Jump to content

Лалла Зайнаб

Лалла Зайнаб
Личный
Рожденный в 1862
Умер 19 декабря 1904 года
Религия ислам
Национальность Алжир ( колониальный Алжир )
Родной город Эль Хэмел , провинция Мжиса
Родительский
  • Мухаммед бин Аби аль-Касим (отец)
Школа суфизм
Юриспруденция Малики
Вероисповедание Суннит
Примечательная работа (ы) Мечеть Аль-Какими ( Эль Хэмел , Алжир ) [ 2 ]
Audiqa Рахмания [ 1 ]
Занятие Шейха из Зауия Эль-Хамель
Духовный лидер
Мусульманский лидер
Предшественник Мухаммед бин Аби аль-Касим

Лалла Зайнаб (C. 1862 [ 3 ] ) был алжирским суфийским - 19 декабря 1904 года духовным лидером. Рассматриваемая ее последователями как живую святую , она сражалась за преемственность Бараки и Завии своего отца с ее двоюродным братом Саидом ибн Лахдаром, в котором участвовала французская колониальная администрация . Позже она построит дружбу с Изабель Эберхардт .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лалла Зайнаб родилась около 1862 года, дочь Мухаммеда бин Аби Аль-Касима, основателя и Шейха из Рахмании Завия (суфийский институт) из Эль-Хэмеля в Алжире. [ 4 ] Она была суфийским мусульманином , [ 5 ] и член семьи, который утверждал, что является прямым потомками Мухаммеда . [ 6 ]

До того, как сменить своего отца в качестве Шейха из Завии, Зайнаб столкнулся с большой общественной и политической оппозицией. Она жила в то время, когда основной социальный порядок в Алжире угнетал людей на основе их класса, гендерных и расовых характеристик. Это было наиболее вопиющим в определении французских колониальных властей, что коренные алжирцы нецивилизовали и неравны. [ 7 ]

В алжирской мусульманской общине Зейнаб была изображена как экстраординарная из -за ее святости, благочестия, шарифского происхождения и чудес, приписываемых ей религиозными властями. [ 7 ] Тем не менее, о ней пишет почти какую -либо арабскую литературу, так как она жила в тени своего отца до 1897 года. Это результат ее возраста, престижа и количества уважения, которую она приказала. Такое затенение является распространенным явлением для подчиненных для суфийских начальников, и не было сдержанностью по гендерному навязчивому ей алжирскую общину, которая высоко ценила ее. [ 7 ]

Французская колониальная администрация отказалась признать свою духовную власть на двух базах. Во -первых, они не придерживались тех же убеждений, что и алжирские мусульмане, и никогда не понимали важность, которую алжирские мусульмане приписывают Зайнабу. Во -вторых, французские власти отказались принять правило женщины, поскольку женщины считались более слабым полом. Следовательно, рост Зейнаба сопровождался увеличением вмешательства в дела о правопреемстве французским колониальным администрацией. [ 7 ]

Несмотря на ее многочисленные женихи, Зейнаб поддержала клятву безбрачия, которая позволила ей свободно двигаться в обществе, используя и проявляя свою духовную власть и расширение социальных прав.

Лалла наслаждалась тесными отношениями со своим отцом Шейхом. Она провела большую часть своего времени в оазисе и выросла на Хариме (частная резиденция, прикрепленная к дому шейха, в котором находилось около 40 женщин). [ 7 ] Лалла была лично обучена ее отцом, что позволило ей накопить большой престиж среди его последователей из -за ее грозных знаний. Сиди Мухаммед также рассказал ей по вопросам его правления, и впоследствии она поможет в сохранении счетов и свойств приказа Рахмании. [ 7 ]

