Jump to content

Джон А. Энрикес


Джон Эшкрофт Энрикес
Рожденный 1826
Штат Нью-Йорк , США [ Примечание 1 ]
Умер 1906 (79–80 лет) ( 1906-00-00 )
Уотерфорд, Коннектикут
Похороненный
Услуга/ ветвь Служба сокращения доходов США
Лет службы 1863–1902
Классифицировать Капитан , USRCS
Команды

Джон А. Энрикес (1826–1906) был офицером Службы по сокращению доходов США , который был известен тем, что помог создать Учебную школу Службы по сокращению доходов, которая позже стала Академией береговой охраны США . [ 1 ] [ 2 ] [ Примечание 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Энрикес начал карьеру плотника в 1840-х годах, а после окончания ученичества столярному делу начал работать на прибрежных судах, чтобы заработать на жизнь. К 1850 году он был подмастерьем плотника, но отказался от столярного дела, чтобы стать торговым моряком , и в конечном итоге поднялся в рядах экипажа до первого помощника капитана. После начала гражданской войны он подал прошение о приеме на комиссию в Службу сокращения доходов в возрасте 37 лет. ему было присвоено звание третьего лейтенанта 27 марта 1863 года , и он был назначен Джеймсом К. Доббином . [ 2 ] [ 3 ]

Служба сокращения доходов США

[ редактировать ]

Раннее обслуживание

[ редактировать ]

Во время последующих назначений на борт катеров «Кроуфорд» , «Северянин» и «Джон Шерман» Энрикес получил звание первого лейтенанта 11 июля 1864 года, пропустив обычное повышение до второго лейтенанта. [ 2 ] [ 3 ] Его повысили до капитана менее чем через два года, 6 июня 1866 года. [ 3 ] 10 августа 1868 года Энрикес отплыл из Балтимора, штат Мэриленд, в качестве капитана недавно введенного в эксплуатацию катера Reliance, направлявшегося в Сан-Франциско, штат Калифорния . Переход вокруг мыса Горн включал восемь дней ураганного ветра на мысе с приходом в Сан-Франциско 29 января 1868 года. [ 2 ] [ 4 ] Под руководством Энрикеса в качестве капитана Reliance был переведен в Ситку, Аляска, 29 августа 1868 года и прибыл 28 ноября. [ 4 ] Энрикес стал одним из первых капитанов катеров, плававших в водах Аляски, и первым капитаном, обеспечивающим соблюдение законов США в водах Аляски. [ 2 ] После того, как Энрикес был переведен из Reliance, он был командиром Вайанды , а четыре месяца спустя его перевели в Линкольн в качестве ее командира. [ 2 ] В 1874 году Энрикес был выбран для переправы недавно построенного катера «Ричард Раш» вокруг мыса Горн в Сан-Франциско, прибывшего в 1875 году. [ 5 ] Командуя Рашем в патруле на Аляске, он получил приказ явиться в Вашингтон, округ Колумбия, для выполнения особых обязанностей по созданию новой школы обучения в налоговой и морской пехоте для курсантов, поступающих на службу в качестве новых офицеров. [ 2 ]

Создание налоговой школы обучения

[ редактировать ]

