Ульрих Мош
Ульрих Мош (род. 1955) — немецкий музыковед .
Карьера
[ редактировать ]Мош родился в Штутгарте и сначала изучал школьную музыку в Высшей школе музыки, театра и медицины Ганновера, а также германистику и музыковедение в Ганноверском университете и в Техническом университете Берлина у Карла Дальхауса и Хельги де ла Мотт-Хабер . Он получил докторскую степень , защитив диссертацию по музыкальному прослушиванию сериальной музыки .
С 1986 по 1988 год он был помощником научного руководителя Funkkolleg [ Musikgeschichte». С 1989 по 1990 год работал ассистентом в Государственном институте музыкальных исследований в Берлине.
Вместе с Джанмарио Борио Мош преподавал музыкальную эстетику в Darmstädter Ferienkurse для новой музыки в 1990, 1992 и 1994 годах.
С 1990 по 2014 год Мош работал научным сотрудником Фонда Пауля Захера в Базеле. Там ему принадлежало более двадцати четырех поместий и коллекций нотных рукописей и других документов композиторов, в том числе коллекции Игоря Стравинского , Лучано Берио , Ганса Вернера Хенце , Гельмута Лахенмана и Вольфганга Рима , а также коллекция документальных фильмов Барри Гэвин . Мош — член консультативного совета журнала Positionen (Positionen. Texte zur aktuellen Musik) .
В 2004 году поступил в Зальцбургский университет . В зимнем семестре 2014/15 года его призвали в Женевский университет , где он возглавляет кафедру музыковедения. С 2017 года он является членом попечительского совета Музыкального фонда Эрнста фон Сименса .
Публикации
[ редактировать ]Мош, среди прочего, является редактором сочинений Вольфганга Рима и написал множество текстов по музыке, истории музыки и музыкальной эстетике, в основном 20-го и 21-го веков.