Костюмированные украшения
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2010 г. ) |
Костюм или модные украшения включают в себя ряд декоративных предметов, которые носят для личного украшения , которые производятся как менее дорогие украшения в дополнение к конкретному модному наряду или одежде [ 1 ] в отличие от «реальных» (прекрасных) украшений, которые являются более дорогостоящими и которые можно рассматривать в первую очередь как предметы коллекционирования, подарки или инвестиции. С самого начала ювелирные изделия по костюмам, также известные как модные украшения, были параллельными стилями его более ценных коллег. [ 2 ]
Терминология
[ редактировать ]Он также известен как искусственные ювелирные изделия , ювелирные изделия , имитационные ювелирные изделия , ювелирные изделия, безделушки , модные ювелирные изделия , мусорные украшения , поддельные ювелирные изделия или падения .
Этимология
[ редактировать ]Термин «костюмы» восходит к началу 20 -го века. Он отражает использование слова «костюм» для обозначения того, что сейчас называется « наряд ».
Компоненты
[ редактировать ]
Первоначально, костюм или модные украшения были сделаны из недорогих симулированных драгоценных камней, таких как стразы или люцит , расположенные в олове , серебра , никеле или латуни . В течение годов депрессии, некоторых производителей даже понизили стразы, чтобы удовлетворить стоимость производства. [ 1 ]
В эпоху Второй мировой войны серебро стерлинга часто включали в дизайн костюмов в основном потому, что:
- Компоненты, используемые для базового металла, были необходимы для производства военного времени (т.е., военных применений), и при использовании в частном секторе был назначен запрет.
- Базовый металл изначально был популярен, потому что он мог приблизить цвет платины, серебряное серебро выполняло ту же функцию.
Это привело к тому, что были произведены ювелирные украшения стерлингового серебряного костюма, а некоторые все еще можно найти на сегодняшнем рынке винтажных ювелирных украшений.
Современные ювелирные изделия костюма включают широкий спектр материалов. Высококачественные кристаллы , кубические цирконии, имитируемые бриллианты и некоторые полудрагоценные камни, используются вместо драгоценных камней. Металлы включают в себя золотую или серебряную латунь, а иногда и серебро с стерлингом . Более низкие украшения могут по-прежнему использовать золото на оловянную, никель или другие металлы; Предметы, сделанные в странах за пределами Соединенных Штатов [ сомнительно - обсудить ] может содержать свинец . Некоторые кусочки включают в себя пластик , акрил , кожа или дерево.
Историческое выражение
[ редактировать ]Ювелирные изделия костюма могут быть охарактеризованы периодом в истории, в котором он был сделан.
Период ар -деко (1920–1930)
[ редактировать ]Движение в стиле ар -деко было попыткой объединить резкость массового производства с чувствительностью искусства и дизайна. Движение умерло с началом Великой депрессии и вспышкой Второй мировой войны . [ 3 ]
По словам Шиффера, некоторые характеристики ювелирных изделий костюма в период ар -деко были: [ 4 ]
- Свободные кривые были заменены резкой геометрической и симметричной темой
- Длинные подвески, браслеты, коктейльные кольца и сложные аксессуары, такие как сигаретные чехлы и держатели
Ретро -период (с 1935 по 1950 год)
[ редактировать ]В ретро -периоде дизайнеры боролись с дилеммой искусства и массового производства . Натуральные материалы объединены с пластмасс. Период ретро в первую очередь включал ювелирные изделия американского производства, которые имели отчетливо американский вид. С войной в Европе многие европейские ювелирные фирмы были вынуждены закрыться. Многие европейские дизайнеры эмигрировали в США с момента восстановления экономики.
