Jump to content

Уильям Кингсфорд

Уильям Кингсфорд (23 декабря 1819 - 29 сентября 1898) был канадским историком и инженером-строителем английского происхождения. Он наиболее известен своей «Историей Канады в 10 томах» (1887–1898), которую широко читали как представители высшего среднего класса, так и англоязычные учителя.

Кингсфорд родился в Лондоне, Англия, и отправился в Канаду, где служил в армии, прежде чем заняться геодезической работой. Он был историком-самоучкой и одним из первых, кто использовал архивы, собранные в Оттаве. Он также был инженером-строителем, работая по всей Северной Америке над строительством железных дорог, таких как железная дорога реки Гудзон . Его работа привела его в Панаму, где он участвовал в строительстве железной дороги Панамского канала . Кингсфорд некоторое время проработал главным инженером Торонто, Канада.

Кингсфорд считал, что завоевание Новой Франции гарантировало победу британской конституционной свободы и обеспечило материальный прогресс. Он предполагал, что ассимиляция французских канадцев в превосходящую британскую культуру неизбежна и желательна, поскольку он представлял Канаду как одну нацию с одним англоязычным населением. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился 23 декабря 1819 года в приходе Св. Лаврентия Джури в Лондоне и был сыном Уильяма и Элизабет Кингсфорд из Лэд Лейн. Получив образование в Николаса Ванострохта школе в Камберуэлле , он в раннем возрасте был назначен архитектором. Затем он записался в 1-й драгунский гвардейский полк в возрасте 16 лет. Он отправился со своим полком в Канаду в 1837 году, стал сержантом, а в 1840 году, благодаря влиянию своих друзей дома, получил увольнение, несмотря на предложение сэра Джорджа Кэткарта . полковника полка, чтобы выхлопотать для него комиссию. [ 2 ]

Инженер-строитель

[ редактировать ]

Вступив в должность городского геодезиста Монреаля в 1841 году, Кингфорд со временем получил квалификацию инженера-строителя и получил должность заместителя городского геодезиста, которую он занимал три года. Он ушел в отставку, чтобы начать издание Montreal Times вместе с Мердо МакИвером. Два года спустя он поступил на факультет общественных работ и среди прочих начинаний провел новое обследование канала Лашин . [ 2 ]

В 1849 году Кингсфорд занимался строительством железной дороги по реке Гудзон в штате Нью-Йорк. В 1851 году он отправился в Панаму в качестве помощника инженера Дж. Дж. Кэмпбелла, который тогда строил железную дорогу по Панамскому каналу. Вернувшись в Канаду в 1853 году, он обследовал железнодорожные пути Большой магистральной железной дороги, идущие из Монреаля в Водрей , из Монреаля в Корнуолл, Онтарио , из Броквилля в Ридо, и под руководством А. М. Росса проложил линии моста Виктория . [ 2 ]

Кингсфорд был главным инженером города Торонто в течение нескольких месяцев в 1855 году, но подал в отставку, чтобы снова поступить на службу в компанию Grand Trunk, на которой он оставался до 1864 года. Сначала он исполнял обязанности суперинтенданта линии к востоку от Торонто. а затем в качестве подрядчика по обслуживанию участка, идущего от этого города на запад до Стратфорда. Он приехал в Англию в 1865 году, где провел одно или два общих обследования континента для английских фирм. Он доложил Томасу Брасси о железнодорожных возможностях острова Сардиния . [ 2 ]

В 1867 году строительство Межколониальной железной дороги снова привело Кингсфорда в Канаду, где он оставался до конца своей жизни. Он работал над расширением канала Гренвилл и осушением Рассела, Онтарио , переехав в Оттаву. Когда в 1872 году к власти пришло правительство Маккензи, Кингсфорд был назначен инженером доминиона, отвечающим за гавани Великих озер и реки Св. Лаврентия . Он оставался на этом посту до 31 декабря 1879 года, когда он был уволен сэром Гектором Ланжевеном , министром общественных работ . [ 2 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В возрасте 60 лет Кингсфорд обратился к истории Канады . Королевский университет и Университет Далхаузи признали исторические труды Кингсфорда, присвоив ему степень доктора юридических наук; а Университет Макгилла дал его имя недавно учрежденной кафедре истории. Он пережил завершение своей «Истории» всего на несколько месяцев и умер 28 сентября 1898 года. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]

Кингсфорд начал писать для прессы и опубликовал несколько брошюр:

  • История, структура и статистика дощатых дорог , 1852 г.
  • Впечатления от Запада и Юга , 1858 год.
  • Канадские каналы: их история и стоимость , 1865 г.

и монография по истории Канады под названием «Политическая монета» . [ 2 ]

Кингсфорд изучал архивы Канады, собранные в Оттаве с 1880 года. В 1886 году он опубликовал «Канадскую археологию» , за которой вскоре последовала « Ранняя библиография Онтарио» . Он опубликовал первый том «Истории Канады» в 1887 году. Десятый и последний том дошёл до объединения Верхней и Нижней Канады (1841 г.) и был напечатан в 1898 году с предисловием от 24 мая. [ 2 ]

Кингсфорд был членом Королевского общества Канады , которому он написал несколько статей, и членом Канадского общества инженеров-строителей . Он опубликовал переписку и материалы, связанные с его увольнением, в брошюре « Мистер Кингсфорд и сэр Гектор Ланжевен» (1882 г.). [ 2 ]

В 1848 году Кингсфорд женился на Марии Маргарет, дочери Уильяма Бернса Линдси, секретаря законодательного собрания провинции Канада. его вдовы Королева Виктория выплатила ей пенсию по гражданскому списку после его смерти. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор, М. Брук (1990). «Кингсфорд, Уильям» . В Халпенни, Фрэнсис Дж. (ред.). Словарь канадской биографии . Том. XII (1891–1900) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Браунинг, Томас Блэр (1901). «Кингсфорд, Уильям» . В Ли, Сидни (ред.). Национальный биографический словарь (1-е приложение) . Том. III. Лондон: Smith, Elder & Co., стр. 65–67.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Атрибуция

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Кузен, Джон Уильям (1910). « Кингсфорд, Уильям ». Краткий биографический словарь английской литературы . Лондон: JM Dent & Sons – через Wikisource .

Викиисточник В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Браунинг, Томас Блэр (1901). « Кингсфорд, Уильям ». В Ли, Сидни (ред.). Национальный биографический словарь (1-е приложение) . Том. III. Лондон: Smith, Elder & Co., стр. 65–67.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82d1918d47d4b551f09b844161e84d75__1718236500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/75/82d1918d47d4b551f09b844161e84d75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Kingsford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)