Преподавательская карьера

[ редактировать ]

Босворт некоторое время работал приглашенным преподавателем в Университете Огайо в Афинах, штат Огайо , а затем поступил на факультет фотографии Массачусетского колледжа искусств и дизайна в Бостоне, штат Массачусетс, в 1984 году. [ 5 ] Она была профессором и заведующим кафедрой фотографии Массачусетского колледжа искусств. [ 6 ]

Внешние видео
значок видео «Барбара Босворт — Медленный взгляд» , Музей современного искусства Сан-Франциско.

Большая часть фотографических работ Босворта посвящена пейзажам и деревьям. [ 7 ] Она создает свои виды мира природы с помощью широкоформатной пленочной камеры, исследуя тонкие отношения между людьми и ландшафтами, «раскрывая личную и духовную связь с окружающим нас миром». [ 4 ] По словам Энди Грундберга, пишущего на Гранд-стрит , среди ее коллег по пейзажной фотографии — Лора Макфи , Лоис Коннор , Терри Эванс , Линда Халверсон и Мэри Пек и другие. [ 8 ]

Несколько месяцев она провела, интенсивно фотографируя Тропу Новой Англии . [ 9 ] и более 14 лет посещал и фотографировал большие деревья из Национального реестра . [ 7 ]

На других фотографиях, таких как «Индиго Бантинг», она запечатлела мимолетные моменты связи между птицами и людьми, «невероятно интимные моменты контакта». [ 10 ] при этом крошечные существа кажутся «исключительно уязвимыми». [ 11 ] Босворт документирует американский пейзаж [ 12 ] и как на это влияет человек. [ 7 ]

Босворт улавливает детали с помощью обзорной камеры и часто создает диптихи и триптихи из набора экспозиций, расширяя область своих изображений. [ 13 ] В своей серии « Птицы и другие ангелы » [ 14 ] формат триптиха помещает ее фотографии птиц и людей в более широкий объем окружающего их леса. [ 15 ] Хотя Босворт работает в цвете, она также часто снимает в черно-белом режиме, намеренно ограничивая изображение формами , показанными в тонах серого, не отвлекаясь на цвет. [ 7 ] В ее двадцатилетней ретроспективе « Естественные истории: фотографии Барбары Босворт» около трех четвертей фотографий черно-белые, а одна четверть - цветные. [ 16 ]

В интервью MoMA Сан-Франциско Босворт утверждает, что ее процессы замедляются из-за использования пленки, и что забота и вдумчивость, вложенные в ее работу, с этим временем возрастают. Она не торопится, внимательно изучая пейзажи, которые в основном состоят из лесов, птиц и людей, с которыми пересекалась ее работа. [ 17 ] Как и другие фотографы-пейзажисты, Босворт заинтересована в том, чтобы исследовать мир в своем собственном темпе и ценить то, что природа ставит перед ней. [ 18 ] Она считает, что наблюдение необходимо для художественного процесса и конечного продукта. [ 19 ]

Хотя она исследует то, что предстает перед ней в мире природы, выбранная Босвортом тема остается очень личной и изображает конкретные моменты, которые она пережила. [ 19 ] Ее первые фотографии в доме и вокруг него в Огайо были сделаны из прямоугольного окна гостиной, выходящего на лес Огайо. [ 18 ] Хотя ее самые ранние фотографии редко изображали людей, она все больше внимания уделяла связи людей с окружающей средой и ее влиянию на нее. [ 13 ] и она часто упоминает своих родителей и свое воспитание как оказавшие на нее влияние. У матери Босворта развилась болезнь Паркинсона и слабоумие , а ее отец скончался от старости. Босворт смогла направить этот опыт в свою работу, вдохновив его на создание своей книги « Смотри» (2014): [ 20 ] «Фотография — это наше подтверждение того, что мы были там». [ 17 ]

Работы Босворта были выставлены осенью 2014 года в музее Дац в СинСонг Голе, Кванджу , провинция Кёнгидо , Южная Корея. Эта работа была собрана и переплетена музейным издательством Datz Press в книгу « Смотри» . [ 21 ] Фотографии Босворта соединили высокие древние деревья с людьми, животными, ручьями, которые, кажется, текут по природе со временем. Торжественное открытие выставки состоялось 11 октября 2014 года. [ 20 ]