По словам Шиффера, некоторые характеристики ювелирных изделий костюма в ретро -период были: [ 4 ]
- Гламур, элегантность и изысканность
- Цветы, луки и солнечные дизайны с голливудским талантом
- Луны, лошадиные мотивы, военное влияние и балерины
- Бакелит и другие пластиковые украшения
Арт современный период (с 1945 по 1960 год)
[ редактировать ]
В современном периоде искусства после Второй мировой войны дизайны ювелирных изделий стали более традиционными и заниженными. Большие, смелые стили ретро -периода вышли из моды и были заменены более индивидуальными стилями 1950 -х и 1960 -х годов. [ 1 ]
По словам Шиффера, некоторые характеристики ювелирных изделий костюма в современный период искусства были: [ 4 ]
- Смелые, щедрые украшения
- Большие, коренастые браслеты, браслеты очарования, нефрит/опал, цитрин и топаз
- Будеры, булавки на елки и другие рождественские украшения
- Слазости
С появлением периода мода пришел « ювелирные изделия для тела ». Карл Шимел из Kim Craftsmen Jewelry был в авангарде этого стиля. [ 5 ] В то время как Ким ремесленников закрылась в начале 1990 -х годов, многие коллекционеры все еще кормают свои предметы на антикварных шоу и на блошиных рынках. [ 6 ] [ 7 ]
Общая история
[ редактировать ]Костюмированные украшения были частью культуры почти 300 лет. В течение 18 -го века ювелиры начали делать кусочки с недорогим стеклом. В 19 веке на рынок появился ювелирные изделия из полудрагоценного материала. Драгоценные камни, сделанные из полудражевого материала, были более доступными, и эта доступность дала простым людям возможность владеть ювелирными изделиями костюма. [ 4 ]
Но настоящая золотая эра для ювелирных изделий костюмов началась в середине 20 -го века. Новый средний класс хотел красивых, но доступных украшений. Спрос на ювелирные изделия такого типа совпало с эпохи машины и промышленной революции . Революция сделала производство тщательно выполненных копий восхищенных кусочков реликвии возможными. [ 1 ]
Как изменилась структура классов в Америке, и показали показатели реального богатства. Женщины на всех социальных станциях, даже женщина рабочего класса, могут иметь небольшой кусок костюмов. Средний город и окружающая среда могут приобрести и носить значительное количество этих массовых украшений, которые были бы как доступными, так и стильными. [ 4 ]
Ювелирные изделия для костюмов также были популярны различными дизайнерами в середине 20-го века. Некоторые из наиболее запоминающихся имен в костюмах включают как высоко, так и по низкой цене: Crown Trifari, Dior , Chanel , Miriam Haskell , Sherman , Monet , Napier , Corocraft , Coventry и Kim Craftsmen. [ 1 ] [ 8 ]
Значительным фактором в популяризации ювелирных изделий костюмов были голливудские фильмы. Ведущие женские звезды 1940 -х и 1950 -х годов часто носили, а затем одобрили части, произведенные ряд дизайнеров. Если вы восхищались ожерельем, которое носила Бетт Дэвис в личной жизни Элизабет и Эссекса , вы можете купить копию у Йозефа из Голливуда , который сделал оригинал. Такие звезды, как Вивьен Ли , Элизабет Тейлор и Джейн Рассел, появились в рекламе для произведений и наличия коллекций в таких магазинах, как Woolworth, позволили обычным женщинам владеть и носить такие украшения. [ 9 ]
Коко Шанель значительно популяризировала использование искусственных ювелирных изделий в свои годы в качестве модельера, воплотив в жизнь ювелирные изделия для костюмов с золотым и искусственным жемчугом. Кеннет Джей Лейн с 1960 -х годов был известен созданием уникальных произведений для Джеки Онассиса , Элизабет Тейлор , Дианы Вриланд и Одри Хепберн . Вероятно, он наиболее известен своим трехсторонним издевательным жемчужным ожерельем, которое носила Барбара Буш мяча ее мужа для инаугурационного .
