Jump to content

Железная дорога Штутгарт-Унтертюркхайм-Корнвестхайм

Штутгарт-Унтертюркхайм-Корнвестхайм
Обзор
Номер строки 4720
Местный Баден-Вюртемберг , Германия
Услуга
Номер маршрута 790.11
Технический
Длина линии 11,5 км (7,1 миль)
Минимальный радиус 350 м (1148 футов)
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока
Карта маршрута

11.495
Корнвестхайм Пбф
301 м
Соединительная линия от двора Корнвестхайм
Соединительная линия от HSL из Мангейма
8.897
Штутгарт-Цазенхаузен
291 м
8.1 00
7.9 00
Штутгарт-Цазенхаузен
(старый)
7.720
Штутгарт-Цазенхаузен Hp
273 м
6.6 00
Промышленная железная дорога Мюнстер – Каннштатт
5.209
Штутгарт-Мюнстер
251 м
5.1 00
Промышленная железная дорога Мюнстер – Каннштатт
Штутгартский легкорельсовый транспорт
4.3 00
3,005
Штутгарт Эбитцвег
234 м
Железная дорога Ремс Штутгарт – Вайблинген
0.8 00
Грузовая станция Штутгарт-Унтертюркхайм
226 м
0.0 00
Штутгарт-Унтертюркхайм
229 м
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Штутгарт -Унтертюркхайм-Корнвестхайм (известная на региональном уровне как Шустербан ) — это грузовая объездная дорога длиной 11,5 километров в немецкой земле Баден-Вюртемберг . Двухпутная электрифицированная главная линия соединяет Унтертюркхайм с Корнвестхаймом и служит в первую очередь объездной дорогой для грузов вокруг центрального вокзала Штутгарта ( Hauptbahnhof ). В расписании Deutsche Bahn указан маршрут 790.11.

Станция Унтертюркхайм в 1898 году
Каннштатт в 1900 году, мост Розенштейна на переднем плане, виадук короля Вильгельма на заднем плане.
Шнарренбергский туннель

Название Schusterbahn («Железная дорога сапожников») относится к обувной фабрике «Саламандра», основанной в Корнвестхайме родственником Альберта Эйнштейна в 1899 году. Пассажирские поезда на этом маршруте в основном обслуживали сотрудников обувной фабрики и железных дорог, поскольку в Унтертюркхайме и Корнвестхайме находились оба дома многих железнодорожных рабочих, и первоначально заканчивался в Корнвестхайме, но не на станции Корнвестхайм , а к востоку от него, на старой сортировочной станции Корнвестхайм, остатки которого были снесены после завершения строительства в 1918 году новой сортировочной станции, расположенной отдельно от станции Корнвестхайм и к западу от нее.

Линия была открыта 30 сентября 1896 года с открытием станции Штутгарт-Мюнстер в обход Центрального вокзала Штутгарта ( Zentralbahnhof ). Раньше все грузовые поезда в Штутгарте должны были проходить через Центральный вокзал, предшественник нынешнего Штутгартского Hauptbahnhof («центральный» или «главный вокзал»), который, как и нынешний вокзал, был конечной станцией, требующей, чтобы все поезда следовали задним ходом. .

На момент открытия 1 октября 1896 года линия была однопутной, ее фундамент и инженерные сооружения уже были подготовлены для установки второго пути. В связи с увеличением трафика 23 января 1902 года правительство выделило миллион марок на строительство второго пути. Зимой 1901/1902 года его ежедневно обслуживало около 50 грузовых и пять пассажирских поездов. Согласно нескольким законодательным актам 1902, 1903 и 1905 годов на проект было выделено в общей сложности 1,8 миллиона марок. Второй путь был введен в эксплуатацию 23 сентября 1904 года. [ 2 ]

В Унтертюркхайме линия ответвляется от железной дороги долины Филс ( Filstalbahn ) из Плохингена и Ульма и проходит через грузовую станцию ​​Унтертюркхайма. Железнодорожное сообщение делает возможным прямой переход на Ремскую железную дорогу ( Remsbahn ) с юга, а поезда, идущие с севера, должны проходить на грузовую станцию. В Бад-Каннштатте линия проходит через Курпарк (курортный парк) и над Неккаром на виадуке Штутгарт-Мюнстер на высоте 30 метров.