О Behold Босворт утверждает :

Когда моя мать страдала от болезни Паркинсона и небольшого слабоумия, она часто протягивала руки вверх. Как будто она пыталась поймать что-то с небес. Несколько лет назад, когда мой отец умирал, вся наша семья собралась у его постели. Когда моя мать потянулась к чему-то в воздухе, я спросил ее, за чем она тянется, и она ответила: «О, птицы!» Тогда я понял, что мои фотографии птиц предназначены для моих матери и отца. О том, как держаться и отпускать. Примерно в тот момент, когда птица улетает. [ 20 ] [ 18 ]

Тропа Новой Англии

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео «Частный художник NET: Барбара Босворт» , Национальная живописная тропа Новой Англии

Осенью 2012 года Служба национальных парков Новой Англии наняла Босворта в качестве постоянного художника для фотографирования тропы Новой Англии. [ 17 ] Ее фотографии были показаны на выставке « Быть ​​на дальнем краю: фотографии по тропе Новой Англии» в Амхерст-колледже в Массачусетсе, а затем и по всей Новой Англии. [ 22 ] Эта работа — ее дань уважения жанру картин в стиле школы реки Гудзон , который ее вдохновил, а ее произведение « Вид на старицу из Сухой ручки» (2012) — особая дань уважения Томаса Коула знаменитой картине «Старица» . [ 9 ]

Деревья: национальные чемпионы

[ редактировать ]

Многие фотографии Барбары Босворт посвящены пейзажам деревьев. [ 12 ] Она исследовала Дендрарий Холдена в детстве и во взрослом возрасте вместе со своей семьей. [ 23 ] Босворт говорит, что деревья «крепко укоренены в земле, но эфирно направлены к небу». [ 12 ] « Деревья-чемпионы » являются самыми крупными деревьями каждого вида согласно Национальному реестру больших деревьев . [ 24 ] и встречаются во многих разных местах, включая задние дворы, обочины улиц, горы и леса. В книге «Деревья: национальные чемпионы» Босворт документирует роды деревьев, а также показывает, как их ландшафт меняется от места к месту. [ 12 ]

Путешествие Чарльза В. Моргана

[ редактировать ]

Летом 2014 года восемьдесят пять человек разного происхождения были приглашены отправиться на корабле Чарльза В. Моргана из морского порта Мистик в Мистик , штат Коннектикут, для создания творческих проектов для Mystic Seaport. [ 25 ] [ 26 ] Босворт была выбрана потому, что «хотя все ее проекты напоминают зрителям, что мы формируем природу, но природа также формирует нас». [ 27 ] Поездка длилась один день и одну ночь. [ 26 ] В тот вечер Босворт создал «Ночное путешествие: серия Моргана» , состоящую из пяти изображений темного моря. [ 25 ]

В 2015 году Босворт в сотрудничестве с фотографом Марго Энн Келли сфотографировал участок земли в Карлайле, штат Массачусетс, расположенный среди множества ландшафтов с тропинками и заброшенными территориями. Получившаяся в результате книга «Луг» включает в себя журнал, документирующий повседневную жизнь предыдущего землевладельца, чтобы укрепить связь между людьми и землей, а также фотографии в форме альбома для вырезок с раскладывающимися буклетами и украшениями. Проект был описан как «размышление о меняющейся перспективе, которая возникает, когда человек неоднократно смотрит на одно и то же место новыми глазами». [ 28 ]

Небеса и Море

[ редактировать ]

За «Лугом» последовали две другие книги с широкоформатными изображениями природы, снятыми камерой 8x10, которые повторяют точный книжный формат, размер и дизайн: «Небеса» (2018) и «Море» (2022). «Небеса» основаны на широкоформатных фотографиях луны, солнца и неба, сделанных за десятилетие. Фотографии звезд представляют собой часовые выдержки с камерой, установленной на астрономическом трекере, поэтому звезды представляют собой точки, а не полосы. Изображения Солнца и Луны получаются путем прикрепления к камере телескопа. Как и «Луг» , в книгу включены многочисленные вставки, в том числе факсимильные издания трех книг художника, сделанные как дань публикациям Галилея. Море берет свое начало в часах, которые Босуорт провела со своим отцом, наблюдая за движением света в заливе Кейп-Код, что сформировало у нее привычку на всю жизнь гулять по пляжам и наблюдать за меняющимся светом. Фотографии состоят в основном из элементарных изображений неба, воды и света. Они представляют собой размышление о противоречии, заключающемся в том, что море вызывает спокойствие и поэтический самоанализ, оставаясь при этом подавляющей силой природы.

