Школьная безопасность
Школьная безопасность включает в себя все меры, принимаемые для борьбы с угрозами людям и имуществу в образовательной среде. [1] Одним из терминов, связанных с школьной безопасностью, является школьная безопасность, которая определяется как защита учащихся от насилия и издевательств, а также от воздействия вредных элементов, таких как наркотики, оружие и деятельность банд. [2] Как и другие общественные места, школы подвергаются риску вторжения извне, а также нападений со стороны студентов и преподавателей из-за большого потока потенциальных нападавших и наличия жертв.
Угрозы безопасности
[ редактировать ]Стрельбы и взрывы
[ редактировать ]В США по состоянию на январь 2018 года, начиная с 1990 года, не менее 240 школьных перестрелок произошло . Число случаев стрельбы в школах увеличилось на 450% за последние 30 лет, за которые было всего 53 случая стрельбы. [3] Взрывы в школах случаются реже — 22 в 2016 году, но, по данным Центра данных о бомбах США , здания, связанные с образованием, находятся под угрозой более чем в два раза больше, чем любая другая цель. [4] Более 74% угроз, связанных с образованием, приходилось на средние, неполные и средние школы. Согласно отчетам, из-за угроз безопасности в 2013-2014 учебном году 93% государственных школ запирают или контролируют двери и ворота в качестве средства контроля доступа в школу; [5] это на 18% больше, чем на рубеже веков. [6] Металлодетекторы установлены у многих входов в государственные школы, чтобы удержать учащихся от проноса оружия в школы. [7]
Вандализм
[ редактировать ]Вандализм часто является проблемой для школ, поскольку они являются легкой мишенью. Что представляет собой вандализм, в разных отчетах различается, что затрудняет получение точного представления о масштабах вандализма. Однако под вандализмом обычно понимают повреждение имущества (граффити и т. д.) и взломы. Центр проблемно-ориентированной полиции подразделяет взломы на три типа: неприятные взломы, когда взлом совершается просто ради него; профессиональные взломы с целью кражи; и злонамеренные взломы, при которых ущерб причиняется по злобе. [8] Решения по предотвращению вандализма включают проведение внеклассных и вечерних программ для вовлечения слоняющейся молодежи, улучшение освещения, усиление патрулирования и обучение учащихся антивандализму. [9]
Политика по борьбе с вандализмом в Новой Зеландии
[ редактировать ]Правительство Новой Зеландии предоставляет финансирование государственным школам для борьбы с вандализмом. Это финансирование поступает из разных источников в зависимости от типа нанесенного ущерба. Два важных правила относительно ремонта вандализма заключаются в том, что он должен «выполняться немедленно и соответствовать стандартам Министерства». [10]
Издевательства
[ редактировать ]Национальный центр статистики образования сообщает, что в США 20,8% учащихся в возрасте 12–18 лет подвергались издевательствам в школе в 2014–2015 годах. [11] Предотвращение издевательств со стороны родителей, учителей и других взрослых включает в себя беседы с учащимися о издевательствах, моделирование доброго отношения к другим и помощь учащимся в занятии тем, что им нравится. Также может быть эффективным помочь учащимся понять важность сообщения о травле и узнать, как остановить других от издевательств. [12]
В возрасте 11–15 лет в большинстве стран мира над мальчиками издеваются чаще, чем над девочками. Как сообщает организация Young People's Health in Context, в Израиле издевательствам подвергаются почти в два раза больше мальчиков в возрасте 13–15 лет, чем девочек; В Бельгии разница почти столь же велика. В среднем издевательства имеют тенденцию достигать пика в возрасте 13 лет. В Литве наблюдается самый высокий уровень издевательств: в среднем 63,6% для девочек в возрасте 11–15 лет и в среднем 65% для мальчиков в возрасте 11–15 лет. . В Швеции наблюдается самый низкий уровень издевательств: в среднем 14,7% для девочек в возрасте от 11 до 15 лет и в среднем 15,3% для мальчиков в возрасте от 11 до 15 лет. [13]