Линия выходит из долины Неккар, проходя через туннель Шнарренберг, затем долину Фейербаха пересекают между Ротом и Цазенхаузеном по второму виадуку. На южной окраине Корнвестхайма пути ведут на Франконскую железную дорогу ( Frankenbahn ), сортировочную станцию ​​Корнвестхайм и высокоскоростную железную дорогу Мангейм-Штутгарт .

Структуры

[ редактировать ]
Стресс-тестирование виадука Зазенхаузенен в 1896 году.
Виадук Штутгарт-Мюнстер в 2006 году

Виадук Штутгарт-Мюнстер длиной 855 м через Неккар был построен в 1896 году как виадук Кенига (короля) Вильгельма в виде железной ферменной конструкции и заменен в 1985 году новой железобетонной конструкцией.

Между Мюнстером и Цазенхаузеном находится туннель Шнарренберг длиной 272 метра. Туннель был отремонтирован в 1999–2000 годах с заменой кирпичной обделки на бетонную.

Виадук через Фейербах, как и через Неккар, был заменен в 1980 году бетонной конструкцией, параллельной первоначальной конструкции. Станция Цазенхаузен была перенесена на юго-запад на новую станцию, которая находится непосредственно под линией U 7 Штутгартской городской железной дороги . В конце 2010 года была сдана в эксплуатацию станция Эбитцвег на линии Штадтбана U 13, что позволило установить прямое сообщение с линией Унтертюркхайм – Корнвестхайм.

Товарный поезд между Мюнстером и Цазенхаузеном
ICE Sprinter бежит из Унтертюркхайма в сторону туннеля Лангес-Фельд.

Ежедневно по грузовой обходной железной дороге курсирует до 120 грузовых поездов.

Пассажиры

[ редактировать ]

Служба региональной железной дороги R 11 в настоящее время обслуживает только четыре рейса на линии в рабочие дни с использованием класса 426 электропоездов : два утром и два во второй половине дня. Кроме того, существует ночная линия City Night Line 419, которая иногда курсирует от Амстердама до Мюнхена (например, в сентябре и октябре 2009 года) без остановок в Штутгартском главном вокзале, а только с остановками в Людвигсбурге и Плохингене . В эти ночи он ходит около 4:00 утра по линии Штутгарт-Унтертюркхайм-Корнвестхайм. С 1992 по 2006 год его также обслуживала одна пара ICE Sprinter в обход Штутгартского центрального вокзала. Кроме того, он также используется некоторыми перенаправленными поездами (например, когда доступ к Центральному вокзалу Штутгарта заблокирован) и некоторыми короткими линиями городской железной дороги.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2017. с. 168. ИСБН  978-3-89494-146-8 .
  2. ^ Андреас М. Ранч (2005). Включение Штутгарта в современный транспорт посредством строительства железной дороги (на немецком языке). Гамбург: Издательство Dr. Ковач. стр. 436 ISBN .  3-8300-1958-0 .
  • Андреас М. Ранч (1987). Штутгарт и его железные дороги. Развитие железнодорожной системы в районе Штутгарта (на немецком языке). Хайденхайм: Уве Зидентоп. ISBN  3-925887-03-2 .
  • Ганс Вольфганг Шарф (2006). Железная дорога в Крайхгау. История железных дорог между Рейном и Неккаром (на немецком языке). Фрайбург (Брайсгау): EK-Verlag. ISBN  3-8825-5769-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83d5d8815d339ed202d950b028e93cfd__1723697400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/fd/83d5d8815d339ed202d950b028e93cfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stuttgart-Untertürkheim–Kornwestheim railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)