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • Centric 29: Барбара Босворт , Университетский художественный музей, Калифорнийский государственный университет , Лонг-Бич, Калифорния, 1987 г. [ 29 ]
  • Места встреч: фотографии Барбары Босуорт , Художественный музей Миссулы , Миссула, Монтана, 1996 г.
  • Фотографии Барбары Босворт (десятилетняя ретроспектива), Художественный музей Принстонского университета , 14 марта по 18 июня 2000 г. [ 30 ]
  • Человеческая природа: фотографии Барбары Босуорт , Художественный музей Феникса, 19 апреля 2008 г. - 27 июля 2008 г. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
  • Земля и небо: фотографии Барбары Босворт , Смитсоновский музей американского искусства, галерея Ренвик, 20 июня 2008 г. - 20 ноября 2008 г., пожертвованы Халуком Сойканом и Элизой Фредериксон при поддержке Благотворительного фонда Берни Стадиема. [ 34 ] [ 4 ]
  • Естественная история, фотографии Барбары Босворт (двадцатилетняя ретроспектива), Музей Пибоди Эссекс, 14 апреля 2012 г. - 27 мая 2013 г. [ 35 ]
  • Поток , Музей Дац, 11 октября 2014 г. - 5 февраля 2015 г.
  • Барбара Босворт: Тихое чудо , Денверский художественный музей , 13 марта 2015 г. – 20 сентября 2015 г. [ 36 ] [ 19 ]
  • Небеса, ветер, звезды и стихи: фотографии Барбары Босворт , Музей Дац, Южная Корея, 2017 г. [ 37 ]
  • Барбара Босворт: Солнечный свет, лунная тень , Художественный музей Кливленда , 25 февраля 2024 г. — 30 июня 2024 г. [ 38 ]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • Передвижная выставка «Измененный пейзаж» , организованная Художественным музеем Рино; Босворт — один из художников, включенных в сопроводительную книгу. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
  • Передвижная выставка «Пересекая границу» , организованная Музеем современного искусства Сан-Франциско. [ 42 ]
  • Необычные места Америки: места из Национального реестра исторических мест : семнадцать фотографов были отобраны для выставки, спонсируемой Национальным фондом охраны исторического наследия.
  • Пение и тишина: птицы в современном искусстве , 31 октября 2014 г. - 22 февраля 2015 г., Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия: на выставке приняли участие двенадцать «крупных современных американских художников». [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Бодман, Д'Анн; Босворт, Барбара (2002). В погоне за Светом . Карлайл, Массачусетс: Найтвуд. [ 6 ]
  • Босворт, Барбара; Никель, Дуглас Р.; Стилго, Джон Р. (2005). Деревья: национальные чемпионы . Тусон, Аризона: Центр творческой фотографии, Университет Аризоны. ISBN  978-0262025928 .
  • Босворт, Барбара; Бодман, Д'Анн; Кристесен, Джон; Петри, Мари-Луиза Бодман (2010). В другом месте . Бостон, Массачусетс: Светлячок.
  • Босворт, Барбара (2013). Естественные истории . Санта-Фе, Нью-Мексико: Радиус . ISBN  9781934435601 .
  • Босворт, Барбара (2014). Вот . Сеул, Корея: Дац. ISBN  978-8997605095 .
  • Босворт, Барбара (2015). Летние дни: и несколько ночей у кромки воды . Фиддлхед. ISBN  9780991159505 .
  • Босворт, Барбара (2015). Бетула Популилистная . Бостон, Массачусетс: Светлячок.
  • Босворт, Барбара; Келли, Марго Энн (2015). Луг . Санта-Фе, Нью-Мексико: Радиус. ISBN  9781934435960 .
  • Босворт, Барбара; Келли, Марго Энн; Лукитш, Джоан; Джинджерич, Оуэн (2018). Небеса. Санта-Фе, Нью-Мексико: Радиус.
  • Босворт, Барбара; Келли, Марго Энн (2022). Море . Санта-Фе, Нью-Мексико: Радиус. ISBN  9781942185918 .