Лалла оставалась в курсе политических и финансовых решений, принятых ее отцом, и она выступала в качестве доверенного лица по этим вопросам. Утверждалось, что шейх «обучил ее детству выполнить роль, которая ее ожидала». [ 8 ] Но это может быть выведено только, так как официальная письменная воля его преемственности не осталась, и у шейха не было живых сыновей. Однако за два месяца до смерти ее отца в 1897 году он написал письмо Бу Сааде под сильным давлением со стороны французских колониальных властей, чтобы назначить двоюродного брата Зайнаба Мухаммеда Б. Аль Хадж Мухаммед, как законного преемника. Только французы знали об этом документе, и Зейнаб оставался неосведомленным по всем вопросам преемственности. [ 7 ]

Другой документ будет вызван во время борьбы Зайнаба, чтобы претендовать на место своего отца. В 1877 году, когда Сиди Мухаммед перенес сердечный приступ, он поднял завещание относительно распределения своего наследства после его смерти. Хотя дочери было привычено получать половину того, что получили сыновья, он указал, что Лалла Зейнаб, его «любимая дочь», должна получить то же самое, что и любой наследник мужского пола (хотя у него не было в это время). [ 7 ]

Религиозная и политическая жизнь

[ редактировать ]

Битва с преемником

[ редактировать ]

Шейх перенес еще один сердечный приступ в 1897 году, который вызвал его смерть. Это привело к битве за преемственность между Лаллой Зайнаб и ее двоюродным братом Мухаммедом Бед Хадж Мухаммедом. Сплотив армии Бу Саада, Мухаммед Бед Хадж Мухаммед прибыл в дверь Завии Завинаба, чтобы поставить его претензию. Однако Зайнаб отказалась признать духовную и моральную власть ее двоюродного брата по двум основам. Во -первых, Мухаммед считался нечестивым и мирским, что сделало его неквалифицированным для обязанностей по должности и не заслугая заменить предыдущего шейха. Во -вторых, Зайнаб утверждала, что письмо о выдвижении выдвижения, написанное ее отцом в 1897 году, утверждая, что Мухаммед Бед Хадж Мухаммед стал законным преемником, было сомнительной подлинностью или, возможно, принуждено и написано ее отцом, когда «его способности ухудшались». [ 9 ]

Соревнование Зейнаб и ее двоюродного брата за преемственность включали поддержку как местного численности коренных народов, так и французских колониальных властей. Принимая во внимание, что алжирские мусульмане приняли ее правление, французские колониальные власти предпочли бы выразить своего двоюродного брата. Алжирское население -мусульмане приняло свои решения на основе достойности и харизмы по сравнению с предыдущим правителем, и унаследовали Бараку. Считалось, что Зейнаб унаследовала бараку своего отца, и поэтому большинство сообщества было принято в качестве законного лидера. Тем не менее, французское неверие в понятие Бараки означало, что они не узнают ее вознесение на тех же основаниях. Для колониальных властей Зейнаб считался не только нестабильной из -за ее воли, чтобы бросить вызов своей власти, но и как недостойность из -за предполагаемой неполноценности, как женщина. [ 7 ]

Тактика, чтобы выиграть поддержку на местном уровне

[ редактировать ]

Зайнаб предприняла смелые действия в своей борьбе против ее двоюродного брата. Борьба между двумя подходящими кандидатами привела к разделению между сообществом. В то время как многие из лидеров Рахмании в регионе приняли бы правление ее двоюродного брата, они выбрали Зайнаб. Зайнаб написал письма Рахмании, известные по всему региону, чтобы осудить своего двоюродного брата. Она также предоставила ультиматум: все известные, которые решили взять свою кузину в этом конфликте, обнаружили бы, что дверь в Зейнаб и ее Завия закрыта для них. Это подтолкнуло многих известных и религиозных клиентов Рахмании и религиозных клиентов в сторону Зайнаба. Они не хотели отрезать свои связи с ней из уважения к ней, и тот факт, что она сильно напоминала своего отца, чья барака они поверили, что она унаследовала, благодаря ее физическим чертам и своим манерам. [ 7 ]

Тактика против колониальной администрации

[ редактировать ]