Во многих случаях высококлассные модные ювелирные изделия достигли «коллекционного» статуса и повышенной стоимости с течением времени. Сегодня существует существенный вторичный рынок для винтажных модных украшений. Основной рынок сбора для сбора предназначен для «подписанных произведений», то есть фигур, которые имеют отметку производителя, обычно отпечатанные на обороте. Среди самых востребованных - Мириам Хаскелл , Шерман, Коро , Батлер и Уилсон, Краун Трифари и Сфинкс. Тем не менее, существует также спрос на высококачественные «беспигнированные» произведения, особенно если они имеют необычный дизайн. [ 10 ]
Бизнес и промышленность
[ редактировать ]Ювелирные изделия костюма считаются отдельной категорией модных аксессуаров и демонстрируют множество характеристик автономной отрасли. Производители ювелирных изделий костюма расположены по всему миру, с особой концентрацией в некоторых частях Китая и Индии, где в целом общегородской и общенациональной экономики доминируют торговля этими товарами. В Соединенных Штатах и в других местах произошли значительные противоречия по поводу отсутствия правил в производстве таких украшений - они варьируются от проблем с правами человека , связанных с обращением с трудом, до использования производственных процессов, в которых небольшие, но потенциально вредные, суммы токсичных металлов добавляются во время производства. В 2010 году Associated Press опубликовала историю о том, что токсичные уровни металлического кадмия были обнаружены в детских ювелирных изделиях. Исследование Associated Press обнаружило, что некоторые части содержали более 80 процентов кадмия. Более широкие проблемы, связанные с импортом, экспортом, торговыми законами и глобализацией, также применяются к торговле ювелирными изделиями костюма.
В рамках цепочки поставок оптовики в Соединенных Штатах и других странах покупают ювелирные изделия из производителей и обычно импортируют или экспортируют его оптовым дистрибьюторам и поставщикам, которые имеют непосредственно с ритейлерами. Оптовые торговцы костюмами традиционно будут искать новых поставщиков на выставках . Поскольку Интернет становится все более важным в глобальной торговле, модель торговли-шоу изменилась. Теперь ритейлеры могут выбирать из большого количества оптовиков с сайтами во всемирной паутине. Оптовики покупают у международных поставщиков, которые также доступны в Интернете в разных частях мира, таких как китайский, корейский, индонезийский, тайский и индийский ювелирные компании, с широким спектром продуктов в массовых количествах. Некоторые из этих сайтов также продаются непосредственно для потребителей, которые могут приобрести ювелирные изделия по костюмам по значительному снижению цен. Некоторые из этих веб -сайтов классифицируют модные украшения отдельно, в то время как другие используют этот термин вместо ювелирных изделий костюмов. Тенденция изготовления ювелирных изделий дома у любителей для личного удовольствия или продажи на таких сайтах, как Etsy привел к общей практике покупки оптовых украшений по костюмам оптом и использования их для деталей.
Согласно отчету 2011 года, существует рост спроса на искусственные или имитационные украшения на 85% из -за роста цен на золото. [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бейкер, Лилиан. Пятьдесят лет коллекционных модных украшений. Paducah: Collector Books, 1986.
- ^ «Украшивающая мода: история костюмов ювелирных изделий для современности» . Ювелирные украшения . 2020-07-26. Архивировано из оригинала 2021-05-20 . Получено 2021-05-20 .
- ^ «Движение в ар -деко: технология и геометрия в сочетании с современным искусством» . Пустой лизель . 21 августа 2007 г. Получено 15 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шиффер, Нэнси. Лучшие украшения костюма . Atglen: Schiffer Publishing, 1999.
- ^ См. Архивированную статью от Milwaukee Sentinel - 31 июля 1969 года: Mod Bods and Chains Aractived 9 декабря 2015 года на The Wayback Machine .
- ^ Милуоки Страж - 31 июля 1969 г. с. 4
- ^ Фейт, Молли. «Ким ремесленников - рассказ о двух братьях». Костюмированные ювелирные изделия коллекционеров International. Весна 2010 - вып. 1, выпуск 1.
- ^ Фелт, Молли. «Ким ремесленников - рассказ о двух братьях». Журнал CJCI, лето 2010 - вып. 1, выпуск 2.
- ^ См. Tanenbaum, C. (2006). Сказочные подделки: страсть к винтажным костюмам, ювелирные изделия , ISBN 978-1-57965-292-0 .
- ^ Миллер, Дж. (2007) Костюмированные ювелирные изделия , ISBN 1-4053-1812-0 .
- ^ «Высокие цены на золото повышают имитацию спроса на ювелирные изделия на 85%: Assocham» . Экономические времена . 20 ноября 2012 года . Получено 25 февраля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