По настоянию нескольких старших офицеров Самнер Кимбалл , начальник налогово-морского отдела, предпринял шаги по созданию школы для подготовки офицеров для последующего назначения на катера флота. Энрикес вместе с капитаном Джорджем Муром и капитаном Джеймсом Х. Мерриманом предложили проводить единую подготовку для новых офицеров, а не заставлять их подчиняться неподготовленному катеру. [ 6 ] [ 7 ] 31 июля 1876 года Конгресс принял закон о создании школы подготовки офицеров. [ 7 ] Энрикес, Мур и Мерриман считали, что обучение парусному спорту очень важно для обучения начинающих офицеров, поэтому они убедили Кимбалла разрешить использование катера Джеймса К. Доббина, приписанного в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, в качестве учебного корабля для обучения новых кадетов в море. [ 6 ] В период с октября по май кадеты изучали математику, право, английский, французский язык, историю, мореплавание и мореплавание, а летние месяцы проводили на борту «Доббина» в море вдоль побережья Атлантического океана. Первоначальный курс обучения длился два года, и выпускники были переведены вновь назначенными третьими лейтенантами на катера Налогово-морского флота. В конце концов, курсовая работа включала три года обучения, и школа стала известна как Учебная школа Службы сокращения доходов. В 1878 году недавно построенный катер «Сэлмон П. Чейз» заменил Доббина в качестве учебного корабля. [ 6 ] Энрикес занимал пост суперинтенданта педагогической школы и капитана «Чейза» до 15 июня 1883 года, когда его заменил капитан Леонард Г. Шепард . [ 2 ] [ 8 ] Учебная школа Службы доходов в конечном итоге стала Академией Службы доходов в 1914 году, а когда 28 января 1915 года Служба сокращения доходов США была объединена со Службой спасения жизней США, она тогда стала известна как Академия береговой охраны США. [ 1 ] [ 9 ]

Позднее обслуживание

[ редактировать ]

После того, как его служба в Педагогической школе закончилась в 1883 году, Энрикес входил в состав нескольких экзаменационных комиссий для будущих кадетов и руководил постройкой катера «Коммодор Перри» . Он служил командиром катеров USRC Луи Маклейна , коммодора Перри и Леви Вудбери . До выхода на пенсию в 1902 году он работал инспектором Службы спасения жизней США. [ 2 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Выйдя на пенсию, Энрикес переехал в Уотерфорд, штат Коннектикут , где и умер в возрасте 79 лет 29 марта 1906 года. [ 2 ] [ 3 ] У Энрикеса остались жена Эллен Стоддард Энрикес и сын Джон Филип Энрикес. Он был похоронен на кладбище Сидар-Гроув , Нью-Лондон, Коннектикут . [ 2 ]

  1. Штат Нью-Йорк — единственное место, указанное в качестве места рождения Энрикеса в ссылках, использованных в этой статье.
  2. ^ Служба сокращения доходов США была официально известна как Служба сокращения доходов США до 1894 года, но до 1894 года иногда неофициально называлась Службой сокращения доходов.
  1. ^ Перейти обратно: а б Общий приказ № 1 Министерства финансов США, Общий приказ Береговой охраны США
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Тизен, стр. 62–64.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Благородный, стр. 32
  4. ^ Перейти обратно: а б Запись движений, стр. 345
  5. ^ Стробридж и Ноубл, стр. 46.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, стр. 14.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кинг, стр. 13
  8. ^ Король, стр. 162.
  9. ^ Джонсон, стр. 35.
  • «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г. (исправленное издание)» (PDF) . Исторические документы . Офис историка береговой охраны США . Проверено 20 декабря 2023 г.
  • «Общий приказ № 1 Министерства финансов США» (PDF) . Документы и публикации . Офис историка береговой охраны США . Проверено 9 января 2024 г.
  • Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-720-3 .
  • Кинг (1996), Ирвинг Х. (1996). Расширение береговой охраны, 1865–1915: новые роли, новые границы . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-458-6 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Ноубл, Деннис Л. (1990). Исторический реестр Офицеры налоговой службы США, 1790–1914 гг . Офис историка береговой охраны, штаб-квартира береговой охраны США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Стробридж, Трумэн Р.; Ноубл, Деннис Л. (1999). Аляска и Служба сокращения доходов США, 1867–1915 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-845-4 .
  • Тизен, Уильям Х. «Капитан Джон А. Энрикес» (PDF) . www.fcgh.org . Фонд истории береговой охраны . Проверено 15 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8434012e90be87c8223043b839ea5002__1704800040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/02/8434012e90be87c8223043b839ea5002.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John A. Henriques - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)