Железная дорога Штутгарт-Унтертюркхайм-Корнвестхайм
Штутгарт-Унтертюркхайм-Корнвестхайм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 4720 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Баден-Вюртемберг , Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 790.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 11,5 км (7,1 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 350 м (1148 футов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Штутгарт -Унтертюркхайм-Корнвестхайм (известная на региональном уровне как Шустербан ) — это грузовая объездная дорога длиной 11,5 километров в немецкой земле Баден-Вюртемберг . Двухпутная электрифицированная главная линия соединяет Унтертюркхайм с Корнвестхаймом и служит в первую очередь объездной дорогой для грузов вокруг центрального вокзала Штутгарта ( Hauptbahnhof ). В расписании Deutsche Bahn указан маршрут 790.11.
История
[ редактировать ]

Название Schusterbahn («Железная дорога сапожников») относится к обувной фабрике «Саламандра», основанной в Корнвестхайме родственником Альберта Эйнштейна в 1899 году. Пассажирские поезда на этом маршруте в основном обслуживали сотрудников обувной фабрики и железных дорог, поскольку в Унтертюркхайме и Корнвестхайме находились оба дома многих железнодорожных рабочих, и первоначально заканчивался в Корнвестхайме, но не на станции Корнвестхайм , а к востоку от него, на старой сортировочной станции Корнвестхайм, остатки которого были снесены после завершения строительства в 1918 году новой сортировочной станции, расположенной отдельно от станции Корнвестхайм и к западу от нее.
Линия была открыта 30 сентября 1896 года с открытием станции Штутгарт-Мюнстер в обход Центрального вокзала Штутгарта ( Zentralbahnhof ). Раньше все грузовые поезда в Штутгарте должны были проходить через Центральный вокзал, предшественник нынешнего Штутгартского Hauptbahnhof («центральный» или «главный вокзал»), который, как и нынешний вокзал, был конечной станцией, требующей, чтобы все поезда следовали задним ходом. .
На момент открытия 1 октября 1896 года линия была однопутной, ее фундамент и инженерные сооружения уже были подготовлены для установки второго пути. В связи с увеличением трафика 23 января 1902 года правительство выделило миллион марок на строительство второго пути. Зимой 1901/1902 года его ежедневно обслуживало около 50 грузовых и пять пассажирских поездов. Согласно нескольким законодательным актам 1902, 1903 и 1905 годов на проект было выделено в общей сложности 1,8 миллиона марок. Второй путь был введен в эксплуатацию 23 сентября 1904 года. [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]В Унтертюркхайме линия ответвляется от железной дороги долины Филс ( Filstalbahn ) из Плохингена и Ульма и проходит через грузовую станцию Унтертюркхайма. Железнодорожное сообщение делает возможным прямой переход на Ремскую железную дорогу ( Remsbahn ) с юга, а поезда, идущие с севера, должны проходить на грузовую станцию. В Бад-Каннштатте линия проходит через Курпарк (курортный парк) и над Неккаром на виадуке Штутгарт-Мюнстер на высоте 30 метров.
Линия выходит из долины Неккар, проходя через туннель Шнарренберг, затем долину Фейербаха пересекают между Ротом и Цазенхаузеном по второму виадуку. На южной окраине Корнвестхайма пути ведут на Франконскую железную дорогу ( Frankenbahn ), сортировочную станцию Корнвестхайм и высокоскоростную железную дорогу Мангейм-Штутгарт .
Структуры
[ редактировать ]

Виадук Штутгарт-Мюнстер длиной 855 м через Неккар был построен в 1896 году как виадук Кенига (короля) Вильгельма в виде железной ферменной конструкции и заменен в 1985 году новой железобетонной конструкцией.
Между Мюнстером и Цазенхаузеном находится туннель Шнарренберг длиной 272 метра. Туннель был отремонтирован в 1999–2000 годах с заменой кирпичной обделки на бетонную.
Виадук через Фейербах, как и через Неккар, был заменен в 1980 году бетонной конструкцией, параллельной первоначальной конструкции. Станция Цазенхаузен была перенесена на юго-запад на новую станцию, которая находится непосредственно под линией U 7 Штутгартской городской железной дороги . В конце 2010 года была сдана в эксплуатацию станция Эбитцвег на линии Штадтбана U 13, что позволило установить прямое сообщение с линией Унтертюркхайм – Корнвестхайм.
Трафик
[ редактировать ]

Ежедневно по грузовой обходной железной дороге курсирует до 120 грузовых поездов.
Пассажиры
[ редактировать ]Служба региональной железной дороги R 11 в настоящее время обслуживает только четыре рейса на линии в рабочие дни с использованием класса 426 электропоездов : два утром и два во второй половине дня. Кроме того, существует ночная линия City Night Line 419, которая иногда курсирует от Амстердама до Мюнхена (например, в сентябре и октябре 2009 года) без остановок в Штутгартском главном вокзале, а только с остановками в Людвигсбурге и Плохингене . В эти ночи он ходит около 4:00 утра по линии Штутгарт-Унтертюркхайм-Корнвестхайм. С 1992 по 2006 год его также обслуживала одна пара ICE Sprinter в обход Штутгартского центрального вокзала. Кроме того, он также используется некоторыми перенаправленными поездами (например, когда доступ к Центральному вокзалу Штутгарта заблокирован) и некоторыми короткими линиями городской железной дороги.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2017. с. 168. ИСБН 978-3-89494-146-8 .
- ^ Андреас М. Ранч (2005). Включение Штутгарта в современный транспорт посредством строительства железной дороги (на немецком языке). Гамбург: Издательство Dr. Ковач. стр. 436 ISBN . 3-8300-1958-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- Андреас М. Ранч (1987). Штутгарт и его железные дороги. Развитие железнодорожной системы в районе Штутгарта (на немецком языке). Хайденхайм: Уве Зидентоп. ISBN 3-925887-03-2 .
- Ганс Вольфганг Шарф (2006). Железная дорога в Крайхгау. История железных дорог между Рейном и Неккаром (на немецком языке). Фрайбург (Брайсгау): EK-Verlag. ISBN 3-8825-5769-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Дальнейшие касательные маршруты в регионе» (на немецком языке). Ассоциация Штутгартского региона . Проверено 2 ноября 2012 г.
- «Туннельные порталы Шустербана» (на немецком языке). Туннельпортале . Проверено 2 ноября 2012 г.
- «Фейербах-Виадукт» (на немецком языке) . Проверено 2 ноября 2012 г.
- «Расписание 1944 года» (на немецком языке) . Проверено 2 ноября 2012 г.