Закон о безопасности и доступности электроэнергии
![]() | |
Длинное название | Предоставить направление администратору Агентства по охране окружающей среды в отношении установления стандартов для выбросов любых парниковых газов из единиц, производимых на ископаемом топливом, и для других целей. |
---|---|
Объявлен в | 113 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Спонсируется | Член палаты представителей Эд Уитфилд (R, KY-1) |
Количество соавторов | 59 |
Кодификация | |
Деяния затронуты | Чистый воздушный акт |
Затронуты разделы USC | 42 USC § 7411 |
Агентства затронуты | Конгресс США , Агентство по охране окружающей среды США |
Законодательная история | |
|
Закон о безопасности и доступности электроэнергии ( HR 3826 ) - это законопроект, который отменил бы ожидаемое правило, опубликованное Агентством по охране окружающей среды (EPA) 8 января 2014 года. [ 1 ] Предлагаемое правило установило бы единые национальные ограничения на выбросы парниковых газов (ПГ) от новых объектов, использующих электроэнергию , которые используют уголь или природный газ . [ 1 ] [ 2 ] Правило также устанавливает новые стандарты производительности для этих электростанций, в том числе требование установить углеродную технологию и секвестрации . технологию [ 1 ]
Законопроект принял в Палате представителей Соединенных Штатов в течение 113 -го конгресса Соединенных Штатов .
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленной исследовательской службой Конгресса , источником общественного достояния . [ 3 ]
Закон о безопасности и доступности электроэнергии запретит администратору Агентства по охране окружающей среды (EPA) выдавать, реализовать или обеспечивать соблюдение любого предлагаемого или окончательного правила в соответствии с Законом о чистом воздухе , который устанавливает стандарт производительности для выбросов парниковых газов от любого нового источника, который является. подразделение по производству электрической коммунальной коммунальной коммунальной службы с ископаемым топливом, если правило не соответствует указанным требованиям настоящего Закона. [ 3 ]
Законопроект потребовал бы, чтобы администратор разделил источники, заправленные углем и природным газом на отдельные категории. [ 3 ]
Законопроект запретит администратору установить стандарт, основанный на наилучшей системе сокращения выбросов для новых источников в категории угля, если он не был достигнут в среднем как минимум в течение одного непрерывного 12-месячного периода (за исключением запланированных перебоев) по Каждый из как минимум 6 единиц в категории. Требует, чтобы каждая такая единица: (1) была расположена на другой электрической генерирующей станции в Соединенных Штатах, (2) быть репрезентативными для эксплуатационных характеристик электрической генерации на его местоположении и (3) для всего 12-месячного период на полной коммерческой основе. Запрещает использование любых результатов, полученных в результате демонстрационного проекта при установке стандарта. [ 3 ]
Законопроект потребует от администратора в разделении источников, заправленных угля в отдельную категорию, чтобы установить отдельную подкатегорию для новых источников, которые представляют собой единицы, образующие электрические коммунальные услуги, использующие уголь со средним тепловым содержанием 8300 или менее британских тепловых единиц. (BTU) за фунт. [ 3 ]
Законопроект запретит администратору в выдаче любого правила, устанавливающего стандарты производительности для выбросов парниковых газов из новых источников в такой подкатегории, от установки стандарта на основе наилучшей системы снижения выбросов, если стандарт не был достигнут в среднем как минимум для одного непрерывного 12-месячный период (за исключением запланированных отключений) каждым из не менее 3 единиц в рамках такой подкатегории, который соответствует требованиям единиц, указанным настоящим Законом для категории угля. [ 3 ]
Законопроект не позволил бы вступить в силу, если только федеральный закон не будет принят в действие с указанием даты вступления в силу, любое правило EPA или руководство, которое: (1) устанавливает любой стандарт производительности для выбросов парниковых газов из модифицированного или реконструированного источника, который является ископаемым топливным. Электрическая коммунальная единица, или (2) применяется к выбросам парниковых газов из такого существующего источника. [ 3 ]
Законопроект будет аннулировать силу и эффект указанных предлагаемых правил (или аналогичных предложенных преемников или окончательных правил) для стандартов производительности для выбросов парниковых газов для новых стационарных источников: единиц, генерирующих электрическую коммунальную службу, которые выпускаются до принятия настоящего Закона. [ 3 ] ↔
Отчет о бюджетном офисе Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленной бюджетным управлением Конгресса , как указано в Комитете Палаты представителей по энергетике и торговле 28 января 2014 года. Это источник общественного достояния . [ 1 ]
8 января 2014 года Агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало предлагаемое правило, которое установило бы единые национальные ограничения на выбросы парниковых газов (ПГ) из новых объектов , использующих уголь или природный газ . Правило также устанавливает новые стандарты производительности для этих электростанций, в том числе требование установить углеродную технологию и секвестрации технологию . HR 3826 отменит это ожидающее правило и примет новые требования в любые будущие правила, касающиеся выбросов парниковых газов от новых или существующих электростанций. [ 1 ]
