Монтессори в Индии
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Популярность образования Монтессори в Индии возросла с тех пор, как Мария Монтессори , основательница метода Монтессори , была вынуждена остаться в Индии во время Второй мировой войны , с 1939 по 1946 год.
История
[ редактировать ]До Марии Монтессори приезда Рабиндранат Тагор и Махатма Ганди . в Индию о ее педагогическом методе знали [1] К 1929 году Тагор основал множество школ «Тагор-Монтессори» в Индии (в том числе в Шантиникетане ), и интерес Индии к образованию Монтессори был широко представлен на Международном конгрессе в 1929 году. [2]
Работа Монтессори в Индии началась с ее приездом туда в 1939 году. [3] [4] Образование Монтессори было создано в Индии в форме дошкольных учреждений и школ, которые сейчас входят в Международную ассоциацию Монтессори . [5] Мария Монтессори была ответственной за создание центра подготовки учителей в районе Адьяра , Мадрас (современный Ченнаи). [6] Ее работа продолжалась в Индии через назначенных ею представителей Альберта М. Джустена и С.Р. Свами, прежде чем распространиться дальше.
В 1939 году Джордж Арундейл и Рукмини Деви Арундейл , лидеры Теософского общества , направили приглашение 69-летней Монтессори. [3] Она приняла приглашение и в том же году прибыла в Индию. Она сделала Адьяр, Ченнаи, своим домом. [3] и жила там вместе со своим сыном Марио М. Монтессори . Монтессорианцы Гул Минвала, Техмина Вадиа и Хуршед Тарапоревала были студентами первого тренинга в Адьяре.
В 1940 году, когда Индия вступила во Вторую мировую войну , Монтессори и ее сын были интернированы как враждебные иностранцы в Индии. [3] но, несмотря на это, Марии разрешили проводить курсы повышения квалификации. За это время было проведено шестнадцать курсов, создавших очень прочную базу для метода. у нее также была собственная школа в Кодайканале На это время . В 1947 году она ненадолго вернулась в Европу. В том же году Монтессори вернулась в Индию во второй раз, чтобы провести еще несколько курсов в Ченнаи , Пуне , Ахмадабаде и Карачи . Затем Монтессори вернулись в Европу, оставив Альберта Макса Йостена своим представителем в Индии. Мария Монтессори умерла в 1952 году в Голландии в возрасте 81 года.
Современное образование Монтессори в Индии.
[ редактировать ]В отличие от многих учебных центров Монтессори, лишь несколько подлинных школ Монтессори в Индии соблюдают процедуру смешанных возрастных групп. Этот метод позволяет детям старшего возраста помогать младшим детям в их группах. Группы основаны на интересах и опыте, а не на способностях или навыках учащегося. [7]
В эссе 1996 года Кэролин Коттом отмечает, что цель школы — подготовить учеников к сложным проблемам общества, возникающим на глобальном уровне. Студентов возят посетить различные религиозные места Индии. Их также учат воспитанию мира; Студенты узнают, что « Золотое правило » — это концепция, которой часто обучают во всех мировых религиях. Более того, роль учителя заключается не только в преподавании предметов ученикам, но и в роли наставника на духовном пути ребенка. [8] [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Космическое обучение набирает обороты: рост системы образования Монтессори» . thehindu.com. 14 марта 2020 г. Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Крамер, Рита (1976). Мария Монтессори: Биография . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. стр. 306–307. ISBN 0201092271 .
- ^ Jump up to: а б с д «Это были дни: вспоминая знаменательные годы Марии Монтессори в Мадрасе» . DTNext.in. 3 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2021 г. Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Питер, Петли (13 сентября 2020 г.). «Забытый пионер детей» . Индия Таймс . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Паттнаик, Джьотсна (сентябрь 1996 г.). «Дошкольное образование в Индии: история, тенденции, проблемы и достижения». Журнал дошкольного образования . 24 (1): 11–16. дои : 10.1007/bf02430544 . ISSN 1082-3301 . S2CID 144072332 .
- ^ Хан, Табассум; Хан, Васим Ахмад (29 декабря 2018 г.). «ДОНАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: РОСТ И РАЗВИТИЕ В ИНДИИ» . Гильдия исследователей . 1 (2): 13. дои : 10.15503/rg.v1i2.486 . ISSN 2545-1952 .
- ^ Шивакумара, К; Дхикша, Дж; Нагарадж, О (2016). «Эффективность Монтессори и традиционного метода обучения в развитии самооценки детей». Международный журнал исследований и обзоров образовательной политики . 3 :29–35 – через Google Scholar.
- ^ Коттом, Кэролин (1996). «В Индии/Смелый эксперимент в обучении ценностям» . Образцовые учебные программы . 53 (8): 54–58.
- ^ Дакворт, Шерил (март 2006 г.). «Обучение миру: диалог по методу Монтессори». Журнал мирного образования . 3 (1): 39–53. дои : 10.1080/17400200500532128 . ISSN 1740-0201 . S2CID 144242278 .