Ручей

Пьер Ахилл (Пирро) Куниберти (10 сентября 1923 г. - 4 марта 2016 г.) был итальянским художником . Его работа предпочитала мелкомасштабные работы и была разделена на последовательные живописные периоды, которые завершаются его очень личными произведениями, начатыми в 1979 году на масонитовых панелях, которые приведены в акриле над почищенной акриловой основой, первоначально сопровождаемые пастелями и графитом. В 1984 году он работал со Стефано Бенни, иллюстрирующей книгу I Meravigliosi Animali Di Stranalandia ( Feltrinelli , Milan, Италия). [ 1 ]


Cuniberti родился 10 сентября 1923 года в Сала Болоньезе , Италия. Его отец, Эмилио (1890–1962), самый младший из пяти детей, эмигрировал в Соединенные Штаты в 1911 году и вернулся в Италию в 1915 году, чтобы сражаться в качестве добровольца в Первой мировой войне . Его мать Зайра Монари (1902–1992) работала на вышивке и играет на пианино.
После средней школы в феврале 1943 года Пирро Куниберти получил уведомление о проекте и отправляется во 2 -й Гренадирский полк Сардинии ; Судьба также вмешивается в трагические дни, защищающие Рим . Вечером 10 сентября военная оплота, где Куниберти является телефонным оператором, подвергся нападению, а его солдаты были убиты, захвачены или разбросаны. Он достиг Болонья пять дней спустя. В июне того же года он был принят в Академию изобразительных искусств Болонья . В феврале 1944 года он снова был призван на службу и поручил в Германию тренироваться в Член Форест , где он происходит на печатном воспроизведении «маленькой комнаты с кроватью, небольшим столом и двумя соломенными стульями». Позже он прокомментировал: «Меня поразила простота этой« наброшенной живописи ». Я часто возвращался, чтобы посмотреть на этот отпечаток, на котором были написаны эти слова: Винсент Ван Гог , Чамбр Д'Арлес, 1989.» В конце войны исследование «неизвестного» Ван Гога привело его к необычайному миру современного искусства.
В 1945 году он был принят в Академию изящных искусств в Болонье. Студент Джорджио Моранди и Джованни Романьоли, он окончил в 1948 году. 1948 год также является годом первой после войны Венецианской биеннале , где он наконец увидел Шамбр Д'Арлес Ван Гога и обнаружил Пола Кли , который стал, с этого момента, на,, Ссылка для его концепции формы как бесконечного творческого генезиса и впервые встречает работы Марка Ротко , Макса Эрнста и Генри Мур . Он сделал много рисунков, пастель , темпера на бумаге и небольшие масляные картины . В те годы он работал, чтобы зарабатывать на жизнь в рекламной студии Мингоцци и в рекламном отделе Ducati (мотоцикл, радио и фотография). С начала 1950 -х годов он работал с Дино Гавиной над графическим дизайном и демонстрациями для торговых ярмарок. Он спроектировал и делает стулья, лампы, предметы и украшает тарелки в эмалированном железе. В 1952 году он начал делать рисунки с шариковой ручкой на печатной бумаге. Тщательные исследования животных и насекомых с преувеличенными формами, достигают абстракции. В марте 1953 года он стал профессором в отделе рисования художественной школы Болонья, впоследствии он руководил керамическим департаментом. В 1978 году он ушел с преподаванием, озвученным государством Хаоса, преобладающим в итальянских школах. Он женился на Лалле в 1955 году и в декабре 1956 года, представленным Франческо Аржангели , он открыл свою первую сольную выставку в Circolo di Cultura в Болонье. С тех пор его работа была показана по всей Италии, с несколькими выступлениями снаружи. Как и Джорджио Моранди, он никогда не покидал Болонье. В 1972 году Энцо Биаги, директор газеты « Il Resto Del Carlino », пригласил его наблюдать за графическим расположением их публикации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Живопись: Пирро Куниберти умер в Болонье» . Ansa.it. 5 марта 2016 года.