периода 2015-2019 По оценкам Бюджетного управления Конгресса (CBO), реализация этого законодательства будет стоить 2 миллиона долларов в течение гг . Введение HR 3826 не повлияет на прямые расходы или доходы; Следовательно, процедуры оплаты как вы не применяются. [ 1 ]
HR 3826 не содержит межправительственных или частных мандатов, как определено в Законе о реформе незаконных мандатов, и не будет влиять на бюджеты государственных, местных или племенных правительств. [ 1 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о безопасности и доступности электроэнергии был введен в Палату представителей Соединенных Штатов 9 января 2014 года членом палаты представителей Эд Уитфилд (R, KY-1) . [ 4 ] Он был передан в Комитет Палаты представителей Соединенных Штатов по энергетике и торговле и подкомитету Соединенных Штатов по энергетике по энергетике и власти . Комитет сообщил об этом 28 февраля 2014 года вместе с отчетом Палаты представителей 113-365 . [ 4 ] 29 февраля 2014 года лидер большинства в Палате представителей Эрик Кантор объявил, что HR 3826 будет рассмотрен 5 марта 2014 года. [ 5 ] Законопроект принял палату 6 марта 2014 года в голосовании 229-183. [ 2 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Республиканцы думали, что законопроект был необходим, чтобы помешать EPA внедрить правило, которое заставило бы новые угольные электростанции соответствовать невозможным стандартам выбросов. [ 2 ] Спонсор Билла Эд Уитфилд (R-KY) сказал, что в случае завершения правило EPA «сделает невозможным строительство нового угольного завода в американском языке ... это трудно поверить, что это может быть ситуацией в наших Великая страна, особенно из -за 40 процентов нашего электричества, поступает из угля ". [ 2 ] Уитфилд утверждал, что законодательство было необходимо, потому что EPA отказалось отвечать на критику или жалобы на их предлагаемое правило. [ 2 ] Республиканцы также раскритиковали предложенное правило EPA, предполагая, что оно может повысить цены на электроэнергию до 1200 долларов США на домохозяйство. [ 2 ]
Активистская группа FreedomWorks поддержала законопроект и попросила своих членов связаться с его представителями. [ 6 ] В сообщении в блоге президент FreedomWorks Мэтт Киббе сказал, что законопроект будет проходить «долгий путь в борьбе с радикальной войной Агентства по охране окружающей среды (EPA) по доступной и надежной энергии от ископаемого топлива». [ 6 ] Киббе утверждал, что предложенное EPA правило было «очевидной попыткой Backdoor эффективно нарушать уголь», потому что стандарты были установлены «намного ниже уровней выбросов, достигнутых даже самыми передовыми угольными объектами». [ 6 ]
Законопроект также был поддержан Гровером Норквистом из американцев для налоговой реформы . Норквист сказал: «Конгресс никогда не предназначался для EPA в одностороннем порядке определять, какой источник энергетических американцев потребляют. Закон о безопасности и доступности электроэнергии также подтверждает законодательные обязанности Конгресса, выполняя многочисленные гарантии против партизан EPA». [ 7 ]
Большинство демократов выступили против законопроекта, утверждая, что он должен был сорвать усилия по сокращению выбросов углерода. [ 2 ] Член палаты представителей Генри Ваксман (D-CA) сказал, что «если мы примем этот ужасный законопроект, мы проголосуем, чтобы позволить Китаю прыгнуть впереди нас в гонке, чтобы построить экономику чистой энергии на будущее, и мы будем игнорировать наше моральное обязательство Чтобы защитить планету для наших детей и внуков ». [ 2 ]
Президент Барак Обама сказал, что наложит вето на законопроект. [ 2 ] Член палаты представителей Джон Дингелл (D-Mi) не верил, что законопроект будет принят Сенат, поэтому «мы тратим время американского народа». [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список законопроектов в 113 -м конгрессе Соединенных Штатов
- Энергия в Соединенных Штатах
- Электроэнергетический сектор Соединенных Штатов
- Энергетическая политика Соединенных Штатов
- Энергетическая независимость США
- Угольная энергия в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "CBO - HR 3826" . Бюджетное управление Конгресса. 12 февраля 2014 года . Получено 28 февраля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Касперович, Пит (6 марта 2014 г.). «Дом голосует, чтобы заблокировать EPA REGS на электроэнергетических заводах, работающих на угле» . Холм . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «HR 3826 - резюме» . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «HR 3826 - все действия» . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ «Еженедельное расписание лидера - неделя 3 марта 2014 года» (PDF) . Управление лидера большинства в доме. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2014 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Киббе, Мэтт (28 января 2014 г.). «Скажите своему представителю/сенаторам поддержать Закон о безопасности и доступности электроэнергии» . FreedomWorks . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Прандони, Крис (24 января 2014 г.). «ATR поддерживает Закон о безопасности и доступности электроэнергии» . Американцы за налоговую реформу . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Драйем, Марк (28 января 2014 г.). «Республиканский законопроект о блокировании климатических правил Обамы, одобренных панелью» . Bloombergbusinessweek . Архивировано с оригинала 1 декабря 2014 года . Получено 6 марта 2014 года .
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов правительства Соединенных Штатов .
Внешние ссылки
[ редактировать ]