Джон А. Энрикес
Капитан , USRCS Джон Эшкрофт Энрикес | |
---|---|
Рожденный | 1826 Штат Нью-Йорк , США [ Примечание 1 ] |
Умер | 1906 Уотерфорд, Коннектикут | ( 1906-00-00 )
Похороненный | |
Услуга/ | Служба сокращения доходов США |
Лет службы | 1863–1902 |
Классифицировать | Капитан , USRCS |
Команды |
Джон А. Энрикес (1826–1906) был офицером Службы по сокращению доходов США , который был известен тем, что помог создать Учебную школу Службы по сокращению доходов, которая позже стала Академией береговой охраны США . [ 1 ] [ 2 ] [ Примечание 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Энрикес начал карьеру плотника в 1840-х годах, а после окончания ученичества столярному делу начал работать на прибрежных судах, чтобы заработать на жизнь. К 1850 году он был подмастерьем плотника, но отказался от столярного дела, чтобы стать торговым моряком , и в конечном итоге поднялся в рядах экипажа до первого помощника капитана. После начала гражданской войны он подал прошение о приеме на комиссию в Службу сокращения доходов в возрасте 37 лет. ему было присвоено звание третьего лейтенанта 27 марта 1863 года , и он был назначен Джеймсом К. Доббином . [ 2 ] [ 3 ]
Служба сокращения доходов США
[ редактировать ]Раннее обслуживание
[ редактировать ]Во время последующих назначений на борт катеров «Кроуфорд» , «Северянин» и «Джон Шерман» Энрикес получил звание первого лейтенанта 11 июля 1864 года, пропустив обычное повышение до второго лейтенанта. [ 2 ] [ 3 ] Его повысили до капитана менее чем через два года, 6 июня 1866 года. [ 3 ] 10 августа 1868 года Энрикес отплыл из Балтимора, штат Мэриленд, в качестве капитана недавно введенного в эксплуатацию катера Reliance, направлявшегося в Сан-Франциско, штат Калифорния . Переход вокруг мыса Горн включал восемь дней ураганного ветра на мысе с приходом в Сан-Франциско 29 января 1868 года. [ 2 ] [ 4 ] Под руководством Энрикеса в качестве капитана Reliance был переведен в Ситку, Аляска, 29 августа 1868 года и прибыл 28 ноября. [ 4 ] Энрикес стал одним из первых капитанов катеров, плававших в водах Аляски, и первым капитаном, обеспечивающим соблюдение законов США в водах Аляски. [ 2 ] После того, как Энрикес был переведен из Reliance, он был командиром Вайанды , а четыре месяца спустя его перевели в Линкольн в качестве ее командира. [ 2 ] В 1874 году Энрикес был выбран для переправы недавно построенного катера «Ричард Раш» вокруг мыса Горн в Сан-Франциско, прибывшего в 1875 году. [ 5 ] Командуя Рашем в патруле на Аляске, он получил приказ явиться в Вашингтон, округ Колумбия, для выполнения особых обязанностей по созданию новой школы обучения в налоговой и морской пехоте для курсантов, поступающих на службу в качестве новых офицеров. [ 2 ]
Создание налоговой школы обучения
[ редактировать ]По настоянию нескольких старших офицеров Самнер Кимбалл , начальник налогово-морского отдела, предпринял шаги по созданию школы для подготовки офицеров для последующего назначения на катера флота. Энрикес вместе с капитаном Джорджем Муром и капитаном Джеймсом Х. Мерриманом предложили проводить единую подготовку для новых офицеров, а не заставлять их подчиняться неподготовленному катеру. [ 6 ] [ 7 ] 31 июля 1876 года Конгресс принял закон о создании школы подготовки офицеров. [ 7 ] Энрикес, Мур и Мерриман считали, что обучение парусному спорту очень важно для обучения начинающих офицеров, поэтому они убедили Кимбалла разрешить использование катера Джеймса К. Доббина, приписанного в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, в качестве учебного корабля для обучения новых кадетов в море. [ 6 ] В период с октября по май кадеты изучали