Независимые ВВС
Независимые ВВС Межсоюзнические независимые военно-воздушные силы с 26 октября 1918 г. | |
---|---|
Активный | 6 июня - 14 ноября 1918 г. |
Верность | Великобритания Союзники Первой мировой войны с 26 октября 1918 г. |
Помолвки | Первая мировая война |
Командиры | |
ГОК | сэр Хью Тренчард |
Главнокомандующий | сэр Хью Тренчард |
ГОК | CL Кортни |
Независимые военно-воздушные силы ( IAF ), также известные как Независимые силы или Независимые бомбардировочные силы , а позже известные как Межсоюзные независимые военно-воздушные силы , были силами времен Первой мировой войны стратегическими бомбардировочными , входившими в состав британских Королевских ВВС и была использована для нанесения ударов по немецким железным дорогам, аэродромам и промышленным центрам без координации с армией или флотом .
Учреждение
[ редактировать ]С конца 1916 по начало 1917 года Королевская военно-морская авиационная служба (RNAS) предприняла серию скоординированных бомбардировок целей, удерживаемых немцами. Хотя атаки в целом оказались безуспешными, был установлен принцип бомбардировок глубокого проникновения по стратегическим объектам. Генерал Ян Смэтс , член военного кабинета, подготовил доклад Смэтса , в котором рекомендовалось создать отдельное министерство авиации и военно-воздушные силы , независимые от армии и флота, а также сформировать стратегические бомбардировочные силы, единственной целью которых было бы напасть на Германию.
После предполагаемого успеха в бомбардировке Германии 8-й бригады и предшествующего ей формирования 41-го крыла британское правительство решило, что ее следует расширить в независимую силу. [ 1 ] До создания Независимых ВВС VIII бригада находилась под тактическим командованием фельдмаршала сэра Дугласа Хейга . [ 2 ]
После одобрения парламентом в ноябре 1917 года 1 апреля 1918 года были созданы Королевские военно-воздушные силы , а 13 мая 1918 года было объявлено о предстоящем создании Независимых военно-воздушных сил. Главнокомандующим должен был стать генерал-майор Тренчард, который недавно ушел в отставку с поста Начальник штаба авиации . Тренчард согласился исполнять обязанности ГОК только после того, как его раскритиковали за то, что он ушел с поста профессионального главы Королевских ВВС во время войны. [ 3 ] Заместителем командующего был бригадный генерал Сирил Ньюолл , ранее командувший VIII бригадой. [ 4 ]
Независимые военно-воздушные силы были созданы 6 июня 1918 года, их штаб-квартира располагалась недалеко от Нанси во Франции. Тренчард принял тактическое командование VIII бригадой из Хейга 5 июня 1918 года и полный контроль 15 июня 1918 года, когда Ньюолл стал заместителем командующего Независимыми силами. [ 2 ] В качестве командующего Тренчард подчинялся непосредственно сэру Уильяму Вейру министру авиации , минуя начальника штаба авиации Фредерика Сайкса . [ 5 ]
Состав
[ редактировать ]В конечном итоге Независимые ВВС состояли из девяти эскадрилий самолетов, оснащенных
- де Хэвилленд DH4s [ 6 ]
- de Havilland DH9s и de Havilland DH.9As
- Хэндли Пейдж 0/400 с
- Королевский авиационный завод FE2bs
- Sopwith Camels для сопровождения
41-е крыло было разделено на два крыла, образовав VIII бригаду, и включало в себя эскадрильи № 55, 99 и 104, ответственные за дневные бомбардировки, а 83-е крыло состояло из двух эскадрилий ночных бомбардировок (№ 100 и № 216). Перед перемирием к ВВС были добавлены дополнительные эскадрильи; 97-я, 115-я и 215-я эскадрильи (оснащенные новыми бомбардировщиками Handley-Page 0/400) и 110-я эскадрилья с DH-9A, действовавшие до лета 1918 года.