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Босворта хранятся в следующей постоянной коллекции:

  1. ^ Jump up to: а б с «Барбара Босворт — МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 1 апреля 2022 г.
  2. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Барбара Босворт» . www.gf.org . Проверено 24 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Барбара Босворт» . МассАрт . 27 января 2017 г. Проверено 30 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Земля и небо: фотографии Барбары Босворт» . Смитсоновский музей американского искусства . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Барбара Босворт» . Общество фотографического образования . Проверено 21 апреля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Резюме Барбары Босворт» . Барбара Босворт . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 г. Проверено 20 апреля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Ликата, Дэвид. «Фотограф Барбара Босворт – интервью 26 марта 2013 г.» . Дело жизни . Проверено 26 марта 2013 г.
  8. ^ Грундберг, Энди (2002). «Вирджиния Бихан и Лора Макфи». Гранд-стрит (70): 24–30. дои : 10.2307/25008579 . JSTOR   25008579 .
  9. ^ Jump up to: а б с Маккуэйд, Кейт (22 октября 2013 г.). «Фотограф Барбара Босворт — наблюдательница троп. Она берет пример с художников 19-го века, чтобы сфотографировать тропы Новой Англии» . Бостон Глобус . Проверено 20 апреля 2017 г.
  10. ^ Стамберг, Сьюзен (2010). «В Смитсоновском институте замечена красивая выставка птиц» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 21 апреля 2017 г.
  11. ^ Дженкинс, Марк (18 декабря 2014 г.). «Обзор искусства: «Пение и тишина» в Смитсоновском музее американского искусства» . Вашингтон Пост . Проверено 21 апреля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Деревья» . МТИ Пресс . Проверено 30 марта 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Лекция художника: Барбара Босворт» . Университет Нью-Гэмпшира (UNH) . 4 апреля 2015 г.
  14. ^ «Птицы и другие ангелы» . Барбара Босворт . Проверено 03 апреля 2018 г.
  15. ^ «Барбара Босворт» . Лошадь Мейбриджа . Проверено 21 апреля 2017 г.
  16. ^ Фини, Марк (18 апреля 2012 г.). «На фотографиях Барбары Босворт изображена природа и семья» . Бостон Глобус . Проверено 22 апреля 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Фотографии природных троп Барбары Босворт рассказывают прекрасную и проницательную историю — The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 30 марта 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Барбара Босворт медленно смотрит и наблюдает за пейзажем» . Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA) . Проверено 30 марта 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Мессенхаймер, Мика (27 февраля 2015 г.). «Творческая польза от неторопливости — вопросы и ответы с фотографом Барбарой Босворт» . Денверский художественный музей .
  20. ^ Jump up to: а б с «Книги» . Барбара Босворт . Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  21. ^ "::::: Художественный музей Даца ::::: - Информация о Художественном музее Даца" . www.datzmuseum.org (на корейском языке) . Проверено 30 марта 2017 г.
  22. ^ Редингтон, Пит (19 ноября 2013 г.). «Тропа с видом» . Адвокат долины . Проверено 22 апреля 2017 г.
  23. ^ «Транк-шоу: БАРБАРА БОСУОРТ» . Популярная фотография . Проверено 24 апреля 2017 г.
  24. ^ Миллер, Дэган (3 октября 2016 г.). «Чтение дерева в нации природы: к практическому руководству по лесной грамотности в Соединенных Штатах девятнадцатого века» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Барбара Босворт: Ночное путешествие» . 38-е путешествие ЧАРЛЬЗА У. МОРГАНА . Проверено 22 апреля 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б Гилберт, Лиза (осень 2014 г.). «Неизведанные воды» . Журнал Уильямс .
  27. ^ «Путешественники» . 38-е путешествие . 30 июня 2015 г. Проверено 30 марта 2017 г.