математику, право, английский, французский язык, историю, мореплавание и мореплавание, а летние месяцы проводили на борту «Доббина» в море вдоль побережья Атлантического океана. Первоначальный курс обучения длился два года, и выпускники были переведены вновь назначенными третьими лейтенантами на катера Налогово-морского флота. В конце концов, курсовая работа включала три года обучения, и школа стала известна как Учебная школа Службы сокращения доходов. В 1878 году недавно построенный катер «Сэлмон П. Чейз» заменил Доббина в качестве учебного корабля. [ 6 ] Энрикес занимал пост суперинтенданта педагогической школы и капитана «Чейза» до 15 июня 1883 года, когда его заменил капитан Леонард Г. Шепард . [ 2 ] [ 8 ] Учебная школа Службы доходов в конечном итоге стала Академией Службы доходов в 1914 году, а когда 28 января 1915 года Служба сокращения доходов США была объединена со Службой спасения жизней США, она тогда стала известна как Академия береговой охраны США. [ 1 ] [ 9 ]
Позднее обслуживание
[ редактировать ]После того, как его служба в Педагогической школе закончилась в 1883 году, Энрикес входил в состав нескольких экзаменационных комиссий для будущих кадетов и руководил постройкой катера «Коммодор Перри» . Он служил командиром катеров USRC Луи Маклейна , коммодора Перри и Леви Вудбери . До выхода на пенсию в 1902 году он работал инспектором Службы спасения жизней США. [ 2 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Выйдя на пенсию, Энрикес переехал в Уотерфорд, штат Коннектикут , где и умер в возрасте 79 лет 29 марта 1906 года. [ 2 ] [ 3 ] У Энрикеса остались жена Эллен Стоддард Энрикес и сын Джон Филип Энрикес. Он был похоронен на кладбище Сидар-Гроув , Нью-Лондон, Коннектикут . [ 2 ]
Сноски
[ редактировать ]- ↑ Штат Нью-Йорк — единственное место, указанное в качестве места рождения Энрикеса в ссылках, использованных в этой статье.
- ^ Служба сокращения доходов США была официально известна как Служба сокращения доходов США до 1894 года, но до 1894 года иногда неофициально называлась Службой сокращения доходов.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Общий приказ № 1 Министерства финансов США, Общий приказ Береговой охраны США
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Тизен, стр. 62–64.
- ^ Перейти обратно: а б с д Благородный, стр. 32
- ^ Перейти обратно: а б Запись движений, стр. 345
- ^ Стробридж и Ноубл, стр. 46.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, стр. 14.
- ^ Перейти обратно: а б Кинг, стр. 13
- ^ Король, стр. 162.
- ^ Джонсон, стр. 35.
Ссылки
[ редактировать ]- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г. (исправленное издание)» (PDF) . Исторические документы . Офис историка береговой охраны США . Проверено 20 декабря 2023 г.
- «Общий приказ № 1 Министерства финансов США» (PDF) . Документы и публикации . Офис историка береговой охраны США . Проверено 9 января 2024 г.
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Кинг (1996), Ирвинг Х. (1996). Расширение береговой охраны, 1865–1915: новые роли, новые границы . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-458-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Ноубл, Деннис Л. (1990). Исторический реестр Офицеры налоговой службы США, 1790–1914 гг . Офис историка береговой охраны, штаб-квартира береговой охраны США, Вашингтон, округ Колумбия.
- Стробридж, Трумэн Р.; Ноубл, Деннис Л. (1999). Аляска и Служба сокращения доходов США, 1867–1915 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-845-4 .
- Тизен, Уильям Х. «Капитан Джон А. Энрикес» (PDF) . www.fcgh.org . Фонд истории береговой охраны . Проверено 15 декабря 2023 г.