Меры безопасности
[ редактировать ]Национальная ассоциация школьных советов заявляет, что обеспечение безопасности в школах является основной обязанностью каждого школьного округа. [14]
Руководители школьных ресурсов
[ редактировать ]Поскольку среди других угроз безопасности в школах США растет активность банд и наркотиков, в школьных кампусах увеличилось присутствие полиции. В 2014 году Национальный центр статистики образования сообщил, что в 43% школ США в кампусах работали школьные специалисты, работающие от одного раза в неделю до полного рабочего дня. [15]
Школьные специалисты по ресурсам , также известные как SRO, часто несут ответственность за преподавание учащимся программы сопротивления бандам. Эта программа, которую обычно называют GREAT , доказала свою эффективность на 39% в предотвращении участия молодежи из групп риска в бандах или деятельности, связанной с бандами. [16]
Некоторые из этих СРО сопровождаются собаками, которые полностью обучены обнаружению наркотиков и бомб. Хотя это может быть потенциально полезно, особенно в контексте наркокультуры среди студентов, это весьма спорный вопрос, поскольку некоторые считают, что он может противоречить Четвертой (и, возможно, Пятой ) поправке к Правам. [17]
Существуют также опасения, что практика СРО различается в зависимости от типа учащихся, поскольку исследователи обнаружили, что учащиеся из числа меньшинств в бедных городских школах чаще подвергаются агрессивным обыскам со стороны полиции, чем учащиеся в более богатых пригородных школах. [18] В таких странах, как Соединенные Штаты, это может способствовать криминализации бедных цветных учащихся и конвейеру из школы в тюрьму . [19]
Наблюдение
[ редактировать ]Технологии цифрового наблюдения , контролирующие учащихся, персонал и посетителей, в настоящее время используются в школах по всему миру. По данным Национального центра статистики образования, к 2014 году в среднем 80% средних школ США были оснащены камерами видеонаблюдения. Это более чем на 300% больше по сравнению с 19% государственных образовательных учреждений, использующих видеонаблюдение в 2000 году. [5] Сообщается , что системы замкнутого телевидения (CCTV), наиболее распространенный тип систем видеонаблюдения, также широко распространены в Соединенном Королевстве и Австралии. [20] По данным Big Brother Watch , около 85-90% средних школ в Великобритании используют системы видеонаблюдения . Камеры также устанавливаются на автобусах для предотвращения насилия, краж, противозаконных действий со стороны учащихся или водителей, а также в качестве доказательства против автомобилистов, нарушающих правила дорожного движения в отношении школьных автобусов. [21]
В условиях новой волны технологий кибербезопасность также стала проблемой, поскольку школы пытаются сбалансировать развитие технологических навыков учащихся с возможностями неправильного использования заимствованных устройств и нарушений на школьных серверах. [22]
Удостоверения личности и бейджи
[ редактировать ]Удостоверения личности студентов и преподавателей и/или бейджи являются возможным способом повышения безопасности в школе. Они позволяют школьным властям немедленно узнать, что люди, имеющие или носящие удостоверения личности, принадлежат им. [23] Студенческие билеты могут помочь отслеживать местонахождение учащихся. [24] Однако отслеживание студентов с помощью чипов отслеживания вызывает споры из-за опасений по поводу конфиденциальности. [25]
Идентификационные бейджи для посетителей школ помогут избежать путаницы в отношении незнакомого человека, а школьные власти смогут легко определить, куда посетителю разрешено идти. [26] Эти бейджи для посетителей также могут быть способом проведения проверки анкетных данных перед тем, как посетитель войдет в школьный кампус.