  28. ^ Прайор, Чарльз. «ОБЗОР: Луг Барбары Босворт и Марго Энн Келли» . Музей . Проверено 22 апреля 2017 г.
  29. ^ «Фотографии на Display Centric 29: Барбара Босворт » . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 79. 20 сентября 1987 года . Проверено 21 апреля 2017 г. Фотографии на выставке Display Centric 29: Барбара Босворт, фотодокументация древних курганов и священных кругов индейских культур, откроется во вторник и продолжится до 1 ноября в Университетском художественном музее Калифорнийского государственного университета, Лонг-Бич, 1250 Bellflower Blvd. . В течение последнего десятилетия Босворт фотографировал эти земляные валы высотой от 2 до более 60 футов, чтобы сохранить часть культуры индейцев Адена и Хоупвелл.
  30. ^ «Фотографии Барбары Босворт в Художественном музее Принстонского университета» . Новости из Принстонского университета . 2000 . Проверено 21 апреля 2017 г.
  31. ^ «Пейзажные фотографии Барбары Босворт выставлены в Художественном музее Феникса» . Арт Дейли . Проверено 20 апреля 2017 г.
  32. ^ Карр, Минди. «ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА ПРЕДЛАГАЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА НАШЕ МЕСТО В ПРИРОДЕ Человеческая природа: фотографии Барбары Босворт откроется 19 апреля 2008 года» . Художественный музей Феникса . Проверено 20 апреля 2017 г.
  33. ^ «Человеческая природа: фотографии Барбары Босворт» . Художественный музей Феникса . Проверено 20 апреля 2017 г.
  34. ^ «Земля и небо: фотографии Барбары Босворт, 20 июня 2008 г. - 11 ноября 2008 г.» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 20 апреля 2017 г.
  35. ^ «Год фотографии PEM освещает влиятельных художников из Бостона: естественные истории, фотографии Барбары Босворт» . Музей Пибоди в Эссексе . 5 апреля 2012. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
  36. ^ «Барбара Босворт: Тихое чудо, 13 марта 2015 г. – 20 сентября 2015 г.» . Денверский художественный музей . Проверено 20 апреля 2017 г.
  37. ^ «Небо, ветер, звезды и стихи: фотографии Барбары Босворт» . Музей Даца . Проверено 20 апреля 2017 г.
  38. ^ «Барбара Босворт: Солнечный свет, лунная тень | Художественный музей Кливленда» . Кливлендский художественный музей . Проверено 8 марта 2024 г.
  39. ^ Вулф, Энн М. (2011). Измененный пейзаж: фотографии меняющейся среды . Skira Rizzoli Publications, Inc. Нью-Йорк: ISBN  9780847836833 .
  40. ^ «Выставки 10 апреля – 30 мая 2004 г., организованные совместно Дайаной Деминг и Биллом Джеффрисом. Измененный ландшафт» . Галерея Презентационного Дома . Проверено 22 апреля 2017 г.
  41. ^ «Измененный пейзаж», коллекция Кэрол Франк Бак, организованная Художественным музеем Рино . OCLC   829969511 .
  42. ^ Циммер, Уильям (1 июня 1997 г.). «Не очень красивая картина истории» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 апреля 2017 г.
  43. ^ «Выставки «Пение и тишина: птицы в современном искусстве» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 21 апреля 2017 г.
  44. ^ Насим, Саба (6 ноября 2014 г.). «Птицы, находящиеся под угрозой исчезновения в этих произведениях искусства, могут однажды пойти по пути дронта» . Смитсоновский журнал . Проверено 21 апреля 2017 г.
  45. ^ Гукасян, Елена (30 октября 2014 г.). « Выставка «Пение и тишина: птицы в современном искусстве» в Смитсоновском музее американского искусства прославляет птичье вдохновение» . Вашингтон Пост . Проверено 21 апреля 2017 г.
  46. ^ «Недавние получатели грантов» . Фонд Поллока-Краснера, Inc. Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  47. ^ «Шорт-лист премии PhotoBook Awards 2016» . Обзор фотокниги . Диафрагма . Проверено 21 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82b38c07cbcbf333693cbe426bf03c31__1709922720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/31/82b38c07cbcbf333693cbe426bf03c31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Bosworth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)