Чтобы сражаться с этой битвой в меру ее способностей, Зейнаб использовала колониальную систему в недостатке колонизаторов, постоянно ссылаясь на французский закон и обязанности. Она вернулась к интеллектуальным и судебным мерам, поскольку она знала, что прибегнуть к силу закончится в проигрышной битве. Первоначально она написала в «Америки Индигнес» и местным колониальным властям, чтобы просить их помощь в том, чтобы следовать «несправедливости и воровству» ее двоюродного брата, впоследствии ссылаясь на французскую правовую систему, которая последовала за «справедливостью и справедливостью». [ 10 ] который должен защитить ее. Она ответит на стабильность, поддерживаемую во время правления отца, и утверждала, что ее преемственность будет логичной, чтобы сохранить эту стабильность в будущем.

Кроме того, она наняла адвоката, Л'Д -адмирала, который отправит свое дело в суд в Алжире и представил свои жалобы против французской колониальной администрации. В своей борьбе с колониальной администрацией ей удалось противостоять местным офицерам против высокопоставленных чиновников и выиграть стратегию разделения и правила. Колониальная администрация знала, что она отступит, и не желая прибегать к силу, они попросили армию Бу Саадас уйти в отставку и ее двоюродного брата Мухаммеда б. Аль Хадж Мухаммед будет отстранен в течение следующих 7 лет, пока он не сменил ее после ее смерти.

Борьба за пределы преемственности

[ редактировать ]

Зайнаб не сталкивался с дальнейшими жалобами от ее двоюродного брата или администрации, мирно правит до 1899 года, когда она вступила в конфликт с алжирцем по имени Саид б. Лахдар. Лахдар утверждал, что ему причитается два миллиона франков [ 11 ] [ 10 ] запоздалым шейхом и попытался сплотить военных Бу Саада принять меры против Рахмании. Зейнаб написал властям, развеясь претензиями Лахдара и демонстрируя интимные знания всех финансовых сделок ее отца. [ 10 ]

В то время как Зейнаб действовала в качестве защитника бывшего гарема своего отца, Лахдар потребовал, чтобы они отправились в Алжир , чтобы поклясться к присяге, что они ничего не знали о причитающихся деньгах. [ 10 ] Зайнаб вмешался и заявил, что практика не имела основания ни в исламском, ни французском праве, а вместо этого предлагала свою собственную клятву на святой гробницу, поскольку бывшие жены не были партиями конфликта. [ 12 ] Тем не менее, соперничество по поводу духовной преемственности продолжалось, и Зейнаб укрывался в гробнице ее отца. С присутствием других, когда она закричала ответы, голос объявил, что именно Зейнаб должен возглавить бывших последователей своего отца. После того, как это произошло, ее лидерство больше не подвергалось сомнению. [ 10 ]

Французский художник Чарльз де Галланд был свидетелем Зейнаба и ее последователей через семь месяцев после смерти ее отца. Они относились к ней как к живым святым ее отца и истинному наследнику бараки . Она будет продолжать возглавлять последователей в течение следующих семи лет, и в 1899 году французские войска признают, что Завия процветала под ее руководством. Пилигримы оставались такими же высокими под ее управлением, как и при ее отце, и она приняла некоторые из практик своего отца, таких как сами новых членов. Она путешествовала по местному району; Святыни были созданы местными жителями в каждом из мест, где она остановилась, чтобы молиться. [ 5 ]

Изабель Эберхардт совершит несколько поездок от Алжира в Эль Хэмель, чтобы посетить Завия Зайнаб, [ 13 ] Один из многих европейцев, который посетит ее. [ 6 ] Эберхардт позже скажет, что она чувствовала себя «омолаженной» каждый раз, когда встречалась с Зайнабом и сформировала дружбу, которая касалась властей. [ 14 ]