ID-карты в Польше
[ редактировать ]Учащиеся школ за рубежом (за пределами Польши), изучающие польский язык или академические предметы, преподаваемые на польском языке, имеют право на получение польского студенческого билета. Эти карты предоставляют преимущества, включая скидки на транспорт, посещение музеев и национальных парков во время посещения Польши. Одно из этих удостоверений могут получить студенты в возрасте до 18 лет, а также преподаватели польского языка. Они действительны в течение одного учебного года. [27]
Биометрия
[ редактировать ]Школьное ограждение безопасности
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве и во всем мире одной из первых мер школьной безопасности является установка системы ограждений для контроля входа и выхода со школьной территории. Недавнее руководство NaCTSO гласит, что ограждение «Экран из поля зрения» должно быть установлено по периметру школы для борьбы с террористической угрозой для школ. [28]
OFSTED теперь включает ограждение школы по периметру и контроль физического доступа в качестве области проверки безопасности учеников на территории школы.
Школьные входные системы
[ редактировать ]Системы входа в школу вместе с биометрическими устройствами, такими как двери-ловушки или блокирующие двери, как их часто называют в отрасли, могут защитить школы, позволяя одновременно входить или выходить из входа в школу только одному проверенному человеку. Старые системы используют считыватели бейджей, а новые используют распознавание лиц. [29] [30] [31]
Система дверей обычно состоит из двух полос движения, одной для входа и одной для выхода, с двумя дверями, попарно сблокированными. Студент обычно может войти через внешнюю дверь, а затем пройти через металлодетектор. Как только входная дверь закрывается, происходит обнаружение металла и происходит идентификация, вторая дверь открывается и позволяет войти в школу. [32]
Хотя двери-ловушки замедляют движение в школу и из школы и препятствуют скоплению людей, они могут защитить всех, кто находится внутри школы, от посторонних лиц. [33] Двери такого типа могли бы предотвратить стрельбу в начальной школе Робба 24 мая 2022 года и многие предыдущие перестрелки, имевшие место в школах. Двадцать один человек, в том числе 19 детей и 2 учителя, погиб после того, как вооруженный преступник Сальвадор Рамос в 11:42 вошел через незапертую дверь в здание начальной школы Робба в Увальде, штат Техас. [34] [35]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Важность школьной безопасности | Колледж Гудвина» . Гудвинский колледж . 11 ноября 2016 г. Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «Безопасность | Безопасное поддерживающее обучение» . Safesupportivelearning.ed.gov . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Дуплчейн, Розалинда; Моррис, Роберт (зима 2014 г.). «Насилие в школе: сообщения о стрельбе в школах и повышение безопасности школ» . Образование . 135 (2): 145–150.
- ^ «Отчет о взрывном происшествии в Центре обработки данных о взрыве бомбы» . ATF.gov . 2016.
- ^ Jump up to: а б «Инструмент NCES Fast Facts Tool дает быстрые ответы на многие вопросы об образовании (Национальный центр статистики образования)» . nces.ed.gov . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Кеннеди, Майк (июнь 2016 г.). «Усиление безопасности». Американская школа и университет . 88 : 14–18.
- ^ «Правительство дает добро на установку металлоискателей в школах». Образование . № 243. 20 октября 2006 г. С. 3–5.
- ^ Миллер, Линда С.; Хесс, Карен М.; Ортманн, Кристина М.Х. (2010). Общественная полиция: партнерство для решения проблем (6-е изд.). Cengage Обучение. п. 362. ИСБН 978-1435488687 .
- ^ Томас, Роберт Мюррей (2006). Насилие в американских школах: понимание, предотвращение и ответные меры . Издательская группа Гринвуд. стр. 159–160 . ISBN 0275993299 .
- ^ «Финансирование вандализма для ремонта школьного имущества» . Образование в Новой Зеландии . 14 июля 2017 г. Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Лессне, Дебора; Янез, Кристина (20 декабря 2016 г.). Сообщения учащихся о издевательствах: результаты Дополнения о школьной преступности 2015 года к Национальному исследованию виктимизации от преступлений (Отчет). Национальный центр статистики образования.