Действия
[ редактировать ]ВВС начали операции в июне 1918 года, когда 12 DH4 из 55-й эскадрильи были отправлены для бомбардировки целей вокруг Кобленца , а 11 DH4 из 99-й эскадрильи атаковали железнодорожные цели в Тьонвиле . За последние пять месяцев Первой мировой войны самолеты Независимых ВВС сбросили 550 длинных тонн (560 т) бомб (на 109 потерянных самолетов), в том числе 390 длинных тонн (400 т), сброшенных ночью. [ 6 ] На немецкие аэродромы было сброшено более 220 длинных тонн (220 т), что Тренчард оправдал, указав, что, хотя немцы были сильнее британцев в воздухе, их самолеты могли быть уничтожены на земле. Тренчард утверждал, что его политика была оправдана тем фактом, что в период с 5 июня по 11 ноября 1918 года атаки Германии на британские аэродромы были минимальными и ни один британский самолет не был уничтожен на земле бомбардировками. [ 7 ]
Независимые силы атаковали, среди прочего, следующие цели: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
|
Значительная часть усилий Независимых ВВС была направлена на тактическую поддержку союзных армий, и война закончилась до того, как ВВС смогли провести какие-либо продолжительные стратегические бомбардировки. Таким образом, Независимые силы добились незначительного материального воздействия на немецкую военную промышленность в обмен на большие потери в людях и технике. [ 10 ]
Независимый персонал ВВС
[ редактировать ]Будущий король Георг VI Соединенного Королевства служил на наземном посту. У.Э. Джонс , создатель Бигглса , летал пилотом бомбардировщика.
Межсоюзнические независимые военно-воздушные силы
[ редактировать ]Незадолго до окончания войны, 26 октября 1918 года, Независимые ВВС были переименованы в Межсоюзнические Независимые ВВС и включали в себя британские, французские, итальянские и американские эскадрильи. Тренчард оставался главнокомандующим, но перешел под командование маршала Фердинанда Фоша , генералиссимуса союзных войск . 14 ноября Межсоюзнические независимые военно-воздушные силы были распущены, а их британские эскадрильи (все еще называвшиеся Независимыми военно-воздушными силами) были переданы Джону Салмонду , командующему Королевскими ВВС на местах, а бригадный генерал Кристофер Кортни сменил Тренчарда. [ 11 ] Независимые ВВС были расформированы в конце 1918 или начале 1919 года. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тейлор, JWR; Мойес, PJR (1968). Иллюстрированная история РАФ . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 16, 17. ISBN. 978-0-7110-0132-9 .
- ^ Перейти обратно: а б «№31101» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 1918 г. с. 133.
- ^ «Оксфордский национальный биографический словарь» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/36552 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ «CLN Ньюолл_П» .
- ^ https://docs.google.com/gview?a=v&q=cache:b1N-aUpDBY4J:https://www.afresearch.org/skins/rims/q_mod_be0e99f3-fc56-4ccb-8dfe-670c 0822a153/q_act_downloadpaper/q_obj_8a72589a-4dd7-4177-85ce-d0d176a9ee40/display.aspx%3Frs%3Denginespage+capper+dgma&hl=en&gl=uk [ только URL ]
- ^ Перейти обратно: а б Британская военная авиация в 1918 году. Часть 2. Архивировано 30 июня 2012 года в archive.today Музей Королевских ВВС . Проверено 14 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «№31101» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 1918 г. с. 135.
- ^ «№31101» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 1918 г. с. 136.
- ^ Мойес 1976, с. 315.
- ^ Мойес 1976, с. 316
- ^ Ричардс, Денис (май 2008 г.). «Кортни, сэр Кристофер Ллойд» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/30975 . Проверено 10 ноября 2009 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ «Команды — N Европа_П» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Моррис, Алан «Первый из многих: история независимой силы», RAF . Лондон: Джарролдс, 1968. OCLC 464310497.
- Мойес, Филип-младший Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's, 2-е издание 1976 г. ISBN 0-354-01027-1 .