Зайнаб умер от длительной болезни 19 ноября 1904 года. [ где? ] Она была помещена в мавзолей рядом с отцом, а гробница стала местом паломничества. Она оставила сильное наследие в сердцах людей Эль -Хэмел на долгие годы. [ 7 ] Ее сменил ее двоюродный брат, Мухаммед Бед Хадж Мухаммед, который потратил впустую ресурсы Эль -Хэмел и вернул культурную борьбу, которую Зайнаб и ее отец боролись за поддержание. Под правлением Мухаммеда Завия стал экзотизированным, маргинальным и локализованным центром, стремящимся развлекать культурно скучные или любопытные западные элиты. Мухаммед также взял большие кредиты у французов, что привело к задолженности. [ 7 ]

Характер и внешний вид

[ редактировать ]

Леон Лехурау, офицер и писатель -мехарист , описывает Зайнаба (которого он встретил в 1902 году) как женщина, которая управляет несравненной властью. [ 15 ] Изабель Эберхардт, которая отправилась в Завию и подружилась с Зайнабом, описала ее как женщину с большой простотой. Что касается внешности Зейнаба, она сообщила:

«Женщина в костюме Буссады, белая и очень простая, находится. Ее солнечное лицо, когда она много путешествует в этом районе, морщинится. Она приближается к своим пятидесятым, в чернокожих учениках своего очень нежного взгляда, пламя интеллекта горит, как будто завуалировано великой грустью ». [ 16 ]

Пол Эудель, который встретил ее через некоторое время после того, как она сменила своего отца во главе Завии , описала ее внешность следующим образом:

"Марабута не носит обычную завесу женщин ее религии, ее лицо обнаруживается. Она - женщина около тридцати с истощенным лицом, аскетической худостью, с умными и нежными глазами. Ее белая одежда, густая и тяжелая, тяжелая, тяжелая, тяжелая, тяжелая, тяжелая, тяжелая, тяжелая, тяжелая, и тяжелая Первоначально даст впечатление аббатического самого большого века ". [ 17 ]

  1. ^ Джон Эспозито. Оксфордский словарь ислама . Издательство Оксфордского университета.
  2. ^ Мохамед Качими Эль Хасани (8 марта 2015 г.). Вклад: Лалла Зинеб, мятежный мятежный - во главе большой Зауия в 1897 году (на французском языке).
  3. ^ Ченнтуф, Тайб. Zaouia губернатор и шейх. Пресс-суть шейха Белкем в Зауии Эль-Хэмел (1897-1912). В: Средиземноморские ноутбуки, № 41… Том 1 (PDF) (на французском языке). п. 55. В возрасте 35 лет (в 1897 году)
  4. ^ Clancy-Smith 1994 , p. 6
  5. ^ Jump up to: а беременный Клэнси-Смит 1994 , с. 244
  6. ^ Jump up to: а беременный «Империализм в Северной Африке: письма, Лалла Зейнаб» . Женщины в мировой истории . Получено 26 октября 2016 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Клэнси-Смит 1994 .
  8. ^ Clancy-Smith 1994 , p. 233.
  9. ^ Clancy-Smith 1994 , p. 231.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Клэнси-Смит 1994 , с. 242
  11. ^ Clancy-Smith 1994 , p. 218
  12. ^ Clancy-Smith 1994 , p. 243.
  13. ^ Clancy-Smith 1994 , p. 246
  14. ^ Clancy-Smith 1994 , p. 248
  15. ^ Админ (2015-03-08). «Вклад: Лалла Зинеб, мятежный мятежный - во главе большой Зауи в 1897 году» . Бэбцман (по -французски) . Получено 2022-03-26 .
  16. ^ Изабель Эберхардт (1908). Примечания de Route (PDF) (по -французски). п. 83.
  17. ^ Админ (2015-03-08). «Вклад: Лалла Зинеб, мятежный мятежный - во главе большой Зауи в 1897 году» . Бэбцман (по -французски) . Получено 2022-03-26 .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83f23f60ad158f0637cea19ff45cb2f9__1708878180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/f9/83f23f60ad158f0637cea19ff45cb2f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lalla Zaynab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)