- ^ «Как предотвратить издевательства» . StopBullying.gov . 8 сентября 2017 г. Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Крейг, Венди М.; Харель, Йоси (2004). «Издевательства, физические драки и виктимизация». В Карри, Кэндис; Робертс, Крис; Сеттертобулте, Вольфганг; Морган, Энтони; Смит, Ребекка; Самдал, Оддрун; Барнеков Расмуссен, Вивиан (ред.). Здоровье молодых людей в контексте: Исследование поведения детей школьного возраста в отношении здоровья (HBSC): Международный отчет по результатам исследования 2001/2002 гг . Копенгаген: Европейское региональное бюро ВОЗ. стр. 133–144. hdl : 10665/107560 . ISBN 978-92-890-1372-7 .
- ^ «Школьная безопасность, безопасность и готовность к чрезвычайным ситуациям | Национальная ассоциация школьных советов» . www.nsba.org . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Грей, Люсинда; Льюис, Лори (май 2015 г.). «Безопасность и дисциплина в государственных школах 2013–2014 гг.» (PDF) .
- ^ Хиггинс, Брайан (сентябрь 2015 г.). «Помогаем молодежи из групп риска сказать «нет» бандам» (PDF) . Национальный институт юстиции (275): 3.
- ^ Дарден, Эдвин К. (5 апреля 2006 г.). «Обыск и арест, надлежащая правовая процедура и государственные школы» .
- ^ Хиршфилд, Пол (2009). «Школьное наблюдение в Америке: разное и неравное» . В Монахане, Торин; Торрес, Родольфо Д. (ред.). Школы под надзором: культура контроля в государственном образовании . Издательство Университета Рутгерса. стр. 38–54. ISBN 978-0-8135-4826-5 .
- ^ Монахан, Торин и Родольфо Д. Торрес. Школы под надзором: культура контроля в государственном образовании , 2010, Rutgers University Press, ISBN 978-0813546803 . [ нужна страница ]
- ^ Неморин, Селена (8 мая 2017 г.). «Постпаноптическая педагогика: меняющийся характер школьного надзора в эпоху цифровых технологий» . Наблюдение и общество . 15 (2): 239–253. дои : 10.24908/ss.v15i2.6033 . ПроКвест 1903823784 .
- ^ «Безопасность школьного автобуса – это общая ответственность» . АЯЭ . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Борха, Рея Р. (18 января 2006 г.). «Новости образования» . Неделя образования . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Браун, Джессика (27 ноября 2013 г.). «Карточки позволяют школам и родителям следить за своими учениками» . США СЕГОДНЯ . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Ингрэм, Синд (9 августа 2017 г.). «Школьный совет обсуждает студенческие билеты». Хай Пойнт Энтерпрайз (Северная Каролина) .
- ^ Эш, Кэти (29 января 2010 г.). «Неделя образования: студенческие билеты, спортивные новые цифровые возможности» . Неделя образования . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Кеннеди, Майк (2017). «Повышение безопасности школы: Руководство по обеспечению максимально безопасной школьной среды». Американская школа и университет . 90 (2): 14–17.
- ^ «Студенческий билет» . newyork.mfa.gov.pl . 17 мая 2017 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Руководство по местам скопления людей» . GOV.UK. Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ «Программное обеспечение Diassu :: Продукты Diassu Safe Identity» . www.diassusoftware.com . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Решения школьной безопасности» . Зонтичные системы безопасности . 22 января 2021 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Усиленный входной контроль в школу» . Веридокс . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Ловушки — Безопасность люков — Системы дверей-ловушек» . Изотек Безопасность . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Комплексная безопасность — контроль доступа» . Изотек Безопасность . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Стрельба в начальной школе в Увальде, штат Техас: 21 погиб, в том числе 19 детей» . ЛИСА 11 . 24 мая 2022 г. Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Хронология: Стрельба в начальной школе Робба в Увальде» . kvue.com . 26 мая 2022 г. . Проверено 27 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обеспечение безопасности и безопасности школ, других образовательных учреждений и мест массового пребывания детей Статья Романа Гришина, опубликованная в журнале «Общественный порядок и безопасность» 2022.